Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17 May 2009, 14:12
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 17 May 2009, 14:04)
Сообщение
#21
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Aleee - да, работает.
В свою очередь: ты говорил, что у тебя вылетом нет. А при автобое? У меня вылет наступает чаще всего в начале раунда и при колдовстве закла ИИ. Неужели у меня глючный ВОГ (верней, ТЕ)? Добавлено ([mergetime]1242558759[/mergetime]): Гм. Странно, но вылеты прекратились. Я реально ловлю глюки. Пора всё приводить в божеский вид... -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
17 May 2009, 14:16
Сообщение
#22
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Автобой специально несколько раз ставил: все нормально. Быстрая битва тоже не вылетает. Точно сказать не могу, но пока искал мелкие баги, раз 20 точно запускал.
Ты будешь все компиллировать? И что все же делать с описанной мной выше ситуацией? Может все же как-то привязать награду к кол-ву монстров в битве? Если судить грубо, то чем их больше, тем сложнее позиционно вести битву, а иначе и нельзя. И не пора ли определиться с наградой? Изначально предлагался какой-то артефакт, связанный с иллюзиями. |
|
|
|
17 May 2009, 14:24
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 17 May 2009, 14:26)
Сообщение
#23
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Балансёры, ау!
Меня интересует ещё один момент: есть ли в ХотА обнуление героев? А то в лом возвращать параметры двойника, тратя при этом глобальные переменные. Легче обнулять. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
17 May 2009, 15:34
Сообщение
#24
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Пожалуй, опишу текущий статус разработки скрипта:
(+)Отсутсвуют вылеты (+)Двойник нормально колдует заклинания (+)После битвы параметры двойника возрвращаются на исходные. Отдельный момент - Оковы Войны, но этим сейчас занимаюсь. (+)Игрок не получает артефактов двойника (Aleee, All Rights Reserved). (-)Не задана награда за битву (-)Нет поддержки использования объекта ИИ-игроком. На последнее снова предлагаю забить. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
17 May 2009, 16:01
Сообщение
#25
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Ну, награда не задана, поскольку никто пока и не думал, каковой она должна быть. Чтобы не тыкать пальцем в небо, лучше дождаться Доцента и с ним обсудить.
|
|
|
|
17 May 2009, 16:28
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
а каковы ваши предложения? (и где идейщики, пусть заглянут и в эту тему)
|
|
|
|
17 May 2009, 16:44
Сообщение
#27
|
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза |
Какую-нибудь пафосную надпись"вы победили самого себя, ля-ля-ля" и можете теперь... Например, строить случайное здание в городе бесплатно?
|
|
|
|
17 May 2009, 16:50
Сообщение
#28
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Цитата неплохая идея. нужно подумать над вознаграждением. возможно за эту битву герой получает некий артефакт, который никак иначе получить нельзя. как вариант - что-то вроде жезла иллюзий - в любом бою с героем, оба героя имеют первичные параметры и заклинания от нападающего на игрока (у которого данный жезл) героя. армии остаются прежними. или что-то другое, как-то связанное названием и смыслом с иллюзиями. Цитата Даёт заклинание "Клон", с некоторой вероятностью работающее на армию владельца артефекта. Цитата И даёт оно следующее - когда в следующих боях герой теряет треть своего войска, появляется Мастер-Джин с параметрами героя (Атака = Атака, Защита = Защита, Урон = Сила, Здоровье = HP армии в Зеркале / 10).
|
|
|
|
17 May 2009, 21:00
(Сообщение отредактировал shardshooter - 17 May 2009, 21:07)
Сообщение
#29
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 146 раз |
По моему не шибко воодушевляющие награды за тяжёлую битву с самим собой... Ну, кроме жезла, конечно. Может статься полезным... Особенно если компьютер сильнее тебя.
Кстати, нашли способ обойти вариант: "Один копейщик - волшебная стрела - ликующему герою достаётся супер артефакт"? И кстати, я бы дал такой супер призик, не артефакт, не здание, не заклинание, а характеристики бы поднял на то кол-во, которое у Героя было до битвы. Ну, т.е. напал герой 5 4 2 1, выиграл - стал 10 8 4 2. Может, конечно, рост характеристик в два раза слишком велик.... тогда можно и на четверть лишь увеличить. И сокращать в сторону минимума. Тогда выйдет так - 7 6 3 1. По моему вполне приятный бонус, а герои с маленьким уровнем не будут даже соваться туда. |
|
|
|
17 May 2009, 21:21
Сообщение
#30
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Может, лучше их просто выравнивать относительно самого большого?
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
17 May 2009, 22:03
Сообщение
#31
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 146 раз |
В смысле из 5 4 2 1 получить 5 5 5 5 ? Превратить настоящего воина в Героя-мультипрофи? Можно, конечно, но не очень приятно будет людям, имеющим хар-ки 10 10 10 9. Получить одно очко характеристик... Неприятно после тяжёлой битвы)
|
|
|
|
18 May 2009, 05:39
Сообщение
#32
|
|
![]() SoD fan Сообщений: 84 Спасибо сказали: 20 раз |
По поводу приза.
Т.к битва сложная и потери неизбежны, то предлагаю дарить войска победителю, а точнее удваивать (!) выбранный победителем стэк. Напал например я с 15 архангелами на своих же 15 архангелов. При особом умении потерял часть и стало 10. Удвоив остаток получил в итоге 20. Также это решает проблему 1 копейщика. Напал 1 копейщиком - получил 2 копейщика, и уходишь довольный таким огромным прибавлением к армии. Конечно напав крутой армией и особо защищая юнитов высшего уровня можно получить хороший плюс, но думается мне потери "мяса" будут неплохо соизмеримы... -------------------- |
|
|
|
18 May 2009, 10:47
Сообщение
#33
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз |
А нельзя никак сделать проверку по общему кол-ву хитпоинтов у армии?допустим если меньше 3000 в лабиринт не пускают...мол неразумно соваться в такое опасное место с таким маленьким отрядом
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
|
18 May 2009, 15:23
(Сообщение отредактировал Bar$ik - 18 May 2009, 15:34)
Сообщение
#34
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Предлагаю бонус для героя, если победит - полуторная прибавка к опыту. Артефакт за такую победу некатит. Или воскрешение всех войск, т.к. Лабиринт магический и всё, что в нём будет происходить - аномально, а опыт герой получит нормальный. Не вижу смысла запрещать лабиринт при появлении кампанийских героев - им тоже придётся там туго.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
18 May 2009, 15:25
Сообщение
#35
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
А кто запрещал?
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
18 May 2009, 15:35
(Сообщение отредактировал Bar$ik - 18 May 2009, 15:36)
Сообщение
#36
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Наверное, просто, не очень понял в 1ый пост.
-------------------- |
|
|
|
18 May 2009, 17:02
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз |
Цитата(Bar$ik @ 18 May 2009, 16:23) Предлагаю бонус для героя, если победит - полуторная прибавка к опыту. Артефакт за такую победу некатит. Или воскрешение всех войск, т.к. Лабиринт магический и всё, что в нём будет происходить - аномально, а опыт герой получит нормальный. Не вижу смысла запрещать лабиринт при появлении кампанийских героев - им тоже придётся там туго. Кстати, оптимально было бы удваивать опыт героя. Или даже утраивать. Ведь все равно каждый следующий уровень стоит дороже в EXP. А увеличивать войска за победу не катит, откуда они вдруг взялись в лабиринте, ведь бой шел с иллюзиями. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
|
18 May 2009, 17:08
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 18 May 2009, 17:12)
Сообщение
#38
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Да, мне кажется, опыт - самое здравое решение. Может, балансировка и изменит формулу, но призом должен быть опыт.
Ладно, добью сегодня скрипт - с таким условием. ИИ объектом пользоваться не будет. Хотя, если идеи есть на этот счёт - пишите. А кто-нибудь пусть пока графику таранит, если её нет. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
18 May 2009, 21:52
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 19 May 2009, 22:57)
Сообщение
#39
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Что ж. Выложу, пожалуй, общие наработки Aleee и меня:
CODE ZVSE !?OB55&1000; !!IF:Q1^Asking^; !!FU&-1:E; !!VRv9500:S1; !!HE-1:Tv998/v999/v1000/1/1; !?BA52&v9500=1; !!DO7815/1/999/1:P; !!BA:H1/v9743 H0/?v9744; !!HEv9744:O?m E?v9800; !!DO7817/0/7/1:P; !!HEv9743:On/1; !!FU980:P; !?BA53&v9500=1; !!HEv9743:O-1/1; !!VRv9500:S0; !!FU29615:P; !!HEv9744:O<0; !!OW:V-1/v9743/?y1; !!FU&1:E; !!HEv9744:E?y1; !!VRy2:Sy1-v9800*2+v9800; !!HEv9744:Ey2; !?BG0&v9500=1; !!BG:Q?y1 A?y2; !!FU&y2=4:E; !!DO8712/1/170/1&y1=0:P; !?BG1&v9500=1; !!BG:Q?y1; !!DO8706/0/82/1&y1=0:P; !!HEv9743&y1=0:A-3 A4/125; !?FU980; !!DO8710/0/6/1:P; !!DO8712/1/170/1:P; !!DO8706/0/82/1:P; !!UN:A125/2/13; !!HEv9744:B0/?z1; !!HEv9743:A-3 A4/125 B0/z1 L4/v9744; !!HEv9744:E?y1 B2/?y2 F?y3/?y4/?y5/?y6 I?y7 R1/?y8 R0/?y9; !!HEv9743:Ey1 B2/y2 Fy3/y4/y5/y6 Iy7 R1/y8 R0/y9; !!DO8708/0/27/1:P; !!HEv9744:X?y1/?y2/?y2/?y4/?y5/?y6/?y7; !!HEv9743:Xy1/y2/y2/y4/y5/y6/y7; !!DO8711/0/69/1:P; !?FU8712; !!VRy1:S0-x16; !!HEv9743:Ay1; !?FU7815; !!VRv9743:S0 T155; !!HEv9743:O<0; !!FU&-1:E; !!IF:V1/0; !!DO7816/0/7/1:P; !!FU&1:E; !!FU29602:P; !!VRx16:S1000; !?FU7816; !!OW:Vx16/?y1/?y2; !!IF|y1=v9743/y2=v9743:V1/1; !!VRx16&1:S10; !?FU7817; !!OW:Ix16/?y99/?y1; !!FU|y1=1/x16=m:E; !!VRn:Sx16; !!VRx16:S10; !?FU8706; !!FU&x16=17:E; !!HEv9744:A1/?y1/x16; !!HEv9743&y1>-1:A1/y1/x16; !?FU8708; !!HEv9744:Sx16/?y1; !!HEv9743:Sx16/y1; !?FU8711; !!HEv9744:Mx16/?y1; !!HEv9743:Mx16/y1; !?FU8710; !!BA:M0/x16/?y1/?y2; !!BA&y1>-1/y2>0:M1/x16/y1/y2; !!BA&y1=-1:M1/x16/-1/0; !?FU29602; !!DO8712/1/170/1:P; !!DO29610/0/82/1:P9525; !!DO29611/0/6/1:P9618/9625; !!DO29612/0/69/1:P9632; !!DO29613/0/27/1:P9700; !!HEv9743:B0/?z851 L4/v9743 X?v9727/?v9728/?v9729/?v9730/?v9731/?v9732/?v9733 E?v9734 B2/?v9735 F?v9736/?v9737/?v9738/?v9739 I?v9740 R1/?v9741 R0/?v9742; !?FU29610; !!HEv9743:A1/?vx1/x16; !!VRx1:+1; !?FU29611; !!HEv9743:C0/x16/?vx1/?vx2; !!VRx1:+1;!!VRx2:+1; !?FU29612; !!HEv9743:Mx16/?vx1; !!VRx1:+1; !?FU29613; !!HEv9743:Sx16/?vx1; !!VRx1:+1; !?FU29615; !!DO8712/1/170/1:P; !!HEv9743:A3/125/1/-1; !!HEv9743:A4/3; !!UN:A125/2/9; !!DO29616/0/82/1:P9525; !!DO29617/0/6/1:P9618/9625; !!DO29618/0/69/1:P9632; !!DO29619/0/27/1:P9700; !!HEv9743:B0/z851 L4/v9743 Xv9727/v9728/v9729/v9730/v9731/v9732/v9733 Ev9734 B2/v9735 Fv9736/v9737/v9738/v9739 Iv9740 R1/v9741 R0/v9742; !?FU29616; !!HEv9743&vx1>-1:A1/vx1/x16; !!VRx1:+1; !?FU29617; !!HEv9743:C0/x16/vx1/vx2; !!VRx1:+1;!!VRx2:+1; !?FU29618; !!HEv9743:Mx16/vx1; !!VRx1:+1; !?FU29619; !!HEv9743:Sx16/vx1; !!VRx1:+1; Тестируется скрипт на Мистическом Саде. Для удобства тестинга двойник героя сразу после битвы появляется в таверне (слева), так что строчку !!OW:V-1/v9743/?y1; в будущем удалю. Прошу тестить. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
19 May 2009, 20:41
(Сообщение отредактировал Spartak - 19 May 2009, 20:42)
Сообщение
#40
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 998 Спасибо сказали: 1434 раза |
Цитата(Kshishtov @ 18 May 2009, 11:47) А нельзя никак сделать проверку по общему кол-ву хитпоинтов у армии?допустим если меньше 3000 в лабиринт не пускают...мол неразумно соваться в такое опасное место с таким маленьким отрядом Согласен с вышесказаным. (Баланс не беру в счёт, говоря о самой идее) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 December 2025 - 10:30 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|