IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Эадор. Сотворение, TBS+RPG
Baklajan
сообщение 11 Jun 2009, 17:00
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Ну патчи же никто не отменял? wink.gif

Я вот пока гулял до магазина за лампочками, подумал, что своего рода "маленькую революцию в жанре" можно совершить, сделав плашки интерфейса перетаскиваемыми по экрану с опцией stick-to, как в фотошопе: когда мы подносим одну плашку боком к другой и дистанция между их краями, скажем, меньше 5 пикселов, то они склеиваются ровно по шву, подгоняясь по обеим осям. И так же легко "отрываются". Просто сколько игроков, столько и мнений по поводу расположения элементов интерфейса. Да и тестить на куче мониторов расположение плашек не придется в таком случае: игрок будет сам расставлять элементы интерфейса для каждого разрешения, а кнопки центровки и stick-to помогут располагать элементы симметрично друг друга.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 Jun 2009, 19:02
Сообщение #22

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




а ведь мысли-то дельные lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Jun 2009, 19:12
Сообщение #23

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 478
Спасибо сказали: 3375 раз




И все равно придется вначале наметить для каждого возможного разрешения расположение панелек по-умолчанию. Наверняка игрок их будет двигать, так как ему удобно, но заставлять это делать игрока нехорошо.
P.S. Перетаскивание-то не новость, а вот реализовать stick-to... было бы интересно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 Jun 2009, 19:26
Сообщение #24

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(gamecreator @ 24 May 2009, 03:06)
Доцент, а сказать что именно? или пусть человек голову ломает и думает что вдруг там что-нибудь серьезное?

сейчас всё распишу.

Цитата(Darkmoon @ 24 May 2009, 11:27)
Да, Доц, ты слишком критично говоришь, не указывая на конкретные недочеты... По мне так сайт очень хорош...

в общих чертах - да, видно что люди старались и за это можно лишь похвалить. но я слишком критичен к мелочам и хочу лишь помочь создателям на них указав.

по полочкам
касательно сайта - сугубо личный взгляд, самому не раз приходилось оформлять сайты, но не могу себя назвать веб-дизайнером - занят этим крайне редко и беру на себя лишь графическую часть.
так что - чисто со стороны художника:
1. табличка таверна вертикальная - плохо читается шрифт, вертикальное расположение не самым удачным образом соседствует с остальным - приемущественно горизонтальным.
2. при выделении (наведении курсора) кнопок основной панели (галерея и т.д.) деревяшка на фоне будто съезжает в сторону и не очень понятно почему темнеет. логичнее, пусть и банальнее, было бы выделять (обводить, менять цвет, размер) сами надписи, а не фон.
особенно раздражает что при выделении первой кнопки "городская площадь" выделяется она не целиком (см. левый край)
3. текстуры - во-первых - слишком малы и одинаковы. во-вторых - центральная зона, где пишется текст - не совпадает с краями.
крупные декоративные заглавные буквы (сама идея - хороша, сам очень люблю этот приём) - опять-таки не совпадают с текстурой, чуть отходят в серую гамму и темнее. я бы посоветовал вырезать сами буквы а фон - оставить прозрачным (gif/png)

в остальном - великолепная картинка сверху, добавить бы в неё анимации (тумана, свечения) было бы просто восхитительно. также не лишним было бы разместить прямо на ней в центре (лесная часть) или слева крупный логотип Эадор - внизу под ним мелким золотым шрифтом можно было бы написать каков жанр игры или же некое подназвание вроде "Возрождения Эрафии" или чего-нибудь в этом духе - это чисто с эстетической стороны. просто логотип в одиночестве рискует показаться пустоватым, а без него (когда он лишь на панели с текстами - оттуда-то как раз его стоило бы убрать) тем более слишком пусто.
сзади фоном можно было бы пустить темную малоцветную (gif с какими-нибудь там жалкими 32-я цветами) деревянную/бумажную/каменную текстуру.

а вообще - молодцы, респект вам - всегда приятно видеть увлечённых людей, я сам точно такой же. good.gif помощь бы предложил, да жаль у нас и так времени на проект нехватает..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 11 Jun 2009, 21:09
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Реклама хоты даже тут ) кто-то говорил что у него с дачи инет плохой


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 Jun 2009, 23:28
Сообщение #26

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(bak @ 11 Jun 2009, 22:09)
Реклама хоты даже тут ) кто-то говорил что у него с дачи инет плохой

он же (кто-то) говорил что он в этом году на дачу не поедет. увы. работы много, времени мало. так что, друзья, от меня вы никуда не денетесь biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 12 Jun 2009, 01:40 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 12 Jun 2009, 01:44)
Сообщение #27

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Я уже три раза демку прошёл, а вы только зашевелились crazy.gif crazy.gif crazy.gif

В Эадор ещё много чего интересного можно добавить. Можно апгрейды для воинов как в героях сделать. Благо, застройка города позволяет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adrageron
сообщение 07 Jul 2009, 09:07
Сообщение #28

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 9 раз




Сегодня состоялся релиз игры.
На сайте выложен дистрибутив. Старая демо-версия и патчи для неё удалены.
Надеюсь, "Эадор" подарит вам немало приятных часов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 07 Jul 2009, 18:08
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Ооо я только собрался рецензировать демку.

Ура, релиз. Еще до скачивания уверен, что игра пойдет далеко, т.к. очень оригинальная.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adrageron
сообщение 07 Jul 2009, 22:24
Сообщение #30

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 9 раз




Рецензию демки было бы очень любопытственно почитать read.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 07 Jul 2009, 23:35
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Да исключительно положительные эмоции. Но вот обнаружил на АГ.ру вашу игру и даже прочитал на форуме, что будет рецензия.

P.S. Когда узнал, что проект - коммерческий, был просто в шоке. Но мнения о продукте не поменял.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 November 2025 - 07:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика