![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Цитата feanor, насколько я понимаю, из обсуждения вышел такой результат: Из 6 или более возможных навыков в каждом городе случайным образом выбираются 2 или 4, которые при желании сможет изучить каждый герой, вошедший в город. Другой вариант - за каждым городом закрепляются разные случайные "комплекты", каждый из которых относится к определенному классу героя. Насчет денег - имхо, за получение навыка надо обязательно платить - просто для того, чтобы не было дисбаланса. Клоном Сопряжения это точно не будет, так как там всегда стабильный "комплект" магических навыков. А по - моему было по-другому. для города из всегда фиксированных 4ех навыков (Атака, защита, стрельба, тактика) выбираются случайным образом 2, в последствии из которых герой-гость может бесплатно выучить один (на выбор) и все. В этом была суть идеи - в обучении воинскому мастерству. В некой "обязательной" службе для героев. Это в сопряжении за деньги - они там торгаши и образование у них платное. Цитата для простоты, одинаковые для мага и воина Да, все воинские. Потому и Военная академия, а не академия магов или там университет. Цитата Нападение, Доспехи, Стрельба, Разведка, Артиллерия, Баллистика (Тактика, по-моему, слишком круто)) А по-моему тактика как раз нормально (в конце концов её можно сделать меньший шанс выпадения), а вот баллистика - чит. (у некоторых героев есть изначально тактика, но имбой они не становятся, а вот мастерства работы с катапультой нет ни у кого и на это есть причины). Баллистика дает слишком большое приемущество при штурме. А если её будет возможно получить на 1ом уровне, то уже к первому вражескому городу она будет раскачана до эксперта и никакие замки не спасут. Цитата Насчет денег - имхо, за получение навыка надо обязательно платить - просто для того, чтобы не было дисбаланса. Я уже говорил - плата противоречит идее бесплатного обучения, всеобщей воинской повинности. Дисбалансом это не будет (если не дадут артиллерию): а) Существуют хижины ведьмы. Причем на многих картах рядом с городами. Они дают навык бесплатно. (к тому же могут дать и баллистику 1уровевому герою. Ведьма даже дисбаланснее будет). А могут и вобще не дать. б) Военная академия в Темнице (придется нам менять название) - дает 1000 опыта герою-гостю. Для героя 1ого уровня в начале игры 1000 опыта = 1 -> 2 уровень = + 1 вторичный навык. Фактически она дает бесплатно навык герою 1ого уровня. Только что это за навык, зависит уже от героя. У нас рандом среди навыков маленький => нет возможности выпадения убер-навыков а-ля артиллерия и бесполезных а-ля навигация на безводных картах, так-же не растет уровень героя. Учитывая все это никак не могу назвать ВА дисбалансной. Добавлено ([mergetime]1245903991[/mergetime]): Цитата Бесплатно. Но по достижении определенного уровня. (3 - база, 5 - продвинутый) А вот это будет как раз слишком жирно. Не забывайте, что скоре всего ВА займет место в древе построек перед двеллингом 4ого уровня, для которого ещё и кузня нужна => она не должна быть дорогой в отстройке. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Тогда - компромиссный вариант.
Атака, Доспехи, Стрельба, Лидерство, Сопротивление, Разведка. Из этого набора выбираются два, предлагаемых к изучению. Один герой может выучить только один навык. Бесплатно. Сразу по достижению второго уровня. (Пусть хоть пробежится) Продвинутые не делаются. Поясняю: если на карте пять Фабрик, можно получить пять навыков на халяву. А если еще и продвинутых - жирно. Пока так. Потом посмотрим по балансу. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Поясняю: если на карте пять Фабрик, можно получить пять навыков на халяву. Можно привязать не к городу, а к герою |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
feanor, нет. Такой вариант предлагался, но такой рандом крайне нежелателен.
Добавлено ([mergetime]1245951161[/mergetime]): Да и странно выходит, что в одной "гос. академии" разных героев учат разным случайным навыком. А если случайность привязана к городу - выходит своего рода его специализация. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Кстати насчет строений, помогающих при осаде. Как насчет постройки "Минные поля"? Перед битвой просто кастуется экспертные Мины в рандомном порядке. Сила при кастовке не зависит от Силы героя (равна 5, очевидно).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Бесполезная, в принципе, вещь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Неплохо, но.
Тут такой замес - в текущем варианте города не осталось места подстанции. Да и плотине. Фактически из спецстроений у меня есть только Академия, да орда. минные поля - вполне интересно. И зы - как то получается, что ров в виде пропасти будет лучше смотреться. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Тогда надо как-то их усилить, что ли.. А то вот в воге опытные гремлины хоть и кастуют минное поле едва не каждый ход - а толку - 0..
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лентяй) И зы - как то получается, что ров в виде пропасти будет лучше смотреться. Раз лучше смотрится - пусть будет пропасть, конечно. "Если ёлки стали красными - значит автору видней" ![]() Насчет усиления - имхо, достаточно неплохого урона, невидимого каста и невидимости для врага вне зависимости от того, "родная" ли для него почва (это, кстати, не помешало бы для мин в целом ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А можно будет пересекать ров в виде пропасти? А то звучит как-то... как-будто монстры будут ходить по бездонной яме...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Хм... Не знаю, не знаю
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Хм. Такая мысль по третьему спецстроению.
Арсенал. Пристройка к Кузнице, Лаборатории или Гильдии, или же отдельная небольшая постройка. Несколько увеличивает кол-во слотов покупки алхимических предметов в сравнении с другими городами, если таковая будет, а также, в любом случае - позволяет покупать уникальные "зелья" и другие приспособления, идентичные им по механике применения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|||||||||||||||||||||
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Попробуем..
Хранилище: +1 ртути Орда: увеличивает прирост солдат |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#34
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Ну... не со всем согласен:
1) Военное училище - все верно, хорошо. 2) да, тоже правильно. 3) Подстанции не надо. Это: а) Неклассично б) Ей нет места на экране и в концепте. 4) Шахта - это не третий грейд рынка, а независимое строение, тактически оправданное. Согласитесь - когда уже есть деньги на Сило, +1 руды не спасут. Смысл - увеличить приток необходимой почти везде руды в первую неделю игры. И я не откажусь от СС Статуя. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Блин, откуда лишние переносы строк лезут?
//Статую (если она будет приносить деньги, аки в Хомм2) не надо - слишком много ресурсных строений. //Подумаешь, ток по колючей проволоке пустить) //раньше за руду нанимались Киборги, щас их упразднили/сдвинули в альтерветки. Хотя мехов тож можно за нее нанимать, впринципе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Статуя будет и точка. Я от неё во могих направлениях пляшу.
И хватит везде 2ку приплетать!!! Статуя - универсальное здание и свойство ей можно придумать любое. И КАК ВОБЩЕ СТАТУЯ МОЖЕТ ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ? Бред. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
У основания статуи находится штаб налоговиков.
![]() Вообще это такая же условность, как и то, что сокровищница, или хранилище могут приносить ресурсы, ведь и первое и второе - склады, а не шахты, или что-либо еще. Другое дело, если это портящиеся товары. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Имхо:
Военное училище - см. выше. Доменная печь - см. сборочный цех, плюс открывает доступ к большому кол-ву построек. Небольшая домна, строящаяся рядом с кузницей, "основа индустриализации". Гильдия научной алхимии - расширенные возможности по покупке "одноразовых артов" (зелья и подобное). Располагаться может как рядом с ГМ, так и рядом с кузницей. Монумент - статуя Кастора, параметры - произвольные. Орда - может быть как у 1, так и у 2 уровня. Шахта лучше всего будет в кач-ве хранилища ресурсов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Много. Гильдию алхимиков в печь, пока не будет уточнена механика покупки зелий вообще.
Статуя - ну нехай кастует экспертный Мirth при осаде. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Не много - у нас ведь нет верфи и хранилища артефактов.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 08:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|