IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >  
Reply to this topicStart new topic
> Феникс-Мод 3.6, Свежие билды
gerrus89
сообщение 12 Feb 2011, 10:39 (Сообщение отредактировал gerrus89 - 12 Feb 2011, 12:03)
Сообщение #261

Newbie
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




1)как отключить хрень на старте, что хочу атаковать замок врага, но по какому-то скрипту воюю с совершенно другой армией? если пропускаю день, пишет: вы победили, защитник удаляется из страны на время захвата этого города. как это всё убрать?
2)можно ли настроить, чтобы не все монстры с тобой воевали, некоторые присоединялись?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 12 Feb 2011, 12:21
Сообщение #262

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(gerrus89 @ 12 Feb 2011, 10:39) *
1)как отключить хрень на старте, что хочу атаковать замок врага, но по какому-то скрипту воюю с совершенно другой армией? если пропускаю день, пишет: вы победили, защитник удаляется из страны на время захвата этого города. как это всё убрать?


мод ориентирован на усложнение игры, а это одна из основных фишек в концепции мода - называется защитники - могущественные герои, охраняющие стартовые города героев-компов

Цитата(gerrus89 @ 12 Feb 2011, 10:39) *
2)можно ли настроить, чтобы не все монстры с тобой воевали, некоторые присоединялись?

опять таки сделано это специально для усложнения игры

стоит ли все это "убирать", особенно Защитников - иначе это будет уже не Феникс



--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gerrus89
сообщение 12 Feb 2011, 13:08
Сообщение #263

Newbie
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




сценарии играть невозможно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 12 Feb 2011, 13:10
Сообщение #264

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




А не надо играть сценарии в Фениксе. Их даже в Воге играть не рекомендуется.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 12 Feb 2011, 19:35
Сообщение #265

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Можно аккуратно вырезать ненужные для сценариев фичи, но только локально и хоть немного зная ЕРМ. Однако если в карте/кампании свои скрипты, то пиши-пропало, в ЕРМ память общая.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
mendelban
сообщение 14 Feb 2011, 23:51
Сообщение #266

Pala-ad-din
Сообщений: 66
Спасибо сказали: 11 раз




У меня вот какой вопрос: можно ли функцию "Города Хаоса" из меню ФМ каким-то образом установить и в 3.58f?
Простой перенос скрипта erm 99, как я уже понял по нескольким попыткам, проблему не решает. biggrin.gif
Хоть и понимаю, что будет большая проблема с моралью существ, но учитывая, что каждый раз при старте новой карты, не знаешь кто будет у тебя наниматься в городе - дарует приятную волнующую неизвестность, которую давно позабыл при старте нового рандома. rolleyes.gif


--------------------
Эх, сколько же воды утекло!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 15 Feb 2011, 01:10
Сообщение #267

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Код под Эру 1.6 и выше.
Код
!?TM2&v2392=1/v2391=1;
!!FU22556:P;
!?FU22556;
; for 0 to 5 by 1
!!VRx16:S0; #0
!!VRy1:S6-x16; #1
!!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1;
!!UN:Tx16/0/0/?y3 Ty2/0/0/?y4;
!!VRy30:Sy3:14;
!!VRy40:Sy4:14;
!!if&y30<>y2/y40<>x16:;
  !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6;
  !!VRy7:Sy5&262160;
  !!VRy8:Sy6&262160;
  !!VRy7&y5=0:S16;
  !!VRy8&y6=0:S16;
  !!VRy5:&-262161|y8;
  !!VRy6:&-262161|y7;
  !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16;
  !!UN:Ty2/0/0/y3 Tx16/0/0/y4;
!!en:;
!!VRy1:S6-x16;
!!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1;
!!UN:Tx16/0/1/?y3 Ty2/0/1/?y4;
!!VRy30:Sy3:14;
!!VRy40:Sy4:14;
!!if&y30<>y2/y40<>x16:;
  !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6;
  !!VRy7:Sy5&262160;
  !!VRy8:Sy6&262160;
  !!VRy7&y5=0:S16;
  !!VRy8&y6=0:S16;
  !!VRy5:&-262161|y8;
  !!VRy6:&-262161|y7;
  !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16;
  !!UN:Ty2/0/1/y3 Tx16/0/1/y4;
!!en:;
!!VRy1:S6-x16;
!!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1;
!!UN:Tx16/1/0/?y3 Ty2/1/0/?y4;
!!VRy30:Sy3:14;
!!VRy40:Sy4:14;
!!if&y30<>y2/y40<>x16:;
  !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6;
  !!VRy7:Sy5&262160;
  !!VRy8:Sy6&262160;
  !!VRy7&y5=0:S16;
  !!VRy8&y6=0:S16;
  !!VRy5:&-262161|y8;
  !!VRy6:&-262161|y7;
  !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16;
  !!UN:Ty2/1/0/y3 Tx16/1/0/y4;
!!en:;
!!VRy1:S6-x16;
!!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1;
!!UN:Tx16/1/1/?y3 Ty2/1/1/?y4;
!!VRy30:Sy3:14;
!!VRy40:Sy4:14;
!!if&y30<>y2/y40<>x16:;
  !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6;
  !!VRy7:Sy5&262160;
  !!VRy8:Sy6&262160;
  !!VRy7&y5=0:S16;
  !!VRy8&y6=0:S16;
  !!VRy5:&-262161|y8;
  !!VRy6:&-262161|y7;
  !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16;
  !!UN:Ty2/1/1/y3 Tx16/1/1/y4;
!!en:;
!!VRy1:S6-x16;
!!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1;
!!UN:Tx16/2/0/?y3 Ty2/2/0/?y4;
!!VRy30:Sy3:14;
!!VRy40:Sy4:14;
!!if&y30<>y2/y40<>x16:;
  !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6;
  !!VRy7:Sy5&262160;
  !!VRy8:Sy6&262160;
  !!VRy7&y5=0:S16;
  !!VRy8&y6=0:S16;
  !!VRy5:&-262161|y8;
  !!VRy6:&-262161|y7;
  !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16;
  !!UN:Ty2/2/0/y3 Tx16/2/0/y4;
!!en:;
!!VRy1:S6-x16;
!!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1;
!!UN:Tx16/2/1/?y3 Ty2/2/1/?y4;
!!VRy30:Sy3:14;
!!VRy40:Sy4:14;
!!if&y30<>y2/y40<>x16:;
  !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6;
  !!VRy7:Sy5&262160;
  !!VRy8:Sy6&262160;
  !!VRy7&y5=0:S16;
  !!VRy8&y6=0:S16;
  !!VRy5:&-262161|y8;
  !!VRy6:&-262161|y7;
  !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16;
  !!UN:Ty2/2/1/y3 Tx16/2/1/y4;
!!en:;
!!VRy1:S6-x16;
!!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1;
!!UN:Tx16/3/0/?y3 Ty2/3/0/?y4;
!!VRy30:Sy3:14;
!!VRy40:Sy4:14;
!!if&y30<>y2/y40<>x16:;
  !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6;
  !!VRy7:Sy5&262160;
  !!VRy8:Sy6&262160;
  !!VRy7&y5=0:S16;
  !!VRy8&y6=0:S16;
  !!VRy5:&-262161|y8;
  !!VRy6:&-262161|y7;
  !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16;
  !!UN:Ty2/3/0/y3 Tx16/3/0/y4;
!!en:;
!!VRy1:S6-x16;
!!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1;
!!UN:Tx16/3/1/?y3 Ty2/3/1/?y4;
!!VRy30:Sy3:14;
!!VRy40:Sy4:14;
!!if&y30<>y2/y40<>x16:;
  !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6;
  !!VRy7:Sy5&262160;
  !!VRy8:Sy6&262160;
  !!VRy7&y5=0:S16;
  !!VRy8&y6=0:S16;
  !!VRy5:&-262161|y8;
  !!VRy6:&-262161|y7;
  !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16;
  !!UN:Ty2/3/1/y3 Tx16/3/1/y4;
!!en:;
!!VRy1:S6-x16;
!!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1;
!!UN:Tx16/4/0/?y3 Ty2/4/0/?y4;
!!VRy30:Sy3:14;
!!VRy40:Sy4:14;
!!if&y30<>y2/y40<>x16:;
  !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6;
  !!VRy7:Sy5&262160;
  !!VRy8:Sy6&262160;
  !!VRy7&y5=0:S16;
  !!VRy8&y6=0:S16;
  !!VRy5:&-262161|y8;
  !!VRy6:&-262161|y7;
  !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16;
  !!UN:Ty2/4/0/y3 Tx16/4/0/y4;
!!en:;
!!VRy1:S6-x16;
!!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1;
!!UN:Tx16/4/1/?y3 Ty2/4/1/?y4;
!!VRy30:Sy3:14;
!!VRy40:Sy4:14;
!!if&y30<>y2/y40<>x16:;
  !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6;
  !!VRy7:Sy5&262160;
  !!VRy8:Sy6&262160;
  !!VRy7&y5=0:S16;
  !!VRy8&y6=0:S16;
  !!VRy5:&-262161|y8;
  !!VRy6:&-262161|y7;
  !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16;
  !!UN:Ty2/4/1/y3 Tx16/4/1/y4;
!!en:;
!!VRy1:S6-x16;
!!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1;
!!UN:Tx16/5/0/?y3 Ty2/5/0/?y4;
!!VRy30:Sy3:14;
!!VRy40:Sy4:14;
!!if&y30<>y2/y40<>x16:;
  !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6;
  !!VRy7:Sy5&262160;
  !!VRy8:Sy6&262160;
  !!VRy7&y5=0:S16;
  !!VRy8&y6=0:S16;
  !!VRy5:&-262161|y8;
  !!VRy6:&-262161|y7;
  !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16;
  !!UN:Ty2/5/0/y3 Tx16/5/0/y4;
!!en:;
!!VRy1:S6-x16;
!!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1;
!!UN:Tx16/5/1/?y3 Ty2/5/1/?y4;
!!VRy30:Sy3:14;
!!VRy40:Sy4:14;
!!if&y30<>y2/y40<>x16:;
  !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6;
  !!VRy7:Sy5&262160;
  !!VRy8:Sy6&262160;
  !!VRy7&y5=0:S16;
  !!VRy8&y6=0:S16;
  !!VRy5:&-262161|y8;
  !!VRy6:&-262161|y7;
  !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16;
  !!UN:Ty2/5/1/y3 Tx16/5/1/y4;
!!en:;
!!VRy1:S6-x16;
!!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1;
!!UN:Tx16/6/0/?y3 Ty2/6/0/?y4;
!!VRy30:Sy3:14;
!!VRy40:Sy4:14;
!!if&y30<>y2/y40<>x16:;
  !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6;
  !!VRy7:Sy5&262160;
  !!VRy8:Sy6&262160;
  !!VRy7&y5=0:S16;
  !!VRy8&y6=0:S16;
  !!VRy5:&-262161|y8;
  !!VRy6:&-262161|y7;
  !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16;
  !!UN:Ty2/6/0/y3 Tx16/6/0/y4;
!!en:;
!!VRy1:S6-x16;
!!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1;
!!UN:Tx16/6/1/?y3 Ty2/6/1/?y4;
!!VRy30:Sy3:14;
!!VRy40:Sy4:14;
!!if&y30<>y2/y40<>x16:;
  !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6;
  !!VRy7:Sy5&262160;
  !!VRy8:Sy6&262160;
  !!VRy7&y5=0:S16;
  !!VRy8&y6=0:S16;
  !!VRy5:&-262161|y8;
  !!VRy6:&-262161|y7;
  !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16;
  !!UN:Ty2/6/1/y3 Tx16/6/1/y4;
!!en:;
!!VRx16:+1;
!!SN&x16<6:G1; goto #1


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 15 Feb 2011, 14:55 (Сообщение отредактировал Bes - 15 Feb 2011, 14:56)
Сообщение #268

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




sorry.gif
Это тот же код "Городов ХАОSа", но немного упрощённый и с исправлением недоработок флагов нежити
(из Феникс-Мода beta7)
Код
!?TM2&v2392=1/v2391=1;
!!FU22556:P;
!?FU22556;
; for 0 to 5 by 1
!!VRx16:S0; #0
!!FU22554:P0/0/x16; #1
!!FU22554:P0/1/x16;
!!FU22554:P1/0/x16;
!!FU22554:P1/1/x16;
!!FU22554:P2/0/x16;
!!FU22554:P2/1/x16;
!!FU22554:P3/0/x16;
!!FU22554:P3/1/x16;
!!FU22554:P4/0/x16;
!!FU22554:P4/1/x16;
!!FU22554:P5/0/x16;
!!FU22554:P5/1/x16;
!!FU22554:P6/0/x16;
!!FU22554:P6/1/x16;
!!VRx16:+1;
!!SN&x16<6:G1; goto #1

!?FU22554;
;x1 - уровень монстра
;x2 - подуровень монстра (basic/upgrade)
;x3 - переменная цикла
!!VRy1:S6-x3;
!!VRy2:S0 Ry1 +x3 +1; тип города
!!UN:Tx3/x1/x2/?y3 Ty2/x1/x2/?y4;
!!VRy10:Sy3:14;
!!VRy20:Sy4:14;
!!if&y10<>y2/y20<>x3:;
  !!if|x3=4/y2=4:; для Некрополиса
    !!MA:Xy3/?i Xy4/?j;
    !!if&x3=4:;
      !!VRi:&-263169|16;
      !!VRj:&-17|263168;
    !!en:;
    !!if&y2=4:;
      !!VRi:&-17|263168;
      !!VRj:&-263169|16;
    !!en:;
    !!MA:Xy3/i Xy4/j;
  !!en:;
  !!MA:Oy3/y2 Oy4/x3;
  !!UN:Ty2/x1/x2/y3 Tx3/x1/x2/y4;
!!en:;


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
mendelban
сообщение 16 Feb 2011, 15:03
Сообщение #269

Pala-ad-din
Сообщений: 66
Спасибо сказали: 11 раз




Поставил, заработало, но стало непонятно другое:
- почему 100%-ная замена всех существ (от первого до седьмого левела) происходит только в Castle;
- в других городах происходит частичная замена (например сущ-ва третьего, первого или пятого уровней, а бывают и все вместе), и взамен родных сущ-в обязательно также будут из того же Castle'a;
- иконка "Форт" не отображает какие будут улучшенные варианты существ, но это по умолчанию rolleyes.gif
И ещё - у меня чего-то игра стала ругаться при старте ВоГификации, это из-за Эры или это script 99 создаёт конфликт?


--------------------
Эх, сколько же воды утекло!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
scolitor
сообщение 16 Feb 2011, 21:40
Сообщение #270

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 2 раза




Извините я не совсем в теме, хотя уже лет 6 реально хочу наконец то поиграть в новый замок (хоть какой то!) После того, как я просто у пиратов купил на диске и установил самый первый Wog и в него отлично играл... с тех пор больше ничего не удалось... все что скачиваю, все не работает, а чаше даже не устанавливаеться...

Итак!
1-Пожалуйста скажите (и поподробней) можно ли вообще что то скачать нормальное? и если да то где?

2-Я реально готов поучаствовать в выпуске игры на диске, и вообще в доведении игры наконец то в ЗАВЕРШЕННЫЙ вид, я не програмист, а так скажем финансист

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 17 Feb 2011, 17:17
Сообщение #271

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
финансист

Ремеди? wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 24 Mar 2011, 12:17
Сообщение #272

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Открыто голосование на тему "ЧТО УДОБНЕЙ" при битве..

--> перейти lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 16 Apr 2011, 06:31
Сообщение #273

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




Феникс-Мод 3.5 beta7 от 15.04.2011
Авторство: Phoenix-Mod Team
Тип: Cвежая версия (обновление поверх PM3.04)
Установка: Поместить архив в директорию Update. Запустить h3wupd.exe
Ссылка: http://zalil.ru/30869463
Размер: 7.7Mb

Описание (Click to Hide)
+) Поддержка платформы ERA 1.8
+) Добавлен плагин "Универсальная кузница" (Arsenal.dll)
+) Добавлен плагин, устраняющий баг стоимости продажи артефактов у Торговца артефактами (artmerfix.dll)
+) Добавлены файлы исправления графики строений городов и боевых звуков существ
+) Поддержка сетевой игры.
Замечание: Опции "Быстрые клавиши", "Магический блок", "Мощные заклинания" в режиме "Human vs Human" отключены из-за некорректной работы ЕРМ с командой изменения величины маны для сетевой игры

+) Введена эмуляция нажатия "максимум" в игровые диалоги ввода цифровых значений. Поддерживаются лишь диалоги ввода игровых опций ФМ.
Нажав клавишу "M", тем самым введя буквенный символ вместо числа, в диалоге ввода, игра воспримет это, как если бы вы ввели максимально возможное значение для данной операции.
Раскладка клавиатуры и Capslock значения не имеют.

*) Оптимизированы звуковые файлы ФМ
*) Обрезаны звуки нападения\обороны Психич. и Магич. Элементалей, а также звук стрельбы Элементалей Шторма
*) Оптимизированы некоторые wog-скрипты
+) В строении "Двор Баллист" (Цитадель) можно будет покупать Баллисты за полцены (1750 золотых). Покупка: ЛКМ на здании
+) Модифицирован Преобразователь Скелетов в Преобразователь Нежити. Теперь тут происходит преобразование монстра-жертвы в соответствующего по уровню монстра Некрополиса. Нейтралы-нежить и существа-командиры не преобразуются.
+) Реализована обновлённая Некромантия. Герои-некроманты могут поднимать из убитых в бою воинов врага любую нежить.
Меню выбора типа нежити для воскрешения (Shift+ЛКМ на навыке в Окне героя).
Кол-во воскрешаемых существ определяется из [50 * [уровень навыка] + 15% за каждый уровень больше 1-ого] очков.
При этом кол-во нежити не превышает число убитых в отряде. Вампир-Лорды имеют штраф для некромантии 1/4.
У ИИ Некромантия работает по-старому (как в SoD)

*) Убран запрет на лечение нежити у игроков-людей
+) Бонусы навыка Воодушевление пересмотрены так, что теперь учитываются и имеющиеся бонусы боеавого духа героя:
* Бонус навыка расчитывается как [7% от параметра] * [Уровень навыка]
* Бонус боевого духа расчитывается как [3.5% от параметра] * [боевой дух]
Т.о., если нет навыка, но есть положительная мораль, то воодушевление будет доступно (сила: 3.5%, 7%, 10.5%).
Если же есть и то и другое, то эффект будет сильнее.. максимум = 21% + 10.5% = 31.5%.
Просмотр кол-ва бонусов боевого духа: ПКМ на соответствующей кнопке в дополнит.игровой панеле.

*) Лечение от навыка Воодушевление убирает лишь негативные заклинания с отряда, а раны юнита, если они были, так и останутся.
+) Артефакты "Кольцо дипломата", "Медаль ипломата", "Лента дипломата" снижают выплату жалования войскам, соответственно, на 5/10/15%
+) Добавлено "Управление отрядами" гарнизона города (без героя)
+) Оптимизирован код "Управление отрядами" в окне героя. Также, в данное меню перенесены следующие опции:
* Обратить отряд в скелетов
* Апгрейдить отряд скелетов
* Тренировать отряд до Аса

+) Поднят предел изучения кол-ва вторичных навыков до 27
+) Оптимизирован скрипт "Оруженосец". Смена Оруженосца без потери опыта и юнита происходит теперь автоматически, если уровень Разведки выше базового.
+) Защитник усилен следующим образом:
* Тип Оруженосца у Защитника - младший монстр фракции
* Войска Защитника имеют опыт, зависящий от размера карты - 3/5/7/10 ранг
* Добавлен уровень Защитнику, также зависящий от размера карты - 10/20/30/40

*) Чёрная магия в бою вызывается теперь, как и Астральная магия, через ALT+ЛКМ на целевом отряде
*) При наступлении раунда с даблкастом в лог битвы выводится соответствующая информация
*) Настройка "Кнопок вызова заклинаний" перемещено в дополнит.игровую панель режима "Битва"
*) Опции "Магический блок", "Тип атаки Владык ХАОСа", "Усиленные заклинания" получили изменяемые кнопки, в зависимости от состояния
*) Клавиша "пробел" в бою является "горячей" клавишей опции "Выйти из битвы" (временная особенность данного обновления)
*) Способность "Ярость" у Яростныx волков обновлена (графика, озвучка)
*) Доработана "Рука смерти":
- изменён оригинальный внешний вид
- артефакт не действует когда находится вне куклы героя (в рюкзаке)
- артефакт размещается в слотах "Разное"
- исправлен баг, когда сила Удара холодом учитывалась из параметра атаки для Воина/Эконома

*) Изменён графический вид объекта "Локация удачи"
*) Увеличен боезапас боссов Локаций удачи, согласно алгоритму настройки их боевых параметров
*) Увеличен в 2 раза размер бонуса Локации "Остров"
+) Нейтралы, появившиеся на карте после старта (а именно, если выпала "неделя монстра"), также становятся "смешанными", но без бонуса выпадения артефакта.
*) Боевая значимость Волшебниц поднята до уровня Фанатиков Войны (Fight Value = 700)
+) Опции "Бюджет Королевства" и "Доходы героев" реализованы через новую кпоку на панеле карты приключений (ЛКМ и ПКМ, соответственно)
*) Герой может использовать Портал ХАОСа лишь один раз в день
*) Для Воина бонус специализации действует как на улучшенного, так и на обычного монстров. Однако, Благословение будет накладываться только на улучшенный тип монстра.
*) Покупка маны героем со специализацией "Мистицизм" производится согласно следующего: [(5 * SP) : 10] зол./ед. (без округлений)
*) При обнулении героя портрет героя будет возвращаться в исходный
+) Интерфейсные изменения в окне героя:
* Опции "Обнулить героя", "Просмотр жалования", "Покупка Руки Смерти", "Резерв" реализованы через новые кнопки
* Модифицированы диалоги "Вторичные навыки", "Выбор специализации"

+) игровая опция "Замена Утопий драконов" вынесена в опции ФМ
+) В чит-меню добавлены возможности: временно прибавлять герою уровень; давать герою любой отряд существ, любой артефакт, любое заклинание; прибавлять в казну игрока золото
-) Удалена поддержка резервными слотами боевыx машин
-) Если вражеский герой захватывает город, в котором есть только гарнизонный герой без войск, то боя с ним не происходило (ограничение SoD)
-) Чёрная метка, установленная между гарнизонами Защитника, не срабатывала, если последнее сражение с Защитником происходило именно у стен этой столицы
-) Сброс опции "Быстрый бой" после битвы с нейтралами
-) Критичный баг скрипта "Пещера приключений", когда войскам героя даётся способность всегда отвечать на удар
-) Некорректная смена флагов существ в коде "Астральная магия" и "Города ХАОСа"
-) Операции для вторич.навыков срабатывали на пустых ячейках навыков последней страницы списка навыков
-) Некорректное отображение бюджета королевства для синего игрока
-) После срабатывания Магического блока пропадал звук в игре
-) Неработал код "Живых свитков" (bug beta5)
*) обновлена ЕРМ-Справка ФМ по нажатию F1 (версия 1.7)
*) некоторые изменения в коде

http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...823&page=71
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 16 Apr 2011, 15:24
Сообщение #274

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




а МОД русский или английская версия есть?
хочу выложить ваш МОД на ММГ, собираю инфу.

п.с. играл в ранние версии и уже дааавно все забыл, русский он или есть и английская версия.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 20 Apr 2011, 12:23
Сообщение #275

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Мод русскоязычный..
Касаемо перевода на англ.язык ничего обещать немогу..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 20 Apr 2011, 15:43
Сообщение #276

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




ВНИМАНИЕ!!!

Страшная бяка оказывается в установочном файле beta7 закралась sad.gif
Я дико извиняюсь,я виноват sorry.gif

В файле ACTION.txt нет строки
Код
UNRA "EraPlugins" W+

В итоге,после установки в игре этой папки не появлялось..

СРОЧНО, кто уже скачал beta7, откройте PM3.5_beta7.wog и распакуйте из него в ручную указанную папку (EraPlugins) в католог с игрой..


ОБНОВЛЁННЫЙ ПАК ФМ beta7
http://zalil.ru/30898584
(вложено всё, что забыл)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 11 May 2011, 10:57
Сообщение #277

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Приятная весть для игроков..

Будет сделан как основной ФМ-пак, так и ФМ-пак с совместимостью HD-мода..
Позиционируемые "Кнопки" будут рисованными.. другого решения, простите, ненашёл.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 27 May 2011, 13:20
Сообщение #278

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Демо-видео диалога покупки стартовой армии герою..

Ссылка: http://files.mail.ru/VO3YW6
Размер: 3.3Мб


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 31 Mar 2012, 09:29 (Сообщение отредактировал Bes - 31 Mar 2012, 09:30)
Сообщение #279

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




приглашаю ВСЕХ ВКонтакт в нашу группу...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 05 May 2012, 18:01 (Сообщение отредактировал Bes - 05 May 2012, 18:19)
Сообщение #280

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Торрент ссылка на готовый Феникс-Мод 3.61
Код
magnet:?xt=urn:btih:493D4D92B7520336A231409C1E90E1B55BA5FD01&dn=PM3.61.exe


Порядок скачивания:
  1. копируем в буфер торрент-ссылку
  2. Открываем прогу → "Файл\Открыть торрент из URL.."
  3. вставляем скопированную ссылку → Ok
Важно: для скачивания вам потребуется последняя версия uTorrent 3.x

Детали сборки:
SoD → WoG3.58f → PM3.61f
sfx-архив, 269МБ

= = = = = = = = = = = = = =

Готовая игровая папка с Феникс-Модом 3.61
(sfx-архив, 269МБ)

Ссылка с обменника: http://narod.ru/disk/48237578001.662d37225...PM3.61.exe.html


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 December 2025 - 01:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика