IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Боевая машина города
feanor
сообщение 04 Aug 2009, 15:01
Сообщение #41

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
А движущееся облако, на сколько я понимаю, не возможно...


Имхо, возможно.

Кстати, насет лучников я и не подумал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Aug 2009, 15:09
Сообщение #42

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Но неплохо бы в таком случае сделать штраф на перезарядку, ибо кидать облако, которое держится пару раундов, каждый раунд, будет читом.

Лучше закрепить это все с навыком артиллерии.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Aug 2009, 15:19
Сообщение #43

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Тогда надо заломить облаку цену - 1 ртуть за каждый покрытый гекс.

Кстати, если с юнитом в центре - это уже не облако будет, а "ртутная мина".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Aug 2009, 15:57
Сообщение #44

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




ну не мина, а газовая граната, если быть точнее.
Ведь её метает бомбомет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2009, 16:49 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 04 Aug 2009, 16:51)
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Имхо хорошая мысль насчет бомбомета. Только лучше чтобы это был не апгрейд баллисты, а специфическая машина.

В плане абилки химического снаряда - больше всего импонирует снаряд, который на несколько ходов поражает область, без движения этой области. Дабы не заморачиваться со свойствами - может пусть просто в радиусе огненного шара создаются огненные стенки?
Хороша также мысль, что выстрел можно производить по любой точке поля боя.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Aug 2009, 17:09
Сообщение #46

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Вейд - в том и фишка! У нас же был апгрейд кузни - плавильня. Вот она и грейдит баллисту (профильная БМ) в личную машину кузни - Бомбомет. АНАЛОГИЧНЫЙ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДу и занимающий её слот. У меня почти есть её внешний вид. В общем истинный апгрейд в стиле Фабрики.

А новую машину оставьте на Хоту. Ещё не факт, что они будут, и одно другому не мешает. Более продвинутые оные для технического города - самое то.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Aug 2009, 17:23
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лентяй @ 04 Aug 2009, 17:09)
Вейд - в том и фишка! У нас же был апгрейд кузни - плавильня. Вот она и грейдит баллисту (профильная БМ) в личную машину кузни - Бомбомет. АНАЛОГИЧНЫЙ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДу и занимающий её слот. У меня почти есть её внешний вид. В общем истинный апгрейд в стиле Фабрики.
Да, хороший вариант, ты прав.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Oct 2009, 06:04
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




По её внешнему виду Бомбомёта: считаю, что следует сделать бомбомёт (по логике, для лишней антуражности, для большего отличия от Баллисты) метающим бомбы по навесной траектории. Соответственно - ложе метательной машины должно быть направленно почти вертикально (как у миномёта), а бомба при выстреле должна лететь по такой же траектории, что и у бомбарды.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 16 Oct 2009, 19:25 (Сообщение отредактировал Nestor - 16 Oct 2009, 19:26)
Сообщение #49

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




http://img-fotki.yandex.ru/get/3800/rul-cl...b6491573_XL.jpg
Вот. Стянуто напрямую из Психосферы. Подходящая, на мой взгляд форма для шасси бомбомета. Естественно, сделать несколько грубее надо.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 16 Oct 2009, 19:29
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Это как-то... Как-то эт не так. У мея сейчас мозг требуетзаправки, но нет так что я немного не соображ Как-то это там...


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Oct 2009, 20:27
Сообщение #51

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Эээ... Это точно не для Героев.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Oct 2009, 21:06
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Хорошая форма шасси. Если сделать в металле и в дереве в общих чертах подобное - будет просто немного необычной формы лафет без колёс.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Oct 2009, 14:14
Сообщение #53

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Ага, а вид сбоку превратит его вобще в нечто невразумительное и невнятное.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Oct 2009, 14:30
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Сейчас вообще кажется - имело бы смысл сделать в духе тех орудий, что показывал Агар, и того, что показано на фото с танкеткой и прицепом, что выкладывалось мной - т. е. бомбомёт на несамоходном гусеничном лафете.

Добавлено ([mergetime]1255951818[/mergetime]):
Довольно хорошая стилизация выходит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Oct 2009, 14:45
Сообщение #55

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Несамоход, но с гусеницами? Где логика, где разум?

Добавлено ([mergetime]1255952744[/mergetime]):
Вопрос скриптерам - реально ли сделать боевой машине (не катапульте) полет снаряда по параболической траектории?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Oct 2009, 14:55
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Несамоход, но с гусеницами? Где логика, где разум?

где-то на 5:47...
http://www.youtube.com/watch?v=cuW_X79gjQc&feature=related


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Oct 2009, 15:10
Сообщение #57

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
реально ли сделать боевой машине (не катапульте) полет снаряда по параболической траектории?


Невозможно. Или, по меньшей мере, неочевидно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Oct 2009, 15:11
Сообщение #58

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Агр, спасибо, приятно было посмотреть.
А теперь к делу - а ты видел, какие у них шасси? С колесами на длинной палке для поворота. В героях такое масштаб сделать не позволит.

Добавлено ([mergetime]1255954293[/mergetime]):
Феанор - ОК, приму к сведенью.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Oct 2009, 15:15
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну, просто к вопросу о гусеничных артиллериях выложил... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Oct 2009, 15:33
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




К вопросу о параболической траектории - в Хота планируют такое для Бомбарды.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 14:52
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика