![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
делимся идеями, концептами, мнениями....
может разработчики найдут для себя какие то идеи, детали, штрихи Кронверк: ![]() ![]() Твердыня: ![]() ![]() -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
ZahaR, первый рисунок, по-моему - великолепный кандидат на роль Капитолия в Кронверке. Так и просится.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 07 Jun 2009, 11:13) ZahaR, первый рисунок, по-моему - великолепный кандидат на роль Капитолия в Кронверке. Так и просится. Спасибо, согласен. второй рисуночек, кстати, неплохо подошел бы в качестве Форта/Цитадели/Замка. вобще насчет архитектуры Кронверка такие мысли: архитектура должна быть очень грубая,здания - массивные из огромных блоков. Для отстройки города требуется в основном руда, древесина - практически не нужна, да и где ее найдешь в севреных пустошах. далее: если в городе одна из основных расс - Гномы - многие здания должны быть врезаны непосредственно в скалах, и, как я уже предлагал, давным давно, в далеком январе 2008г. в подфоруме Кронверка: Цитата(ZahaR @ 04 Jan 2008, 11:19) кроме того можно сделать такую оригинальную фичу:
при постройке зданий вырезанных внутри скал - можно дать шанс найти определенное количество кристалов/самоцветов -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
По моему у кронверка уже есть замок готовый.
Но первая пикча классная ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
![]() Вообще у меня картинок с городами много, как реально существующими так и графикой, подобной той что выше. Выложить всё, к сожалению, не представляется возможным. И у тех кто занят работой над графикой наверняка тоже не мало картинок. По-этому вопрос — а может сами разработчики скорректируют предлагальщиков? Что конкретно нужно? Дизайн, концепции, стилистика или ещё что-то? Добавлено ([mergetime]1244369280[/mergetime]): ZahaR, древесина нужна. В северных широтах без неё ни одна цивилизация не обходилась. А найти её можно даже в тундре (даже в чумах, как бы не только шкуры используются). А на врезанные в скалы дома, кстати, только дерево и требовалось. Но важно даже не это — моноресурсность создаёт проблемы при развитии города. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Кот Бегемот Сообщений: 234 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Кронвер неплохой, а вот твердыню я не много иначе вижу! Но общий смысл тот же!
-------------------- Учёба, брр!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 07 Jun 2009, 14:08) По-этому вопрос — а может сами разработчики скорректируют предлагальщиков? Что конкретно нужно? Дизайн, концепции, стилистика или ещё что-то? Отвечу по поводу Твердыни. У нас в команде за внутренний вид города отвечает Агар и я, + Лентяй который пока трудится на благо Фабрики... Архитектура у нас на 75-80% это классический Римский античный стиль. остальные 15% - египетские мотивы.. возможно ещё как.. принимаются различные идеи... Почва вестленд. Но сам город не обделён "зеленью и растительностью", но она не дикая (как к примеру в оплоте), а благоухоженная, как своеобразная парковая зона... (ассоциации: Оазис в пустыне)... Небо - рассвет, в багровых тонах, плавно переходящие в красный и оранжевый возле солнышка... Есть предложение соорудить город на островках, парящих в небе (но не копируя пятёрку, а что-то своё). Большая приемственность города магов из h2, нежели h5... Вид города, что сейчас в концепции - это самый первый наш вариант, который притерпит много изменений... но к примеру "замок" хотим оставить как там. По поводу предложений Захара, мне импонирует идея о больших полотнах красного цвета по среди парков... Пусть это конечно больше к китаю, но можно совместить и с античностью,.. я думаю можно.... -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
тема хорошая, только название лучше писать на русском языке, без всяческих сленговых "офф". во-первых - это всё же официальный форум аддона, во-вторых - у нас тут масса иностранцев которые переводят темы с помощью автоматических переводчиков - слово "городофф" они никак перевести не смогут.
ps: исправил заголовок |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Кот Бегемот Сообщений: 234 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Spartak
спасибо, много нового узнал!(Твердыня, думаю будет мой любимый город!) -------------------- Учёба, брр!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
По поводу Твердыни: сразу как-то вспомнились Висячие Сады.
![]() -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
и правильно вспомнились, кстати.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Храм будет внешне похож на "висячие сады"...
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13415 раз ![]() |
Для Твердыни 2-й рисунок показывает общий план города, но не архитектуру, архитектура уже решено - будет античность. Колизеи, храмы с колоннами...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для Форта/Цитадели/Замка в Кронверке, можно сделать здание из обтесанных глыб льда. Вид как на 2-м рисунке. Помоему неплохо бы смотрелось.
-------------------- Вся жизнь игра, и в ней мы все актеры!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата(Spartak @ 07 Jun 2009, 17:45) По поводу предложений Захара, мне импонирует идея о больших полотнах красного цвета по среди парков... Пусть это конечно больше к китаю, но можно совместить и с античностью,.. я думаю можно.... Мне начинает всё больше импонировать сама архитектура в красных тонах. Но для Кронверка. Заснеженные здания из красного кирпича или камня красноватого оттенка смотрятся очень красиво. Плюс это придало бы своеобразия городу, особенно рядом с Башней. ![]() Ещё вспомнилась Потала, фасад которой хорошо иллюстрирует то о чём я говорю. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Для кронверка лучше в сине-белых тонах, МЛМ. В горах нещадно заледенелых. Собор с красными крышами у домов. Кирпич желтоватый.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 10 Jun 2009, 09:12) Для кронверка лучше в сине-белых тонах, МЛМ. В горах нещадно заледенелых. Ну и будет два однотипных (в плане оформления) города. Есть три города на одном типе почвы, но даже их разработчики постарались выполнить в оригинальном стиле. Причём кардинально отличающемся, в том числе цветовой гаммой. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А на что похожи? В Башне мало льда. А горы предлагаю небольшие. Но ведь город-то горняков всё-таки. Юниты в синем.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Весьма понравился город:
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
видел сие творенье, очень симпатичный пиксель-арт
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 October 2025 - 08:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|