![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
1) Как отключить заклинание Армаггедон и артефакт Меч Армаггедона, если играть в SOD, а случайные карты генерятся В ИГРЕ ?
я знаю как это сделать в редакторе карт, и где в WOG-опциях, а где в SOD или не знаю: - В WOGe есть опция "отключить закл. Арм." - В TEe есть "опция отключить закл. Арм." и "Меч Арм." - В SODe это можно сделать только в редакторе карт 2) Если устанавливаешь Грааль в городе элементалей, то Герои изучают ВСЕ заклинания на ВСЁ время . Хотя у меня в игре "Меч Армаггедона" написано, что "Северное сияние (Радуга) НЕ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧИТЬ ЗАКЛИНАНИЯ". Нигде ![]() ![]() явно, что это глюки игры и из-за этих глюков НЕЛЬЗЯ играть Городом элементалей. ![]() 1) Ставишь грааль в Астрале - получаешь все заклы, в т.ч. Арм., 2) нанимаешь фениксов, маг. элементалей улучшенных, элементалей огня и земли и Армаггедоном можно уничтожить ЛЮБУЮ аримию ![]() ![]() ![]() можно ввести правила: 1) НЕ устанавливать Грааль в городе элементалей 2) Не использовать заклинание Армаггедон и артефакт Меч Армаггедона но это НЕудобно. ![]() ![]() ![]() 1) появление заклинания "Армаггедон" в гильдиях магов, в свитках, в пирамидах (в SODe) 2) повление "Меча Армаггедона" в утопиях драконов и везде на карте (в SODe) 3) изучение ВСЕХ заклов в астрале при наличии грааля (в SODe, TEe и WOGe) ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
1) никак
2) никак 3) никак Хотя если копаться в кишках, можно обнулить урон армагеддона, но это не то -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата Хотя если копаться в кишках, можно обнулить урон армагеддона, но это не то а как это сделать ? а вообще удалить АРМ никак нельзя ? (а то если строишь гильдию магов, а там - АРМ с уроном=0) вот ещё правила: 3) не атаковать игроков, ходящих ПОСЛЕ тебя в первый день (например, красный НЕ атакует НИКОГО, синий может атаковать только красного и т. д.) 4) не задерживать игру и не доганять случайных монстров, если они отступают, кроме монстров первого уровня для производства скелетов (если герой имеет некромансию). можно ли их как-то "узаконить" программно ? по крайней мере, в WOG и TE я таких настроек 3) и 4) НЕ виднел -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата а вообще удалить АРМ никак нельзя ? Почему же? Можно. В файле SPTRAITS.txt ищешь колонку Армагеддона и обнуляешь шанс его выпадения во всех Гильдиях. Для любой версии Героев. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
Гость_Phoenix - Mod_* |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() |
Цитата Нигде (ни в SODe, ни в WOGe, ни в TEe) нету опции "отключить изучение всех заклинаний" В Фениксе по умолчанию грааль не даёт все спелы. Для вога/те это скрипт в пару строчек: !?TM1&$day$=1/$once$=1; !!UN:C6022390/1/77 C6124606/1/77; Добавлено ([mergetime]1244177031[/mergetime]): Цитата 4) не задерживать игру и не доганять случайных монстров, если они отступают, кроме монстров первого уровня для производства скелетов (если герой имеет некромансию). Был тут человек один, такую же вещь заказывал, потом исчез, а работа осталась. Там миниатюрный патч в один прыжок, но без проверок на уровень монстра. Просто если монстры сбегают, то они сбегают тихо без диалога. Если нужно, могу выложить. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Phoenix - Mod @ 05 Jun 2009, 07:43) Цитата Нигде (ни в SODe, ни в WOGe, ни в TEe) нету опции "отключить изучение всех заклинаний" В Фениксе по умолчанию грааль не даёт все спелы. Для вога/те это скрипт в пару строчек: !?TM1&$day$=1/$once$=1; !!UN:C6022390/1/77 C6124606/1/77; В "Фениксе" это где ? то есть в Астрале? Сопряжении, Конфлюксе ? хотелось бы, в том числе и СОД куда этот скрипт дописывать ? Цитата(Phoenix - Mod @ 05 Jun 2009, 07:43) Там миниатюрный патч в один прыжок, но без проверок на уровень монстра. Просто если монстры сбегают, то они сбегают тихо без диалога. Если нужно, могу выложить. Выложи, пожалуста. Чтобы быстрее игралось -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Цитата В "Фениксе" это где Это МОД такой. Если хочешь продолжать играть в СОД, то скрипты там не куда дописаывать. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
вот настырный Vovan!
![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Вот настырный SAG(числа)! Таки нашел куда всунуть очередную "турнирную" проповедь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
думаешь интересно играть против таких вот "модификаторов"? один решит отключить Армагеддон, другой решит себе сделать скелетов со здоровьем 20...если договорится предварительно с противником - хорошо, но в интернете полно жуликов. Если бы вопросы Вована относились к синглу - я бы молчал в тряпочку, но он спрашивает про мультик
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Phoenix - Mod выложи, пожалуста мод и куда вписывать скрипт
Если только для TE и WOG - устраивает ! Цитата Для вога/те это скрипт в пару строчек:
!?TM1&$day$=1/$once$=1; !!UN:C6022390/1/77 C6124606/1/77; миниатюрный патч в один прыжок, но без проверок на уровень монстра. Просто если монстры сбегают, то они сбегают тихо без диалога. Если нужно, могу выложить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Скрипт - то есть, эту пару строчек - просто скопируй в любой скрипт из воговских. Желательно в конец скрипта.
Феникc-Мод v3.04 -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
Гость_Phoenix - Mod_* |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() |
Рабочая ссылка на Феникс 3.04: http://wforum.heroes35.net/files/Phoenix304.WOG
Свежие билды здесь: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13107 Патч для нейтралов (сбегают без вопросов) здесь: ![]() Скрипт для отключения всех спелов (Грааль + Сопряжение) здесь: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Ба... Не заметил, что ссылка выше сдохла.
![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата эту пару строчек - просто скопируй в любой скрипт из воговских. Желательно в конец скрипта. Я извиняюсь, но обычно надо копировать код в опред. файл. Неужели по фиг ? скрипты ERM есть в папках: .\Data\s\backup .\Data\s\ в TE и WOG НО дело в том, что в настройках WOGификации в TE и WOG я что-то включал, что-то отключал - это играет роль или нет ? Я раньше никогда не работал с такими скриптами - тут есть ERM и ERT файлы - какие нужны мне ? Щас скачиваю архивы. завтра сообщу, что получилось. Зарегился на wforum.heroes35.net VOVAN heroes (a) vveb.ws Кто на форуме админ, подтвердите, пожалуста, мою регистрацию -------------------- |
|
|
Гость_Phoenix - Mod_* |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() |
На форуме активировал.
Цитата скрипты ERM есть в папках: .\Data\s\backup .\Data\s\ в TE и WOG Просто скопируй скрипт98.ерм в папку Data\s Ссылки в моём предыдущем посте. Патч применять на воге, либо переименовать другой ехе в h3wog.exe |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Извини, я запутался. Я вообще веб-дизайнер, и мне что патч, что скрипт, что плагин - все на одно лицо
![]() 1) Цитата Патч применять на [/B]воге, либо переименовать другой ехе в h3wog.exe -"Патч для нейтралов (сбегают без вопросов)" Patch.exeто есть, этот патч можно применить и для TE 1.03q, если h3te.exe переименовать в h3wog.exe ? 2) Цитата Просто скопируй скрипт98.ерм в папку Data\s в ВОГе такого скрипта у меня нету - заканчивается 77ым есть в TE 1.03q script99.erm надо брать script99.erm из "Скрипт для отключения всех спелов (Грааль + Сопряжение)" ИЛИ из TE 1.03q ? в script99.erm из "Скрипт для отключения всех спелов (Грааль + Сопряжение)" эти 2 строчки уже есть (я его ещё не скачал) ? а если брать script99.erm из TE, то их надо дописать в конце ? так ? "Скрипт для отключения всех спелов (Грааль + Сопряжение)" применять на ВОГе ? можно ли на TE ? -------------------- |
|
|
Гость_Phoenix - Mod_* |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() |
Цитата -"Патч для нейтралов (сбегают без вопросов)" Patch.exe то есть, этот патч можно применить и для TE 1.03q, если h3te.exe переименовать в h3wog.exe ? И для СОДа и для ТЕ. Цитата в ВОГе такого скрипта у меня нету - заканчивается 77ым Всё верно. Поэтому в воге/ТЕ просто скопируй скрипт. Его до меня там не было. Цитата применять на ВОГе ? можно ли на TE ? Можно и на ТЕ. Я просто оформил те две строчки в виде отдельного скрипта. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
УДИРАЮЩИЕ МОНСТРЫ
![]() ![]() Цитата "Патч для нейтралов (сбегают без вопросов)" Patch.exe И для СОДа и для ТЕ. Пропатченный TE НЕ работает - при загрузке карты выдаёт длинную ошибку и выходит из игры. (картинка у меня есть, но на этом форуме НЕТУ вложений. куда тебе выслать ?) конечно, TE - это сильно обрезанный даже не WOG, это сильно обрезанный SOD, но на нём многие играют (к сожалению ![]() + отключить закл Армаггедон скаченные "Феникс-Мод 3(1-2)" и"Скрипт для отключения всех спелов (Грааль + Сопряжение) 50 мб" НЕ использовал - сам разобрался. нашёл список скриптов, дописал в скрипт script25.erm: Map Options [by Fnord] -РАБОТАЕТ ! теперь в Сопряжении заклинаний как в обычном городе, но есть нюанс: если карта НЕ WOG-ифицирована, то будет всё по старому. При загрузке карты надо обязательно выбрать "WOG-ифицировать", или в настройках WOG-ифицировации выбрать "WOG-ифицировать все карты" ![]() ![]() ![]() было в конце скрипта: Цитата [End of Hero and Town List Reordering] ** End of Script ** стало в конце скрипта: Цитата [End of Hero and Town List Reordering] !?TM1&$day$=1/$once$=1; !!UN:C6022390/1/77 C6124606/1/77; ** End of Script ** ![]() ![]() "Рыба ищет где глубже, а человек где лучше" так и я сравниваю WOG и TE В TE - по сути ничего интересного (TE - ![]() ![]() ![]() В TE есть: [X] опция "обязательная постройка монстрятника ВТОРОГО УРОВНЯ во всех городах" . Это как-то уравнивает шансы при командной игре. как можно сделать такое в WOG ? Как вернуть всем SODовским монстрам их прежние свойства В WOGе увеличено здоровье и уменьшена скорость монстров. Я играю в Героев с 2001 года. Например, я привык, что у гнома 20 ед. здоровья. Но в WOGе: у Гнома = 30 здоровья ![]() а у Голема=42 здоровья ![]() и т. д. плюс извращение со скоростями (скорость 3 не на своей территории) - при таких скоростях стреляющие монстры непобедимы ![]() Но ! с другой стороны, хотелось бы изменить ЦЕНУ НЕКОТОРЫХ МОНСТРОВ: = Античный Бегемот (300 здоровья) стоит как и Ангел (200 здоровья) = Золотой дракон (250 здоровья) стоит почти как и Чёрный Дракон (300 здоровья) и т. д. нонсенс ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата(V0VAN @ 07 Jun 2009, 03:57) Как вернуть всем SODовским монстрам их прежние свойства В WOGе увеличено здоровье и уменьшена скорость монстров. Я играю в Героев с 2001 года. Например, я привык, что у гнома 20 ед. здоровья. Но в WOGе: у Гнома = 30 здоровья ![]() а у Голема=42 здоровья ![]() и т. д. плюс извращение со скоростями (скорость 3 не на своей территории) - при таких скоростях стреляющие монстры непобедимы ![]() Ты просто опций каких-то понаврубал, которые меняют монстрам характеристики. А по умолчанию (то есть, без включенных скриптов) ВОГ ничего с содовскими монстрами не делает. Из перечисленных запросов сделать можно всё, и довольно легко... но лень. ![]() P.S. И не пиши, пожалуйста, такие "громыхающие" и разноцветные посты. Читать трудно. ![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 September 2025 - 15:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|