![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Теперь можно надеяться на порт на meego(когда выйдет) и на андроид(учитывая что его и на огрызок(айфон) поставить можно.)
Вообще для устновки VCMI кроме папки data ничего не надо. Поигрался не много, напрягает последовательность, при ударе сначала показывает сколько убил, а потом анимация. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 16 Jul 2010, 22:12) это какой такой смартфон с 1024х768 разрешением? вообще-то 800х600. смартфон - это то маленькое окошечко что позже открылось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Smack cannot open ACREDIT.SMK
![]() -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
А не след менять и перекапывать видео.вид )))
хотя я его менял и соответственно каждую новую версию ВиСиМиАй беру екзешник клиента и хекс-редактором заменяю строки этого aсredit.smk и остального видео на другие названия видео, например win3.bik нормально у меня прокатывает или azvs.smk - на ура ! я у них уже репортил по данной проблеме, и вообще немало им репортов делал, в основном, по версиям 0.70-0.74 -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Хм. Где-то тут баг, но я еще не понял где.
Такое впечатление, что при битве урон моих юнитов некрополиса считается, как для одного юнита, а для вражеских - как вся пачка. Никто не тестил ВЦМИ 0.81? -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
так глубоко - не, не тестил
pHOMM просто кто-то пихает туда SMK файлы версии не 2,а 4. на этом и падал VCMI. проблему разобрали и устранили, в следующей версии уже падать не будет. мне нравится их подход "неважно какие у пользователя файлы, главное что если ВОГ с ними работает, то и VCMI должен" |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
А ERM они клонировать не собираются случайно?
//скопировал какой-то smk в папки data и в корень, заработало вроде, но после того как мою армию убили еще до моего первого хода, битва зависла, а после каста из книги все вылетело -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
собираются.
правда как это сочетается с lua - незнаю. впрочем, я глубоко по их сайту не шарил, но ERM там видел, и lua тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Как тут разрешение-то переключать? Ничего на эту тему не нашёл...
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Вроде папка config, settings.txt
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата(settings.txt) //DO NOT EDIT!!! //DO NOT READ! Ну ладно, опустим. Поменял: resolution=800x600; на resolution=1024x768; толку нет. А, fullscreen=1. ![]() Спасибо. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
Вышла версия 0.82
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...59&pagenumber=6 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
бодро двигаются ребята, из серьезного осталось только AI на основной карте, чем Tow как раз в августе и планировал заняться
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Главное - не то, что быстро, а то, что по графику. Каждые два месяца - новая версия с реальными улучшениями. Это для опен-сурса редкость, да и для проприетарщиков - тоже.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
хотел поспорить что чаще чем в 2 месяца, пошел на сайт, посмотрел - действительно, ровно 1 числа каждые 2 месяца...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Не совсем.
![]() Один раз они остановились на три месяца и скакнули через пять версий сразу. Но вот эта периодичность мне чертовски нравится. Никаких "когда будет сделано, покажем". Все вопросы отпадают сразу. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Вот только подстегивает ли это производительность? Отчасти, возможно, да, но всегда остается замечательный вариант написать в начале месяца в ченжлоге что-нибудь вроде "Numerous improvements in the core...". Пока к этому дело, правда, не идет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
для тех, кто не верит в то, что процесс идет - есть отличная возможность заглянуть в исходники, или хотя бы changelog посмотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() 47686F7374233133 Сообщений: 312 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Не собралось это чудо нормально на лине
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
все топики по сборкам на *никсах, насколько я помню - тут же рассматриваются дэвами, где помогают, где правят исходники.
и ты тоже не молчи, а топик создай с ошибкой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 19:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|