Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12 Feb 2011, 10:39
(Сообщение отредактировал gerrus89 - 12 Feb 2011, 12:03)
Сообщение
#261
|
|
|
Newbie Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз |
1)как отключить хрень на старте, что хочу атаковать замок врага, но по какому-то скрипту воюю с совершенно другой армией? если пропускаю день, пишет: вы победили, защитник удаляется из страны на время захвата этого города. как это всё убрать?
2)можно ли настроить, чтобы не все монстры с тобой воевали, некоторые присоединялись? |
|
|
|
12 Feb 2011, 12:21
Сообщение
#262
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
1)как отключить хрень на старте, что хочу атаковать замок врага, но по какому-то скрипту воюю с совершенно другой армией? если пропускаю день, пишет: вы победили, защитник удаляется из страны на время захвата этого города. как это всё убрать? мод ориентирован на усложнение игры, а это одна из основных фишек в концепции мода - называется защитники - могущественные герои, охраняющие стартовые города героев-компов 2)можно ли настроить, чтобы не все монстры с тобой воевали, некоторые присоединялись? опять таки сделано это специально для усложнения игры стоит ли все это "убирать", особенно Защитников - иначе это будет уже не Феникс -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
12 Feb 2011, 13:08
Сообщение
#263
|
|
|
Newbie Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз |
сценарии играть невозможно
|
|
|
|
12 Feb 2011, 13:10
Сообщение
#264
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
А не надо играть сценарии в Фениксе. Их даже в Воге играть не рекомендуется.
|
|
|
|
12 Feb 2011, 19:35
Сообщение
#265
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Можно аккуратно вырезать ненужные для сценариев фичи, но только локально и хоть немного зная ЕРМ. Однако если в карте/кампании свои скрипты, то пиши-пропало, в ЕРМ память общая.
-------------------- |
|
|
|
14 Feb 2011, 23:51
Сообщение
#266
|
|
![]() Pala-ad-din Сообщений: 66 Спасибо сказали: 11 раз |
У меня вот какой вопрос: можно ли функцию "Города Хаоса" из меню ФМ каким-то образом установить и в 3.58f?
Простой перенос скрипта erm 99, как я уже понял по нескольким попыткам, проблему не решает. Хоть и понимаю, что будет большая проблема с моралью существ, но учитывая, что каждый раз при старте новой карты, не знаешь кто будет у тебя наниматься в городе - дарует приятную волнующую неизвестность, которую давно позабыл при старте нового рандома. -------------------- Эх, сколько же воды утекло!
|
|
|
|
15 Feb 2011, 01:10
Сообщение
#267
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Код под Эру 1.6 и выше.
Код !?TM2&v2392=1/v2391=1;
!!FU22556:P; !?FU22556; ; for 0 to 5 by 1 !!VRx16:S0; #0 !!VRy1:S6-x16; #1 !!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1; !!UN:Tx16/0/0/?y3 Ty2/0/0/?y4; !!VRy30:Sy3:14; !!VRy40:Sy4:14; !!if&y30<>y2/y40<>x16:; !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6; !!VRy7:Sy5&262160; !!VRy8:Sy6&262160; !!VRy7&y5=0:S16; !!VRy8&y6=0:S16; !!VRy5:&-262161|y8; !!VRy6:&-262161|y7; !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16; !!UN:Ty2/0/0/y3 Tx16/0/0/y4; !!en:; !!VRy1:S6-x16; !!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1; !!UN:Tx16/0/1/?y3 Ty2/0/1/?y4; !!VRy30:Sy3:14; !!VRy40:Sy4:14; !!if&y30<>y2/y40<>x16:; !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6; !!VRy7:Sy5&262160; !!VRy8:Sy6&262160; !!VRy7&y5=0:S16; !!VRy8&y6=0:S16; !!VRy5:&-262161|y8; !!VRy6:&-262161|y7; !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16; !!UN:Ty2/0/1/y3 Tx16/0/1/y4; !!en:; !!VRy1:S6-x16; !!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1; !!UN:Tx16/1/0/?y3 Ty2/1/0/?y4; !!VRy30:Sy3:14; !!VRy40:Sy4:14; !!if&y30<>y2/y40<>x16:; !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6; !!VRy7:Sy5&262160; !!VRy8:Sy6&262160; !!VRy7&y5=0:S16; !!VRy8&y6=0:S16; !!VRy5:&-262161|y8; !!VRy6:&-262161|y7; !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16; !!UN:Ty2/1/0/y3 Tx16/1/0/y4; !!en:; !!VRy1:S6-x16; !!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1; !!UN:Tx16/1/1/?y3 Ty2/1/1/?y4; !!VRy30:Sy3:14; !!VRy40:Sy4:14; !!if&y30<>y2/y40<>x16:; !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6; !!VRy7:Sy5&262160; !!VRy8:Sy6&262160; !!VRy7&y5=0:S16; !!VRy8&y6=0:S16; !!VRy5:&-262161|y8; !!VRy6:&-262161|y7; !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16; !!UN:Ty2/1/1/y3 Tx16/1/1/y4; !!en:; !!VRy1:S6-x16; !!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1; !!UN:Tx16/2/0/?y3 Ty2/2/0/?y4; !!VRy30:Sy3:14; !!VRy40:Sy4:14; !!if&y30<>y2/y40<>x16:; !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6; !!VRy7:Sy5&262160; !!VRy8:Sy6&262160; !!VRy7&y5=0:S16; !!VRy8&y6=0:S16; !!VRy5:&-262161|y8; !!VRy6:&-262161|y7; !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16; !!UN:Ty2/2/0/y3 Tx16/2/0/y4; !!en:; !!VRy1:S6-x16; !!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1; !!UN:Tx16/2/1/?y3 Ty2/2/1/?y4; !!VRy30:Sy3:14; !!VRy40:Sy4:14; !!if&y30<>y2/y40<>x16:; !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6; !!VRy7:Sy5&262160; !!VRy8:Sy6&262160; !!VRy7&y5=0:S16; !!VRy8&y6=0:S16; !!VRy5:&-262161|y8; !!VRy6:&-262161|y7; !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16; !!UN:Ty2/2/1/y3 Tx16/2/1/y4; !!en:; !!VRy1:S6-x16; !!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1; !!UN:Tx16/3/0/?y3 Ty2/3/0/?y4; !!VRy30:Sy3:14; !!VRy40:Sy4:14; !!if&y30<>y2/y40<>x16:; !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6; !!VRy7:Sy5&262160; !!VRy8:Sy6&262160; !!VRy7&y5=0:S16; !!VRy8&y6=0:S16; !!VRy5:&-262161|y8; !!VRy6:&-262161|y7; !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16; !!UN:Ty2/3/0/y3 Tx16/3/0/y4; !!en:; !!VRy1:S6-x16; !!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1; !!UN:Tx16/3/1/?y3 Ty2/3/1/?y4; !!VRy30:Sy3:14; !!VRy40:Sy4:14; !!if&y30<>y2/y40<>x16:; !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6; !!VRy7:Sy5&262160; !!VRy8:Sy6&262160; !!VRy7&y5=0:S16; !!VRy8&y6=0:S16; !!VRy5:&-262161|y8; !!VRy6:&-262161|y7; !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16; !!UN:Ty2/3/1/y3 Tx16/3/1/y4; !!en:; !!VRy1:S6-x16; !!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1; !!UN:Tx16/4/0/?y3 Ty2/4/0/?y4; !!VRy30:Sy3:14; !!VRy40:Sy4:14; !!if&y30<>y2/y40<>x16:; !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6; !!VRy7:Sy5&262160; !!VRy8:Sy6&262160; !!VRy7&y5=0:S16; !!VRy8&y6=0:S16; !!VRy5:&-262161|y8; !!VRy6:&-262161|y7; !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16; !!UN:Ty2/4/0/y3 Tx16/4/0/y4; !!en:; !!VRy1:S6-x16; !!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1; !!UN:Tx16/4/1/?y3 Ty2/4/1/?y4; !!VRy30:Sy3:14; !!VRy40:Sy4:14; !!if&y30<>y2/y40<>x16:; !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6; !!VRy7:Sy5&262160; !!VRy8:Sy6&262160; !!VRy7&y5=0:S16; !!VRy8&y6=0:S16; !!VRy5:&-262161|y8; !!VRy6:&-262161|y7; !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16; !!UN:Ty2/4/1/y3 Tx16/4/1/y4; !!en:; !!VRy1:S6-x16; !!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1; !!UN:Tx16/5/0/?y3 Ty2/5/0/?y4; !!VRy30:Sy3:14; !!VRy40:Sy4:14; !!if&y30<>y2/y40<>x16:; !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6; !!VRy7:Sy5&262160; !!VRy8:Sy6&262160; !!VRy7&y5=0:S16; !!VRy8&y6=0:S16; !!VRy5:&-262161|y8; !!VRy6:&-262161|y7; !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16; !!UN:Ty2/5/0/y3 Tx16/5/0/y4; !!en:; !!VRy1:S6-x16; !!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1; !!UN:Tx16/5/1/?y3 Ty2/5/1/?y4; !!VRy30:Sy3:14; !!VRy40:Sy4:14; !!if&y30<>y2/y40<>x16:; !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6; !!VRy7:Sy5&262160; !!VRy8:Sy6&262160; !!VRy7&y5=0:S16; !!VRy8&y6=0:S16; !!VRy5:&-262161|y8; !!VRy6:&-262161|y7; !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16; !!UN:Ty2/5/1/y3 Tx16/5/1/y4; !!en:; !!VRy1:S6-x16; !!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1; !!UN:Tx16/6/0/?y3 Ty2/6/0/?y4; !!VRy30:Sy3:14; !!VRy40:Sy4:14; !!if&y30<>y2/y40<>x16:; !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6; !!VRy7:Sy5&262160; !!VRy8:Sy6&262160; !!VRy7&y5=0:S16; !!VRy8&y6=0:S16; !!VRy5:&-262161|y8; !!VRy6:&-262161|y7; !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16; !!UN:Ty2/6/0/y3 Tx16/6/0/y4; !!en:; !!VRy1:S6-x16; !!VRy2:S0 Ry1 +x16 +1; !!UN:Tx16/6/1/?y3 Ty2/6/1/?y4; !!VRy30:Sy3:14; !!VRy40:Sy4:14; !!if&y30<>y2/y40<>x16:; !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6; !!VRy7:Sy5&262160; !!VRy8:Sy6&262160; !!VRy7&y5=0:S16; !!VRy8&y6=0:S16; !!VRy5:&-262161|y8; !!VRy6:&-262161|y7; !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x16; !!UN:Ty2/6/1/y3 Tx16/6/1/y4; !!en:; !!VRx16:+1; !!SN&x16<6:G1; goto #1 -------------------- |
|
|
|
15 Feb 2011, 14:55
(Сообщение отредактировал Bes - 15 Feb 2011, 14:56)
Сообщение
#268
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Это тот же код "Городов ХАОSа", но немного упрощённый и с исправлением недоработок флагов нежити (из Феникс-Мода beta7) Код !?TM2&v2392=1/v2391=1;
!!FU22556:P; !?FU22556; ; for 0 to 5 by 1 !!VRx16:S0; #0 !!FU22554:P0/0/x16; #1 !!FU22554:P0/1/x16; !!FU22554:P1/0/x16; !!FU22554:P1/1/x16; !!FU22554:P2/0/x16; !!FU22554:P2/1/x16; !!FU22554:P3/0/x16; !!FU22554:P3/1/x16; !!FU22554:P4/0/x16; !!FU22554:P4/1/x16; !!FU22554:P5/0/x16; !!FU22554:P5/1/x16; !!FU22554:P6/0/x16; !!FU22554:P6/1/x16; !!VRx16:+1; !!SN&x16<6:G1; goto #1 !?FU22554; ;x1 - уровень монстра ;x2 - подуровень монстра (basic/upgrade) ;x3 - переменная цикла !!VRy1:S6-x3; !!VRy2:S0 Ry1 +x3 +1; тип города !!UN:Tx3/x1/x2/?y3 Ty2/x1/x2/?y4; !!VRy10:Sy3:14; !!VRy20:Sy4:14; !!if&y10<>y2/y20<>x3:; !!if|x3=4/y2=4:; для Некрополиса !!MA:Xy3/?i Xy4/?j; !!if&x3=4:; !!VRi:&-263169|16; !!VRj:&-17|263168; !!en:; !!if&y2=4:; !!VRi:&-17|263168; !!VRj:&-263169|16; !!en:; !!MA:Xy3/i Xy4/j; !!en:; !!MA:Oy3/y2 Oy4/x3; !!UN:Ty2/x1/x2/y3 Tx3/x1/x2/y4; !!en:; -------------------- |
|
|
|
16 Feb 2011, 15:03
Сообщение
#269
|
|
![]() Pala-ad-din Сообщений: 66 Спасибо сказали: 11 раз |
Поставил, заработало, но стало непонятно другое:
- почему 100%-ная замена всех существ (от первого до седьмого левела) происходит только в Castle; - в других городах происходит частичная замена (например сущ-ва третьего, первого или пятого уровней, а бывают и все вместе), и взамен родных сущ-в обязательно также будут из того же Castle'a; - иконка "Форт" не отображает какие будут улучшенные варианты существ, но это по умолчанию И ещё - у меня чего-то игра стала ругаться при старте ВоГификации, это из-за Эры или это script 99 создаёт конфликт? -------------------- Эх, сколько же воды утекло!
|
|
|
|
16 Feb 2011, 21:40
Сообщение
#270
|
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 2 раза |
Извините я не совсем в теме, хотя уже лет 6 реально хочу наконец то поиграть в новый замок (хоть какой то!) После того, как я просто у пиратов купил на диске и установил самый первый Wog и в него отлично играл... с тех пор больше ничего не удалось... все что скачиваю, все не работает, а чаше даже не устанавливаеться...
Итак! 1-Пожалуйста скажите (и поподробней) можно ли вообще что то скачать нормальное? и если да то где? 2-Я реально готов поучаствовать в выпуске игры на диске, и вообще в доведении игры наконец то в ЗАВЕРШЕННЫЙ вид, я не програмист, а так скажем финансист |
|
|
|
17 Feb 2011, 17:17
Сообщение
#271
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Цитата финансист Ремеди? -------------------- |
|
|
|
24 Mar 2011, 12:17
Сообщение
#272
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
|
|
|
|
16 Apr 2011, 06:31
Сообщение
#273
|
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз |
Феникс-Мод 3.5 beta7 от 15.04.2011
Авторство: Phoenix-Mod Team Тип: Cвежая версия (обновление поверх PM3.04) Установка: Поместить архив в директорию Update. Запустить h3wupd.exe Ссылка: http://zalil.ru/30869463 Размер: 7.7Mb Описание (Click to Hide) +) Поддержка платформы ERA 1.8 +) Добавлен плагин "Универсальная кузница" (Arsenal.dll) +) Добавлен плагин, устраняющий баг стоимости продажи артефактов у Торговца артефактами (artmerfix.dll) +) Добавлены файлы исправления графики строений городов и боевых звуков существ +) Поддержка сетевой игры. Замечание: Опции "Быстрые клавиши", "Магический блок", "Мощные заклинания" в режиме "Human vs Human" отключены из-за некорректной работы ЕРМ с командой изменения величины маны для сетевой игры +) Введена эмуляция нажатия "максимум" в игровые диалоги ввода цифровых значений. Поддерживаются лишь диалоги ввода игровых опций ФМ. Нажав клавишу "M", тем самым введя буквенный символ вместо числа, в диалоге ввода, игра воспримет это, как если бы вы ввели максимально возможное значение для данной операции. Раскладка клавиатуры и Capslock значения не имеют. *) Оптимизированы звуковые файлы ФМ *) Обрезаны звуки нападения\обороны Психич. и Магич. Элементалей, а также звук стрельбы Элементалей Шторма *) Оптимизированы некоторые wog-скрипты +) В строении "Двор Баллист" (Цитадель) можно будет покупать Баллисты за полцены (1750 золотых). Покупка: ЛКМ на здании +) Модифицирован Преобразователь Скелетов в Преобразователь Нежити. Теперь тут происходит преобразование монстра-жертвы в соответствующего по уровню монстра Некрополиса. Нейтралы-нежить и существа-командиры не преобразуются. +) Реализована обновлённая Некромантия. Герои-некроманты могут поднимать из убитых в бою воинов врага любую нежить. Меню выбора типа нежити для воскрешения (Shift+ЛКМ на навыке в Окне героя). Кол-во воскрешаемых существ определяется из [50 * [уровень навыка] + 15% за каждый уровень больше 1-ого] очков. При этом кол-во нежити не превышает число убитых в отряде. Вампир-Лорды имеют штраф для некромантии 1/4. У ИИ Некромантия работает по-старому (как в SoD) *) Убран запрет на лечение нежити у игроков-людей +) Бонусы навыка Воодушевление пересмотрены так, что теперь учитываются и имеющиеся бонусы боеавого духа героя: * Бонус навыка расчитывается как [7% от параметра] * [Уровень навыка] * Бонус боевого духа расчитывается как [3.5% от параметра] * [боевой дух] Т.о., если нет навыка, но есть положительная мораль, то воодушевление будет доступно (сила: 3.5%, 7%, 10.5%). Если же есть и то и другое, то эффект будет сильнее.. максимум = 21% + 10.5% = 31.5%. Просмотр кол-ва бонусов боевого духа: ПКМ на соответствующей кнопке в дополнит.игровой панеле. *) Лечение от навыка Воодушевление убирает лишь негативные заклинания с отряда, а раны юнита, если они были, так и останутся. +) Артефакты "Кольцо дипломата", "Медаль ипломата", "Лента дипломата" снижают выплату жалования войскам, соответственно, на 5/10/15% +) Добавлено "Управление отрядами" гарнизона города (без героя) +) Оптимизирован код "Управление отрядами" в окне героя. Также, в данное меню перенесены следующие опции: * Обратить отряд в скелетов * Апгрейдить отряд скелетов * Тренировать отряд до Аса +) Поднят предел изучения кол-ва вторичных навыков до 27 +) Оптимизирован скрипт "Оруженосец". Смена Оруженосца без потери опыта и юнита происходит теперь автоматически, если уровень Разведки выше базового. +) Защитник усилен следующим образом: * Тип Оруженосца у Защитника - младший монстр фракции * Войска Защитника имеют опыт, зависящий от размера карты - 3/5/7/10 ранг * Добавлен уровень Защитнику, также зависящий от размера карты - 10/20/30/40 *) Чёрная магия в бою вызывается теперь, как и Астральная магия, через ALT+ЛКМ на целевом отряде *) При наступлении раунда с даблкастом в лог битвы выводится соответствующая информация *) Настройка "Кнопок вызова заклинаний" перемещено в дополнит.игровую панель режима "Битва" *) Опции "Магический блок", "Тип атаки Владык ХАОСа", "Усиленные заклинания" получили изменяемые кнопки, в зависимости от состояния *) Клавиша "пробел" в бою является "горячей" клавишей опции "Выйти из битвы" (временная особенность данного обновления) *) Способность "Ярость" у Яростныx волков обновлена (графика, озвучка) *) Доработана "Рука смерти": - изменён оригинальный внешний вид - артефакт не действует когда находится вне куклы героя (в рюкзаке) - артефакт размещается в слотах "Разное" - исправлен баг, когда сила Удара холодом учитывалась из параметра атаки для Воина/Эконома *) Изменён графический вид объекта "Локация удачи" *) Увеличен боезапас боссов Локаций удачи, согласно алгоритму настройки их боевых параметров *) Увеличен в 2 раза размер бонуса Локации "Остров" +) Нейтралы, появившиеся на карте после старта (а именно, если выпала "неделя монстра"), также становятся "смешанными", но без бонуса выпадения артефакта. *) Боевая значимость Волшебниц поднята до уровня Фанатиков Войны (Fight Value = 700) +) Опции "Бюджет Королевства" и "Доходы героев" реализованы через новую кпоку на панеле карты приключений (ЛКМ и ПКМ, соответственно) *) Герой может использовать Портал ХАОСа лишь один раз в день *) Для Воина бонус специализации действует как на улучшенного, так и на обычного монстров. Однако, Благословение будет накладываться только на улучшенный тип монстра. *) Покупка маны героем со специализацией "Мистицизм" производится согласно следующего: [(5 * SP) : 10] зол./ед. (без округлений) *) При обнулении героя портрет героя будет возвращаться в исходный +) Интерфейсные изменения в окне героя: * Опции "Обнулить героя", "Просмотр жалования", "Покупка Руки Смерти", "Резерв" реализованы через новые кнопки * Модифицированы диалоги "Вторичные навыки", "Выбор специализации" +) игровая опция "Замена Утопий драконов" вынесена в опции ФМ +) В чит-меню добавлены возможности: временно прибавлять герою уровень; давать герою любой отряд существ, любой артефакт, любое заклинание; прибавлять в казну игрока золото -) Удалена поддержка резервными слотами боевыx машин -) Если вражеский герой захватывает город, в котором есть только гарнизонный герой без войск, то боя с ним не происходило (ограничение SoD) -) Чёрная метка, установленная между гарнизонами Защитника, не срабатывала, если последнее сражение с Защитником происходило именно у стен этой столицы -) Сброс опции "Быстрый бой" после битвы с нейтралами -) Критичный баг скрипта "Пещера приключений", когда войскам героя даётся способность всегда отвечать на удар -) Некорректная смена флагов существ в коде "Астральная магия" и "Города ХАОСа" -) Операции для вторич.навыков срабатывали на пустых ячейках навыков последней страницы списка навыков -) Некорректное отображение бюджета королевства для синего игрока -) После срабатывания Магического блока пропадал звук в игре -) Неработал код "Живых свитков" (bug beta5) *) обновлена ЕРМ-Справка ФМ по нажатию F1 (версия 1.7) *) некоторые изменения в коде http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...823&page=71 |
|
|
|
16 Apr 2011, 15:24
Сообщение
#274
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
а МОД русский или английская версия есть?
хочу выложить ваш МОД на ММГ, собираю инфу. п.с. играл в ранние версии и уже дааавно все забыл, русский он или есть и английская версия. |
|
|
|
20 Apr 2011, 12:23
Сообщение
#275
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Мод русскоязычный..
Касаемо перевода на англ.язык ничего обещать немогу.. -------------------- |
|
|
|
20 Apr 2011, 15:43
Сообщение
#276
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
ВНИМАНИЕ!!!
Страшная бяка оказывается в установочном файле beta7 закралась Я дико извиняюсь,я виноват В файле ACTION.txt нет строки Код UNRA "EraPlugins" W+ В итоге,после установки в игре этой папки не появлялось.. СРОЧНО, кто уже скачал beta7, откройте PM3.5_beta7.wog и распакуйте из него в ручную указанную папку (EraPlugins) в католог с игрой.. ОБНОВЛЁННЫЙ ПАК ФМ beta7 http://zalil.ru/30898584 (вложено всё, что забыл) -------------------- |
|
|
|
11 May 2011, 10:57
Сообщение
#277
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Приятная весть для игроков..
Будет сделан как основной ФМ-пак, так и ФМ-пак с совместимостью HD-мода.. Позиционируемые "Кнопки" будут рисованными.. другого решения, простите, ненашёл. -------------------- |
|
|
|
27 May 2011, 13:20
Сообщение
#278
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
-------------------- |
|
|
|
31 Mar 2012, 09:29
(Сообщение отредактировал Bes - 31 Mar 2012, 09:30)
Сообщение
#279
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
|
|
|
|
05 May 2012, 18:01
(Сообщение отредактировал Bes - 05 May 2012, 18:19)
Сообщение
#280
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Торрент ссылка на готовый Феникс-Мод 3.61
Код magnet:?xt=urn:btih:493D4D92B7520336A231409C1E90E1B55BA5FD01&dn=PM3.61.exe Порядок скачивания:
Детали сборки: SoD → WoG3.58f → PM3.61f sfx-архив, 269МБ Готовая игровая папка с Феникс-Модом 3.61 (sfx-архив, 269МБ) Ссылка с обменника: http://narod.ru/disk/48237578001.662d37225...PM3.61.exe.html -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29 December 2025 - 01:58 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|