IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> VCMI: Обсуждение проекта, Общие вопросы, обсуждение проекта
serovoy
сообщение 12 Aug 2014, 15:10
Сообщение #861

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Даже у самых древних моников, использующихся на данный момент, разрешение 1280*1024, отсюда и надо плясать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 12 Aug 2014, 15:13
Сообщение #862

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Проше не забывать, что в VCMI играют и на нетбуках и на телефонах, так что поддержка минимального разрешения как минимум должна быть. А вот для больших экранов можно расширять интерфейс. Только не понял смысл кнопок со скриншота.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 12 Aug 2014, 15:22
Сообщение #863

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(IvanSav @ 12 Aug 2014, 19:05) *
Ну во-первых, зачем брать больше? Троечные экраны расширять вряд ли кто-то возьмется.


Да, согласен, наверное так и есть, кроме того случая, что найдется энтузиаст-профи, который возьмется перелопатить оригинальные экраны, того интерфейсного функционала, которое даст в данном случае 1024 "хватит на всё" (с), да и задвигать экран глубоко в маленькое окошко тоже фигово.

P.S. Блин, пока писал, появилась идея на счет "перелопатить" оригинальные экраны, так, чтобы и смотрелось нормально и трудозатраты были не в сотни человекочасов. Может попробую на днях.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Aug 2014, 15:25
Сообщение #864

Immortal
Сообщений: 6 280
Спасибо сказали: 12706 раз




Цитата(fireman @ 12 Aug 2014, 16:13) *
Проше не забывать, что в VCMI играют и на нетбуках и на телефонах, так что поддержка минимального разрешения как минимум должна быть. А вот для больших экранов можно расширять интерфейс. Только не понял смысл кнопок со скриншота.

На планшете было бы офигенно удобно! А вот на компе мне столько кнопок просто не нужно


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IvanSav
сообщение 12 Aug 2014, 15:52
Сообщение #865

VCMI developer
Сообщений: 377
Спасибо сказали: 690 раз




Цитата(fireman @ 12 Aug 2014, 15:13) *
Проше не забывать, что в VCMI играют и на нетбуках и на телефонах, так что поддержка минимального разрешения как минимум должна быть. А вот для больших экранов можно расширять интерфейс. Только не понял смысл кнопок со скриншота.

Да даже если телефоны взять - за вычетом 800x480 куда мы и так не влазим, по ширине запас есть всегда:
http://stats.unity3d.com/mobile/display.html

А из иконок не понятно вообще ничего или только нижняя половина? На том скрине только 3 верхних ряда нормально продуманы. Да и те - взял из того, что было так как у меня скилы рисования ниже плинтуса.

Кстати, нижнюю треть этих полос можно использовать для доп. кнопок по типу "нанять всех" - на каждый город по 4-5 пар кнопок надо, а не по 7 как у меня, так что свободного места завалом. Можно будет их аккуратненько добавить вместо воговского "угадай куда кликнуть"

Ну или можно глянуть на четверку со всплывающим меню. Тоже неплохое решение чтобы поиском нужного здания не заниматься.


--------------------
Слава Україні!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 12 Aug 2014, 21:36
Сообщение #866

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(Axolotl @ 12 Aug 2014, 19:22) *
P.S. Блин, пока писал, появилась идея на счет "перелопатить" оригинальные экраны, так, чтобы и смотрелось нормально и трудозатраты были не в сотни человекочасов. Может попробую на днях.


Вот примерно что-то такое имел в виду.
Только учитывайте, что это именно примерно, т.к. во первых - это сделано было минут за 15, а во вторых мои фотошопные скиллы еще не назвать прямо профи, хотя и поднакачался в них тоже. Т.е. если взяться и посидеть над каждым экраном хотя бы целый день, а не 15 минут - можно намного лучше сделать.





Правда, это всего лишь Dungeon - некоторые города, где постройки с краю обрываются, там работы нужно побольше и навык посерьезнее моего.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
дядя боб
сообщение 26 Aug 2014, 00:24
Сообщение #867

личный килер господа Бога
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 40 раз




Следущие версии vcmi тоже нужно будут изминят
ь моды или с 0.96 моды остануться без изменения


--------------------
вильгельм
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IvanSav
сообщение 26 Aug 2014, 01:01
Сообщение #868

VCMI developer
Сообщений: 377
Спасибо сказали: 690 раз




1) Виучи руский язи
к

2) Говорил уже десяток раз.


--------------------
Слава Україні!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
zeryss
сообщение 01 Sep 2014, 18:37
Сообщение #869

Нейтралитет
Сообщений: 215
Спасибо сказали: 375 раз




новая версия выходит в этом месяце или следушем


--------------------
Пищу мало но по делу!!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IvanSav
сообщение 02 Sep 2014, 11:23
Сообщение #870

VCMI developer
Сообщений: 377
Спасибо сказали: 690 раз




Не в этом и скорее всего не в следующем - сейчас у нас выходит по 4 месяца между релизами. Так что скорее всего ноябрь.


--------------------
Слава Україні!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 13 Sep 2014, 09:51
Сообщение #871

Immortal
Сообщений: 1 516
Спасибо сказали: 3365 раз




Так, у меня есть вопросы, как заставить работать VCMI на Ubuntu 12.04.
Из репозитория выкачаны файлы. А дальше? На сайте написаны несколько вариантов, но т.к. я не очень смыслю в программировании в целом, всё не так уж и легко.
На руках есть GOG-версия и русскоязычное Полное Собрание с диска. Попыталась из автовариантов через терминал поставить с помощью инсталлятора GOG-а. Вместо этого в терминале же билдер выдал список команд...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IvanSav
сообщение 13 Sep 2014, 18:36
Сообщение #872

VCMI developer
Сообщений: 377
Спасибо сказали: 690 раз




vcmibuilder нужен в первую очередь для установки без вайна. Отличий между виндой и линуксом очень мало (а к след. релизу наконец-то от еще пары костылей избавлюсь). Вариантов установки два:

а) Ставим через vcmibuilder, в случае с гог нужно как-то так:
(Из возможных проблем - путь к инсталлеру должен быть без пробелов. Иначе берем в кавычки)
Код
vcmibuilder --gog /path/to/gog.com/installer --download


б)Ставим вручную:
1) Устанавливаем/копируем гоговскую версию в ~/.local/share/vcmi/
2) Распаковываем туда же этот архив: http://download.vcmi.eu/core.zip
3) По желанию - удаляем все виндовые файлы (dll/exe)
(Не уверен как установщик тот работает - стоит проверить чтобы он папок вложеных не насоздавал)

Попробую что-то сделать с выводом ошибок разбора командной строки. Сейчас да, просто справку выводит если что не так. А - и можно глянуть на то, как vcmibuilder вызывался? Хочу увидеть какие подсказки стоит выводить в случае фейла.


--------------------
Слава Україні!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
PushKing
сообщение 13 Sep 2014, 19:34
Сообщение #873

Дождался фабрики
Сообщений: 233
Спасибо сказали: 471 раз




Слышал, что в vcmi работают 10-й (причал), 11-й (подводный) и другие новые города, но с ужасными лагами. Это правда? Или они лишь заменяют оригинальные?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Sep 2014, 19:49
Сообщение #874

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20599 раз




Работают. Без лагов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Sep 2014, 22:23
Сообщение #875

допустим, мяў
Сообщений: 24 084
Спасибо сказали: 13385 раз




Я играл с 14 городами (+Причал, Роща, Фордж, Заповедник, Пучина). За Пучину. Ничего, движок справлялся. Недели через 3 вырубил - ибо макроновская Пучина - это аццкий дисбаланс, я выносил всех не глядя автобоем.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Sep 2014, 16:40
Сообщение #876

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




А что, генератор случайных карт уже работает?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AVS
сообщение 16 Sep 2014, 23:06
Сообщение #877

VCMI developer
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 78 раз




Цитата(gamecreator @ 16 Sep 2014, 17:40) *
А что, генератор случайных карт уже работает?


Не все еще реализовано, но в целом уже работает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Sep 2014, 00:25
Сообщение #878

допустим, мяў
Сообщений: 24 084
Спасибо сказали: 13385 раз




Работает. Создаёт играбльные, но крайне скудные по оформлению карты (все препятствия одноклеточны, например)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IvanSav
сообщение 17 Sep 2014, 12:00 (Сообщение отредактировал IvanSav - 17 Sep 2014, 12:07)
Сообщение #879

VCMI developer
Сообщений: 377
Спасибо сказали: 690 раз




Сейчас дела немного лучше с ГСК - многоклеточные препятствия ставит, но делать леса/горные массивы и тому подобное еще не умеем.

В текущей сборке это выглядит как-то так, вроде немного лучше чем в последнем релизе:


UPD: Почему-то ни одного отряда нейтралов не сгенерилось. Возможно ГСК решил слабых монстров расставить - оставил случайным в настройках карты. Только что создал еще пару карт с сильной охраной - нейтралы почти везде стоят.


--------------------
Слава Україні!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Sep 2014, 19:55
Сообщение #880

допустим, мяў
Сообщений: 24 084
Спасибо сказали: 13385 раз




Декора ландшафта что-то слишком много. А так - да, намного лучше!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

47 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 September 2025 - 06:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика