IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Боевая машина города
Vade Parvis
сообщение 28 Feb 2010, 04:24
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Оказалось, что нереалистичный момент выстрела (см. левую картинку) исправляется за несколько секунд - так как в этот момент ствол орудия не меняет положение.

Завтра (сегодня днём smile.gif ) доисправлю основные косяки и попробую скомпоновать Деф (анимаций для БМ, в принципе, вполне достаточно).
Применение - болванка + "свободный деф".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Mar 2010, 03:24
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Потихоньку начал избавлять пушку от расчёта (используя то, что в разных кадрах он закрывает разные её участки). Вполне возможно, что удастся добиться этого без чрезмерной кривизны, ведь, по сути, полностью не виден только прибор за баком.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Mar 2010, 04:16
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Я всё-таки желаю сделать набор графики для этой пушчонки.

Параллельно основному нудоханью с пушкой — вот это. Пара минут в фотошопе, вроде бы похоже на правду:


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 25 Mar 2010, 13:41
Сообщение #84

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




О, здорово. Если что - с меня скриптование.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Mar 2010, 18:18
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Спасибо smile.gif

Черновой вариант базового фрейма. Получилось криво или очень криво?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Mar 2010, 18:27
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Получилось неплохо.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Mar 2010, 19:36
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Спс. Остальные фреймы обработать будет на порядок проще, но прямо сейчас делать это немного неохота smile.gif

...такая пушка, кстати, также вполне подходит для Форджа, имхо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 26 Mar 2010, 00:14
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Получилось криво или очень криво?

Отлично вышло, я даже не сразу вспомнил, что тут был демон. Может, заднюю часть лафета подпилить, чтоб лучше в геройскую перспективу шло?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Mar 2010, 03:15
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Спасибо большое — тогда я, наверное, не буду мудрить, чиня то, что не ломалось, и буду отталкиваться от текущей версии с минимумом изменений.
Заднюю часть лафета — это металлическую?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Mar 2010, 06:23
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Более простая часть анимации готова.

Осталось сделать более сложные — выстрел (просто немного более кропотливая работа) и повреждения (думаю совместить оригинальные движения орудия в этот момент с неподвижным лафетом — иначе не реализовать, да и подпрыгивающий зад лафета без демона смотрелся бы странно).

Убейте меня, Я — Франкенштейн vampire.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 26 Mar 2010, 10:44
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Заднюю часть лафета — это металлическую?

Нет, деревянную часть на заднем плане (за баком)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 26 Mar 2010, 11:06
Сообщение #92

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(Vade Parvis @ 26 Mar 2010, 06:23)
Более простая часть анимации готова.

Осталось сделать более сложные — выстрел (просто немного более кропотливая работа) и повреждения (думаю совместить оригинальные движения орудия в этот момент с неподвижным лафетом — иначе не реализовать, да и подпрыгивающий зад лафета без демона смотрелся бы странно).

Убейте меня, Я — Франкенштейн vampire.gif


good.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Mar 2010, 08:14
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Про пушку не забываю и на неё не забиваю — просто всё или со временем не того, или не у компа, или ленюсь, а посему делаю понемногу и с довольно длительными перерывами. Остался десяток фреймов, и лишь на одном-двух есть сложности с отрисовкой котла (в силу того, что его на них совсем не видно — впрочем, наклон вполне определим за счёт труб).

P.S. После пушки будут требушеты — благо в сравнении с ней в плане упразднения расчёта это просто манна небесная (или прапорщик Холявко).
Варварскую и эльфийскую баллисты тоже можно перерисовать без особых затруднений, лазер — нетрудно, но нудно. Костяная катапульта без расчёта будет смотреться скучно, а с гоблиномётом можно извратиться и прифранкенштейнить на сиденье гоблина крюлодского (а было бы неплохо — оружие, способное забрасывать ограниченное количество особо мелких юнитов [гремлины, гоблины, бесы] за стены, убивая 10% при выстреле).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 29 Mar 2010, 09:06
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Решил все орудия сделать?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Mar 2010, 09:22
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ага smile.gif По крайней мере — большую часть.
Тяксь, есть заготовка для копипастного обезэкипаживания варварского требушета.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Apr 2010, 15:18
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Осталось шесть фреймов и допиливание трубы в нескольких местах — а там уже дело за малым, за увеличением и центровкой кадров.
Сегодня закончу, думаю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Apr 2010, 08:36
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Домучил-таки! crazy.gif Прошу любить и жаловать — бомбомёт.


Повреждения/защита (а особая анимация защиты у БМ вообще есть?) будут просто использовать различные фреймы стрельбы, но без огня, дыма и (в случае с защитой) без части анимации (либо без отъезжания, либо без вертикального движения ствола)

P.S. Напомните-ка, пожалуйста, как называются дефы катапульты/баллисты, а то не получается найти.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Apr 2010, 15:15
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Здорово!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Apr 2010, 17:10
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




По абилкам у меня не так давно возникла мысль — может сделать подобие демонической катапульты из D2: Lord of Destruction (она случайным образом заряжается зажигательной/электрической/ядовитой/ледяной бомбами либо минами). Или лучше приберечь это для какой-нибудь более магической штуки?

Другой вариант — ручной выбор между "зажигалкой" (после попадания остаются сегменты огненных стен), газовой шашкой (отравляет на несколько ходов — урон от отравления ниже, чем от огненной стенки), укладкой мин (случайным образом в определённом радиусе) и бомбой (аналогичной гибберлинговской, но наносящей физический урон).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Apr 2010, 18:27
Сообщение #100

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Выбор между шаром магогов, ядовитым облаком личей и обычным снарядом.
Цитата
а особая анимация защиты у БМ вообще есть?

да.
Имена дефов - SM*.def
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 05:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика