IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как отключить закл Армаггедон, Меч Армаггедона, и изуч. всех заклов в Конфлюксе с Грааль
V0VAN
сообщение 04 Jun 2009, 07:05 (Сообщение отредактировал V0VAN - 04 Jun 2009, 07:11)
Сообщение #1

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 6 раз




1) Как отключить заклинание Армаггедон и артефакт Меч Армаггедона, если играть в SOD, а случайные карты генерятся В ИГРЕ ?

я знаю как это сделать в редакторе карт, и где в WOG-опциях, а где в SOD или не знаю:
- В WOGe есть опция "отключить закл. Арм."
- В TEe есть "опция отключить закл. Арм." и "Меч Арм."
- В SODe это можно сделать только в редакторе карт


2) Если устанавливаешь Грааль в городе элементалей, то Герои изучают ВСЕ заклинания на ВСЁ время . Хотя у меня в игре "Меч Армаггедона" написано, что "Северное сияние (Радуга) НЕ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧИТЬ ЗАКЛИНАНИЯ".

Нигде banghead.gif (ни в SODe, ни в WOGe, ни в TEe) нету опции "отключить изучение всех заклинаний" moral.gif


явно, что это глюки игры и из-за этих глюков НЕЛЬЗЯ играть Городом элементалей. sucks.gif
1) Ставишь грааль в Астрале - получаешь все заклы, в т.ч. Арм.,
2) нанимаешь фениксов, маг. элементалей улучшенных, элементалей огня и земли
и Армаггедоном можно уничтожить ЛЮБУЮ аримию nunu.gif
kap.gif !!! ДАЛЬШЕ ИГРАТЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА !!! kap.gif


можно ввести правила:
1) НЕ устанавливать Грааль в городе элементалей
2) Не использовать заклинание Армаггедон и артефакт Меч Армаггедона

но это НЕудобно. sorry.gif

blink.gif Подскажите как отключить: idontno.gif
1) появление заклинания "Армаггедон" в гильдиях магов, в свитках, в пирамидах (в SODe)
2) повление "Меча Армаггедона" в утопиях драконов и везде на карте (в SODe)
3) изучение ВСЕХ заклов в астрале при наличии грааля (в SODe, TEe и WOGe) ?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 04 Jun 2009, 07:22
Сообщение #2

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




1) никак
2) никак
3) никак
Хотя если копаться в кишках, можно обнулить урон армагеддона, но это не то


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
V0VAN
сообщение 05 Jun 2009, 05:32 (Сообщение отредактировал V0VAN - 05 Jun 2009, 06:03)
Сообщение #3

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата
Хотя если копаться в кишках, можно обнулить урон армагеддона, но это не то

а как это сделать ?
а вообще удалить АРМ никак нельзя ? (а то если строишь гильдию магов, а там - АРМ с уроном=0)

вот ещё правила:
3) не атаковать игроков, ходящих ПОСЛЕ тебя в первый день (например, красный НЕ атакует НИКОГО, синий может атаковать только красного и т. д.)
4) не задерживать игру и не доганять случайных монстров, если они отступают, кроме монстров первого уровня для производства скелетов (если герой имеет некромансию).


можно ли их как-то "узаконить" программно ?
по крайней мере, в WOG и TE я таких настроек 3) и 4) НЕ виднел


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 05 Jun 2009, 07:21 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 05 Jun 2009, 07:22)
Сообщение #4

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата
а вообще удалить АРМ никак нельзя ?

Почему же? Можно. В файле SPTRAITS.txt ищешь колонку Армагеддона и обнуляешь шанс его выпадения во всех Гильдиях. Для любой версии Героев.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Phoenix - Mod_*
сообщение 05 Jun 2009, 07:43
Сообщение #5







Цитата
Нигде  (ни в SODe, ни в WOGe, ни в TEe) нету опции "отключить изучение всех заклинаний"

В Фениксе по умолчанию грааль не даёт все спелы. Для вога/те это скрипт в пару строчек:

!?TM1&$day$=1/$once$=1;
!!UN:C6022390/1/77 C6124606/1/77;



Добавлено ([mergetime]1244177031[/mergetime]):
Цитата
4) не задерживать игру и не доганять случайных монстров, если они отступают, кроме монстров первого уровня для производства скелетов (если герой имеет некромансию).

Был тут человек один, такую же вещь заказывал, потом исчез, а работа осталась. Там миниатюрный патч в один прыжок, но без проверок на уровень монстра. Просто если монстры сбегают, то они сбегают тихо без диалога.

Если нужно, могу выложить.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
V0VAN
сообщение 05 Jun 2009, 08:30
Сообщение #6

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(Phoenix - Mod @ 05 Jun 2009, 07:43)
Цитата
Нигде  (ни в SODe, ни в WOGe, ни в TEe) нету опции "отключить изучение всех заклинаний"

В Фениксе по умолчанию грааль не даёт все спелы. Для вога/те это скрипт в пару строчек:

!?TM1&$day$=1/$once$=1;
!!UN:C6022390/1/77 C6124606/1/77;


В "Фениксе" это где ? то есть в Астрале? Сопряжении, Конфлюксе ?
хотелось бы, в том числе и СОД
куда этот скрипт дописывать ?


Цитата(Phoenix - Mod @ 05 Jun 2009, 07:43)
Там миниатюрный патч в один прыжок, но без проверок на уровень монстра. Просто если монстры сбегают, то они сбегают тихо без диалога.
Если нужно, могу выложить.

Выложи, пожалуста. Чтобы быстрее игралось


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 05 Jun 2009, 08:40
Сообщение #7

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Цитата
В "Фениксе" это где

Это МОД такой.

Если хочешь продолжать играть в СОД, то скрипты там не куда дописаывать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 05 Jun 2009, 09:01
Сообщение #8

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




вот настырный Vovan! mad.gif таки нашел где спросить! ну ладно, если будешь играть в онлайне с модифицированными текстовиками на рейтинг - не забывай каждую игру в точности информировать противника про внесенные изменения. Иначе это считается читом и наказывается позорным изгнанием с турниров.


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 05 Jun 2009, 12:38
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Вот настырный SAG(числа)! Таки нашел куда всунуть очередную "турнирную" проповедь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 05 Jun 2009, 17:03
Сообщение #10

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




думаешь интересно играть против таких вот "модификаторов"? один решит отключить Армагеддон, другой решит себе сделать скелетов со здоровьем 20...если договорится предварительно с противником - хорошо, но в интернете полно жуликов. Если бы вопросы Вована относились к синглу - я бы молчал в тряпочку, но он спрашивает про мультик


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
V0VAN
сообщение 06 Jun 2009, 04:27
Сообщение #11

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 6 раз




Phoenix - Mod выложи, пожалуста мод и куда вписывать скрипт
Если только для TE и WOG - устраивает !

Цитата
Для вога/те это скрипт в пару строчек:
!?TM1&$day$=1/$once$=1;
!!UN:C6022390/1/77 C6124606/1/77;

миниатюрный патч в один прыжок, но без проверок на уровень монстра. Просто если монстры сбегают, то они сбегают тихо без диалога.
Если нужно, могу выложить.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 06 Jun 2009, 04:32 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 06 Jun 2009, 04:33)
Сообщение #12

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Скрипт - то есть, эту пару строчек - просто скопируй в любой скрипт из воговских. Желательно в конец скрипта.

Феникc-Мод v3.04


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Phoenix - Mod_*
сообщение 06 Jun 2009, 05:06 (Сообщение отредактировал Phoenix - Mod - 06 Jun 2009, 05:06)
Сообщение #13







Рабочая ссылка на Феникс 3.04: http://wforum.heroes35.net/files/Phoenix304.WOG

Свежие билды здесь: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13107

Патч для нейтралов (сбегают без вопросов) здесь:


Скрипт для отключения всех спелов (Грааль + Сопряжение) здесь:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 06 Jun 2009, 05:28
Сообщение #14

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Ба... Не заметил, что ссылка выше сдохла.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
V0VAN
сообщение 06 Jun 2009, 07:02 (Сообщение отредактировал V0VAN - 06 Jun 2009, 07:47)
Сообщение #15

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата
эту пару строчек - просто скопируй в любой скрипт из воговских. Желательно в конец скрипта.

Я извиняюсь, но обычно надо копировать код в опред. файл. Неужели по фиг ?

скрипты ERM есть в папках:
.\Data\s\backup
.\Data\s\
в TE и WOG

НО дело в том, что в настройках WOGификации в TE и WOG я что-то включал, что-то отключал - это играет роль или нет ?
Я раньше никогда не работал с такими скриптами - тут есть ERM и ERT файлы - какие нужны мне ?

Щас скачиваю архивы. завтра сообщу, что получилось.


Зарегился на wforum.heroes35.net
VOVAN
heroes (a) vveb.ws

Кто на форуме админ, подтвердите, пожалуста, мою регистрацию


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Phoenix - Mod_*
сообщение 06 Jun 2009, 08:06
Сообщение #16







На форуме активировал.

Цитата
скрипты ERM есть в папках:
.\Data\s\backup
.\Data\s\
в TE и WOG

Просто скопируй скрипт98.ерм в папку Data\s

Ссылки в моём предыдущем посте. Патч применять на воге, либо переименовать другой ехе в h3wog.exe
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
V0VAN
сообщение 06 Jun 2009, 08:40 (Сообщение отредактировал V0VAN - 06 Jun 2009, 08:47)
Сообщение #17

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 6 раз




Извини, я запутался. Я вообще веб-дизайнер, и мне что патч, что скрипт, что плагин - все на одно лицо smile.gif

1)
Цитата
Патч применять на [/B]воге, либо переименовать другой ехе в h3wog.exe
-"Патч для нейтралов (сбегают без вопросов)" Patch.exe
то есть, этот патч можно применить и для TE 1.03q, если h3te.exe переименовать в h3wog.exe ?

2)
Цитата
Просто скопируй скрипт98.ерм в папку Data\s

в ВОГе такого скрипта у меня нету - заканчивается 77ым
есть в TE 1.03q script99.erm
надо брать script99.erm из "Скрипт для отключения всех спелов (Грааль + Сопряжение)" ИЛИ из TE 1.03q ?

в script99.erm из "Скрипт для отключения всех спелов (Грааль + Сопряжение)" эти 2 строчки уже есть (я его ещё не скачал) ?
а если брать script99.erm из TE, то их надо дописать в конце ? так ?

"Скрипт для отключения всех спелов (Грааль + Сопряжение)"
применять на ВОГе ? можно ли на TE ?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Phoenix - Mod_*
сообщение 06 Jun 2009, 20:13
Сообщение #18







Цитата
-"Патч для нейтралов (сбегают без вопросов)" Patch.exe
то есть, этот патч можно применить и для TE 1.03q, если h3te.exe переименовать в h3wog.exe ?

И для СОДа и для ТЕ.

Цитата
в ВОГе такого скрипта у меня нету - заканчивается 77ым

Всё верно. Поэтому в воге/ТЕ просто скопируй скрипт. Его до меня там не было.

Цитата
применять на ВОГе ? можно ли на TE ?

Можно и на ТЕ.

Я просто оформил те две строчки в виде отдельного скрипта.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
V0VAN
сообщение 07 Jun 2009, 03:57 (Сообщение отредактировал V0VAN - 07 Jun 2009, 04:11)
Сообщение #19

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 6 раз




УДИРАЮЩИЕ МОНСТРЫ
good.gif Пропатченный WOG3.58f работает biggrin.gif !

Цитата
"Патч для нейтралов (сбегают без вопросов)" Patch.exe
И для СОДа и для ТЕ.

Пропатченный TE НЕ работает - при загрузке карты выдаёт длинную ошибку и выходит из игры. (картинка у меня есть, но на этом форуме НЕТУ вложений. куда тебе выслать ?)

конечно, TE - это сильно обрезанный даже не WOG, это сильно обрезанный SOD, но на нём многие играют (к сожалению idontno.gif ), и хотелось бы иметь патч и для TE


+ отключить закл Армаггедон
скаченные "Феникс-Мод 3(1-2)" и"Скрипт для отключения всех спелов (Грааль + Сопряжение) 50 мб" НЕ использовал - сам разобрался.

нашёл список скриптов,
дописал в скрипт script25.erm: Map Options [by Fnord] -РАБОТАЕТ ! теперь в Сопряжении заклинаний как в обычном городе,
но есть нюанс: если карта НЕ WOG-ифицирована, то будет всё по старому. При загрузке карты надо обязательно выбрать "WOG-ифицировать", или в настройках WOG-ифицировации выбрать "WOG-ифицировать все карты"

yes.gif сделал и в WOG biggrin.gif , и в TE biggrin.gif !

было в конце скрипта:
Цитата
[End of Hero and Town List Reordering]

** End of Script **


стало в конце скрипта:
Цитата
[End of Hero and Town List Reordering]

!?TM1&$day$=1/$once$=1;
!!UN:C6022390/1/77 C6124606/1/77;


** End of Script **

rolleyes.gif Большое спасибо ! good.gif



"Рыба ищет где глубже, а человек где лучше"
так и я сравниваю WOG и TE
В TE - по сути ничего интересного (TE - sucks.gif ), но есть некоторые нужные опции, а в WOGе много интересных дополнений yes.gif , но кое-чего и нету fie.gif !

В TE есть:
[X] опция "обязательная постройка монстрятника ВТОРОГО УРОВНЯ во всех городах" . Это как-то уравнивает шансы при командной игре.
как можно сделать такое в WOG ?


Как вернуть всем SODовским монстрам их прежние свойства
В WOGе увеличено здоровье и уменьшена скорость монстров.
Я играю в Героев с 2001 года. Например, я привык, что у гнома 20 ед. здоровья. Но в WOGе:
у Гнома = 30 здоровья nunu.gif , как у Голема в СОДе,
а у Голема=42 здоровья nunu.gif , как у Рогатого Демона или Василиска в СОДе
и т. д.
плюс извращение со скоростями (скорость 3 не на своей территории) - при таких скоростях стреляющие монстры непобедимы idontno.gif !

Но ! с другой стороны, хотелось бы изменить ЦЕНУ НЕКОТОРЫХ МОНСТРОВ:
= Античный Бегемот (300 здоровья) стоит как и Ангел (200 здоровья)
= Золотой дракон (250 здоровья) стоит почти как и Чёрный Дракон (300 здоровья)
и т. д.
нонсенс laugh.gif !


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 07 Jun 2009, 04:52 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 07 Jun 2009, 04:57)
Сообщение #20

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(V0VAN @ 07 Jun 2009, 03:57)
Как вернуть всем SODовским монстрам их прежние свойства 
В WOGе увеличено здоровье и уменьшена скорость монстров.
Я играю в Героев с 2001 года. Например, я привык, что у гнома 20 ед. здоровья. Но в WOGе:
у Гнома = 30 здоровья  nunu.gif , как у Голема в СОДе,
а у Голема=42 здоровья  nunu.gif , как у Рогатого Демона или Василиска в СОДе
и т. д.
плюс извращение со скоростями (скорость 3 не на своей территории) - при таких скоростях стреляющие монстры непобедимы   idontno.gif  !

Ты просто опций каких-то понаврубал, которые меняют монстрам характеристики. А по умолчанию (то есть, без включенных скриптов) ВОГ ничего с содовскими монстрами не делает.
Из перечисленных запросов сделать можно всё, и довольно легко... но лень. smile.gif
P.S. И не пиши, пожалуйста, такие "громыхающие" и разноцветные посты. Читать трудно. smile.gif


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 September 2025 - 15:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика