![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
9. Символ Неудачи (Fizbin of Misfortune)
Автор: Iv/и я (предлагаю изменить название "Сушеный Глаз Бехольдера" на всем нам знакомый артефакт из двойки Fizbin of Misfortune. Да - там он действовал на мораль и понижал её у владельца, но название скорее отражает как раз-таки влияние на удачу - и уместно будет если он будет понижать её у соперника) Тип: Артефакты Статус: Ожидание Сложность: Средняя Суть: Уменьшает удачу врага в битве на 1 Комментарий: Артефакт понижающий удачу соперника на 2 вообще считаю пока стоит оставить за бортом. Иначе появится смысл делать и понижающий на 3, что будет крайне сомнительным - т.к. если все артефакты будут надеты вместе - удача соперника должна понизиться на 6, единственный вариант решения - использование одного и того же слота (единичного - допустим, слот амулета или плаща) всеми тремя артефактами. --- вот-с, сваял графику: ![]() господа скриптеры - извольте заскриптовать свойства. вроде как - тут всё просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Класс!
Вспоминаю 1-х героев ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Красиво, но флажок - отсылка к артефактам на мораль, а не на удачу.
Или у меня воспоминания о двойке никак не изгладятся? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Может подсчитать и задать удачу герою и просто (пусть даже !!HE-1:R1/?; работает до ужаса криво), но установив ее мы получаем полную ахинею в сообщении по правому клику на иконке удачи любого юнита в битве. В лучшем случае на наше отнятое очко удачи игра ответит текстом "+1 посещение флага единства", а если у героя экспертная удача (что !!HE-1:R1/?; не фиксирует), то мы вручную прибавляем тройку и текст становится таким: "+3 временно до следующей битвы".
Если даже дойти до того, чтобы попытаться как-то вручную с помощью всех возможных проверок изменить этот текст (очень геморрно, но имхо можно), то мы столкнемся с непреодолимой проблемой: на этот клик (картинка удачи в окне юнита) просто нет соответствующего значения в !!CM:I. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата (единичного - допустим, слот амулета или плаща) Не обязательно. Можно и "only misc. slot 1", "only misc. slot 2", "only left ring" и т.д. Aleee - совершенно согласен. Это меня тоже дико раздражает. Интересно бы узнать, где в exe зарыты благолепные свойства Значка Смелости или Застывшего Глаза Дракона. По ходу, это должна быть ещё одна таблица... Пошёл искать. ![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Master Of Puppets, там не таблица, а целая функция. Кстати, там же есть и свойства ангелов, дьяволов и прочей пакости.
Самый оптимальный вариант - на каждом ходу битвы пересчитывать удачу противника, и пусть у него там пишется "-1 до следующей битвы", кого это волнует, главное, что удача понизилась на 1. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Не знаю, как по мне, так если мы начнем пропускать поблажки вроде "кого волнует, что там пишется, главное, что работает", то мы уйдем с качественного уровня полноценного аддона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Не вижу никаких проблем для вставки в ехе проверку на арт, и вывод соответствующего сообщения.
Просто в данном случае нужна же скриптовая часть, а разработчики потом всё доведут до "качественного уровня полноценного аддона". Добавлено ([mergetime]1243327975[/mergetime]): Хотя в таком случае, лучше этот арт сразу в ехе забивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Раз так, учитывая, что лично я такой техникой не владею, умываю руки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Iv @ 26 May 2009, 09:44) Красиво, но флажок - отсылка к артефактам на мораль, а не на удачу. Или у меня воспоминания о двойке никак не изгладятся? флажок-то флажком, но тут он скорее как основа (фон/поверхность) для знака. грубо говоря с тем же удовольствием его можно положить на любую тряпку.. правда - тогда мы лишимся узнаваемости, а она в данном случае крайне важна. Цитата Раз так, учитывая, что лично я такой техникой не владею, умываю руки. по ходу дела надо отправлять эту тему в закрытый, будем сразу вставлять в ехе. но пока - как временна мера, сойдёт и тот вариант который "не удовлетворяет постулатам качества полноценного аддона".. (хотя и я полностью согласен со сказанным Aleee - халява это не для нас) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
Халява для нас. А халтура - не для нас.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
как тонка грань между халявой и халтурой...
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 15:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|