![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Оказалось, что нереалистичный момент выстрела (см. левую картинку) исправляется за несколько секунд - так как в этот момент ствол орудия не меняет положение.
![]() ![]() Завтра (сегодня днём ![]() Применение - болванка + "свободный деф". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Потихоньку начал избавлять пушку от расчёта (используя то, что в разных кадрах он закрывает разные её участки). Вполне возможно, что удастся добиться этого без чрезмерной кривизны, ведь, по сути, полностью не виден только прибор за баком.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Я всё-таки желаю сделать набор графики для этой пушчонки.
Параллельно основному нудоханью с пушкой — вот это. Пара минут в фотошопе, вроде бы похоже на правду: ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
О, здорово. Если что - с меня скриптование.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Спасибо
![]() ![]() Черновой вариант базового фрейма. Получилось криво или очень криво? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Получилось неплохо.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Спс. Остальные фреймы обработать будет на порядок проще, но прямо сейчас делать это немного неохота
![]() ...такая пушка, кстати, также вполне подходит для Форджа, имхо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Получилось криво или очень криво? Отлично вышло, я даже не сразу вспомнил, что тут был демон. Может, заднюю часть лафета подпилить, чтоб лучше в геройскую перспективу шло? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Спасибо большое — тогда я, наверное, не буду мудрить, чиня то, что не ломалось, и буду отталкиваться от текущей версии с минимумом изменений.
Заднюю часть лафета — это металлическую? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Более простая часть анимации готова.
![]() Осталось сделать более сложные — выстрел (просто немного более кропотливая работа) и повреждения (думаю совместить оригинальные движения орудия в этот момент с неподвижным лафетом — иначе не реализовать, да и подпрыгивающий зад лафета без демона смотрелся бы странно). ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Заднюю часть лафета — это металлическую? Нет, деревянную часть на заднем плане (за баком) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 26 Mar 2010, 06:23) Более простая часть анимации готова. ![]() Осталось сделать более сложные — выстрел (просто немного более кропотливая работа) и повреждения (думаю совместить оригинальные движения орудия в этот момент с неподвижным лафетом — иначе не реализовать, да и подпрыгивающий зад лафета без демона смотрелся бы странно). ![]() ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Про пушку не забываю и на неё не забиваю — просто всё или со временем не того, или не у компа, или ленюсь, а посему делаю понемногу и с довольно длительными перерывами. Остался десяток фреймов, и лишь на одном-двух есть сложности с отрисовкой котла (в силу того, что его на них совсем не видно — впрочем, наклон вполне определим за счёт труб).
P.S. После пушки будут требушеты — благо в сравнении с ней в плане упразднения расчёта это просто манна небесная (или прапорщик Холявко). Варварскую и эльфийскую баллисты тоже можно перерисовать без особых затруднений, лазер — нетрудно, но нудно. Костяная катапульта без расчёта будет смотреться скучно, а с гоблиномётом можно извратиться и прифранкенштейнить на сиденье гоблина крюлодского (а было бы неплохо — оружие, способное забрасывать ограниченное количество особо мелких юнитов [гремлины, гоблины, бесы] за стены, убивая 10% при выстреле). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Решил все орудия сделать?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ага
![]() Тяксь, есть заготовка для копипастного обезэкипаживания варварского требушета. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Осталось шесть фреймов и допиливание трубы в нескольких местах — а там уже дело за малым, за увеличением и центровкой кадров.
Сегодня закончу, думаю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Домучил-таки!
![]() ![]() Повреждения/защита (а особая анимация защиты у БМ вообще есть?) будут просто использовать различные фреймы стрельбы, но без огня, дыма и (в случае с защитой) без части анимации (либо без отъезжания, либо без вертикального движения ствола) P.S. Напомните-ка, пожалуйста, как называются дефы катапульты/баллисты, а то не получается найти. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Здорово!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
По абилкам у меня не так давно возникла мысль — может сделать подобие демонической катапульты из D2: Lord of Destruction (она случайным образом заряжается зажигательной/электрической/ядовитой/ледяной бомбами либо минами). Или лучше приберечь это для какой-нибудь более магической штуки?
Другой вариант — ручной выбор между "зажигалкой" (после попадания остаются сегменты огненных стен), газовой шашкой (отравляет на несколько ходов — урон от отравления ниже, чем от огненной стенки), укладкой мин (случайным образом в определённом радиусе) и бомбой (аналогичной гибберлинговской, но наносящей физический урон). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Выбор между шаром магогов, ядовитым облаком личей и обычным снарядом.
Цитата а особая анимация защиты у БМ вообще есть? да. Имена дефов - SM*.def |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 05:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|