![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня крашится, приложил дамп.http://df2.ucoz.ru/313414139-1288390647.zip
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
У меня крашится, приложил дамп.http://df2.ucoz.ru/313414139-1288390647.zip Так ты на vcmi.eu и прикладывай. Здесь разработчиков ВЦМИ нет. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
уж 11 число, а VCMI никто не смотрит походу
![]() 0.83 от 1 ноября. CHANGELOG Цитата 0.82 -> 0.83 (Nov 01 2010) GENERAL: * Alliances support * Week of / Month of events * Mostly done pregame for MP games (temporarily only for local clients) * Support for 16bpp displays * Campaigns: - support for building bonus - moving to next map after victory * Town Portal supported * Vial of Dragon Blood and Statue of Legion supported HERO: * remaining specialities have been implemented TOWNS: * town events supported * Support for new town structures: Deiety of Fire and Escape Tunnel BATTLES: * blocked retreating from castle Download link: http://forum.vcmi.eu/dloa...=download&id=19 (4.0MB, ZIP Archive) читать подробности втут: http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=5248&...0850a81f63#5248 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Как это никто не смотрит!? Я лично первого числа и скачал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
а написать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Чесно сказать, забыл. Приношу извинения.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
ой, было бы за что
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Лучше писали бы список, что ещё НЕ реализовано.
Играбельность скорее можно понять по этому параметру. А когда пойдут дополнения к оригиналу, тогда уже писать о достижениях. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
главное из нереализованного - это АИ на карте. это собственно то, что до сих пор не дает полноценно играть.
несколько нерабочих артов, и прочее такое - это все фигня. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Ув. Гиппокамус, где же внимание -то ) ? всё вот тут лежит http://spreadsheets.google.com/ccc?key=pRh...guest&gid=0 ну и там по ссылочкам сверху др. разделы
а уж сколько всего другого вкусного внедрено... и мультирез, и частично изменяемый интерфейс, и вынесенные из экзе (супротив оригинала) таблицы всего (в настроечных файлах) для упрощения редактуры оного. Хоткеи всякие... и уже куча всего запланированного на развитие после играбельной версии (по идее аналога оригинала по играбельности, но без норм АИ скорее всего... у них только 1 АИ-кодер) , это описано тут http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?t=144 и кратенько тут http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=TODO_list (но тут мб не всё, что есть в теме на форуме). умей я в сях давно бы уже с ними работал... а так пока остается наблюдать и иногда помогать -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
там планов тьма - и поддержка нормальных форматов картинок и анимаций, и гора всякого прочего)
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
плохо, что требуется WOG.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
плохо, что требуется WOG. Не вижу проблемы. Или имеется в виду не WoG, а ресурсы Героев? -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Неужто 40 метров скачать - такая проблема?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Неужто 40 метров скачать - такая проблема? Та не в том дело, я просто рассчитывал что изначально будут воссозданы класические третьи герои, а затем на этой базе будет создан некий "ОпенВог" для нуждающихся, но я ошибался. Поэтому лично для меня проект VCMI не представляет интереса. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
А, понятно. Ну это конечно дело хозяйское.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Народ... ей богу...
вог висимиаю требуется просто потому, что там ресурсы полнее, больше настроек берется прямо из геройских текстовиков. полная поддержка всех версий идёт, так проще, ибо универсальнее. Был кстати даже у них на форуме тупо простой совет: Копируем свои Г3 куда-нибудь, ставим поверх данной копии вог, и поверх висимиай. все будет работать(кроме случая ниже), ваши г3 отдельно, вог и висимиай отдельно. Однако, вог при установке не трогает файлы конкретно сода, посему запуская сод-екзе из папки с установленым вогом вы будете иметь тот же самый сод! редкий случай. герои сод имеют свою ветку в реестре. герои вог свою. но иногда бывают глюки и вог запущеный из др папки как-то влияет на "видимость" содом своей ветки реестра. тогда надо просто сделать экспорт ветки сода (пуск-выполнить-regedit-найти"heroes", файл-экспортировать) и тогда можно переключать соду "видимость" его ветки реестра запуском экспортированного файла раздела реестра. коли , однако , умеете, то можете помочь команде сделать версию не требующую вога, перекомпилировать надо только с отключенными дифайнами, т.е. только разобраться как , и всё. Для самой команды VCMI это не приоритет, поэтому они не занимаются и не займутся пока этим. Вы сами подумайте, зачем менять рабочую универсальность на "вероятно лаговатую реализацию с первого и парочки последующих заходов" неуниверсальность , тем более при ограниченности кодерского времени.... Серый, а не лучше ли взять и уделить полчаса времени такому многообещающему проекту, чем смотреть на скриншот 0.54 версии ![]() -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Это был намёк: "Какие, интересно, ты надеешься увидеть отличия от Heroes 3: WoG?"
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 21:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|