![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Да, именно так
![]() Имхо, если сделать её цельнометаллической (при этом толщину деталей оставив такой, как на концепте ![]() ![]() ![]() Нижняя катапульта - та самая. ![]() Цитата Да, кстати, эти посты надо в общие вопросы отправить. Да, надо бы... Только сообразить бы, какие именно, и куда девать остальные ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Колеса, очевидно - приблизительно как у парового танка (т.е. со спицами, но массивные и прочные):
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
В связи с предложенным в соседней теме вариантом переименования думается, что как раз для энергетической катапульты подошло бы название Громовержец.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Наткнулся на такого ВоВ-овского красавца:
![]() Данный аппарат, имхо, на удивление подходящий по стилю ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Спросил у Дарклока, не мог бы он подсобить с моделью. Поможет
![]() Только проблема в том, что данный танк - декорация, без анимации. Потому тут выходят два варианта - или танк из ВК-3 с низкой детализацией модели, или паровой танк-юнит из ВоВ, выглядящий несколько иначе. Лично я склоняюсь к последнему. http://www.wesleypollow.com/wp/wp-content/...eam%20Tanks.jpg Имхо, если изменить текстуры дерева на металл, то будет смотреться очень хорошо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А это нужно? Всеж у ВоВ и Героев разная детализация и дизайн...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar, на данном этапе, когда нет возможности создать с нуля - безусловно нужно. Все-таки у техники разница в дизайне на порядок меньше, чем у юнитов, да и с детализацией все не так плохо при масштабировании, исходя из работ Дарклока
![]() Да и намного приятней тестировать эмулируемый город, когда хоть что-то "фабричное" не только по статам. Кроме того - данная моделька, возможно, пригодится для почти мертвого Форджа, и просто может порадовать общественность ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Напомню, что у того же Причала графика на начальном этапе была выдернутой
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Хеллмаршем навеяно...
Есть мысль изобразить боевую машину в духе тесла-танка из RA-1. Т. е. в виде установки с большой, утопленной в корпус металлической или стеклянной (последнее было бы интересней, пожалуй) полусферой на крыше. ![]() ![]() Стрельба: одиночный сегмент цепухи, шаровая молния или генерация условного юнита-шаровой молнии, летящего к ближайшей/указанной (в зависимости от того, можно ли просто реализовать последнее) цели нек-рое время и самоуничтожающегося. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Эм... это "немного" не соответствует выбранному стилю.
Зы - Есть такое предложение на счет плавильни (которая достраивается к кузнице) - она дает возможность Грейдить баллисту. То есть стандартная - деревянная, а грейженая с железным каркасом, более цивильными деревянными колесами со спицами, украшеная орнаментом и с разрядником вместо "арбалета". Соответственно увеличены ХП и урон. Уже достаточно. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Согласен с Лентяем. А танк может в кач-ве хранителя?
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
да ну, примитивно. Уж лучше механический дракон, хотя тоже примитивно.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Размышления по поводу ртутных облаков.
Цитата -38: Смещение существа по Y -37: Смещение существа по X От того места где должен быть. В пикселях -19: Смещение по оси OX прямоугольника с количеством существ. Если поставить юнита с дефом ртутного облака на занятое место, выдать ему флаг боевой машины (чтоб не бегал зря), флаг призванного существа и сместить деф на нужное место - может быть, выйдет изобразить проходимое ртутное облако на поле боя? Добавлено ([mergetime]1249371574[/mergetime]): Для упрощения (чтоб не искать заведомо недоступное место и не париться с расчетом смещений) - можно в центр облака поместить разрушаемый снаряд с газом. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
ну тогда пусть будет апгрейд баллисты - "бомбомет" - стреляет в указанную точку боя именно таким обьектом, которые там остается.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Проблема в том, что как придать этому облаку, скажем, эффект, аналогичный огненной стенке - я не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Как - ставить огненную стенку на эти гексы, а анимацию брать из пустого дефа!
Добавлено ([mergetime]1249384966[/mergetime]): Как вариант - каждое начало раунда кастовать огненный шар (хотя луче снаряд лича) без анимации -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
После чего на поле помирают все огненные стенки этого типа
![]() Даже если кастовать/наносить прямой ущерб - проходящих это затрагивать не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
ну это план "б" на крайний случай - если не удасться сделать смерть при прохождении.
ПС - а можно ли сделать каст "псевдо огненного шара" каждый ход? То есть не каждый раунд, а ход? По механизму похоже, да и зарекомендовала себя эта механика у оюлака Слима в КБ ЛОР (правда оно там ещё и двигалось за войсками) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
В начале каждого хода атака+яд+... на всех рядом стоящих юнитов? Вполне возможно, но неинтересно - человек быстро разучится почем зря ходить в зоне поражения, а ИИ будет либо игнорировать, либо атаковать (и гибнуть) почем зря
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
ну без яда... просто урон.
А движущееся облако, на сколько я понимаю, не возможно... Нет, ты ошибаешься. Облако - это тактическое оружие - отравлять подходы, дыры в стенах и тд. Выкуривать лучников (особенно!). Это ни в коем случае не должно быть ОМП, тем более, если кастоваться будет в ход баллисты, оставляя герою место ещё и под магию. -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 15:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|