![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Текущий список спецстроений:
Специальные строения: Верфь (покупка пиратского судна) Монумент (орда: +3 к первому уровню, +2 ко второму уровню, +1 к третьему уровню) Уникальные строения: Доменная печь/Литейная (покупка спец-машины, необходима для отстройки нек-рых зданий) Военная академия (выбор из 4 случайных военных навыков) Арсенал (эквивалент Библиотеки, действующий на продаваемые в ГМ зелья и др. предметы*) * Зелья являются утверждённым элементом в HotA ------------------------------------------------------------- Для начала: стандартные строения с кой-какими пометками - http://waper.ru/file/878927/building.txt Отсюда видно: в каждом городе есть 4-5 спецстроений, из них: - минимум одно дает плюс к приросту 1-3 лвл. - всегда есть здание, дающее бонус посетившему город - часто есть здание, дающее бонус при осаде - бывают такие здания, как "верфь" и "торговец артефактами" - всегда есть одно-два уникальных, отражающих ссуть города. Пункт первый: вроде решено, строение для первого лвла. Правда, не решено, каким этот первый лвл будет - но эт детали ![]() Пункт второй: даже и не знаю, что еще можно тут сделать, чтоб не баян) пожалуй, только вторичный навык давать.. Пункт третий. Ни в одном городе нет строения, повышающего мораль. Алсо, возможные свойства: - мораль +2 - мораль не отрицательна, сервы под постоянным контролем - сервы под постоянным контролем Пункт четвертый: верфи не будет, торговец артефактами - ? - я б не ставил Пункт пятый: ... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Если сервы - то конвертер. Позволяет повышать прирост сервов за счет первоуровневых жилищ (на карте которые) других замков. Но не больше чем +3.
"Училище офицеров". На выбор - два случайных из Лидерства, Атаки, Защиты, Стрельбы, Баллистики, Артиллерии. За три тысячи. Сервоконтроль. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Сервконтроль(психотронный изл.)
Ж/Д Завод(никто вроде бы не против уникальной машины) Орда - Сервы Сегодня-завтра замучу новое древо отсройки ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Уникальная машина - у каждого города своя по ХотА и, как понял, нанимается в Кузне.
Так что завод не катит. Еще идея - подзарядчик Громиков и Штурмов. И еще - ртутный распылитель. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Еще идея - подзарядчик Громиков и Штурмов. убер..тольк если граалю |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Призывной пункт - орда первого уровня.
Теперь собственно спецстроения. Психотронный излучатель - экспертная Радость на гарнизон, сроком три хода (угу, именно Радость, а не повышение морали - и в обороне "блицкриг). Внешний вид - "классика жанра", приземистая башня-ретранслятор. Доменная печь - апгрейд Кузницы. Позволяет строить уникальную боевую машину города (без него можно купить только баллисту), необходим для отстройки высокоуровневых двеллингов. Подстанция - при обороне города всегда есть генератор (см. тему боевых машин), с усиленными возможностями и, возможно, неуничтожимый. Необходима для постройки улучшенного двеллинга 7-го уровня. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
2 и 4 нужно тщательнее обдумать.
И не назвал Академию. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй
Цитата 2 и 4 нужно тщательнее обдумать. Да, конечно.Цитата И не назвал Академию. А, точно. Забыл.Тогда или 2, или 4 - нафь, Академия более "в духе". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
2 нафь. Плотину-Гэс я планирую как одну из ключевых частей города.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, для плотины ГЭС есть место? Отлично, тогда действительно 2 не нужно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
[Поднимаю тему в списке]
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Хм... Как насчет постройки, аналогичной по эффекту Школе Войны?
Повышение атаки или защиты на выбор, за деньги. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
повышение атаки и защиты (пусть и бесплатно) есть в половине городов.
А вот навыки (зато платные и много) - только в одном. Имхо бесплатный навык на выбор из двух, выбирающихся случайно из 4 (6?) лучше и оригинальнее, однако не противоречащий общей канве. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
4 для воина, 4 для мага, причем частично перекрываются.
Добавлено ([mergetime]1245164362[/mergetime]): Где-то кто-то предлагал ж список? Воину: Артиллерия, Нападение, Разведка, Тактика. Магу: Тактика, Разведка, Магия Огня, Стрельба. Ну эт примерно и дискуссионно. Какому герою какой навык - определяется при старте. Базовый - за 1000-2000, продвинутый - 3000-5000. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
В рамках "свалки идей" (ну то есть бессмысленый и бессвязный полуночный бред).
Как там концепция города в каньоне? Такая вот постройка: "Провал". Телепортирует героя в подземный уровень. Да, не нужна на 80% процентов карт. Как верфь. Да, научить ИИ ей пользоваться - анреал. Как вариант - по дороге можно огрести приключений по типу воговского колодца/пещеры приключений. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
По поводу академии - не надо денег и магических мастерий. Это не университет. Фишка как раз в том, что это обучение за счет бюджета одной воинской мастерии. Город у нас - военной направленности. И магия огня в месте, где готовят "профессиональных! солдат смотрится нелогично, да и повторно с сопряжением.
Провал - интересно, но как ьы сам сказал КПД всего 20%... -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Итак, разберемся с "военной академией". Опросы плодить не хочется (да и с мобильника я), так что изложу ключевые моменты так.
1. Сколько навыков она даёт: один, два или четыре? 2. Есть ли выбор? Варианты: - даётся один навык, причем отказаться нельзя. - даётся один навык, причем можно выбрать, взять или нет. - даётся выбор из двух навыков, взять можно только один. - даются два навыка. 3. Стоимость. Бесплатно или за деньги? 4. Прокачка до продвинутого/экспертного. Надо или нет? ___ Еще бы знать, блин, как стандартные свойства у зданий Темницы отключить. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Цитата(feanor @ 24 Jun 2009, 21:15) Еще бы знать, блин, как стандартные свойства у зданий Темницы отключить. Ну это вроде бы не сложно в ехе. Наверно даже через UN:C получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
feanor, насколько я понимаю, из обсуждения вышел такой результат:
Из 6 или более возможных навыков в каждом городе случайным образом выбираются 2 или 4, которые при желании сможет изучить каждый герой, вошедший в город. Другой вариант - за каждым городом закрепляются разные случайные "комплекты", каждый из которых относится к определенному классу героя. Насчет денег - имхо, за получение навыка надо обязательно платить - просто для того, чтобы не было дисбаланса. Клоном Сопряжения это точно не будет, так как там всегда стабильный "комплект" магических навыков. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Выбор из двух навыков. Навыки выбираются из набора боевых(для простоты, одинаковые для мага и воина - Нападение, Доспехи, Стрельба, Разведка, Артиллерия, Баллистика (Тактика, по-моему, слишком круто)).
Бесплатно. Но по достижении определенного уровня. (3 - база, 5 - продвинутый) -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 20:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|