IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Артефакт: Кольцо Удачи Чародея, в разработке
Docent Picolan
сообщение 25 May 2009, 23:48
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




8. Кольцо Удачи Чародея
Автор: Iv
Тип: Артефакты
Статус: Ожидание
Сложность: Средняя
Суть: Будучи надетым, добавляет по 10% шансу на срабатывание двойного урона ударной магией на каждую единицу удачи (пример - +2 удачи = 20% шанс двойного урона, -1 удачи = 10% половинного урона)

---
графику пока сваял вот такую:

(высказываем мнения, как я уже неоднократно говорил (правда на закрытом, не все слышали) но я когда сделаю что-нибудь - не могу адекватно определить хорошо это или плохо в ближайшие несколько часов. не знаю как это называется и у одного ли меня - но частенько на следующий день называю свою работу дерьмом и удаляю, как собственно бывает что вижу в ней нечто прямо-таки гениальное smile.gif эти моменты я люблю больше biggrin.gif )

Aleee, MoP, tolich - скриптуйте


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 25 May 2009, 23:59
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




По моему - на редкость красивое колечко... good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 May 2009, 00:02
Сообщение #3

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




Очень хорошее колечко. В стиле!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 26 May 2009, 11:24
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Опять же несложно, но и тут проблемы там, где их, казалось бы, не ждешь.
!!MR:N у меня не работает. Из этого вытекает, что единственный способ получить номер стека, на которого действуют заклинанием, - применять !?BG. Но таким образом можно изменить урон только направленного заклинания, например Удар молнии, Волшебная стрела.
Заклинания же типа Метеоритный дождь, Огненный шар таким способом будут обрабатывать только для стека, на который игрок непосредственно кликнул, кастуя его. Если клик при касте Метеоритного дождя придется на стек, то есть шанс удвоения урона только для него (а не для всех, попавших под заклинание), а если мы кликаем вообще в пустой гекс, то такого шанса нет вообще.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 26 May 2009, 11:31
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Есть функция от Сергроя (кажется в скриптах), которая является эквивалентом !!MR:N и выдает все стеки монстров, попавших под магию.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 26 May 2009, 15:35 (Сообщение отредактировал Aleee - 26 May 2009, 15:38)
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Набросал на скорую руку, может малость громоздок, но должен работать. Нет времени создавать все возможные ситуации, так что милости просим - пробуйте. Только с исполняемым файлом ТЕ. Артефакт - №140, воговский рог, просто от балды взял. При срабатывании шанса перед анимацией заклинания (иногда, для молний, в середине, что бывает не очень красиво) срабатывает анимация "проклятья", что, в принципе, можно убрать, так как в лог битвы вносится сообщение о двойном уроне.

Код
ZVSE

!?BA0;
!!BA:H0/?i H1/?j;
!!IF:V802/0 V803/0;
!!HEi:A2/170//?y12;
!!HEj&j<>-2:A2/170//?y13;
!!FU1200&y12>0:P;
!!FU1201&y13>0:P;

!?FU1201;
!!IF:V803/1;
!!HEj:R1/?y14;
!!HEj:A2/45/d/?f;    
!!VRy14&f>0:+1;
!!HEj:A2/46/d/?f;
!!VRy14&f>0:+1;
!!HEj:A2/47/d/?f;  
!!VRy14&f>0:+1;
!!HEj:A2/48/d/?f;    
!!VRy14&f>0:+1;
!!HEj:A2/108/d/?f;  
!!VRy14&f>0:+3;
!!HEj:S9/?g;
!!VRy14&g>0:+g;
!!HEj:A2/85/d/?f;  
!!VRy14&f>0:S0;
!!VRv302:Sy14;

!?FU1200;
!!IF:V802/1;
!!HEi:R1/?y15;
!!HEi:A2/45//?f;    
!!VRy15&f>0:+1;
!!HEi:A2/46//?f;
!!VRy15&f>0:+1;
!!HEi:A2/47//?f;  
!!VRy15&f>0:+1;
!!HEi:A2/48//?f;    
!!VRy15&f>0:+1;
!!HEi:A2/108//?f;  
!!VRy15&f>0:+1;
!!HEi:S9/?g;
!!VRy15&g>0:+g;
!!HEi:A2/85//?f;  
!!VRy15&f>0:S0;
!!VRv301:Sy15;

!?MR0;
!!BG:A?y1;
!!FU&y1<>1:E;
!!IF:V804/0;
!!FU8229:P?k;
!!BMk:I?y2;
!!BG:Q?y3;
!!FU&y2=y3:E;
!!FU&-802/y3=0:E;
!!FU&-803/y3=1:E;
!!VRy4:S0 T9;
!!FU&v302<=y4/803/y3=1:E;
!!FU&v301<=y4/802/y3=0:E;
!!MR&y2=0/803:D?y5;
!!VRy5&y2=0/803:*2;
!!MR&y2=0/803:Dy5;
!!MR&y2=1/802:D?y6;
!!VRy6&y2=1/802:*2;
!!MR&y2=1/802:Dy6;
!!BMk:V40;
!!IF:V804/1;

!?MR1&804;
!!BMk:T?y1;
!!UN:N3/?z-1/y1/1;
!!VRz-2:S^Благодаря артефакту {Кольцо} {Удачи} {Чародея} %Z-1 получают двойной урон от заклинания!^;
!!BU:Mz-2;

!?FU8229; sergroj
!!UN:C42231940/4/?x1;
!!UN:C6919200/4/?y1;
!!VRx1:-y1 -21708 :1352;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 June 2025 - 18:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика