![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Даже у самых древних моников, использующихся на данный момент, разрешение 1280*1024, отсюда и надо плясать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Проше не забывать, что в VCMI играют и на нетбуках и на телефонах, так что поддержка минимального разрешения как минимум должна быть. А вот для больших экранов можно расширять интерфейс. Только не понял смысл кнопок со скриншота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Ну во-первых, зачем брать больше? Троечные экраны расширять вряд ли кто-то возьмется. Да, согласен, наверное так и есть, кроме того случая, что найдется энтузиаст-профи, который возьмется перелопатить оригинальные экраны, того интерфейсного функционала, которое даст в данном случае 1024 "хватит на всё" (с), да и задвигать экран глубоко в маленькое окошко тоже фигово. P.S. Блин, пока писал, появилась идея на счет "перелопатить" оригинальные экраны, так, чтобы и смотрелось нормально и трудозатраты были не в сотни человекочасов. Может попробую на днях. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 280 Спасибо сказали: 12706 раз ![]() |
Проше не забывать, что в VCMI играют и на нетбуках и на телефонах, так что поддержка минимального разрешения как минимум должна быть. А вот для больших экранов можно расширять интерфейс. Только не понял смысл кнопок со скриншота. На планшете было бы офигенно удобно! А вот на компе мне столько кнопок просто не нужно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Проше не забывать, что в VCMI играют и на нетбуках и на телефонах, так что поддержка минимального разрешения как минимум должна быть. А вот для больших экранов можно расширять интерфейс. Только не понял смысл кнопок со скриншота. Да даже если телефоны взять - за вычетом 800x480 куда мы и так не влазим, по ширине запас есть всегда: http://stats.unity3d.com/mobile/display.html А из иконок не понятно вообще ничего или только нижняя половина? На том скрине только 3 верхних ряда нормально продуманы. Да и те - взял из того, что было так как у меня скилы рисования ниже плинтуса. Кстати, нижнюю треть этих полос можно использовать для доп. кнопок по типу "нанять всех" - на каждый город по 4-5 пар кнопок надо, а не по 7 как у меня, так что свободного места завалом. Можно будет их аккуратненько добавить вместо воговского "угадай куда кликнуть" Ну или можно глянуть на четверку со всплывающим меню. Тоже неплохое решение чтобы поиском нужного здания не заниматься. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
P.S. Блин, пока писал, появилась идея на счет "перелопатить" оригинальные экраны, так, чтобы и смотрелось нормально и трудозатраты были не в сотни человекочасов. Может попробую на днях. Вот примерно что-то такое имел в виду. Только учитывайте, что это именно примерно, т.к. во первых - это сделано было минут за 15, а во вторых мои фотошопные скиллы еще не назвать прямо профи, хотя и поднакачался в них тоже. Т.е. если взяться и посидеть над каждым экраном хотя бы целый день, а не 15 минут - можно намного лучше сделать. ![]() Правда, это всего лишь Dungeon - некоторые города, где постройки с краю обрываются, там работы нужно побольше и навык посерьезнее моего. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Следущие версии vcmi тоже нужно будут изминят
ь моды или с 0.96 моды остануться без изменения -------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
1) Виучи руский язи
к 2) Говорил уже десяток раз. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 375 раз ![]() |
новая версия выходит в этом месяце или следушем
-------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Не в этом и скорее всего не в следующем - сейчас у нас выходит по 4 месяца между релизами. Так что скорее всего ноябрь.
-------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 516 Спасибо сказали: 3365 раз ![]() |
Так, у меня есть вопросы, как заставить работать VCMI на Ubuntu 12.04.
Из репозитория выкачаны файлы. А дальше? На сайте написаны несколько вариантов, но т.к. я не очень смыслю в программировании в целом, всё не так уж и легко. На руках есть GOG-версия и русскоязычное Полное Собрание с диска. Попыталась из автовариантов через терминал поставить с помощью инсталлятора GOG-а. Вместо этого в терминале же билдер выдал список команд... |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
vcmibuilder нужен в первую очередь для установки без вайна. Отличий между виндой и линуксом очень мало (а к след. релизу наконец-то от еще пары костылей избавлюсь). Вариантов установки два:
а) Ставим через vcmibuilder, в случае с гог нужно как-то так: (Из возможных проблем - путь к инсталлеру должен быть без пробелов. Иначе берем в кавычки) Код vcmibuilder --gog /path/to/gog.com/installer --download б)Ставим вручную: 1) Устанавливаем/копируем гоговскую версию в ~/.local/share/vcmi/ 2) Распаковываем туда же этот архив: http://download.vcmi.eu/core.zip 3) По желанию - удаляем все виндовые файлы (dll/exe) (Не уверен как установщик тот работает - стоит проверить чтобы он папок вложеных не насоздавал) Попробую что-то сделать с выводом ошибок разбора командной строки. Сейчас да, просто справку выводит если что не так. А - и можно глянуть на то, как vcmibuilder вызывался? Хочу увидеть какие подсказки стоит выводить в случае фейла. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Слышал, что в vcmi работают 10-й (причал), 11-й (подводный) и другие новые города, но с ужасными лагами. Это правда? Или они лишь заменяют оригинальные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Работают. Без лагов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 084 Спасибо сказали: 13385 раз ![]() |
Я играл с 14 городами (+Причал, Роща, Фордж, Заповедник, Пучина). За Пучину. Ничего, движок справлялся. Недели через 3 вырубил - ибо макроновская Пучина - это аццкий дисбаланс, я выносил всех не глядя автобоем.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
А что, генератор случайных карт уже работает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
VCMI developer Сообщений: 97 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
А что, генератор случайных карт уже работает? Не все еще реализовано, но в целом уже работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 084 Спасибо сказали: 13385 раз ![]() |
Работает. Создаёт играбльные, но крайне скудные по оформлению карты (все препятствия одноклеточны, например)
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Сейчас дела немного лучше с ГСК - многоклеточные препятствия ставит, но делать леса/горные массивы и тому подобное еще не умеем.
В текущей сборке это выглядит как-то так, вроде немного лучше чем в последнем релизе: ![]() UPD: Почему-то ни одного отряда нейтралов не сгенерилось. Возможно ГСК решил слабых монстров расставить - оставил случайным в настройках карты. Только что создал еще пару карт с сильной охраной - нейтралы почти везде стоят. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 084 Спасибо сказали: 13385 раз ![]() |
Декора ландшафта что-то слишком много. А так - да, намного лучше!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 06:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|