IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Cleave vs Charge, Или почему я не паладин?
Kosien
сообщение 16 Oct 2005, 19:43
Сообщение #61

Member
Сообщений: 89
Спасибо сказали: 0 раз




Дамаг со щитом и холдом около 1000 хп. По зомби-клерику мечем выбил пару раз по 1200-1400. Без щита и холда 2-3к.

Медина, у тебя вулн к ирону.


--------------------
Nothing is really as it seems.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 17 Oct 2005, 10:22
Сообщение #62

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




Вообще Кабал написал здравые вещи, попробую их выделить.
1. С какого группа зафоленая за палом прибегает вместе с ним когда он чарджит, они что бегают как пал на лошади чтоли ?
2. target missing delay на чардже интересен, если он реально меньше 24w то стоило чарджу сделать именно 24, как у клива, мало того, сделать так, чтобы если чардж не может быть сделан, то паладину не за 9 клеток писалось, мол хп мало, а уже на клетке с жертвой, ну и ессно он на клетку прибегал без группы, как сказано выше.
3. Пал попал в ловушку, нету чарджа, ну можно упростить немного, скажем попал в ловушку, чардж проходит, но дейза 100% не вешается, думается это будет справедливо, а то Палы у нас просто без раздумий даже стоят и чардж спаммят.


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kabal
сообщение 17 Oct 2005, 20:39
Сообщение #63

Бензопилой по зубам...!!!
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз




Agri Kosien, Дамага со щитом и холдом режится на 40-50%. И ещё раз повторю: что писал я про топор, именно топор!!! Ибо, как говорилось ранее, мол на нем крутые плюсы на клив. А тип дамага клив существует: посмотри как вариор бьет своим топором, посмотри как бьет ликвидатор... ИМЕННО КЛИВОМ!

Добавлено ([mergetime]1129570564[/mergetime]):
Но, возможно, я ошибся в том плане, что теперь переделали и тип дамага не смотрится, только оружие.

Добавлено ([mergetime]1129570743[/mergetime]):
Но, в целом, какая разница, многое оружие подходит, или только одно? Всеравно Паладин, даже при огромном выборе хоил бы с копьем. Просто на копье у него много плюсов.


--------------------
Привыкли руки к топорам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 17 Oct 2005, 21:42
Сообщение #64

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




Нету типа дамага cleave, всего в мире три типа физического дамага, баш, слэш, пирс.


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 17 Oct 2005, 21:47
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Агре Crist,
{ "cleave", "cleave", "раскалывающий удар", DAM_SLASH ,0},


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
TermOS
сообщение 18 Oct 2005, 09:07 (Сообщение отредактировал TermOS - 18 Oct 2005, 09:09)
Сообщение #66

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 199
Спасибо сказали: 0 раз




Соглашусь с артегалом.... Если уравниваем, тогда дайте возможность делать чардж по слепому без проверки % хп... Посмотрим что выйдет... Херню какуюто говорите... По мне так на target_missing_delay надо не 6w а 24w... Тут Кабал про клив топором говорил.. Нафиг тебе топор то? не пойму я что то.... А раз взял, значит с какимито намерениями. А раз с намерениями и идеями, так преврещай идеи в жизнь. А с тем как слип счас идет, антипалу вообще офигенно... Слип блинд и пошел кливом гонять.... Всего два удара нада %) Не оверно ли для ПК? два удара и ПК умерло %)

Добавлено ([mergetime]1129615629[/mergetime]):
а деафен? А стэнд офф как пашет? Единственное с чем я не согласен так это с обкастом антипалов и паладинов. Попробуйте score набрать у одинакого одетых паладина и антипала и нехило удивитесь %)) У Паладина буит чуть ли не в два раза больше свс и хр др. Да и диспелы всякие у паладина не хилые...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kabal
сообщение 18 Oct 2005, 11:47
Сообщение #67

Бензопилой по зубам...!!!
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз




2 TermOS: Согласен. А про топор не я начал:
Цитата(Alister @ 08 Oct 2005, 18:13)
на кливе дофига всего
и по спящему (ослеленному) можна юзать несмотря на хп, при axe на 20 % примерно сильнее бьет и если str>21 тоже бонус на cleave, на спецуху с axe не помсню тоже кажеться есть.

Про это я писал.
А почему бы не добавить на клив разбег, пусть А-П с 2-3 клеток завидев врага с разбегу ему в сандалит. Тогда и не будет сравнений мол кливер должен подходит, а протыкатель спокойно в далеке стоит и оттудаже НР чекает. Вот и видно будет со стороны. Что такое атака с расстояния, ибо пока ты не подешел бояться тебе нечего!

Добавлено ([mergetime]1129625244[/mergetime]):
Ну про клив я немного погаречился, согласен. Я просто неоднократно встречал, что разное оружие бьет по разному (возможно, здесь, правильнее сказать, ТИП УДАРА). К примеру: есть мечь, которым можно стабать, ибо атака колющая.


--------------------
Привыкли руки к топорам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kabal
сообщение 27 Oct 2005, 18:43
Сообщение #68

Бензопилой по зубам...!!!
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз




Есть ещё такая идея: если паладин разгоняясь бъет и вешает дейз от сильного толчка, так пусть паладин пролетает дальше на клетку, а жертва рандомно отлетает в сторону.


--------------------
Привыкли руки к топорам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 27 Oct 2005, 18:59
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




или чтоб в городе в стену врезяться мог dry.gif


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kabal
сообщение 27 Oct 2005, 19:09
Сообщение #70

Бензопилой по зубам...!!!
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз




Ну это тоже дело


--------------------
Привыкли руки к топорам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
artegal
сообщение 27 Oct 2005, 20:15
Сообщение #71

Он никто, он ниоткуда.
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Хи хи хи smile.gif а вы похоже чарж ни разу то и не юзали сами smile.gif


--------------------
Ubi nil valis, ibi nil velis.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 27 Oct 2005, 23:12
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




небуду скрывать всего 3 раза юзал smile.gif но встену-то там не врезается tongue.gif


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
artegal
сообщение 28 Oct 2005, 04:23
Сообщение #73

Он никто, он ниоткуда.
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




А я врезался smile.gif по первости чувства забавные smile.gif оказываешься очень далеко от противника smile.gif


--------------------
Ubi nil valis, ibi nil velis.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kabal
сообщение 28 Oct 2005, 16:50
Сообщение #74

Бензопилой по зубам...!!!
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз




Arty, а ты клив юзал? сделай его в пустое место или в имени 1 ошибку, как получаешь 24W, при том, что ты даже и не делал удар, тебе просто говорят: мол какой клив, нет этого. А на чарже сколько? Выше сказали, что только 6. Да и при том, что ты не бежишь к цели, про твою попытку не кто и не узнает, даже если на мисл будут все 24W, 80% шанс остатся незамеченным.


--------------------
Привыкли руки к топорам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 28 Oct 2005, 23:00
Сообщение #75

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Прошу привести алгоритм подсчёта процента для использования в корыстных целях smile.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fierro
сообщение 30 Oct 2005, 20:00
Сообщение #76

НЕ С Тамбова.
Сообщений: 1 052
Спасибо сказали: 29 раз




ап crucify дали... жесть.


--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM>
Этой теме не хватает спаривающихся нигров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kabal
сообщение 31 Oct 2005, 14:50
Сообщение #77

Бензопилой по зубам...!!!
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз




Так и паладинам тоже дали


--------------------
Привыкли руки к топорам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 31 Oct 2005, 23:04
Сообщение #78

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(GrayMage @ 28 Oct 2005, 23:00)
Прошу привести алгоритм подсчёта процента для использования в корыстных целях smile.gif


Алгоритм прост biggrin.gif

За скока клеток там паяльник чаржит, за 9?
В скольких ариях есть такие дистанции? А в скольких нет? dry.gif
Причем 9-ти клеточный проход должен в другую арию приводить.
В общем, вероятность эта сводится к тому, что чаржить можно из одной
арии в другую. -> where pk не прокатит. Ну а сканить во все стороны
да еще всегда особо никто не будет.

В обсчем, считай арии, где есть такие дистанции. И их соотношение к остальным biggrin.gif Примерно получится.


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deus
сообщение 01 Nov 2005, 19:01
Сообщение #79

Vengeance is near...
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Не знаю, я не отстаиваю ничьи интересы, могу сказать лишь одно. С одного Клива можно убить, с одного чарджа нет smile.gif


--------------------
Best Regards Даймё Дэус-сан.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kabal
сообщение 01 Nov 2005, 20:29
Сообщение #80

Бензопилой по зубам...!!!
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз




А теперь хрен зарубишь, слип-то отняли smile.gif .


--------------------
Привыкли руки к топорам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 August 2025 - 19:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика