Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16 May 2009, 18:22
(Сообщение отредактировал Aleee - 18 May 2009, 22:14)
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Порядковый номер идеи: 7
Идея: Karbofos Ссылка: тырк Краткое описание: при посещении игроком здания, ему предлагается сразиться с его точной копией. На текущий момент объект практически готов, осталось установить награду и решить вопросы баланса. Все желающие могут принять участие в тестировании. Автор скрипта - Muster of Puppets при моем участии. CODE ZVSE !?OB55&1000; !!IF:Q1^Asking^; !!FU&-1:E; !!VRv9500:S1; !!HE-1:Tv998/v999/v1000/1/1; !?BA52&v9500=1; !!DO7815/1/999/1:P; !!BA:H1/v9743 H0/?v9744; !!HEv9744:O?m E?v9800; !!DO7817/0/7/1:P; !!HEv9743:On/1; !!FU980:P; !?BA53&v9500=1; !!HEv9743:O-1/1; !!VRv9500:S0; !!FU29615:P; !!HEv9744:O<0; !!OW:V-1/v9743/?y1; !!FU&1:E; !!VRv9800:*2; !!HEv9744:Ev9800; !?BG0&v9500=1; !!BG:Q?y5; !!DO8712/1/170/1&y5=0:P125; !?BG1&v9500=1; !!BG:Q?y5; !!DO8706/0/82/1&y5=0:P; !?FU980; !!DO8710/0/6/1:P; !!DO8712/1/170/1:P-1; !!DO8706/0/82/1:P; !!UN:A125/2/13; !!HEv9744:B0/?z1; !!HEv9743:A-3 A4/125 B0/z1 L4/v9744; !!HEv9744:E?y1 B2/?y2 F?y3/?y4/?y5/?y6 I?y7 R1/?y8 R0/?y9; !!HEv9743:Ey1 B2/y2 Fy3/y4/y5/y6 Iy7 R1/y8 R0/y9; !!DO8708/0/27/1:P; !!HEv9744:X?y1/?y2/?y2/?y4/?y5/?y6/?y7; !!HEv9743:Xy1/y2/y2/y4/y5/y6/y7; !!DO8711/0/69/1:P; !?FU8712; !!FU&x16=x1:E; !!VRy1:S0-x16; !!HEv9743:Ay1; !?FU7815; !!VRv9743:S0 T155; !!HEv9743:O<0; !!FU&-1:E; !!IF:V1/0; !!DO7816/0/7/1:P; !!FU&1:E; !!FU29602:P; !!VRx16:S1000; !?FU7816; !!OW:Vx16/?y1/?y2; !!IF&y1=v9743/y2=v9743:V1/1; !!VRx16&1:S10; !?FU7817; !!OW:Ix16/?y99/?y1; !!FU|y1=1/x16=m:E; !!VRn:Sx16; !!VRx16:S10; !?FU8706; !!FU&x16=17:E; !!HEv9744:A1/?y1/x16; !!HEv9743&y1>-1:A1/y1/x16; !?FU8708; !!HEv9744:Sx16/?y1; !!HEv9743:Sx16/y1; !?FU8711; !!HEv9744:Mx16/?y1; !!HEv9743:Mx16/y1; !?FU8710; !!BA:M0/x16/?y1/?y2; !!BA&y1>-1/y2>0:M1/x16/y1/y2; !!BA&y1=-1:M1/x16/-1/0; !?FU29602; !!DO8712/1/170/1:P-1; !!DO29610/0/82/1:P9525; !!DO29611/0/6/1:P9618/9625; !!DO29612/0/69/1:P9632; !!DO29613/0/27/1:P9700; !!HEv9743:B0/?z851 L4/v9743 X?v9727/?v9728/?v9729/?v9730/?v9731/?v9732/?v9733 E?v9734 B2/?v9735 F?v9736/?v9737/?v9738/?v9739 I?v9740 R1/?v9741 R0/?v9742; !?FU29610; !!HEv9743:A1/?vx1/x16; !!VRx1:+1; !?FU29611; !!HEv9743:C0/x16/?vx1/?vx2; !!VRx1:+1;!!VRx2:+1; !?FU29612; !!HEv9743:Mx16/?vx1; !!VRx1:+1; !?FU29613; !!HEv9743:Sx16/?vx1; !!VRx1:+1; !?FU29615; !!DO8712/1/170/1:P-1; !!HEv9743:A3/125/1/-1; !!HEv9743:A4/3; !!UN:A125/2/9; !!DO29616/0/82/1:P9525; !!DO29617/0/6/1:P9618/9625; !!DO29618/0/69/1:P9632; !!DO29619/0/27/1:P9700; !!HEv9743:B0/z851 L4/v9743 Xv9727/v9728/v9729/v9730/v9731/v9732/v9733 Ev9734 B2/v9735 Fv9736/v9737/v9738/v9739 Iv9740 R1/v9741 R0/v9742; !?FU29616; !!HEv9743&vx1>-1:A1/vx1/x16; !!VRx1:+1; !?FU29617; !!HEv9743:C0/x16/vx1/vx2; !!VRx1:+1;!!VRx2:+1; !?FU29618; !!HEv9743:Mx16/vx1; !!VRx1:+1; !?FU29619; !!HEv9743:Sx16/vx1; !!VRx1:+1; Тестируется скрипт на Мистическом Саде. Для удобства тестинга двойник героя сразу после битвы появляется в таверне (слева), так что строчку !!OW:V-1/v9743/?y1; в будущем удалю. |
|
|
|
Aleee Объект: Лабиринт иллюзий 16 May 2009, 18:22
Master Of Puppets Да, трудность геморроидальная. Однако идея имеет к... 16 May 2009, 18:37
Aleee Все то, что описано у меня, уже заскриптовано, я п... 16 May 2009, 18:40
Master Of Puppets Скинь в ПМ наработки. 16 May 2009, 18:40
feanor ЦитатаВопрос: в скрипте "Случайный Герой... 16 May 2009, 19:01
Aleee Действительно кастуют. Попробую разобраться, почем... 16 May 2009, 19:25
Master Of Puppets Главное - не давать героя игроку, который по идее ... 16 May 2009, 19:40
feanor Из серии: "чего делать не надо"
Попробо... 16 May 2009, 20:02
Master Of Puppets Дык. Что присваивать один номер двум героям нельзя... 16 May 2009, 20:18
Aleee Это было бы слишком просто. Но это я даже бы не по... 16 May 2009, 20:25
feanor Дык, при стандартном SoD'овском баге с пробело... 16 May 2009, 20:28
shardshooter Наверно будет глупое предложение с моей стороны, н... 17 May 2009, 04:01
Master Of Puppets Это уже хардкор. Вряд ли кто-то вообще полезет в э... 17 May 2009, 05:13
Master Of Puppets Блин, гемор на геморе... В половине случаев при хо... 17 May 2009, 08:06
shardshooter Мда, хардово... но никто не сказал, что будет легк... 17 May 2009, 11:52
Aleee Ну-ну, не заметит, как у него статы на 10 слетели.... 17 May 2009, 11:55
shardshooter Подчёркиваю - из рюкзака удалить - ведь я уже упом... 17 May 2009, 12:07
Master Of Puppets Я тут подумал... может, в самом деле давать герою ... 17 May 2009, 13:32
Starseeker Интересно, но должна даваться какая-то супер награ... 17 May 2009, 13:46
Aleee Цитата(Master Of Puppets @ 17 May 2009, 13:32... 17 May 2009, 13:50
Master Of Puppets Aleee - да, работает.
В свою очередь: ты говорил,... 17 May 2009, 14:12
Aleee Автобой специально несколько раз ставил: все норма... 17 May 2009, 14:16
Master Of Puppets Балансёры, ау!
Меня интересует ещё один момен... 17 May 2009, 14:24
Master Of Puppets Пожалуй, опишу текущий статус разработки скрипта:
... 17 May 2009, 15:34
Aleee Ну, награда не задана, поскольку никто пока и не д... 17 May 2009, 16:01
Docent Picolan а каковы ваши предложения? (и где идейщики, пусть ... 17 May 2009, 16:28
Ogion Stranniy Какую-нибудь пафосную надпись"вы победили сам... 17 May 2009, 16:44
Aleee Цитатанеплохая идея. нужно подумать над вознагражд... 17 May 2009, 16:50
shardshooter По моему не шибко воодушевляющие награды за тяжёлу... 17 May 2009, 21:00
Master Of Puppets Может, лучше их просто выравнивать относительно са... 17 May 2009, 21:21
shardshooter В смысле из 5 4 2 1 получить 5 5 5 5 ? Превратить ... 17 May 2009, 22:03
deadman_blr87 По поводу приза.
Т.к битва сложная и потери неизбе... 18 May 2009, 05:39
Kshishtov А нельзя никак сделать проверку по общему кол-ву х... 18 May 2009, 10:47
Spartak Цитата(Kshishtov @ 18 May 2009, 11:47)А нельз... 19 May 2009, 20:41
Kastore the Warlock Предлагаю бонус для героя, если победит - полуторн... 18 May 2009, 15:23
Alex-EEE Цитата(Bar$ik @ 18 May 2009, 16:23)Предл... 18 May 2009, 17:02
Master Of Puppets А кто запрещал? 18 May 2009, 15:25
Kastore the Warlock Наверное, просто, не очень понял в 1ый пост. 18 May 2009, 15:35
Master Of Puppets Да, мне кажется, опыт - самое здравое решение. Мож... 18 May 2009, 17:08
Master Of Puppets Что ж. Выложу, пожалуй, общие наработки Aleee и ме... 18 May 2009, 21:52
Master Of Puppets Награда в скрипте сейчас - просто удвоенный битвен... 19 May 2009, 20:44
Master Of Puppets Подправил скрипт. Никаких наручников к концу битвы... 19 May 2009, 22:25
Kastore the Warlock Оставлять их надо, считаю. Пусть в бою тоже участв... 20 May 2009, 01:28
SAG19330184 идея битвы с самим собой неплохая. Но есть МАССА в... 20 May 2009, 09:29
Aleee При его проработке условности неизбежны. Если от п... 20 May 2009, 16:33
Master Of Puppets ЦитатаРезюме: крайне сложно будет сделать такой об... 26 May 2009, 08:03
Aleee А что значит - ранняя пора? Ведь никто не помешает... 26 May 2009, 09:00
SAG19330184 Цитата(Master Of Puppets @ 26 May 2009, 08:03... 26 May 2009, 09:17
Master Of Puppets ЦитатаА что значит - ранняя пора? Ведь никто не по... 26 May 2009, 10:00
Aleee Понятно, просто не помнил, какую именно награду ты... 26 May 2009, 10:18
hippocamus А армии не жалко? Или она восстановится? 26 May 2009, 12:47
SAG19330184 в начале игры - опыта дадут совсем мало (посещать ... 26 May 2009, 16:30
Master Of Puppets Утроить, учетверить, удесятерить и т.д. опыт - в з... 28 May 2009, 15:34
Shihad Скажем, формула k(константа)*n(Уровень героя)*z(по... 29 May 2009, 13:18
Aleee Оковы войны давать нельзя, потому что, во-первых, ... 19 Jun 2009, 12:34![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 December 2025 - 19:28 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|