Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16 May 2009, 20:26
(Сообщение отредактировал tolich - 16 May 2009, 20:46)
Сообщение
#1
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 487 Спасибо сказали: 3392 раза |
4. Алтарь Воскрешения
Автор: (назовись, автор!) Тип: Объекты Сложность: Легкая Суть: позволяет единожды в месяц воскресить за цену 3*(цена юнита) один из отрядов героя, потерянный им в отрезке трех дней. Комментарий: может быть, сомнительная по балансу идея - как я уже писал выше - сейчас нужно взять всю амплитуду идей - и сложные, и дисбалансные, и графически сложные, и невыполнимые - дабы понять какими вообще могут быть идеи. Это оказалось чуть сложнее, чем я думал. До завершения пока далеко, но работа не стоит. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
16 May 2009, 20:32
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Ого, да тут целая !!IF:M.
Шучу. Если будут трудности, пиши в тему. Лично я, если смогу, помогу. |
|
|
|
16 May 2009, 20:41
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
2 толич
неплохо бы перед созданием темы было написать о том что ты взялся делать скрипт для данного объекта в теме Распределение работы. сейчас очень легко запутаться и поэтому большая просьба по части системы подфорума и правилам работы делать всё максимально точно Добавлено ([mergetime]1242495711[/mergetime]): и заполнить первый пост в теме тоже лучше по формату "автор: тот-то, сложность: такая-то" и т.д. |
|
|
|
16 May 2009, 20:52
(Сообщение отредактировал tolich - 16 May 2009, 21:12)
Сообщение
#4
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 487 Спасибо сказали: 3392 раза |
А разве я не написал, что буду делать Алтарь? Других Алтарей тогда не было.
А автор пока не найден. Цитата(Aleee @ 16 May 2009, 20:32) Ого, да тут целая !!IF:M. Не поверишь, скрипт уже полтора килобайта. Представляю, скока в нем будет мегабайт к релизу. (Можно было бы и другой скрин запостить - было бы "Это же !!HE-1:C"). Немножко конкретнее о прогрессе: для издевательств выбран WoG-овский 63/4. Погибшие армии планируется помещать в w151-w174 (вид, численность и число дней 1-3, до 8 штук). Ежедневный таймер снижает число дней, у кого 0 дней - удаляет. Ежемесячный таймер сбрасывает флаги посещенности объекта. Алтарь уже проверяет посещенность и наличие погибших (внесенных искусственно). Пополнение списка в бою и воскрешение еще не готовы, но будут. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
19 May 2009, 23:16
(Сообщение отредактировал tolich - 19 May 2009, 23:34)
Сообщение
#5
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 487 Спасибо сказали: 3392 раза |
Бета-версия скрипта. В переменных - Хаос, во флагах - Хаос, но иногда даже работает. Впрочем, функциональность пока не такая, как было задумано:
1) Нет ограничения в три дня, но возродить можно только потери в последней проведенной битве. Ежемесячный рестор вроде работает, хотя иногда вроде глючит, если сидеть на алтаре. 2) Воскрешение пока халявное. Может мне кто подскажет, где брать цены на юниты? 3) Воскрешаются ВСЕ, включая элементалов и големов... Имеет ли это смысл менять? 4) Подсказки "(посещено)" пока не видел, хотя алтарь исправно ломается (гы) при воскрешении стека. *) В любом случае, я делаю небольшую передышку на "Cursed Undead 1.5". CODE ZVSE
!?GE1; !!DO1/0/155/1:P; !!UN:U63/4/?y1; !!DO2/1/y1/1:P; !#TM1:S1/999/28/255; !?TM1; !!UN:U63/4/?y1; !!DO4/1/y1/1:P; !?FU1; !!IF:Wx16; !!VRw151:S-1; !!VRw152:S0; !!VRw153:S0; !!VRw154:S-1; !!VRw155:S0; !!VRw156:S0; !!VRw157:S-1; !!VRw158:S0; !!VRw159:S0; !!VRw160:S-1; !!VRw161:S0; !!VRw162:S0; !!VRw163:S-1; !!VRw164:S0; !!VRw165:S0; !!VRw166:S-1; !!VRw167:S0; !!VRw168:S0; !!VRw169:S-1; !!VRw170:S0; !!VRw171:S0; !?FU2; !!UN:U63/4/x16/10; !!OB10:H24C0; !?FU4; [отметить непосещенным для текущей стороны] !!UN:U63/4/x16/10; !!OB10:H=24; !!FU&1:E; [вообще не посещен ни разу] !!OW:C?y1; !!OB10:C?y2; !!VRy2&y1=0:&254; !!VRy2&y1=2:&251; !!VRy2&y1=4:&239; !!VRy2&y1=6:&191; !!VRy2&y1=1:&253; !!VRy2&y1=3:&247; !!VRy2&y1=5:&223; !!VRy2&y1=7:&127; !!OB10:Cy2 H=26; !#VRz23:S^Выберите, кого вернуть?^; !#VRz24:S^Алтарь Возрождения (воскрешает павших воинов)^; !#VRz25:S^Алтарь Возрождения (воскрешает павших воинов) (посещено)^; !#VRz26:S^Алтарь Возрождения (воскрешает павших воинов) (не посещено)^; !#VRz27:S^{Алтарь Возрождения} Вы подходите к древнему алтарю, по слухам, позволяющему возрождать мертвых. Слава Богу, все Ваши воины пока живы и его помощь Вам не нужна.^; !#VRz28:S^{Алтарь Возрождения} Вы подходите к древнему алтарю, по слухам, позволяющему возрождать мертвых. Впрочем, все Ваши попытки активировать алтарь ни к чему не привели. Скорее всего, он сломан.^; !#VRz29:S^{Алтарь Возрождения} Вы подходите к древнему алтарю, по слухам, позволяющему возрождать мертвых. Вам повезло - алтарь работает! Хотите ли Вы воспользоваться им сегодня?^; !?OB63/4?1000; !!OW:C?y1; !!OB998:C?y2; [перво-наперво лезем в CW на предмет посещенности] !!VRy2&y1=0:&1; !!VRy2&y1=2:&4; !!VRy2&y1=4:&16; !!VRy2&y1=6:&64; !!VRy2&y1=1:&2; !!VRy2&y1=3:&8; !!VRy2&y1=5:&32; !!VRy2&y1=7:&128; [y2>0, если уже посещали] !!IF&y2>0:M1/28; !!FU&y2>0:E; !!OB998:H26; [здесь был Вася] [теперь смотрим на наши трупы, а есть ли?] !!IF:W-1 V15/0; !IF:M^W%151 W%154 W%157 W%160 W%163 W%166 W%169^; !!IF&w151>=0/w152>0:V15/1; !!IF&w154>=0/w155>0:V15/1; !!IF&w157>=0/w158>0:V15/1; !!IF&w160>=0/w161>0:V15/1; !!IF&w163>=0/w164>0:V15/1; !!IF&w166>=0/w167>0:V15/1; !!IF&w169>=0/w170>0:V15/1; !!IF&-15:M1/27; !!FU&-15:E; [все живы, странно] !!VRy1:S0; !!VRy1&w151>=0/w152>0:S31; !!VRy2:S0; !!VRy2&w154>=0/w155>0:S32; !!VRy3:S0; !!VRy3&w157>=0/w158>0:S33; !!VRy4:S0; !!VRy4&w160>=0/w161>0:S34; !!VRy5:S0; !!VRy5&w163>=0/w164>0:S35; !!VRy6:S0; !!VRy6&w166>=0/w167>0:S36; !!VRy7:S0; !!VRy7&w169>=0/w170>0:S37; !!FU3:Py1/w151/w152; !!FU3:Py2/w154/w155; !!FU3:Py3/w157/w158; !!FU3:Py4/w160/w161; !!FU3:Py5/w163/w164; !!FU3:Py6/w166/w167; !!FU3:Py7/w169/w170; !!IF:Q1/29; !!FU&-1:E; !!IF&1:G1/1/0/23/y1/y2/y3/y4/y5/y6/y7/0/0/0/0/0; !!VRy1&v1=1:Sw151; !!VRy2&v1=1:Sw152; !!VRy1&v1=2:Sw154; !!VRy2&v1=2:Sw155; !!VRy1&v1=4:Sw157; !!VRy2&v1=4:Sw158; !!VRy1&v1=8:Sw160; !!VRy2&v1=8:Sw161; !!VRy1&v1=16:Sw163; !!VRy2&v1=16:Sw164; !!VRy1&v1=32:Sw166; !!VRy2&v1=32:Sw167; !!VRy1&v1=64:Sw169; !!VRy2&v1=64:Sw170; !!VRw151&v1=1:S-1; !!VRw152&v1=1:S0; !!VRw154&v1=2:S-1; !!VRw155&v1=2:S0; !!VRw157&v1=4:S-1; !!VRw158&v1=4:S0; !!VRw160&v1=8:S-1; !!VRw161&v1=8:S0; !!VRw163&v1=16:S-1; !!VRw164&v1=16:S0; !!VRw166&v1=32:S-1; !!VRw167&v1=32:S0; !!VRw169&v1=64:S-1; !!VRw170&v1=64:S0; !!HE-1:Cy1/y2/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0; !!OW:C?y1; !!OB998:C?y2; !!VRy2&y1=0:|1; !!VRy2&y1=2:|4; !!VRy2&y1=4:|16; !!VRy2&y1=6:|64; !!VRy2&y1=1:|2; !!VRy2&y1=3:|8; !!VRy2&y1=5:|32; !!VRy2&y1=7:|128; !!OB998:Cy2 H=25; !?FU3; [zvar mon cnt] !!FU&x1=0:E; !!VRz-1:M3/x3; !!UN&x3=1:N3/z-2/x2/0; !!UN&x3>1:N3/z-2/x2/1; !!VRz-1:+^ ^;!!VRz-1:+z-2;!!VRz-1:+^ за 0 золота.^; !!VRzx1:Sz-1; !?BA52&1000; !!BA:H0/?y15 H1/?y16; !!HE-10:C0/0/?y1/?y2 C0/1/?y3/?y4 C0/2/?y5/?y6 C0/3/?y7/?y8 C0/4/?y9/?y10 C0/5/?y11/?y12 C0/6/?y13/?y14; !!IF:Wy15; !!VRw151:Sy1; !!VRw152:Sy2; !!VRw153:S3; !!VRw154:Sy3; !!VRw155:Sy4; !!VRw156:S3; !!VRw157:Sy5; !!VRw158:Sy6; !!VRw159:S3; !!VRw160:Sy7; !!VRw161:Sy8; !!VRw162:S3; !!VRw163:Sy9; !!VRw164:Sy10; !!VRw165:S3; !!VRw166:Sy11; !!VRw167:Sy12; !!VRw168:S3; !!VRw169:Sy13; !!VRw170:Sy14; !!VRw171:S3; !!FU&y16=-2:E; !!HE-20:C0/0/?y1/?y2 C0/1/?y3/?y4 C0/2/?y5/?y6 C0/3/?y7/?y8 C0/4/?y9/?y10 C0/5/?y11/?y12 C0/6/?y13/?y14; !!IF:Wy16; !!VRw151:Sy1; !!VRw152:Sy2; !!VRw153:S3; !!VRw154:Sy3; !!VRw155:Sy4; !!VRw156:S3; !!VRw157:Sy5; !!VRw158:Sy6; !!VRw159:S3; !!VRw160:Sy7; !!VRw161:Sy8; !!VRw162:S3; !!VRw163:Sy9; !!VRw164:Sy10; !!VRw165:S3; !!VRw166:Sy11; !!VRw167:Sy12; !!VRw168:S3; !!VRw169:Sy13; !!VRw170:Sy14; !!VRw171:S3; !?BA53&1000; !!BA:H0/?y15 H1/?y16; !!HE-10:C0/0/?y1/?y2 C0/1/?y3/?y4 C0/2/?y5/?y6 C0/3/?y7/?y8 C0/4/?y9/?y10 C0/5/?y11/?y12 C0/6/?y13/?y14; !!IF:Wy15; !!VRw152:-y2; !!VRw155:-y4; !!VRw158:-y6; !!VRw161:-y8; !!VRw164:-y10; !!VRw167:-y12; !!VRw170:-y14; !!FU&y16=-2:E; !!HE-20:C0/0/?y1/?y2 C0/1/?y3/?y4 C0/2/?y5/?y6 C0/3/?y7/?y8 C0/4/?y9/?y10 C0/5/?y11/?y12 C0/6/?y13/?y14; !!IF:Wy16; !!VRw152:-y2; !!VRw155:-y4; !!VRw158:-y6; !!VRw161:-y8; !!VRw164:-y10; !!VRw167:-y12; !!VRw170:-y14; -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
19 May 2009, 23:23
Сообщение
#6
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Видимо, скрипт пока чисто для вставки в тело карты?
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
19 May 2009, 23:31
Сообщение
#7
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 487 Спасибо сказали: 3392 раза |
Да, при этом желательно отрубить все вог-опции и не забыть про Global Event, начинающийся с "1".
Добавлено ([mergetime]1242765073[/mergetime]): объект 63/4 - на вкладке городов, сразу под Конфлюксом. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
19 May 2009, 23:33
Сообщение
#8
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Цены на юнитов - команда !!MA:C с синтаксисом "получить". Мифрил не используй - вместо него придёт значение Fight Value.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
19 May 2009, 23:37
Сообщение
#9
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 487 Спасибо сказали: 3392 раза |
Спасибо, придется немного подкрутить FU3, ну и OB63/4.
Да, AI на объект пока не заморачивается. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
19 May 2009, 23:41
Сообщение
#10
|
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза |
Может это к лучшему?))
|
|
|
|
19 May 2009, 23:53
Сообщение
#11
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Вообще-то, исходя из скрипта, не вижу проблем, чтобы объектом не мог пользоваться ИИ. Разве что он будет очень плохо его посещать.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
20 May 2009, 16:58
Сообщение
#12
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз |
А может действительно сделать воскрешение существ только с последней битвы? Ведь и за один день можно обчистить кучу объектов, потерять всю армию, а потом взять и всю воскресить.
|
|
|
|
21 May 2009, 11:27
Сообщение
#13
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз |
Первый вариант звуков Алтарь Воскрешения.
Кладем в DATA, и проверяем на монастыре (двеллинг монахов). |
|
|
|
30 May 2009, 13:27
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Лично мне название "алтарь воскрешения" всегда казалось откровенно притянутым за уши, чуждым... Предлагаю, имхо, более аккуратный вариант: Госпиталь. Да-да, именно госпиталь. Такое заведение вовсе не чуждо средневековью, так как тогда госпитали уже существовали.
Заодно - альтернативный вариант св-в, как мне кажется - более аккуратный. Объект "Госпиталь" может за плату "воскресить" (логическое обоснование оч. простое - спасение тяжелораненных бойцов, которые иначе бы погибли) часть (подобно скрипту "воскрешающей" после битвы палатки) потерь любого стека в последней битве (за каждый стек требуется отдельная плата). Восстановить потери можно лишь в случае, если прошло меньше недели, упрощенная формула: n=m*k/(d+1), где n - количество "воскрешаемых" бойцов стека, m - потери стека в последней битве, k - постоянный модификатор (меньше 1), d - кол-во дней, прошедших после последней битвы. -------------------- |
|
|
|
31 May 2009, 14:07
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(Lindar @ 21 May 2009, 12:27) Первый вариант звуков Алтарь Воскрешения. Кладем в DATA, и проверяем на монастыре (двеллинг монахов). какие-то глюки с загрузкой с народа, не перезальёшь куда-нибудь ещё? допустим - ifolder |
|
|
|
31 May 2009, 18:48
Сообщение
#16
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз |
|
|
|
|
02 Jun 2009, 19:46
(Сообщение отредактировал tolich - 02 Jun 2009, 20:19)
Сообщение
#17
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 487 Спасибо сказали: 3392 раза |
Очередная бета-версия. Хаос слегка устранен, использование переменных, функций и флагов упорядочено и задокументировано. Ограничения в три дня опять еще нет, возродить можно только потери в последней проведенной битве.
1) Ежемесячный рестор вроде работает, хотя иногда вроде глючит, если сидеть на алтаре. Также в этом случае не срабатывает функция подгонки названия объекта под игрока (для тех, кто этот объект еще не посещал, для тех, кто посещал, и для тех, кто в этом месяце пользовался - разные сообщения.). 2) Воскрешение теперь платное. Стоимость воскрешения 3*цена покупки (только золото). В процессе кодирования в голову пришла такая идея: Поместья (или Дипломатия) уменьшает стоимость воскрешения до 2.5, 2, 1.5 цен покупки... Стоит ли, и Поместья, Дипломатия или что-то другое? 3) Воскрешаются ВСЕ, включая элементалов, нежить и големов... Имеет ли это смысл менять? 4) Тестировалось на версии 3.58f. CODE ZVSE
Задействованы: функции: 1-4 (инициализация и поддержка Алтаря) 5(2**N) 6(форматирование варианта воскрешения) переменные: w151-157 (тип армии в потерях), w158-w164 (размер потерь), w165(счетчик дней), z23-30(разные сообщения), z31-z37(тексты о цене возрождения), v1(а как же без нее? флаги: 15(проверка на наличие потерь),16(контроль инициализации) CW Алтаря: 00000000 00000000 vvvvvvvv uuuuuuuu ( v-алтарь посещен хотя бы раз игроком номер 0-7. u-алтарь использовался этим игроком и должен перезарядиться ) !#VRz22:S^А я никого не буду воскрешать!^; !#VRz23:S^Выберите, кого вернуть?^; !#VRz24:S^Алтарь Возрождения^; !#VRz25:S^Алтарь Возрождения (посещен)^; !#VRz26:S^Алтарь Возрождения (воскрешает павших воинов)^; !#VRz27:S^{Алтарь Возрождения} Вы подходите к древнему алтарю, по слухам, позволяющему возрождать мертвых. Слава Богу, все Ваши воины пока живы и его помощь Вам не нужна.^; !#VRz28:S^{Алтарь Возрождения} Вы подходите к древнему алтарю, по слухам, позволяющему возрождать мертвых. Впрочем, все Ваши попытки активировать алтарь ни к чему не привели. Скорее всего, он сломан.^; !#VRz29:S^{Алтарь Возрождения} Вы подходите к древнему алтарю, по слухам, позволяющему возрождать мертвых. Вам повезло — алтарь работает! Хотите ли Вы воспользоваться им сегодня?^; !#VRz30:S^Воскрешение не бесплатно. Сегодня у Вас явно недостаточно золота для того, чтобы воскресить хоть кого-то...^; Инициализация Алтаря, w-переменных и ежемесячный сброс признака посещенности. !#TM1:S1/999/28/255; !?TM1; !!DO1/0/155/1&-16:P; [правильная установка w-переменных] !!UN:U63/4/?y1; [перебираем Алтари Воскрешения] !!DO3/1/y1/1:P; [инициализируем очередной Алтарь] !!IF&-16:V16/1; Прописывание подходящей подписи Алтарю, в зависимости от цвета игрока. !#TM2:S1/999/1/255; !?TM2; !!UN:U63/4/?y1; [перебираем Алтари Воскрешения] !!DO4/1/y1/1:P; [оскверняем очередной Алтарь надписями Функция сбрасывает данные о потерях указанного героя !?FU1; !!IF:Wx16; !!DO2/151/157/1:P; Функция сбрасывает данные о потерях указанного стека !?FU2; !!VRwx16:S-1; Функция инициализирует алтарь по его номеру и делает его непосещенным !?FU3; !!UN:U63/4/x16/10; !!OB10&-16:C0; !!OW:C?y1; !!FU5:Py1/?y3/?y4; !!OB10:C?y2; !!VRy2:|y3Xy3; !!OB10:Cy2; !?FU4; !!UN:U63/4/x16/10; !!OW:C?y1; !!FU5:Py1/?y3/?y4; !!OB10:C?y2; !!VRy3:&y2; !!VRy4:&y2; !!OB10:H24; !!FU&y4=0:E; !!OB10:H26; !!FU&y3=0:E; !!OB10:H25; Функция возведения 2 в степень x1 и в степень x1+8. !?FU5; !!VRx2&x1=0:S1; !!VRx2&x1=1:S2; !!VRx2&x1=2:S4; !!VRx2&x1=3:S8; !!VRx2&x1=4:S16; !!VRx2&x1=5:S32; !!VRx2&x1=6:S64; !!VRx2&x1=7:S128; !!VRx3:Sx2*256; !?OB63/4?1000; [перво-наперво лезем в CW на предмет посещенности] !!OW:C?y1; !!OB998:C?y2; !!FU5:Py1/?y3/?y4; !!VRy2:|y4; !!OB998:Cy2; [указываем, что мы тут уже были] !!OB998:H25; !!VRy3:&y2; !!IF&y3>0:M1/28; !!FU&y3>0:E; [y3>0, если уже и попользовались] !!OB998:H26; [здесь был Вася, но не пользовался] [теперь смотрим на наши трупы, а есть ли?] !!IF:W-1 V15/0; !!OW:R-1/6/?y5; [y6-y12 - установить номер z-переменной, если есть труп] !!VRy6:S0; !!VRy6&w151>=0/w158>0:S31; !!VRy7:S0; !!VRy7&w152>=0/w159>0:S32; !!VRy8:S0; !!VRy8&w153>=0/w160>0:S33; !!VRy9:S0; !!VRy9&w154>=0/w161>0:S34; !!VRy10:S0; !!VRy10&w155>=0/w162>0:S35; !!VRy11:S0; !!VRy11&w156>=0/w163>0:S36; !!VRy12:S0; !!VRy12&w157>=0/w164>0:S37; !!IF:V15/1; !!IF&y6=0/y7=0/y8=0/y9=0/y10=0/y11=0/y12=0:V15/0; !!IF&-15:M1/27; !!FU&-15:E; !!IF:Q1/29; !!FU&-1:E; [отформатировать строки, тех, кого не тянем по деньгам - ф топку] !!FU6&y6>0:Py6/w151/w158/?y13; !!VRy6&y13>y5:S0; !!FU6&y7>0:Py7/w152/w159/?y14; !!VRy7&y14>y5:S0; !!FU6&y8>0:Py8/w153/w160/?y15; !!VRy8&y15>y5:S0; !!FU6&y9>0:Py9/w154/w161/?y16; !!VRy9&y16>y5:S0; !!FU6&y10>0:Py10/w155/w162/?y17; !!VRy10&y17>y5:S0; !!FU6&y11>0:Py11/w156/w163/?y18; !!VRy11&y18>y5:S0; !!FU6&y12>0:Py12/w157/w164/?y19; !!VRy12&y19>y5:S0; !!IF:V15/1; !!IF&y6=0/y7=0/y8=0/y9=0/y10=0/y11=0/y12=0:V15/0; !!IF&-15:M1/30; !!FU&-15:E; [все живы, зря] !!IF:G1/1/0/23/y6/y7/y8/y9/y10/y11/y12/22/0/0/0/0; !!IF&v1=128:M^Ну, как хотите!^; !!FU&v1=128:E; !!VRy20&v1=1:Sw151; !!VRy21&v1=1:Sw158; !!VRy5&v1=1:-y13; !!VRw151&v1=1:S-1; !!VRy20&v1=2:Sw152; !!VRy21&v1=2:Sw159; !!VRy5&v1=2:-y14; !!VRw152&v1=2:S-1; !!VRy20&v1=4:Sw153; !!VRy21&v1=4:Sw160; !!VRy5&v1=4:-y15; !!VRw153&v1=4:S-1; !!VRy20&v1=8:Sw154; !!VRy21&v1=8:Sw161; !!VRy5&v1=8:-y16; !!VRw154&v1=8:S-1; !!VRy20&v1=16:Sw155; !!VRy21&v1=16:Sw162; !!VRy5&v1=16:-y17; !!VRw155&v1=16:S-1; !!VRy20&v1=32:Sw156; !!VRy21&v1=32:Sw163; !!VRy5&v1=32:-y18; !!VRw156&v1=32:S-1; !!VRy20&v1=64:Sw157; !!VRy21&v1=64:Sw164; !!VRy5&v1=64:-y19; !!VRw157&v1=64:S-1; !!OW:R-1/6/y5; !!HE-1:Cy20/y21/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0; !!FU5:Py1/?y3/?y4; !!VRy2:|y3; !!OB998:Cy2 H25; !?FU6; [zvar mon cnt ?cost] !!VRz-1:M3/x3; !!UN&x3=1:N3/z-2/x2/0; !!UN&x3>1:N3/z-2/x2/1; !!VRz-1:+^ ^;!!VRz-1:+z-2; [есть тип и есть число, осталось цены] !!MA:Cx2/6/?x4; !!VRx4:*x3*3; !!VRz-2:M3/x4; !!VRz-1:+^ за ^; !!VRz-1:+z-2; !!VRz-1:+^ золота.^; !!VRzx1:Sz-1; !?BA52&1000; !!BA:H0/?y15 H1/?y16; !!HE-10:C0/0/?y1/?y2 C0/1/?y3/?y4 C0/2/?y5/?y6 C0/3/?y7/?y8 C0/4/?y9/?y10 C0/5/?y11/?y12 C0/6/?y13/?y14; !!IF:Wy15; !!VRw151:Sy1; !!VRw158:Sy2; !!VRw152:Sy3; !!VRw159:Sy4; !!VRw153:Sy5; !!VRw160:Sy6; !!VRw154:Sy7; !!VRw161:Sy8; !!VRw155:Sy9; !!VRw162:Sy10; !!VRw156:Sy11; !!VRw163:Sy12; !!VRw157:Sy13; !!VRw164:Sy14; !!VRw165:S3; !!FU&y16=-2:E; !!HE-20:C0/0/?y1/?y2 C0/1/?y3/?y4 C0/2/?y5/?y6 C0/3/?y7/?y8 C0/4/?y9/?y10 C0/5/?y11/?y12 C0/6/?y13/?y14; !!IF:Wy16; !!VRw151:Sy1; !!VRw158:Sy2; !!VRw152:Sy3; !!VRw159:Sy4; !!VRw153:Sy5; !!VRw160:Sy6; !!VRw154:Sy7; !!VRw161:Sy8; !!VRw155:Sy9; !!VRw162:Sy10; !!VRw156:Sy11; !!VRw163:Sy12; !!VRw157:Sy13; !!VRw164:Sy14; !!VRw165:S3; !?BA53&1000; !!BA:H0/?y15 H1/?y16; !!HE-10:C0/0/?y1/?y2 C0/1/?y3/?y4 C0/2/?y5/?y6 C0/3/?y7/?y8 C0/4/?y9/?y10 C0/5/?y11/?y12 C0/6/?y13/?y14; !!IF:Wy15; !!VRw158:-y2; !!VRw159:-y4; !!VRw160:-y6; !!VRw161:-y8; !!VRw162:-y10; !!VRw163:-y12; !!VRw164:-y14; !!FU&y16=-2:E; !!HE-20:C0/0/?y1/?y2 C0/1/?y3/?y4 C0/2/?y5/?y6 C0/3/?y7/?y8 C0/4/?y9/?y10 C0/5/?y11/?y12 C0/6/?y13/?y14; !!IF:Wy16; !!VRw158:-y2; !!VRw159:-y4; !!VRw160:-y6; !!VRw161:-y8; !!VRw162:-y10; !!VRw163:-y12; !!VRw164:-y14; -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
03 Jun 2009, 06:47
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 03 Jun 2009, 08:58)
Сообщение
#18
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Я сейчас скрипт себе скопировал. Позже попытаюсь сократить и оптимизировать - если разберусь, конечно.) -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
05 Jun 2009, 16:05
Сообщение
#19
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Цитата(lion-killer @ 20 May 2009, 16:58) А может действительно сделать воскрешение существ только с последней битвы? Я тоже как-то склоняюсь к этой мысли. Что это за условие - "в отрезке трёх дней"? А если этот герой ходил позавчера с армией Замка, вчера - Инферно, а сегодня - Оплота? Кого воскрешать? Придётся увеличить число w-переменных втрое, если не вчетверо, и каждый день передавать значения из одних в другие для каждого героя, что тормоз для игры и гемор для скриптописца. Можно, правда, вместо w-переменных (ибо их мало) использовать ini... А какой диалог тогда будет в объекте? "Воскресить позавчерашние потери/воскресить вчерашние потери/воскресить сегодняшние потери"... -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
05 Jun 2009, 16:31
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Камрады, что думаете насчет названия "Госпиталь"? А то все эти Алтари да Храмы для любого действия уже в печенках сидят
Насколько я помню, предлагал человек с Аг.ру - думаю, что он просто не задумывался над названием, и по-быстрому предложил интересные свойства под этим "названием на все случаи жизни". Цитата А может действительно сделать воскрешение существ только с последней битвы? Полностью согласен. Вообще - думал, что это подразумевалось изначальо (последняя битва + ограничение по времени).
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7 December 2025 - 14:45 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|