IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Боевая машина города
Лентяй
сообщение 19 Oct 2009, 15:39
Сообщение #61

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Потому что кидать гранату с газом бомбомету нужно по параболе. Это очевидно.

Добавлено ([mergetime]1255955998[/mergetime]):
Вейд, а откуда ты знаешь, а ? Може ты знаешь пароль на закрытый?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Oct 2009, 15:44
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Може ты знаешь пароль на закрытый?

Ждите своей очереди - нелегалов не любят rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Oct 2009, 15:45
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Можешь пытать - не выдам! biggrin.gif Если серьезно - нет, не знаю, к сожалению smile.gif

Это не раз говорилось на открытом, и от бомбарды никто не отказывался.

Только там несколько другая реализация должна быть, "миномётная" - снаряд, улетающий вверх за пределы экрана, и вертикально падающий на цель. Т. е. не обходится ограничение с параболической траекторией, а лишь используется близкое по смыслу решение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Oct 2009, 15:48
Сообщение #64

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




я тоже её вспомнил


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Oct 2009, 16:02
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




В принципе - так доже должно выглядеть аккуратно будет, если что.

Хм. Обраите внимание в записи Парада Победы на отрезок 4:30 - 4:37! Передвижные сирены (никогда таких не видел). Очень интересные и красивые установки выходят, если переосмыслить их как звуковые пушки lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1255957324[/mergetime]):
По гусеничным гаубицам - да, помню этих красавиц.
Цитата(Лентяй)
А теперь к делу - а ты видел, какие у них шасси? С колесами на длинной палке для поворота. В героях такое масштаб сделать не позволит.
А вот и нет! При развертке у них никогда этих колёс не бывает, а балки разводятся в стороны (можно и без них обойтись, так как у баллисты, по сути, нет отдачи) и нужны лишь для компенсации отдачи орудия при выстреле.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Oct 2009, 16:09
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну, можно такие выдвижные упоры сделать, как у кранов...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Oct 2009, 16:20
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да, кстати, как вариант. У артиллерии тоже подобное бывало, вроде.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Dec 2009, 14:31
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Касаемо внешнего вида бомбомёта/мортиры.

Вчера наткнулся в сети на такое вот детское (и не только) счастье:




По-моему - стоит приглядеться к дизайну орудия, больно он в духе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 25 Dec 2009, 15:56
Сообщение #69

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Вроде же город без бомб у нас был...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Dec 2009, 16:00
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




При желании можно и баллисту, и катапульту на подобный лафет устроить. Но и примитивная мортира на продвинутом лафете смотреться будет адекватно - ведь раньше уже приходили к выводу, что это тот случай, когда примитивное пороховое оружие допустимо в концепте (потому как энергетическое не может стрелять навесом).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 25 Dec 2009, 22:01
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А я так и непонял - в чем проблема у бомб?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 25 Dec 2009, 22:19
Сообщение #72

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




не слишком будет напоминать причальскую пушку?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 25 Dec 2009, 22:39
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну, смотря как обделать


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Dec 2009, 16:54
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да и в данном случае внимание акцентируется на лафете, а не на стволе.

Технически орудие выходит чем-то средним между причальской Пушкой и кронверковской Бомбардой - т. е. что-то вроде старинной гаубицы. Само орудие, полагаю, не должно быть мощным и сколь-нибудь продвинутым - что компенсируется продвинутым лафетом, придающим орудию живучесть и позволяющим вести точную стрельбу навесом.

Происхождение. Фабрика купила технологию создания примитивных бомбард у регнанцев (от которых они перешли к Причалу), которые определённым путём ( rolleyes.gif ) добыли её у гномов. Так как качество, мощь и точность орудий оставляли желать лучшего, но необходимо было куда более совершенное и компактное, чем катапульты необходимой мощности, оружие для ведения навесного огня - для пороховой бомбарды был разработан высокомобильный (транспортируется при помощи упряжи из двух-четырёх дейских кабанчиков) механизированный лафет.
Отмечу также недавно обнаруженный интересный момент: сотрудничество с Фабрикой также прекрасно объясняет, откуда у Регны в ММ8 появилась "царь-пушка" с таким великолепным, высокотехнологичным для местного уровня развития лафетом. Данный момент, пожалуй, также было было бы интересно отразить в кампании.

Игровая роль. Или высокоточное оружие, или "химический миномёт" - оружие, метающее зажигательный снаряд/снаряд с ОВ.

Реализация выстрела навесом. Ствол орудия всегда находится под углом для навесной стрельбы; при выстреле проигрывается анимация собственно выстрела, и при этом создаётся стандартный (летящий по прямой) объект-снаряд, но невидимый и взрывающийся при попадании. Таким образом, при стандартной технической реализации для игрока создаётся иллюзия, что снаряд пролетел по дуге.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Feb 2010, 20:37
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




По ссылке Агара наткнулся на такое вот чудо - Flame Cannon:

http://www.infinite-interactive.com/wbc3/darkdwarves.htm

Стилистически, кстати, близко к тому, что мною уже предлагалось раньше, плюс дульнозарядное орудие и достаточно продвинутый лафет очень мило сочетаются со встроенным огнемётным устройством.
В принципе, степень механизации лафета может быть уровня предыдущих картинок, но в сочетании с таким вот огнемётным устройством (или аналог фугасного огнемёта, или подготовка бомб прямо на месте).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Feb 2010, 20:41
Сообщение #76

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Дык это, отлично же. Даже не обязательно и огнеметную, можно и ртутные бомбы из первоначального концепта. Тем более кошерное переключение теперь можно и сделать rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Feb 2010, 20:49
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




ППКС smile.gif

Вообще, осадные машины в Варлордах оказались удивительно в стиле тройки. Например требушет всё тех же тёмных дварфов дал наконец ответ, как стилизовать оный под уже имеющиеся БМ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Feb 2010, 21:33
Сообщение #78

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Жаль, угол обзора не тот.

Добавлено ([mergetime]1266431635[/mergetime]):
Жаль, угол обзора не тот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 Feb 2010, 22:37
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Эх, а тут у нее оператор.
http://i.pic.co.ua/AZF.png


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Feb 2010, 03:52
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




А всё равно классно смотрится.
А юнит, направленный влево - просто зеркальное отображение?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 16:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика