![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Собственно тема. Утрясем этот вопрос.
Итак, как я вижу: 1) Гибберлинги - Двеллинг в виде нескольких шатров (виг вамов) с костром в центре и всяким металолломом у стен. Деревянные бочки. Звук на мини-карте: Шум костра, негромкое бряканье железа. 2) Солдаты - Двеллинг выглядит как плацдарм и одноэтажный каменный домик, на крыше которого вышка с прожектором. Звук: Барабанная дробь, марш. 3) Самолеты - Двеллинг в виде выдолбленного ангара в скале с короткой железной взлетно-посадочной полосой, башенка радистов, на половину утопленная в скале. Звук: Шумы радиопереговоров диспечеров. Классические позывы рации. 4) Мотоциклы - Двеллинг - завод. Звук: ? 5) Штурмовики - Двеллинг - ? Звук - ? 6) Техномантки - Двеллинг такой-же, как я рисовал. Образует единый комплекс с гильдией магов, которая выглядит как у форджа. Звук - электронное пиканье? Щелчки клавиш? Звуки "Fatal error"-а? 7) Киборги - Некий собор с трубами и подьемниками. Над входом фреска в виде молота и молний, либо витраж опять-же с молотом (светится градациями серого) Звук - ? 8) Булиты - Загон с пещерами, уходящими в скалы и освещаемыми лампами под потолками. Звук - рев буллитов. 9) Громовержцы - Двеллинг вы знаете Звук - треск электрических разрядов. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Электроники и радио поменьше.
Просто стрекот мотора. У мотоцикла - тоже примерно так же. У техноманток - звук бьющихся склянок. "Собор с трубами" - лучше увидеть, а то уж больно страшные химеры создает мое воображение. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Цитата У техноманток - звук бьющихся склянок Лол, но лучше не надо... Добавлено ([mergetime]1243232911[/mergetime]): может пиканье как у сонара подводной лодки? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата 4) Мотоциклы - Двеллинг - завод. Звук: ? Звук незводящегося мотора... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Решили же что электрические (хотя я импонирую бензиновым - с огромной выхлопной трубой, черным шлейфом дыма, благо деф позволяет и ревом двигателей...)
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Кто решил?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Ну... (шепотом - Вейд настаивал)
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
мило...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
нужен флуд-опрос.
И заранее правило - тот вариант, что перевесит (пусть даже на голос) будет окончательным. А то опрос по дубинкам должного эффекта не произвел. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Для глайдеров лучше обычный полукруглый ангар/склад.. Имхо, привязка к деталям ландшафта типа скал не есть зер гут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Нет, у нас же не четверка. Так что все окей с выдолбленной скалой.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Цитата Кто решил? Цитата Ну... (шепотом - Вейд настаивал) Не было такого. Я когда-то инициировал вопрос "что делать с мотоциклистами - ведь ДВС требуют наличия развитой нефтедобычи и нефтепереработки, а также систем транспортировки нефти и нефтепродуктов", и большинство камрадов согласилось с доводами (в силу их логичности, а не потому что настаивал).Цитата 1) Гибберлинги - Двеллинг в виде нескольких шатров (виг вамов) с костром в центре и всяким металолломом у стен. Деревянные бочки. Полностью согласен. Одно "но" - думаю, что апгрейду здания не помешал бы более солидный дом, стоящий в центре группы юрт/вигвамом (все-таки склоняюсь к юртам).Звук на мини-карте: Шум костра, негромкое бряканье железа. Цитата 2) Солдаты - Двеллинг выглядит как плацдарм и одноэтажный каменный домик, на крыше которого вышка с прожектором. Насчет дома - думаю, идеально бы вписался дом-двеллинг 4-го уровня с твоего эскиза дома.Звук: Барабанная дробь, марш. По звукам - ППКС, лучше и не придумаешь. Цитата 3) Самолеты - Двеллинг в виде выдолбленного ангара в скале с короткой железной взлетно-посадочной полосой, башенка радистов, на половину утопленная в скале. По зданию - великолепно, но ВПП лучше или земляную, или из аккуратно обтесанных каменных плит (железо, на самом деле, далеко не так хорошо для этих целей, как может показаться).Звук: Шумы радиопереговоров диспечеров. Классические позывы рации. Насчет звука - м Цитата 4) Мотоциклы - Двеллинг - завод. Думаю, что хорошо бы подошли звуки гидравлических кузнечных молотов или прессов (наглядный пример таких звуков - сцена на конвеере в конце 2-го Эпизода ЗВ).Звук: ? 5) Штурмовики - Двеллинг - ? Звук - ? Цитата 6) Техномантки - Двеллинг такой-же, как я рисовал. Образует единый комплекс с гильдией магов, которая выглядит как у форджа. Звук - а что там проигрывается в Башне Магов? Звук - электронное пиканье? Щелчки клавиш? Звуки "Fatal error"-а? ![]() Цитата 7) Киборги - Некий собор с трубами и подьемниками. Над входом фреска в виде молота и молний, либо витраж опять-же с молотом (светится градациями серого) Замечательно Звук - ? ![]() Звук - хм... Молитва на на фоне каких-нибудь механических звуков? 9) Громовержцы - Двеллинг вы знаете -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Цитата По зданию - великолепно, но ВПП лучше или земляную, или из аккуратно обтесанных каменных плит (железо, на самом деле, далеко не так хорошо для этих целей, как может показаться). Так же как на моем предыдушем рисунке - навесает над скалой. Ибо каменная - слишком тяжелая, нужны будут здоровенные опоры прямо до земли, земляная... ну вы поняли. Железная - оптимально. Относительно доступно, легко. Цитата Звук - хм... Молитва на на фоне каких-нибудь механических звуков? Не-не-не-не-не! Вейд Парвис, нет, нет! Под орденом я не имел в виду всякие там секты поклонения шестеренкам. Киборг это кто? Это "Сверхчеловек" - элита воинов. Чтобы попасть в эту элиту нужно хорошо постараться (поэтому и киборгов мало). Ну а сами они уже и могут помпезно обустроить свое жилище, создать что-то вроде "ордена тамплиеров", ритуалы принятия в братство и тд... Религии не надо. Не кибер-монахи. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата железо, на самом деле, далеко не так хорошо для этих целей, как может показаться Ну, учитывая, что взлет вертикальный, хорошая полоса и не нужна... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Переименовал тему, обобщив тему. Так правильней, имхо: не нужно будет создавать под объекты ещё одну тему. Двеллинги же в городе - тема "Экран города".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Имхо - стоит условно отнести данный объект к Фабрике:
Цитата(Лентяй @ 13 Mar 2009, 16:00) Банк Существ: Склад големов
![]() (мы ведь этот домик в игре так и не увидели) 4 отряда - каменные, железные, золотые, алмазные големы. Несколько сотен в каждом стеке, возможно появление 5ого стека - одного кристального дракона. Соответственно система простая - несколько вариантов количеств охранников и несколько вариантов награды (больше охраны - больше призов. Кристальный дракон - максимальная охрана). Помимо золота и пары артефактов обязательно будет пристутсвовать часть Легиона - от ног и до головы в зависимости от количества стражи. Теперь вы спросите - дак ведь есть "пирамида" с големами! Но, они туда явно стилистически и логически не подходят, посему предлагаю заселить пирамиду Мумиями и Личами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Вот не надо. Совершенно не тот стиль. Да и големы будут лишние.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Лентяй, именно условно отнести
![]() Да, он, конечно, в духе Башни - но очень хорошо гармонизировал бы с Фабрикой и её объектами. Потому, думается мне, ежели такого объекта не будет в ХотА (и, конечно, если мы там будем ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
он не смотриться хотя-бы из-за общей округлой архитектуры и торчащих шестерней. Равно как и "рожек"
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Лентяй, смотрится-смотрится. Объект "чужой" (существа Башни), но визуально хорошо гармонизирует. Если можно так выразиться - небольшой "буфер" (как и существующая Фабрика Големов) между технологической Фабрикой и средневековым миром.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 September 2025 - 17:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|