IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Спецстроения, текущий список см. в первом посте
feanor
сообщение 19 May 2009, 19:28 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 15 Oct 2009, 20:38)
Сообщение #1

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Текущий список спецстроений:

Специальные строения:
Верфь (покупка пиратского судна)
Монумент (орда: +3 к первому уровню, +2 ко второму уровню, +1 к третьему уровню)

Уникальные строения:
Доменная печь/Литейная (покупка спец-машины, необходима для отстройки нек-рых зданий)
Военная академия (выбор из 4 случайных военных навыков)
Арсенал (эквивалент Библиотеки, действующий на продаваемые в ГМ зелья и др. предметы*)

* Зелья являются утверждённым элементом в HotA
-------------------------------------------------------------
Для начала: стандартные строения с кой-какими пометками - http://waper.ru/file/878927/building.txt

Отсюда видно: в каждом городе есть 4-5 спецстроений, из них:
- минимум одно дает плюс к приросту 1-3 лвл.
- всегда есть здание, дающее бонус посетившему город
- часто есть здание, дающее бонус при осаде
- бывают такие здания, как "верфь" и "торговец артефактами"
- всегда есть одно-два уникальных, отражающих ссуть города.

Пункт первый: вроде решено, строение для первого лвла. Правда, не решено, каким этот первый лвл будет - но эт детали biggrin.gif

Пункт второй: даже и не знаю, что еще можно тут сделать, чтоб не баян) пожалуй, только вторичный навык давать..

Пункт третий. Ни в одном городе нет строения, повышающего мораль. Алсо, возможные свойства:
- мораль +2
- мораль не отрицательна, сервы под постоянным контролем
- сервы под постоянным контролем

Пункт четвертый: верфи не будет, торговец артефактами - ? - я б не ставил

Пункт пятый: ...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 19 May 2009, 19:46
Сообщение #2

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Если сервы - то конвертер. Позволяет повышать прирост сервов за счет первоуровневых жилищ (на карте которые) других замков. Но не больше чем +3.

"Училище офицеров". На выбор - два случайных из Лидерства, Атаки, Защиты, Стрельбы, Баллистики, Артиллерии. За три тысячи.

Сервоконтроль.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 19 May 2009, 19:53
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Сервконтроль(психотронный изл.)
Ж/Д
Завод(никто вроде бы не против уникальной машины)
Орда - Сервы

Сегодня-завтра замучу новое древо отсройки wink.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 19 May 2009, 19:58
Сообщение #4

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Уникальная машина - у каждого города своя по ХотА и, как понял, нанимается в Кузне.
Так что завод не катит.

Еще идея - подзарядчик Громиков и Штурмов.
И еще - ртутный распылитель.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 May 2009, 19:59
Сообщение #5

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Еще идея - подзарядчик Громиков и Штурмов.


убер..тольк если граалю
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 May 2009, 22:49
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Призывной пункт - орда первого уровня.

Теперь собственно спецстроения.
Психотронный излучатель - экспертная Радость на гарнизон, сроком три хода (угу, именно Радость, а не повышение морали - и в обороне "блицкриг). Внешний вид - "классика жанра", приземистая башня-ретранслятор.
Доменная печь - апгрейд Кузницы. Позволяет строить уникальную боевую машину города (без него можно купить только баллисту), необходим для отстройки высокоуровневых двеллингов.
Подстанция - при обороне города всегда есть генератор (см. тему боевых машин), с усиленными возможностями и, возможно, неуничтожимый. Необходима для постройки улучшенного двеллинга 7-го уровня.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 May 2009, 13:44
Сообщение #7

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




2 и 4 нужно тщательнее обдумать.

И не назвал Академию.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 May 2009, 14:03
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй
Цитата
2 и 4 нужно тщательнее обдумать.
Да, конечно.
Цитата
И не назвал Академию.
А, точно. Забыл.
Тогда или 2, или 4 - нафь, Академия более "в духе".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 May 2009, 14:04
Сообщение #9

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




2 нафь. Плотину-Гэс я планирую как одну из ключевых частей города.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 May 2009, 14:31
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, для плотины ГЭС есть место? Отлично, тогда действительно 2 не нужно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jun 2009, 19:35
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




[Поднимаю тему в списке]


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jun 2009, 23:26
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Хм... Как насчет постройки, аналогичной по эффекту Школе Войны?
Повышение атаки или защиты на выбор, за деньги.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Jun 2009, 12:49
Сообщение #13

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




повышение атаки и защиты (пусть и бесплатно) есть в половине городов.
А вот навыки (зато платные и много) - только в одном. Имхо бесплатный навык на выбор из двух, выбирающихся случайно из 4 (6?) лучше и оригинальнее, однако не противоречащий общей канве.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Jun 2009, 17:59
Сообщение #14

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




4 для воина, 4 для мага, причем частично перекрываются.

Добавлено ([mergetime]1245164362[/mergetime]):
Где-то кто-то предлагал ж список?

Воину: Артиллерия, Нападение, Разведка, Тактика.

Магу: Тактика, Разведка, Магия Огня, Стрельба.

Ну эт примерно и дискуссионно.

Какому герою какой навык - определяется при старте. Базовый - за 1000-2000, продвинутый - 3000-5000.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 18 Jun 2009, 00:15
Сообщение #15

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




В рамках "свалки идей" (ну то есть бессмысленый и бессвязный полуночный бред).

Как там концепция города в каньоне? Такая вот постройка: "Провал". Телепортирует героя в подземный уровень.

Да, не нужна на 80% процентов карт. Как верфь. Да, научить ИИ ей пользоваться - анреал.

Как вариант - по дороге можно огрести приключений по типу воговского колодца/пещеры приключений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Jun 2009, 05:09
Сообщение #16

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




По поводу академии - не надо денег и магических мастерий. Это не университет. Фишка как раз в том, что это обучение за счет бюджета одной воинской мастерии. Город у нас - военной направленности. И магия огня в месте, где готовят "профессиональных! солдат смотрится нелогично, да и повторно с сопряжением.

Провал - интересно, но как ьы сам сказал КПД всего 20%...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Jun 2009, 18:15
Сообщение #17

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Итак, разберемся с "военной академией". Опросы плодить не хочется (да и с мобильника я), так что изложу ключевые моменты так.

1. Сколько навыков она даёт: один, два или четыре?

2. Есть ли выбор? Варианты:
- даётся один навык, причем отказаться нельзя.
- даётся один навык, причем можно выбрать, взять или нет.
- даётся выбор из двух навыков, взять можно только один.
- даются два навыка.

3. Стоимость. Бесплатно или за деньги?

4. Прокачка до продвинутого/экспертного. Надо или нет?
___
Еще бы знать, блин, как стандартные свойства у зданий Темницы отключить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 24 Jun 2009, 20:19
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Цитата(feanor @ 24 Jun 2009, 21:15)
Еще бы знать, блин, как стандартные свойства у зданий Темницы отключить.

Ну это вроде бы не сложно в ехе. Наверно даже через UN:C получится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Jun 2009, 20:25
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




feanor, насколько я понимаю, из обсуждения вышел такой результат:
Из 6 или более возможных навыков в каждом городе случайным образом выбираются 2 или 4, которые при желании сможет изучить каждый герой, вошедший в город. Другой вариант - за каждым городом закрепляются разные случайные "комплекты", каждый из которых относится к определенному классу героя.
Насчет денег - имхо, за получение навыка надо обязательно платить - просто для того, чтобы не было дисбаланса. Клоном Сопряжения это точно не будет, так как там всегда стабильный "комплект" магических навыков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 24 Jun 2009, 20:35
Сообщение #20

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Выбор из двух навыков. Навыки выбираются из набора боевых(для простоты, одинаковые для мага и воина - Нападение, Доспехи, Стрельба, Разведка, Артиллерия, Баллистика (Тактика, по-моему, слишком круто)).
Бесплатно. Но по достижении определенного уровня. (3 - база, 5 - продвинутый)


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 20:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика