Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27 May 2009, 08:21
(Сообщение отредактировал Spartak - 07 Jun 2009, 20:40)
Сообщение
#1
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз |
10. Пропасть Силы (Сhasm of Spellpower)
Автор: Vade Parvis Тип: Объекты Сложность: Низкая Статус: Ожидание Суть: Захватываемый объект (с флажком). Восстанавливает всем героям игрока дополнительно 1 ед. маны ежедневно (не более +3, даже если захвачено большее количество). Родной ландшафт: Снег Комментарий: Предлагаю дать объекту родной и единственный возможный ландшафт - снег. Изобразить объект в этом случае можно как расщелину (возможно с льдом вокруг) изнутри которой исходит синее свечение и всполохи. ************* Записал звуки для этого интересного объекта. Осталось дело за малым Кстати, есть предложение, поставить на объект охрану, к примеру психических элементалей (или какого-нибудь нейтрала). --- текущий вариант графики:
|
|
|
|
27 May 2009, 12:42
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Лазурного Дракошу. Не больше и не меньше. И только 1.
-------------------- |
|
|
|
27 May 2009, 13:28
Сообщение
#3
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2617 раз |
Нет, для охраны этого объекта нужны маги. Штук 15-20, не больше, т.к. объект будет полезен только в начале игры.
-------------------- |
|
|
|
27 May 2009, 13:31
Сообщение
#4
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
А, ну тогда да. Но, возможно, не лучше ли фей?
-------------------- |
|
|
|
27 May 2009, 13:40
Сообщение
#5
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Меня напрягает русское название... "пропасть силы" - как-то коряво звучит. Вобще прочитал сначала как "пропали силы".
Не надо делать обьект привязанным к почве. Картограф не дурак - не будет ставить снежный объект на лаву. А вот если этого требует его идея, то вы подкладываете свинью. -------------------- |
|||
|
|
||||
27 May 2009, 14:19
(Сообщение отредактировал FCst1 - 27 May 2009, 14:40)
Сообщение
#6
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2617 раз |
И мне не нравится привязка ко снегу. Так ведь можно несколько вариантов сделать - снежный, грязевой, лавовый, травяной... - для каждого свой. И менять названия (как Обсерватория Красного Дерева>Огненый Столп)
Добавлено ([mergetime]1243423143[/mergetime]): Вот так она будет выглядеть?
-------------------- |
|
|
|
27 May 2009, 14:24
Сообщение
#7
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
У родного города для снежного ландшафта и без того туева хуча вариантов экономии маны. Вот как раз приписать его к тем ландшафтам, у родных городов которых с маной проблемы — было бы неплохо. А охранку действительно стоило бы сделать из магических элементалов. Но меньше чем в стандартной пачке — так на ранних уровнях будет целесообразнее, а на высших — это уже не особо нужный объект.
|
|
|
|
27 May 2009, 17:58
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
А меня смущают всего 2 аспекта:
1) Почему ограничения лишь 3я источниками? 2) Есть же навык Мистицизм (расширенный), который восполняет 10\20\30% от максимума маны героя - что куда больше, чем какие-то 3 балла. |
|
|
|
27 May 2009, 18:05
Сообщение
#9
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
10/20/30% - это разве не Вог?
|
|
|
|
27 May 2009, 19:08
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Да, ВОГ.
|
|
|
|
27 May 2009, 21:14
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(Лентяй @ 27 May 2009, 14:40) Меня напрягает русское название... "пропасть силы" - как-то коряво звучит. Вобще прочитал сначала как "пропали силы". название надо обдумать. есть предложения? Цитата Не надо делать обьект привязанным к почве. Картограф не дурак - не будет ставить снежный объект на лаву. А вот если этого требует его идея, то вы подкладываете свинью. не знаю насчёт свиней - но объекты привязанные к почвам это классика. у нас таковых - мизер, нужно чтобы было больше - примерно такое же процентное соотношение как и новых объектов без привязки. конечно, можно привязать и не к снегу - только, как мне кажется, именно на нём объект бы смотрелся наиболее вменяемо. Цитата Вот так она будет выглядеть? ээ.. ну если грубо выражаться - то да. но во-первых - меньше, во-вторых - сделано с нуля, в-третьих - всполохи постоянные (если один неактивен, в этот момент зажигается другой - чтобы не было перерывов), в-четвертых - льдины вокруг. Цитата У родного города для снежного ландшафта и без того туева хуча вариантов экономии маны. Вот как раз приписать его к тем ландшафтам, у родных городов которых с маной проблемы с большим трудом объект можно представить на ландшафте Rough - туда синяя гамма тоже впишется замечательно. (неяркий синий с коричневым и бежевым, как известно, дружат). на зелени он будет смотреться ужасно, да там и так полно ландшафтных объектов. возможно, к месту будет и в подземельях - хотя там цвет почвы уже слишком тёплый Цитата Да, ВОГ. ну так спешу вас разочаровать/обрадовать - HotA на смысловом и концептуальном уровне отношения к WoG-у не имеет и на нём не базируется (базируется лишь технически). все нововведения WoG-а по умолчанию для нас не существуют и в качестве основы для аддона воспринимается оригинальный SoD. соответственно - навык Мистицизм у нас работать будет в точности так как он работал в SoD, если мы не решим исправить - что очень даже вероятно. |
|
|
|
27 May 2009, 23:55
Сообщение
#12
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Бездна могущества/мощи/силы.
-------------------- |
|
|
|
28 May 2009, 00:10
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Ограничение на +3 нужно убрать, конечно. Не так он и часто будет встречаться, чтобы их 15 штук наколлекционировать, но если кому-то этого страшно захочется - то пожалуйста...
А объект можно назвать допустим Силой Тартара, тогда будет хоть понятна его природа и оправдана привязка к снегу. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
28 May 2009, 08:32
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
А я бы ещё и аналог на лаве предложил бы
-------------------- |
|
|
|
28 May 2009, 10:03
Сообщение
#15
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Разлом маны/силы. В принципе можно и не упоминать магию, а назвать просто разломом, пропастью или расщелиной. Есть же водоёмы/оазисы из названия которых не слудет что они дают.
Что касается привязки к ландшафту, то разумеется снежное оформление подойдёт только к снежному ландшафту, но можно же сделать разную цветовую гамму. Мне кажется к ландшафту светлой травы (накладной ли, или полноценный) хорошо бы подошёл "разлом" тех же цветов, что и у жилища чародеев. |
|
|
|
28 May 2009, 12:48
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(Iv @ 28 May 2009, 09:32) А я бы ещё и аналог на лаве предложил бы синюю ману из разлома тогда уже никак не сделать - ибо к лаве как раз-таки синяя гамма более всего не подходит. |
|
|
|
28 May 2009, 13:03
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
А зачем обязательно синюю? Для лавы - мерцающий вулканчик.
Ноды, они разными бывают -------------------- |
|
|
|
28 May 2009, 13:24
(Сообщение отредактировал Shihad - 28 May 2009, 13:28)
Сообщение
#18
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Правильно. В МоМ эта штука называлась нодом - узел, в переводе. Узел\канал сил. Или узел стихии.
Соответственно, четыре вида - для снега(воздух - мерцающая пропасть с молниями), для лавы - вулканчик, для травы и грязи - нечто зеленое, связанное с землей и водный - гейзер. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
28 May 2009, 14:05
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(Shihad @ 28 May 2009, 14:24) Правильно. В МоМ эта штука называлась нодом - узел, в переводе. Узел\канал сил. Или узел стихии. Соответственно, четыре вида - для снега(воздух - мерцающая пропасть с молниями), для лавы - вулканчик, для травы и грязи - нечто зеленое, связанное с землей и водный - гейзер. Ты знал Для земли/грязи - мерцающая (сияющая) роща. -------------------- |
|
|
|
28 May 2009, 15:24
Сообщение
#20
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз |
"Источник маны" или "источник магии". Вроде тоже не плохо.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21 December 2025 - 15:43 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|