IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Объект: Лабиринт иллюзий, в разработке
MasterOfPuppets
сообщение 17 May 2009, 14:12 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 17 May 2009, 14:04)
Сообщение #21

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Aleee - да, работает.
В свою очередь: ты говорил, что у тебя вылетом нет. А при автобое?
У меня вылет наступает чаще всего в начале раунда и при колдовстве закла ИИ. Неужели у меня глючный ВОГ (верней, ТЕ)?

Добавлено ([mergetime]1242558759[/mergetime]):
Гм. Странно, но вылеты прекратились. Я реально ловлю глюки.
Пора всё приводить в божеский вид...


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 17 May 2009, 14:16
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Автобой специально несколько раз ставил: все нормально. Быстрая битва тоже не вылетает. Точно сказать не могу, но пока искал мелкие баги, раз 20 точно запускал.

Ты будешь все компиллировать?
И что все же делать с описанной мной выше ситуацией? Может все же как-то привязать награду к кол-ву монстров в битве? Если судить грубо, то чем их больше, тем сложнее позиционно вести битву, а иначе и нельзя.
И не пора ли определиться с наградой? Изначально предлагался какой-то артефакт, связанный с иллюзиями.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 17 May 2009, 14:24 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 17 May 2009, 14:26)
Сообщение #23

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Балансёры, ау!

Меня интересует ещё один момент: есть ли в ХотА обнуление героев? А то в лом возвращать параметры двойника, тратя при этом глобальные переменные. Легче обнулять.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 17 May 2009, 15:34
Сообщение #24

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Пожалуй, опишу текущий статус разработки скрипта:

(+)Отсутсвуют вылеты
(+)Двойник нормально колдует заклинания
(+)После битвы параметры двойника возрвращаются на исходные. Отдельный момент - Оковы Войны, но этим сейчас занимаюсь.
(+)Игрок не получает артефактов двойника (Aleee, All Rights Reserved).
(-)Не задана награда за битву
(-)Нет поддержки использования объекта ИИ-игроком. На последнее снова предлагаю забить. nunu.gif Ну не тянет ИИ на такую штуку, его этим можно лишь ослабить или даже вынести. К тому же, боевые менеджеры, используемые в скрипте, не будут работать в теоретической битве. В лучшем случае, можно провести для него битву с какими-нибудь монстрами - сообразно его армии.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 17 May 2009, 16:01
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Ну, награда не задана, поскольку никто пока и не думал, каковой она должна быть. Чтобы не тыкать пальцем в небо, лучше дождаться Доцента и с ним обсудить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 May 2009, 16:28
Сообщение #26

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




а каковы ваши предложения? (и где идейщики, пусть заглянут и в эту тему)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 17 May 2009, 16:44
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Какую-нибудь пафосную надпись"вы победили самого себя, ля-ля-ля" и можете теперь... Например, строить случайное здание в городе бесплатно?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 17 May 2009, 16:50
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Цитата
неплохая идея. нужно подумать над вознаграждением. возможно за эту битву герой получает некий артефакт, который никак иначе получить нельзя. как вариант - что-то вроде жезла иллюзий - в любом бою с героем, оба героя имеют первичные параметры и заклинания от нападающего на игрока (у которого данный жезл) героя. армии остаются прежними.  или что-то другое, как-то связанное названием и смыслом с иллюзиями.


Цитата
Даёт заклинание "Клон", с некоторой вероятностью работающее на армию владельца артефекта.


Цитата
И даёт оно следующее - когда в следующих боях герой теряет треть своего войска, появляется Мастер-Джин с параметрами героя (Атака = Атака, Защита = Защита, Урон = Сила, Здоровье = HP армии в Зеркале / 10).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 17 May 2009, 21:00 (Сообщение отредактировал shardshooter - 17 May 2009, 21:07)
Сообщение #29

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 146 раз




По моему не шибко воодушевляющие награды за тяжёлую битву с самим собой... Ну, кроме жезла, конечно. Может статься полезным... Особенно если компьютер сильнее тебя.

Кстати, нашли способ обойти вариант:
"Один копейщик - волшебная стрела - ликующему герою достаётся супер артефакт"?

И кстати, я бы дал такой супер призик, не артефакт, не здание, не заклинание, а характеристики бы поднял на то кол-во, которое у Героя было до битвы. Ну, т.е. напал герой 5 4 2 1, выиграл - стал 10 8 4 2. Может, конечно, рост характеристик в два раза слишком велик.... тогда можно и на четверть лишь увеличить. И сокращать в сторону минимума. Тогда выйдет так - 7 6 3 1.

По моему вполне приятный бонус, а герои с маленьким уровнем не будут даже соваться туда.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 17 May 2009, 21:21
Сообщение #30

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Может, лучше их просто выравнивать относительно самого большого?


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 17 May 2009, 22:03
Сообщение #31

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 146 раз




В смысле из 5 4 2 1 получить 5 5 5 5 ? Превратить настоящего воина в Героя-мультипрофи? Можно, конечно, но не очень приятно будет людям, имеющим хар-ки 10 10 10 9. Получить одно очко характеристик... Неприятно после тяжёлой битвы)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
deadman_blr87
сообщение 18 May 2009, 05:39
Сообщение #32

SoD fan
Сообщений: 84
Спасибо сказали: 20 раз




По поводу приза.
Т.к битва сложная и потери неизбежны, то предлагаю дарить войска победителю, а точнее удваивать (!) выбранный победителем стэк. Напал например я с 15 архангелами на своих же 15 архангелов. При особом умении потерял часть и стало 10. Удвоив остаток получил в итоге 20. Также это решает проблему 1 копейщика. Напал 1 копейщиком - получил 2 копейщика, и уходишь довольный таким огромным прибавлением к армии. Конечно напав крутой армией и особо защищая юнитов высшего уровня можно получить хороший плюс, но думается мне потери "мяса" будут неплохо соизмеримы...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 18 May 2009, 10:47
Сообщение #33

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




А нельзя никак сделать проверку по общему кол-ву хитпоинтов у армии?допустим если меньше 3000 в лабиринт не пускают...мол неразумно соваться в такое опасное место с таким маленьким отрядом


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 18 May 2009, 15:23 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 18 May 2009, 15:34)
Сообщение #34

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Предлагаю бонус для героя, если победит - полуторная прибавка к опыту. Артефакт за такую победу некатит. Или воскрешение всех войск, т.к. Лабиринт магический и всё, что в нём будет происходить - аномально, а опыт герой получит нормальный. Не вижу смысла запрещать лабиринт при появлении кампанийских героев - им тоже придётся там туго. smile.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 18 May 2009, 15:25
Сообщение #35

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




А кто запрещал?


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 18 May 2009, 15:35 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 18 May 2009, 15:36)
Сообщение #36

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Наверное, просто, не очень понял в 1ый пост.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 18 May 2009, 17:02
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(Bar$ik @ 18 May 2009, 16:23)
Предлагаю бонус для героя, если победит - полуторная прибавка к опыту. Артефакт за такую победу некатит. Или воскрешение всех войск, т.к. Лабиринт магический и всё, что в нём будет происходить - аномально, а опыт герой получит нормальный. Не вижу смысла запрещать лабиринт при появлении кампанийских героев - им тоже придётся там туго. smile.gif


Кстати, оптимально было бы удваивать опыт героя. Или даже утраивать. Ведь все равно каждый следующий уровень стоит дороже в EXP.
А увеличивать войска за победу не катит, откуда они вдруг взялись в лабиринте, ведь бой шел с иллюзиями.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 18 May 2009, 17:08 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 18 May 2009, 17:12)
Сообщение #38

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Да, мне кажется, опыт - самое здравое решение. Может, балансировка и изменит формулу, но призом должен быть опыт.
Ладно, добью сегодня скрипт - с таким условием. ИИ объектом пользоваться не будет. Хотя, если идеи есть на этот счёт - пишите.
А кто-нибудь пусть пока графику таранит, если её нет. lupa.gif


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 18 May 2009, 21:52 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 19 May 2009, 22:57)
Сообщение #39

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Что ж. Выложу, пожалуй, общие наработки Aleee и меня:
CODE

ZVSE
!?OB55&1000;
!!IF:Q1^Asking^;
!!FU&-1:E;
!!VRv9500:S1;
!!HE-1:Tv998/v999/v1000/1/1;

!?BA52&v9500=1;
!!DO7815/1/999/1:P;
!!BA:H1/v9743 H0/?v9744;
!!HEv9744:O?m E?v9800;
!!DO7817/0/7/1:P;
!!HEv9743:On/1;
!!FU980:P;

!?BA53&v9500=1;
!!HEv9743:O-1/1;
!!VRv9500:S0;
!!FU29615:P;
!!HEv9744:O<0;
!!OW:V-1/v9743/?y1;
!!FU&1:E;
!!HEv9744:E?y1;
!!VRy2:Sy1-v9800*2+v9800;
!!HEv9744:Ey2;

!?BG0&v9500=1;
!!BG:Q?y1 A?y2;
!!FU&y2=4:E;
!!DO8712/1/170/1&y1=0:P;

!?BG1&v9500=1;
!!BG:Q?y1;
!!DO8706/0/82/1&y1=0:P;
!!HEv9743&y1=0:A-3 A4/125;

!?FU980;
!!DO8710/0/6/1:P;
!!DO8712/1/170/1:P;
!!DO8706/0/82/1:P;
!!UN:A125/2/13;
!!HEv9744:B0/?z1;
!!HEv9743:A-3 A4/125 B0/z1 L4/v9744;
!!HEv9744:E?y1 B2/?y2 F?y3/?y4/?y5/?y6 I?y7 R1/?y8 R0/?y9;
!!HEv9743:Ey1 B2/y2 Fy3/y4/y5/y6 Iy7 R1/y8 R0/y9;
!!DO8708/0/27/1:P;
!!HEv9744:X?y1/?y2/?y2/?y4/?y5/?y6/?y7;
!!HEv9743:Xy1/y2/y2/y4/y5/y6/y7;
!!DO8711/0/69/1:P;

!?FU8712;
!!VRy1:S0-x16;
!!HEv9743:Ay1;

!?FU7815;
!!VRv9743:S0 T155;
!!HEv9743:O<0;
!!FU&-1:E;
!!IF:V1/0;
!!DO7816/0/7/1:P;
!!FU&1:E;
!!FU29602:P;
!!VRx16:S1000;

!?FU7816;
!!OW:Vx16/?y1/?y2;
!!IF|y1=v9743/y2=v9743:V1/1;
!!VRx16&1:S10;

!?FU7817;
!!OW:Ix16/?y99/?y1;
!!FU|y1=1/x16=m:E;
!!VRn:Sx16;
!!VRx16:S10;

!?FU8706;
!!FU&x16=17:E;
!!HEv9744:A1/?y1/x16;
!!HEv9743&y1>-1:A1/y1/x16;
!?FU8708;
!!HEv9744:Sx16/?y1;
!!HEv9743:Sx16/y1;
!?FU8711;
!!HEv9744:Mx16/?y1;
!!HEv9743:Mx16/y1;
!?FU8710;
!!BA:M0/x16/?y1/?y2;
!!BA&y1>-1/y2>0:M1/x16/y1/y2;
!!BA&y1=-1:M1/x16/-1/0;

!?FU29602;
!!DO8712/1/170/1:P;
!!DO29610/0/82/1:P9525;
!!DO29611/0/6/1:P9618/9625;
!!DO29612/0/69/1:P9632;
!!DO29613/0/27/1:P9700;
!!HEv9743:B0/?z851 L4/v9743 X?v9727/?v9728/?v9729/?v9730/?v9731/?v9732/?v9733 E?v9734 B2/?v9735 F?v9736/?v9737/?v9738/?v9739 I?v9740 R1/?v9741 R0/?v9742;
!?FU29610;
!!HEv9743:A1/?vx1/x16;
!!VRx1:+1;
!?FU29611;
!!HEv9743:C0/x16/?vx1/?vx2;
!!VRx1:+1;!!VRx2:+1;
!?FU29612;
!!HEv9743:Mx16/?vx1;
!!VRx1:+1;
!?FU29613;
!!HEv9743:Sx16/?vx1;
!!VRx1:+1;

!?FU29615;
!!DO8712/1/170/1:P;
!!HEv9743:A3/125/1/-1;
!!HEv9743:A4/3;
!!UN:A125/2/9;
!!DO29616/0/82/1:P9525;
!!DO29617/0/6/1:P9618/9625;
!!DO29618/0/69/1:P9632;
!!DO29619/0/27/1:P9700;
!!HEv9743:B0/z851 L4/v9743 Xv9727/v9728/v9729/v9730/v9731/v9732/v9733 Ev9734 B2/v9735 Fv9736/v9737/v9738/v9739 Iv9740 R1/v9741 R0/v9742;
!?FU29616;
!!HEv9743&vx1>-1:A1/vx1/x16;
!!VRx1:+1;
!?FU29617;
!!HEv9743:C0/x16/vx1/vx2;
!!VRx1:+1;!!VRx2:+1;
!?FU29618;
!!HEv9743:Mx16/vx1;
!!VRx1:+1;
!?FU29619;
!!HEv9743:Sx16/vx1;
!!VRx1:+1;

Тестируется скрипт на Мистическом Саде. Для удобства тестинга двойник героя сразу после битвы появляется в таверне (слева), так что строчку !!OW:V-1/v9743/?y1; в будущем удалю.
Прошу тестить.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 19 May 2009, 20:41 (Сообщение отредактировал Spartak - 19 May 2009, 20:42)
Сообщение #40

FFuck_oFF
Сообщений: 3 998
Спасибо сказали: 1434 раза




Цитата(Kshishtov @ 18 May 2009, 11:47)
А нельзя никак сделать проверку по общему кол-ву хитпоинтов у армии?допустим если меньше 3000 в лабиринт не пускают...мол неразумно соваться в такое опасное место с таким маленьким отрядом

Согласен с вышесказаным. (Баланс не беру в счёт, говоря о самой идее)


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 December 2025 - 10:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика