IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Языки программирования
Guevara-chan
сообщение 16 Jan 2006, 22:02
Сообщение #81

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Еще одна ссылочка: Операционная система, написанная на Forth - ForthOS (http://www.forthos.org/)


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 16 Jan 2006, 22:05
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата
а ты его знаешь, может поможешь кряки писать

Слабенько я его знаю... нет времени подробнее изучить...

Цитата
А смысл писать на чистом асме, если Forth поддерживает ассемблерные вставки ? Потому и погиб асм смертью лютой...

Может быть, но я с ентим утверждением не согласен...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 16 Jan 2006, 23:43
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Druin @ 16 Jan 2006, 22:05)
Цитата
А смысл писать на чистом асме, если Forth поддерживает ассемблерные вставки ? Потому и погиб асм смертью лютой...

Может быть, но я с ентим утверждением не согласен...

ага, в любом случае на асме все 100% под проц и все с этим связанное...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 16 Jan 2006, 23:55
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




асм сила... я это понял когда начал изучать его...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 17 Jan 2006, 10:37
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Druin @ 16 Jan 2006, 23:55)
асм сила... я это понял когда начал изучать его...

и еще больше понял клгда надоело изучать smile.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 17 Jan 2006, 10:47
Сообщение #86

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Ну как, Bourn, программки посмотрел ? Как язык ?


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 17 Jan 2006, 10:51
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Jan 2006, 10:47)
Ну как, Bourn, программки посмотрел ? Как язык ?

да там не програмки а проэкты, кинь мне на мыло плиз простенький проэктик, типа консольки, + с формой, а то там запутаешься sad.gif
bournwog@yahoo.com


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 17 Jan 2006, 15:03
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Bourn @ 17 Jan 2006, 10:37)
Цитата(Druin @ 16 Jan 2006, 23:55)
асм сила... я это понял когда начал изучать его...

и еще больше понял клгда надоело изучать smile.gif

Выучил настолько, насколько на экзамене требовалось... думал потом доучить но все руки не доходят или делов много... sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 17 Jan 2006, 15:45 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 17 Jan 2006, 15:47)
Сообщение #89

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
да там не програмки а проэкты, кинь мне на мыло плиз простенький проэктик, типа консольки, + с формой, а то там запутаешься


Я тебе сюда одну (простую) присоеденила (нашла в директории BAK). Только расширение смени на F, когда скачаешь ! Как запускать, разберешся, скажу только : делай, что напишут когда загрузишь !
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HELLO.TXT ( 3.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
 


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 17 Jan 2006, 20:52 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 17 Jan 2006, 20:53)
Сообщение #90

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Вот, кстати, рукодство по Forth'у (недавно нашла на диске). Только там не по Win32Forth, а по старому AstroFORTH'у, но тоже неплохо... На русском языке, DOS'овский формат текста.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  LANG.DOC ( 170.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 437
 


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 18 Jan 2006, 19:44
Сообщение #91

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 16 Jan 2006, 22:16)
А смысл писать на чистом асме, если Forth поддерживает ассемблерные вставки ? Потому и погиб асм смертью лютой...

С тоже ассемблер поддреживает.

Цитата(Chrono Syndrome @ 16 Jan 2006, 22:16)
Мой любимый - Clock

Часы? Можно подробнее?

Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Jan 2006, 16:45)
Я тебе сюда одну (простую) присоеденила (нашла в директории BAK). Только расширение смени на F, когда скачаешь ! Как запускать, разберешся, скажу только : делай, что напишут когда загрузишь !

В досе или в винде работает?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 18 Jan 2006, 19:55
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(gamecreator @ 18 Jan 2006, 19:44)
В досе или в винде работает?

в винде.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 18 Jan 2006, 20:05
Сообщение #93

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Bourn @ 18 Jan 2006, 20:55)
в винде.

Интерфейс - ничто! Краткость - все!
Код
#include<iostream.h>
void main()
{
   cout<<"Hello, world!";
}
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 18 Jan 2006, 20:28 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 19 Jan 2006, 12:05)
Сообщение #94

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(gamecreator @ 18 Jan 2006, 21:05)
Цитата(Bourn @ 18 Jan 2006, 20:55)
в винде.

Интерфейс - ничто! Краткость - все!
Код
#include<iostream.h>
void main()
{
   cout<<"Hello, world!";
}



Версия для Win32Forth'а еще короче

.( Hello, world!) ( интерпретация )

или так:

: MAIN ." Hello, world!"; ( компиляция )

А насчет часов - я прикрепила эту программу сюда... не забудьте сменить расширение на F !

Добавлено ([mergetime]1137605286[/mergetime]):
Еще один подарочек вам: Учебники Джека Брауна по PCForth'у (прямой предшественник Win32Forth'а, сделан теми же людьми). На инглише, но почитать стоит: очень полезно и интересно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  FxClock.txt ( 16.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184
Прикрепленный файл  LESSONS.rar ( 279.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368
 


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 18 Jan 2006, 21:17
Сообщение #95

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Jan 2006, 21:28)
А насчет часов -  я прикрепила эту программу сюда... не забудьте сменить расширение на F !

Так че за часы рисует? Механические или электронные?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 18 Jan 2006, 21:39 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 18 Jan 2006, 21:39)
Сообщение #96

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(gamecreator @ 18 Jan 2006, 22:17)
Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Jan 2006, 21:28)
А насчет часов -  я прикрепила эту программу сюда... не забудьте сменить расширение на F !

Так че за часы рисует? Механические или электронные?


Ну, там не совсем часы... механические.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 18 Jan 2006, 21:41
Сообщение #97

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




А че там? скринсейвер?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 18 Jan 2006, 21:56
Сообщение #98

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(gamecreator @ 18 Jan 2006, 22:41)
А че там? скринсейвер?


Графический пример. Там стрелки и контур часов, но нет цифр. Ну это так, для ознакомления с графическими возможностями Win32Froth'а... Не воспринимай эту прогу всерьез.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 18 Jan 2006, 23:24 (Сообщение отредактировал Chortos-2 - 20 Jan 2006, 21:14)
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 16 Jan 2006 @ 22:16)
А смысл писать на чистом асме, если Forth поддерживает ассемблерные вставки ? Потому и погиб асм смертью лютой...

Запишем - Ассемблер погиб из-за ассемблерных вставок в Форте! shum_lol.gif

А если серьъезно, Асм уже не рулит. Даже в драйверах и нижнем уровне операционных систем. Ну может быть, очень редко, в совсем особых и редких случаях, когда требуется особенная потактовая синхронизация... там в специальных процедурах типа memcpy позволяет получить некоторый прирост... А в большинстве случаев преимущества покрываются недостатками в виде сложности написания, отладки, поддержки и развития.

А, ну еще в компиляторах... и для взлома spiteful.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darth_Beleg
сообщение 18 Jan 2006, 23:37 (Сообщение отредактировал Darth_Beleg - 19 Jan 2006, 18:42)
Сообщение #100

Undead elven necromancer
Сообщений: 195
Спасибо сказали: 15 раз




Еще для MMX, SSE и 3DNow!. Не все же пользуют Intel C++.
Ну и защита от взлома, конечно nunu.gif

Добавлено ([mergetime]1137616627[/mergetime]):
Да, если уж меряться Helloworld, то:
Код
Pascal:
begin
  writeln('Hello, world')
end.
Basic:
PRINT "HELLO, WORLD!"
C:
#include <stdio.h>
int main(int argc, char* argv[])
{
    printf("Hello, world!");
return 0;
}

Для коллекции


--------------------
Jesus saves... and takes half damage!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

26 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 July 2025 - 02:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика