IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Объекты на карте мира, вид и звук
Лентяй
сообщение 05 Jun 2009, 18:11
Сообщение #21

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Это все к Башне - там фабрика, там мастерская с часами и прочее. У нас несколько другое. Объединять же по принципу - "тут завод и у нас завод" - бред.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Jun 2009, 18:13
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Просто не оч. точно выразился. Никакой прямой связи с Фабрикой, конечно, нет.

Добавлено ([mergetime]1244214826[/mergetime]):
Опоздал немного)
Я не говорил про объединение, я имел в виду условное (техническое, рабочее) отнесение - т. е. возможное создание вместе со внешними объектами Фабрики и другими объектами, которые будут вместе с ней.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Jun 2009, 10:17
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Процитирую свои давнишние идейки.

Семафорная (Сигнальная) Башня - полный аналог Обсерватории Красного дерева. Объект анимирован, двигаются туда-сюда "крылья" семафора (или же мигают прожекторы, либо оба варианта вместе).

Мануфактура (привет Властелину Колец и сарумановой механизированной мельницеwink.gif ). Вовсю дымящая трубой постройка, схожая по форме с водяной мельницей из 4-ки, расположенная рядом с водоемом, по форме идентичным водоему троечной мельницы, и сливающая в него мутную жидкость из зарешеченных труб. Св-ва - или повторяющие одну из мельниц, или же более оригинальные.

Разрушенный локомотив. Банк существ; охраняется гремлинами, гибберлингами или и теми, и другими.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 07 Jun 2009, 17:37
Сообщение #24

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




>>Мануфактура (привет Властелину Колец и сарумановой механизированной мельнице ). Вовсю дымящая трубой постройка, схожая по форме с водяной мельницей из 4-ки, расположенная рядом с водоемом, по форме идентичным водоему троечной мельницы, и сливающая в него мутную жидкость из зарешеченных труб. Св-ва - или повторяющие одну из мельниц, или же более оригинальные.

Возможно, лучше, чтобы выливала "грязь" (ну, не саму грязь, а окрас под стать грязевой реке), или расплавленный металл (окрас - лавовая река)?

Разрушенный локомотив и башенку можно "объеденить", т.е. условием является то, что рядом с одним (5-8 клеток) находится и другой объект.
P.S. В идеале можно и объеденить и дать название, вроде "заброшенная станция". Вот Вам и оригинальность: и банк, и башенка (которую еще нужно отвоевать).


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Jun 2009, 18:03
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Nestor, нет, сигнальная башня никак не связана с Ж/Д. Это просто "предок" телеграфа.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 07 Jun 2009, 21:45
Сообщение #26

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Я говорил не о логическом, а об объекном объединении.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Jun 2009, 19:18
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Nestor, это ведь устройства для быстрой передачи сообщений, которых строится сравнительно большое кол-во - потому их не стоит совмещать с банками существ.
Кроме того, нужен какой-то лоу-тек - но технический - аналог Обсерватории.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 08 Jun 2009, 19:47
Сообщение #28

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




А почему, собственно?
Обсерватория всегда одна и та же - в снегах, в пустыне, везде кроме подземки. Несколько неправильно, конечно, но привычно.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Jun 2009, 19:52
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Shihad, с Фабрикой она хорошо будет сочетаться только в лесу, имхо.

В принципе - да, объект отнюдь не обязательный для воплощения, тем более в Хоте планируется небольшое расширение числа её вариантов, если память не изменяет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 08 Jun 2009, 19:56
Сообщение #30

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Так она не сочетается с Башней, Замком, Конфлюксом и, вообще, имхо, только с Оплотом и сочетается. Объект необязательный, железные дороги существуют в нескольких горячих головах юных варлоков, а тут они уже сломанные. Да за такую трату дефицитной стали Кастор лично в жилы кислоты вольет, не побрезгует.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Jun 2009, 20:30
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Shihad, не локомотив - так любой другой разрушенный механизм.

Насчет башен на всякий случай повторюсь - ни с ЖД, ни с разрушенностью они никак не связаны.

Добавлено ([mergetime]1244482242[/mergetime]):
Просто сигнальная башня.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 08 Jun 2009, 21:32
Сообщение #32

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Может место крушения дерижабля? Вроде предлагался цепелинчик в кач-ве городской постройки?
Я имею ввиду, что хорошая идея - скретить банк и башню, т.е. помимо некоторого бонуса, игрок получит еще и гарантированный обзор (а может даже сделать и малу вероятность неудачи ("едва Вы попытались запустить заново собранный аэростат, он взорвался, унеся жизнь нескольких солдат").


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Jun 2009, 23:04
Сообщение #33

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Ангар (такой вполне бытовой, полуцилиндрического вида). Банк существ, приз - глайдеры.

Добавлено ([mergetime]1244491495[/mergetime]):
Дирижабли - у Башни и Твердыни
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Jun 2009, 05:31
Сообщение #34

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




ангар - это сам двеллинг самолетов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Feb 2010, 19:57
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




После долгого затишья...

Попросил Astaroth-а поколдовать с четвёрочным образом "мёртвого древа мудрости", в результате у него вышла такая красота:


Варианты названий от Astaroth-а, вместо "мёртвого" - "Засохшее дерево мудрости" и "Древний Хранитель" (хранит у себя частичку знаний героя, освобождая от этой ноши).
Функция - позволяет "забыть" один навык (и, возможно, в случае необходимости даже вернуть его).
По стилистике и по образу объект очень подходит под различные варианты пустошей.

добавлено:
Подробней см. в теме новых объектов для НотА:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...ndpost&p=395163


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Feb 2010, 21:59
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




feanor, не поколдуешь ли над скриптом Рынка Времени, подогнав под специфику дерева?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Feb 2010, 22:39
Сообщение #37

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




А что там колдовать?
Посмотрим, я как раз с объектами еще не работал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 September 2025 - 22:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика