IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> VCMI: Обсуждение проекта, Общие вопросы, обсуждение проекта
fanatic
сообщение 30 Oct 2010, 01:17
Сообщение #61

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




У меня крашится, приложил дамп.http://df2.ucoz.ru/313414139-1288390647.zip
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 11 Nov 2010, 12:00
Сообщение #62

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(fanatic @ 30 Oct 2010, 03:17) *
У меня крашится, приложил дамп.http://df2.ucoz.ru/313414139-1288390647.zip


Так ты на vcmi.eu и прикладывай. Здесь разработчиков ВЦМИ нет.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 11 Nov 2010, 13:46
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




уж 11 число, а VCMI никто не смотрит походу smile.gif
0.83 от 1 ноября.

CHANGELOG
Цитата
0.82 -> 0.83 (Nov 01 2010)
GENERAL:
* Alliances support
* Week of / Month of events
* Mostly done pregame for MP games (temporarily only for local clients)
* Support for 16bpp displays
* Campaigns:
- support for building bonus
- moving to next map after victory
* Town Portal supported
* Vial of Dragon Blood and Statue of Legion supported

HERO:
* remaining specialities have been implemented

TOWNS:
* town events supported
* Support for new town structures: Deiety of Fire and Escape Tunnel

BATTLES:
* blocked retreating from castle

Download link: http://forum.vcmi.eu/dloa...=download&id=19 (4.0MB, ZIP Archive)

читать подробности втут: http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=5248&...0850a81f63#5248
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 11 Nov 2010, 15:32
Сообщение #64

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Как это никто не смотрит!? Я лично первого числа и скачал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 11 Nov 2010, 15:41
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




а написать? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 11 Nov 2010, 16:28
Сообщение #66

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Чесно сказать, забыл. Приношу извинения.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 11 Nov 2010, 18:13
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




ой, было бы за что
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Nov 2010, 13:11
Сообщение #68

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Лучше писали бы список, что ещё НЕ реализовано.
Играбельность скорее можно понять по этому параметру.
А когда пойдут дополнения к оригиналу, тогда уже писать о достижениях.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 12 Nov 2010, 13:43
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




главное из нереализованного - это АИ на карте. это собственно то, что до сих пор не дает полноценно играть.
несколько нерабочих артов, и прочее такое - это все фигня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 12 Nov 2010, 13:45
Сообщение #70

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Ув. Гиппокамус, где же внимание -то ) ? всё вот тут лежит http://spreadsheets.google.com/ccc?key=pRh...guest&gid=0 ну и там по ссылочкам сверху др. разделы

а уж сколько всего другого вкусного внедрено... и мультирез, и частично изменяемый интерфейс, и вынесенные из экзе (супротив оригинала) таблицы всего (в настроечных файлах) для упрощения редактуры оного. Хоткеи всякие... и уже куча всего запланированного на развитие после играбельной версии (по идее аналога оригинала по играбельности, но без норм АИ скорее всего... у них только 1 АИ-кодер) , это описано тут http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?t=144 и кратенько тут http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=TODO_list (но тут мб не всё, что есть в теме на форуме).

умей я в сях давно бы уже с ними работал... а так пока остается наблюдать и иногда помогать


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 12 Nov 2010, 13:48
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




там планов тьма - и поддержка нормальных форматов картинок и анимаций, и гора всякого прочего)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 12 Nov 2010, 14:24
Сообщение #72

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




плохо, что требуется WOG.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 12 Nov 2010, 19:39
Сообщение #73

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(Shurup @ 12 Nov 2010, 16:24) *
плохо, что требуется WOG.


Не вижу проблемы. Или имеется в виду не WoG, а ресурсы Героев?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 12 Nov 2010, 20:44 (Сообщение отредактировал Shurup - 12 Nov 2010, 20:44)
Сообщение #74

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(Shihad @ 12 Nov 2010, 18:39) *
Не вижу проблемы. Или имеется в виду не WoG, а ресурсы Героев?

У меня только "Дыхание Смерти" стоит. ВОГа нет. Проверил, с ресурсами из SoDа игра не запускается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 12 Nov 2010, 20:48
Сообщение #75

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Неужто 40 метров скачать - такая проблема?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 12 Nov 2010, 21:12
Сообщение #76

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(Zenofex @ 12 Nov 2010, 19:48) *
Неужто 40 метров скачать - такая проблема?

Та не в том дело, я просто рассчитывал что изначально будут воссозданы класические третьи герои, а затем на этой базе будет создан некий "ОпенВог" для нуждающихся, но я ошибался.
Поэтому лично для меня проект VCMI не представляет интереса. sorry.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 12 Nov 2010, 21:16
Сообщение #77

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




А, понятно. Ну это конечно дело хозяйское.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Nov 2010, 21:25
Сообщение #78

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз






--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 13 Nov 2010, 08:47 (Сообщение отредактировал pHOMM - 13 Nov 2010, 09:10)
Сообщение #79

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Народ... ей богу...

вог висимиаю требуется просто потому, что там ресурсы полнее, больше настроек берется прямо из геройских текстовиков. полная поддержка всех версий идёт, так проще, ибо универсальнее. Был кстати даже у них на форуме тупо простой совет: Копируем свои Г3 куда-нибудь, ставим поверх данной копии вог, и поверх висимиай. все будет работать(кроме случая ниже), ваши г3 отдельно, вог и висимиай отдельно. Однако, вог при установке не трогает файлы конкретно сода, посему запуская сод-екзе из папки с установленым вогом вы будете иметь тот же самый сод!

редкий случай. герои сод имеют свою ветку в реестре. герои вог свою. но иногда бывают глюки и вог запущеный из др папки как-то влияет на "видимость" содом своей ветки реестра. тогда надо просто сделать экспорт ветки сода (пуск-выполнить-regedit-найти"heroes", файл-экспортировать) и тогда можно переключать соду "видимость" его ветки реестра запуском экспортированного файла раздела реестра.

коли , однако , умеете, то можете помочь команде сделать версию не требующую вога, перекомпилировать надо только с отключенными дифайнами, т.е. только разобраться как , и всё.
Для самой команды VCMI это не приоритет, поэтому они не занимаются и не займутся пока этим. Вы сами подумайте, зачем менять рабочую универсальность на "вероятно лаговатую реализацию с первого и парочки последующих заходов" неуниверсальность , тем более при ограниченности кодерского времени....

Серый, а не лучше ли взять и уделить полчаса времени такому многообещающему проекту, чем смотреть на скриншот 0.54 версии lol.gif (Толич, уж тоже можно было уделить 10-15 минут найти норм скрин 0.83 версии ,а то данному скрину уж как года 2+, да и показано на нем ровным счетом 0, графика, конечно, это много работы, но на играбельность она почти никак не влияет, но уже давно обсуждается конкертно играбельность, а не движок) , тем более, что вы уделяете время геройской тематике очень большое(намекаю на форум), так и познакомились бы сами , ибо по скриншоту понять что-то сложно


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Nov 2010, 10:14
Сообщение #80

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Это был намёк: "Какие, интересно, ты надеешься увидеть отличия от Heroes 3: WoG?"


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

47 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 21:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика