IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Объект: Источник маны, готово
Lindar
сообщение 27 May 2009, 08:21 (Сообщение отредактировал Spartak - 07 Jun 2009, 20:40)
Сообщение #1

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




10. Пропасть Силы (Сhasm of Spellpower)
Автор: Vade Parvis
Тип: Объекты
Сложность: Низкая
Статус: Ожидание
Суть: Захватываемый объект (с флажком). Восстанавливает всем героям игрока дополнительно 1 ед. маны ежедневно (не более +3, даже если захвачено большее количество).
Родной ландшафт: Снег
Комментарий: Предлагаю дать объекту родной и единственный возможный ландшафт - снег. Изобразить объект в этом случае можно как расщелину (возможно с льдом вокруг) изнутри которой исходит синее свечение и всполохи.

*************
Записал звуки для этого интересного объекта. Осталось дело за малым biggrin.gif нарисовать графику и написать скрипт laugh.gif

Кстати, есть предложение, поставить на объект охрану, к примеру психических элементалей (или какого-нибудь нейтрала).
---
текущий вариант графики:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 27 May 2009, 12:42
Сообщение #2

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Лазурного Дракошу. Не больше и не меньше. И только 1.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 27 May 2009, 13:28
Сообщение #3

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2617 раз




Нет, для охраны этого объекта нужны маги. Штук 15-20, не больше, т.к. объект будет полезен только в начале игры.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 27 May 2009, 13:31
Сообщение #4

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




А, ну тогда да. Но, возможно, не лучше ли фей?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 27 May 2009, 13:40
Сообщение #5

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Меня напрягает русское название... "пропасть силы" - как-то коряво звучит. Вобще прочитал сначала как "пропали силы".

Не надо делать обьект привязанным к почве. Картограф не дурак - не будет ставить снежный объект на лаву. А вот если этого требует его идея, то вы подкладываете свинью.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 27 May 2009, 14:19 (Сообщение отредактировал FCst1 - 27 May 2009, 14:40)
Сообщение #6

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2617 раз




И мне не нравится привязка ко снегу. Так ведь можно несколько вариантов сделать - снежный, грязевой, лавовый, травяной... - для каждого свой. И менять названия (как Обсерватория Красного Дерева>Огненый Столп)

Добавлено ([mergetime]1243423143[/mergetime]):
Вот так она будет выглядеть? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 27 May 2009, 14:24
Сообщение #7

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




У родного города для снежного ландшафта и без того туева хуча вариантов экономии маны. Вот как раз приписать его к тем ландшафтам, у родных городов которых с маной проблемы — было бы неплохо. А охранку действительно стоило бы сделать из магических элементалов. Но меньше чем в стандартной пачке — так на ранних уровнях будет целесообразнее, а на высших — это уже не особо нужный объект.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 27 May 2009, 17:58
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




А меня смущают всего 2 аспекта:
1) Почему ограничения лишь 3я источниками?
2) Есть же навык Мистицизм (расширенный), который восполняет 10\20\30% от максимума маны героя - что куда больше, чем какие-то 3 балла.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 27 May 2009, 18:05
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




10/20/30% - это разве не Вог?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 27 May 2009, 19:08
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Да, ВОГ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 May 2009, 21:14
Сообщение #11

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Лентяй @ 27 May 2009, 14:40)
Меня напрягает русское название... "пропасть силы" - как-то коряво звучит. Вобще прочитал сначала как "пропали силы".

название надо обдумать. есть предложения?

Цитата
Не надо делать обьект привязанным к почве. Картограф не дурак - не будет ставить снежный объект на лаву. А вот если этого требует его идея, то вы подкладываете свинью.

не знаю насчёт свиней - но объекты привязанные к почвам это классика. у нас таковых - мизер, нужно чтобы было больше - примерно такое же процентное соотношение как и новых объектов без привязки.
конечно, можно привязать и не к снегу - только, как мне кажется, именно на нём объект бы смотрелся наиболее вменяемо. lupa.gif лед, снег, холод, синее свечение - очень стильно и явно даёт понять что тут дело связано с магией, с маной. lupa.gif

Цитата
Вот так она будет выглядеть? 

ээ.. ну если грубо выражаться - то да. но во-первых - меньше, во-вторых - сделано с нуля, в-третьих - всполохи постоянные (если один неактивен, в этот момент зажигается другой - чтобы не было перерывов), в-четвертых - льдины вокруг.

Цитата
У родного города для снежного ландшафта и без того туева хуча вариантов экономии маны. Вот как раз приписать его к тем ландшафтам, у родных городов которых с маной проблемы

с большим трудом объект можно представить на ландшафте Rough - туда синяя гамма тоже впишется замечательно. (неяркий синий с коричневым и бежевым, как известно, дружат). на зелени он будет смотреться ужасно, да там и так полно ландшафтных объектов. возможно, к месту будет и в подземельях - хотя там цвет почвы уже слишком тёплый lupa.gif

Цитата
Да, ВОГ.

ну так спешу вас разочаровать/обрадовать - HotA на смысловом и концептуальном уровне отношения к WoG-у не имеет и на нём не базируется (базируется лишь технически). все нововведения WoG-а по умолчанию для нас не существуют и в качестве основы для аддона воспринимается оригинальный SoD. соответственно - навык Мистицизм у нас работать будет в точности так как он работал в SoD, если мы не решим исправить - что очень даже вероятно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 27 May 2009, 23:55
Сообщение #12

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Бездна могущества/мощи/силы. smile.gif Кратер мощи/силы/могущества. Яма мощи/силы/могущества.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 May 2009, 00:10
Сообщение #13

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Ограничение на +3 нужно убрать, конечно. Не так он и часто будет встречаться, чтобы их 15 штук наколлекционировать, но если кому-то этого страшно захочется - то пожалуйста...
А объект можно назвать допустим Силой Тартара, тогда будет хоть понятна его природа и оправдана привязка к снегу.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 May 2009, 08:32
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




А я бы ещё и аналог на лаве предложил бы


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 28 May 2009, 10:03
Сообщение #15

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Разлом маны/силы. В принципе можно и не упоминать магию, а назвать просто разломом, пропастью или расщелиной. Есть же водоёмы/оазисы из названия которых не слудет что они дают.

Что касается привязки к ландшафту, то разумеется снежное оформление подойдёт только к снежному ландшафту, но можно же сделать разную цветовую гамму. Мне кажется к ландшафту светлой травы (накладной ли, или полноценный) хорошо бы подошёл "разлом" тех же цветов, что и у жилища чародеев. good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 May 2009, 12:48
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Iv @ 28 May 2009, 09:32)
А я бы ещё и аналог на лаве предложил бы

синюю ману из разлома тогда уже никак не сделать - ибо к лаве как раз-таки синяя гамма более всего не подходит. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 May 2009, 13:03
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




А зачем обязательно синюю? Для лавы - мерцающий вулканчик.
Ноды, они разными бывают smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 28 May 2009, 13:24 (Сообщение отредактировал Shihad - 28 May 2009, 13:28)
Сообщение #18

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Правильно. В МоМ эта штука называлась нодом - узел, в переводе. Узел\канал сил. Или узел стихии.

Соответственно, четыре вида - для снега(воздух - мерцающая пропасть с молниями), для лавы - вулканчик, для травы и грязи - нечто зеленое, связанное с землей и водный - гейзер.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 May 2009, 14:05
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Shihad @ 28 May 2009, 14:24)
Правильно. В МоМ эта штука называлась нодом - узел, в переводе. Узел\канал сил. Или узел стихии.

Соответственно, четыре вида - для снега(воздух - мерцающая пропасть с молниями), для лавы - вулканчик, для травы и грязи - нечто зеленое, связанное с землей и водный -  гейзер.

Ты знал drinks_cheers.gif
Для земли/грязи - мерцающая (сияющая) роща.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 28 May 2009, 15:24
Сообщение #20

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




"Источник маны" или "источник магии". Вроде тоже не плохо. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 December 2025 - 15:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика