IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Объект: Лабиринт иллюзий, в разработке
Aleee
сообщение 16 May 2009, 18:22 (Сообщение отредактировал Aleee - 18 May 2009, 22:14)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Порядковый номер идеи: 7
Идея: Karbofos
Ссылка: тырк
Краткое описание: при посещении игроком здания, ему предлагается сразиться с его точной копией.

На текущий момент объект практически готов, осталось установить награду и решить вопросы баланса.
Все желающие могут принять участие в тестировании.
Автор скрипта - Muster of Puppets при моем участии.

CODE

ZVSE
!?OB55&1000;
!!IF:Q1^Asking^;
!!FU&-1:E;
!!VRv9500:S1;
!!HE-1:Tv998/v999/v1000/1/1;

!?BA52&v9500=1;
!!DO7815/1/999/1:P;
!!BA:H1/v9743 H0/?v9744;
!!HEv9744:O?m E?v9800;
!!DO7817/0/7/1:P;
!!HEv9743:On/1;
!!FU980:P;

!?BA53&v9500=1;
!!HEv9743:O-1/1;
!!VRv9500:S0;
!!FU29615:P;
!!HEv9744:O<0;
!!OW:V-1/v9743/?y1;
!!FU&1:E;
!!VRv9800:*2;
!!HEv9744:Ev9800;

!?BG0&v9500=1;
!!BG:Q?y5;
!!DO8712/1/170/1&y5=0:P125;
!?BG1&v9500=1;
!!BG:Q?y5;
!!DO8706/0/82/1&y5=0:P;

!?FU980;
!!DO8710/0/6/1:P;
!!DO8712/1/170/1:P-1;
!!DO8706/0/82/1:P;
!!UN:A125/2/13;
!!HEv9744:B0/?z1;
!!HEv9743:A-3 A4/125 B0/z1 L4/v9744;
!!HEv9744:E?y1 B2/?y2 F?y3/?y4/?y5/?y6 I?y7 R1/?y8 R0/?y9;
!!HEv9743:Ey1 B2/y2 Fy3/y4/y5/y6 Iy7 R1/y8 R0/y9;
!!DO8708/0/27/1:P;
!!HEv9744:X?y1/?y2/?y2/?y4/?y5/?y6/?y7;
!!HEv9743:Xy1/y2/y2/y4/y5/y6/y7;
!!DO8711/0/69/1:P;

!?FU8712;
!!FU&x16=x1:E;
!!VRy1:S0-x16;
!!HEv9743:Ay1;

!?FU7815;
!!VRv9743:S0 T155;
!!HEv9743:O<0;
!!FU&-1:E;
!!IF:V1/0;
!!DO7816/0/7/1:P;
!!FU&1:E;
!!FU29602:P;
!!VRx16:S1000;

!?FU7816;
!!OW:Vx16/?y1/?y2;
!!IF&y1=v9743/y2=v9743:V1/1;
!!VRx16&1:S10;

!?FU7817;
!!OW:Ix16/?y99/?y1;
!!FU|y1=1/x16=m:E;
!!VRn:Sx16;
!!VRx16:S10;

!?FU8706;
!!FU&x16=17:E;
!!HEv9744:A1/?y1/x16;
!!HEv9743&y1>-1:A1/y1/x16;
!?FU8708;
!!HEv9744:Sx16/?y1;
!!HEv9743:Sx16/y1;
!?FU8711;
!!HEv9744:Mx16/?y1;
!!HEv9743:Mx16/y1;
!?FU8710;
!!BA:M0/x16/?y1/?y2;
!!BA&y1>-1/y2>0:M1/x16/y1/y2;
!!BA&y1=-1:M1/x16/-1/0;

!?FU29602;
!!DO8712/1/170/1:P-1;
!!DO29610/0/82/1:P9525;
!!DO29611/0/6/1:P9618/9625;
!!DO29612/0/69/1:P9632;
!!DO29613/0/27/1:P9700;
!!HEv9743:B0/?z851 L4/v9743 X?v9727/?v9728/?v9729/?v9730/?v9731/?v9732/?v9733 E?v9734 B2/?v9735 F?v9736/?v9737/?v9738/?v9739 I?v9740 R1/?v9741 R0/?v9742;
!?FU29610;
!!HEv9743:A1/?vx1/x16;
!!VRx1:+1;
!?FU29611;
!!HEv9743:C0/x16/?vx1/?vx2;
!!VRx1:+1;!!VRx2:+1;
!?FU29612;
!!HEv9743:Mx16/?vx1;
!!VRx1:+1;
!?FU29613;
!!HEv9743:Sx16/?vx1;
!!VRx1:+1;

!?FU29615;
!!DO8712/1/170/1:P-1;
!!HEv9743:A3/125/1/-1;
!!HEv9743:A4/3;
!!UN:A125/2/9;
!!DO29616/0/82/1:P9525;
!!DO29617/0/6/1:P9618/9625;
!!DO29618/0/69/1:P9632;
!!DO29619/0/27/1:P9700;
!!HEv9743:B0/z851 L4/v9743 Xv9727/v9728/v9729/v9730/v9731/v9732/v9733 Ev9734 B2/v9735 Fv9736/v9737/v9738/v9739 Iv9740 R1/v9741 R0/v9742;
!?FU29616;
!!HEv9743&vx1>-1:A1/vx1/x16;
!!VRx1:+1;
!?FU29617;
!!HEv9743:C0/x16/vx1/vx2;
!!VRx1:+1;!!VRx2:+1;
!?FU29618;
!!HEv9743:Mx16/vx1;
!!VRx1:+1;
!?FU29619;
!!HEv9743:Sx16/vx1;
!!VRx1:+1;


Тестируется скрипт на Мистическом Саде. Для удобства тестинга двойник героя сразу после битвы появляется в таверне (слева), так что строчку !!OW:V-1/v9743/?y1; в будущем удалю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Aleee   Объект: Лабиринт иллюзий   16 May 2009, 18:22
- - Master Of Puppets   Да, трудность геморроидальная. Однако идея имеет к...   16 May 2009, 18:37
- - Aleee   Все то, что описано у меня, уже заскриптовано, я п...   16 May 2009, 18:40
- - Master Of Puppets   Скинь в ПМ наработки.   16 May 2009, 18:40
- - feanor   ЦитатаВопрос: в скрипте "Случайный Герой...   16 May 2009, 19:01
- - Aleee   Действительно кастуют. Попробую разобраться, почем...   16 May 2009, 19:25
- - Master Of Puppets   Главное - не давать героя игроку, который по идее ...   16 May 2009, 19:40
- - feanor   Из серии: "чего делать не надо" Попробо...   16 May 2009, 20:02
- - Master Of Puppets   Дык. Что присваивать один номер двум героям нельзя...   16 May 2009, 20:18
- - Aleee   Это было бы слишком просто. Но это я даже бы не по...   16 May 2009, 20:25
- - feanor   Дык, при стандартном SoD'овском баге с пробело...   16 May 2009, 20:28
- - shardshooter   Наверно будет глупое предложение с моей стороны, н...   17 May 2009, 04:01
- - Master Of Puppets   Это уже хардкор. Вряд ли кто-то вообще полезет в э...   17 May 2009, 05:13
- - Master Of Puppets   Блин, гемор на геморе... В половине случаев при хо...   17 May 2009, 08:06
- - shardshooter   Мда, хардово... но никто не сказал, что будет легк...   17 May 2009, 11:52
- - Aleee   Ну-ну, не заметит, как у него статы на 10 слетели....   17 May 2009, 11:55
- - shardshooter   Подчёркиваю - из рюкзака удалить - ведь я уже упом...   17 May 2009, 12:07
- - Master Of Puppets   Я тут подумал... может, в самом деле давать герою ...   17 May 2009, 13:32
- - Starseeker   Интересно, но должна даваться какая-то супер награ...   17 May 2009, 13:46
- - Aleee   Цитата(Master Of Puppets @ 17 May 2009, 13:32...   17 May 2009, 13:50
- - Master Of Puppets   Aleee - да, работает. В свою очередь: ты говорил,...   17 May 2009, 14:12
- - Aleee   Автобой специально несколько раз ставил: все норма...   17 May 2009, 14:16
- - Master Of Puppets   Балансёры, ау! Меня интересует ещё один момен...   17 May 2009, 14:24
- - Master Of Puppets   Пожалуй, опишу текущий статус разработки скрипта: ...   17 May 2009, 15:34
- - Aleee   Ну, награда не задана, поскольку никто пока и не д...   17 May 2009, 16:01
- - Docent Picolan   а каковы ваши предложения? (и где идейщики, пусть ...   17 May 2009, 16:28
- - Ogion Stranniy   Какую-нибудь пафосную надпись"вы победили сам...   17 May 2009, 16:44
- - Aleee   Цитатанеплохая идея. нужно подумать над вознагражд...   17 May 2009, 16:50
- - shardshooter   По моему не шибко воодушевляющие награды за тяжёлу...   17 May 2009, 21:00
- - Master Of Puppets   Может, лучше их просто выравнивать относительно са...   17 May 2009, 21:21
- - shardshooter   В смысле из 5 4 2 1 получить 5 5 5 5 ? Превратить ...   17 May 2009, 22:03
- - deadman_blr87   По поводу приза. Т.к битва сложная и потери неизбе...   18 May 2009, 05:39
- - Kshishtov   А нельзя никак сделать проверку по общему кол-ву х...   18 May 2009, 10:47
|- - Spartak   Цитата(Kshishtov @ 18 May 2009, 11:47)А нельз...   19 May 2009, 20:41
- - Kastore the Warlock   Предлагаю бонус для героя, если победит - полуторн...   18 May 2009, 15:23
|- - Alex-EEE   Цитата(Bar$ik @ 18 May 2009, 16:23)Предл...   18 May 2009, 17:02
- - Master Of Puppets   А кто запрещал?   18 May 2009, 15:25
- - Kastore the Warlock   Наверное, просто, не очень понял в 1ый пост.   18 May 2009, 15:35
- - Master Of Puppets   Да, мне кажется, опыт - самое здравое решение. Мож...   18 May 2009, 17:08
- - Master Of Puppets   Что ж. Выложу, пожалуй, общие наработки Aleee и ме...   18 May 2009, 21:52
- - Master Of Puppets   Награда в скрипте сейчас - просто удвоенный битвен...   19 May 2009, 20:44
- - Master Of Puppets   Подправил скрипт. Никаких наручников к концу битвы...   19 May 2009, 22:25
- - Kastore the Warlock   Оставлять их надо, считаю. Пусть в бою тоже участв...   20 May 2009, 01:28
- - SAG19330184   идея битвы с самим собой неплохая. Но есть МАССА в...   20 May 2009, 09:29
- - Aleee   При его проработке условности неизбежны. Если от п...   20 May 2009, 16:33
- - Master Of Puppets   ЦитатаРезюме: крайне сложно будет сделать такой об...   26 May 2009, 08:03
- - Aleee   А что значит - ранняя пора? Ведь никто не помешает...   26 May 2009, 09:00
- - SAG19330184   Цитата(Master Of Puppets @ 26 May 2009, 08:03...   26 May 2009, 09:17
- - Master Of Puppets   ЦитатаА что значит - ранняя пора? Ведь никто не по...   26 May 2009, 10:00
- - Aleee   Понятно, просто не помнил, какую именно награду ты...   26 May 2009, 10:18
- - hippocamus   А армии не жалко? Или она восстановится?   26 May 2009, 12:47
- - SAG19330184   в начале игры - опыта дадут совсем мало (посещать ...   26 May 2009, 16:30
- - Master Of Puppets   Утроить, учетверить, удесятерить и т.д. опыт - в з...   28 May 2009, 15:34
- - Shihad   Скажем, формула k(константа)*n(Уровень героя)*z(по...   29 May 2009, 13:18
- - Aleee   Оковы войны давать нельзя, потому что, во-первых, ...   19 Jun 2009, 12:34


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 December 2025 - 19:28
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика