IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Боевая машина города
Vade Parvis
сообщение 20 May 2009, 05:07 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20 May 2009, 05:11)
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да, именно так good.gif

Имхо, если сделать её цельнометаллической (при этом толщину деталей оставив такой, как на концепте wink.gif Да Винчи), чуть более массивной и добавить силовую установку (а заодно с ней, думается, маховик или что-то в этом роде - просто для того, чтобы она визуально более массивной и тяжелой была), то было бы самое оно.



Нижняя катапульта - та самая.



Цитата
Да, кстати, эти посты надо в общие вопросы отправить.
Да, надо бы... Только сообразить бы, какие именно, и куда девать остальные rolleyes.gif В общ - не сча уже.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Jun 2009, 09:53
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Колеса, очевидно - приблизительно как у парового танка (т.е. со спицами, но массивные и прочные):


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Jul 2009, 02:06
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




В связи с предложенным в соседней теме вариантом переименования думается, что как раз для энергетической катапульты подошло бы название Громовержец.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Jul 2009, 10:39
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Наткнулся на такого ВоВ-овского красавца:

Данный аппарат, имхо, на удивление подходящий по стилю smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Jul 2009, 21:49
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Спросил у Дарклока, не мог бы он подсобить с моделью. Поможет smile.gif

Только проблема в том, что данный танк - декорация, без анимации.
Потому тут выходят два варианта - или танк из ВК-3 с низкой детализацией модели, или паровой танк-юнит из ВоВ, выглядящий несколько иначе. Лично я склоняюсь к последнему.
http://www.wesleypollow.com/wp/wp-content/...eam%20Tanks.jpg
Имхо, если изменить текстуры дерева на металл, то будет смотреться очень хорошо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 11 Jul 2009, 21:52
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А это нужно? Всеж у ВоВ и Героев разная детализация и дизайн...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Jul 2009, 22:00
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar, на данном этапе, когда нет возможности создать с нуля - безусловно нужно. Все-таки у техники разница в дизайне на порядок меньше, чем у юнитов, да и с детализацией все не так плохо при масштабировании, исходя из работ Дарклока smile.gif
Да и намного приятней тестировать эмулируемый город, когда хоть что-то "фабричное" не только по статам.

Кроме того - данная моделька, возможно, пригодится для почти мертвого Форджа, и просто может порадовать общественность smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Jul 2009, 01:38
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Напомню, что у того же Причала графика на начальном этапе была выдернутой yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Jul 2009, 02:37
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Хеллмаршем навеяно...
Есть мысль изобразить боевую машину в духе тесла-танка из RA-1. Т. е. в виде установки с большой, утопленной в корпус металлической или стеклянной (последнее было бы интересней, пожалуй) полусферой на крыше.



Стрельба: одиночный сегмент цепухи, шаровая молния или генерация условного юнита-шаровой молнии, летящего к ближайшей/указанной (в зависимости от того, можно ли просто реализовать последнее) цели нек-рое время и самоуничтожающегося.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 28 Jul 2009, 06:06
Сообщение #30

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Эм... это "немного" не соответствует выбранному стилю.

Зы - Есть такое предложение на счет плавильни (которая достраивается к кузнице) - она дает возможность Грейдить баллисту.

То есть стандартная - деревянная, а грейженая с железным каркасом, более цивильными деревянными колесами со спицами, украшеная орнаментом и с разрядником вместо "арбалета". Соответственно увеличены ХП и урон. Уже достаточно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 28 Jul 2009, 11:11
Сообщение #31

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Согласен с Лентяем. А танк может в кач-ве хранителя?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 28 Jul 2009, 11:22
Сообщение #32

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




да ну, примитивно. Уж лучше механический дракон, хотя тоже примитивно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Aug 2009, 10:39 (Сообщение отредактировал feanor - 04 Aug 2009, 10:39)
Сообщение #33

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Размышления по поводу ртутных облаков.
Цитата
-38:  Смещение существа по Y
-37:  Смещение существа по X
     От того места где должен быть. В пикселях
-19:  Смещение по оси OX прямоугольника с количеством существ.


Если поставить юнита с дефом ртутного облака на занятое место, выдать ему флаг боевой машины (чтоб не бегал зря), флаг призванного существа и сместить деф на нужное место - может быть, выйдет изобразить проходимое ртутное облако на поле боя?

Добавлено ([mergetime]1249371574[/mergetime]):
Для упрощения (чтоб не искать заведомо недоступное место и не париться с расчетом смещений) - можно в центр облака поместить разрушаемый снаряд с газом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Aug 2009, 12:26
Сообщение #34

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




ну тогда пусть будет апгрейд баллисты - "бомбомет" - стреляет в указанную точку боя именно таким обьектом, которые там остается.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Aug 2009, 14:19
Сообщение #35

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Проблема в том, что как придать этому облаку, скажем, эффект, аналогичный огненной стенке - я не знаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Aug 2009, 14:22
Сообщение #36

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Как - ставить огненную стенку на эти гексы, а анимацию брать из пустого дефа!

Добавлено ([mergetime]1249384966[/mergetime]):
Как вариант - каждое начало раунда кастовать огненный шар (хотя луче снаряд лича) без анимации


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Aug 2009, 14:24 (Сообщение отредактировал feanor - 04 Aug 2009, 14:25)
Сообщение #37

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




После чего на поле помирают все огненные стенки этого типа huh.gif это не говоря уж о том, что неизвестно, удастся ли подменить деф стенки

Даже если кастовать/наносить прямой ущерб - проходящих это затрагивать не будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Aug 2009, 14:30
Сообщение #38

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




ну это план "б" на крайний случай - если не удасться сделать смерть при прохождении.

ПС - а можно ли сделать каст "псевдо огненного шара" каждый ход? То есть не каждый раунд, а ход? По механизму похоже, да и зарекомендовала себя эта механика у оюлака Слима в КБ ЛОР (правда оно там ещё и двигалось за войсками)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Aug 2009, 14:35
Сообщение #39

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




В начале каждого хода атака+яд+... на всех рядом стоящих юнитов? Вполне возможно, но неинтересно - человек быстро разучится почем зря ходить в зоне поражения, а ИИ будет либо игнорировать, либо атаковать (и гибнуть) почем зря
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Aug 2009, 14:45
Сообщение #40

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




ну без яда... просто урон.

А движущееся облако, на сколько я понимаю, не возможно...

Нет, ты ошибаешься. Облако - это тактическое оружие - отравлять подходы, дыры в стенах и тд. Выкуривать лучников (особенно!).

Это ни в коем случае не должно быть ОМП, тем более, если кастоваться будет в ход баллисты, оставляя герою место ещё и под магию.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 15:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика