![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Когда-то пытался сделать карту по сюжету майт енд меджика 7 аналогично карте по 8 (правда структуру юнитов использовать аналогичную -найм, частичная прокачка). Но процесс остановился на том, что хижин провидца не могу поставить много.
Кто может помочь просто накинуть на неё ещё штук 50 хижин - просьба помочь. Впринципе если есть желание можете просто доделать карту. ЗЫ: Скрипта пока минимум(сначала заселение хотел сделать), используется мод новых объектов Ссылка: _http://smartfiles.ru/12458960 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Что это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Моя попытка сделать карту по миру Меча и Магии 7. Я думаю ты видел РПГ карту по 8? Вот подобную я и хотел сделать, но по сюжету семёрки.
Мне хотя бы с хижинами провидца помощь нужна. Там пока только нарисована карта и кое-какие локации доделаны(пока без ерм). ![]() ЗЫ: Я ещё забыл в Селесте облака поставить и Яму нарисовать, но это мелочи... Если с хижинами поможете - дорисую. Время через где-то недельку появится, вот и доделаю |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Насчет провидцев - беда то небольшая. Квесты можно и скриптами выдавать, и они во-первых получатся нелинейными, во-вторых можно более красочно расписать диалоги получения задания
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну у меня вообще с ЕРМ-ом туговато
![]() А вообще квесты на ЕRМ я планировал в основном сюжетные делать(в т.ч все, которым нужен выбор стороны). Но реально для всех побочных квестов не хватает провидцев. Ещё штук 30-40 надо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Ну, чтоб добавить провидцев... хм... можно опять же с помощью кода, но неизвестно какой будет результат.
А что касается ERM, то не очень то и сложно понять и запомнить пару простых принципов -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А да! Я забыл ещё 3 вещи сказать:
1)Нужен будет патч на коммандиров в редакторе 2)Примерное развитие персонажей изображено в ненарисованном ещё Авли. 3)Драконов я делать не буду - слишком уж крутые выходят. Но вот статы и названия будут заменены. Лазурный дракон станет синим, а самый сильный будет красный дракон(как и в игре, не помню уже почему золотого поставил) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Идея делать карту по ММ7 неплохая. Но исходя из современных тенденций было бы неплохо увидеть карту по мотивам MM9 или DM:MM.
![]() Кстати, карта по MM8 мне понравилась. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
MM9 не совсем укладывается в монстров и объекты из героев. И если объекты ещё можно перерисовать(некоторые из существующих сейчас будут переделаны), то перерисовка крич - большая проблема. И эта проблема в том, что художник из меня никакой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
А как насчёт Dark Messiah? Пауки и Гули уже есть.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну не знаю. Мож потом и сделаю. Сейчас возникло желание доделать эту карту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Уважаемый AZK, идея замечательна, но мне кажутся не точными расположения некоторых земель. В на какую-то карту опирались или по памяти рисовали? FCst1, так и думал, что ты помешаешься на ММ9!
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тут уже проблема "впихивания" карты по нужному размеру получается. Рисовать я пытался с этой карты. Естественно с учётом масштабов зданий общие размеры сохранять не выходит. Из-за этих же проблем землю гигантов(т.е. эофол) пришлось на заснеженный участок на северо-западе вынести. Я не хотел изобретать велосипед и "ловить глюки" от создания карты с нестандартными размерами, так что пришлось обойтись тем, что есть.
![]() Пока дальнейшую реализацию остановлю на недельку - остался последний экзамен, все остальные автоматом получил ![]() А в дальнейшем планирую сделать заклинания на карте РЕАЛЬНО приносяшие пользу(стандартных на карте не будет). Например портал в город будет полностью аналогичен игровому(телепортация к фонтанам) и так далее ЗЫ: Ой блин! Нарисовал называется. Теперь придётся копимапом менять местами изумрудный остов и остров вечного утра ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jun 2009, 01:36) Тут - юнитов таких нет. Кто сказал? У меня есть. Оба. Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jun 2009, 01:36) При том, что карта по Мессии - уже есть! ![]() Так так... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
FCst1, шоб ти зналь - не знаю, как ву других, но я сразу "Золотую серию" купил. Там мод. На его движке были создана карта по Дмм, и кампании Легенды Древних. Так что - не обижайся!
![]() P.S. Покаж гулю. ![]() AZK, нарисуй карту в маленьком, конечно, масштабе, а потом насаживай здания. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата Ну, чтоб добавить провидцев... хм... можно опять же с помощью кода, но неизвестно какой будет результат. Хижину Провидца невозможно ни поставить на карту, ни настроить с помощью ERM. Если на карте есть другие Хижины, то поставить можно, но условия квеста будут скопированы в неё то ли из первой, то ли из последней Хижины, которая была на карте изначально. А чтобы обойти ограничение в 48 хижин, достаточно просто запустить редактор карт повторно, на новой карте создать Хижину с условиями квеста, после чего скопировать её и вставить в свою карту. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата P.S. Покаж гулю. Такая сойдёт? ![]() PS. Всё, что связано по гулям - секретная информация. И ещё - пора заканчивать флуд в теме этой, не побоюсь этого слова, замечательной карты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Последний флуд-пост. Давно начал рисовать "Селесту". Надо бы продолжить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Кот Бегемот Сообщений: 234 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А можно карту по мотивам два мира( ту ворлдс), конечно многое не получиться, но идея хорошая.
ну я и нагл. -------------------- Учёба, брр!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 00:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|