![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Собственно - вот
![]() Давно уже надо было... Сейчас, к сожалению, все повылетало из головы. Добавлено ([mergetime]1244724146[/mergetime]): Добавил один вопрос-ответ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Эм..
Краткое описание на открытом. За моим авторством. Можно его, конечно, раздербанить на вопрос-ответ. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Shihad, не, я предлагаю не заменять описание, а потихоньку дополнять его факом.
Один из самых "насущных" вопросов и добавил ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Вейд, ты занес в Фак довольно много спорных моментов, в которых не пришли к согласию. Надо сначала было согласовать с оставшимися членами. И уже только потом пункты, признанные единогласно, вписать в факю.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, в общее описание - только один, описание 6-го уровня. Против "научной алхимии" не высказывался никто.
Насчет фака - во-первых, на ЗФ в этом вопросе активность чуть меньше, чем никакая. Во-вторых: первый вопрос фака - лишь логическое объяснение, второй - факт, третий - тоже (техноличи: Толберти и в нек-ром смыслк Леонард, лич - Халфгилд Винак; доводов против отсутствия боязни нежити также не было). Добавлено ([mergetime]1245152838[/mergetime]): Собсна, я спорные моменты вообще не старался никак не затрагивать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
начиная от связок и кончая алхимией. ИМХО нужно создать отдельные темы по тому и другому и начать высказывать мысли. Весе прочее безжалостно тереть...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, я специально отметил, что косвенная связь не противоречит прямой. И если прямую ещё можно обсуждать, то тот факт, что юниты будут в большей степени, нежели в других городах, будут ориентированы на работу в "компании", всегда поддерживался всеми и сомнению не подлежит (это, собственно, часть тактики блицкрига).
Цитата кончая алхимией А что не так с алхимией. Облако на навык уже не тянет, навык "алхимия" в Хоте планируют для магов, подобная абилка у нас планируется для катапульт. Кроме того - идея действительно трансформировалась в то, что я описал, и мною нигде не было указано, что это -окончательный вариант. Просто кусок инфы о состоянии дел на данный момент, дабы порадовть народ - не вижу, к чему могут быть претензии.И, собственно, что ещё было спорное добавлено между связками и алхимией? Добавлено ([mergetime]1245154418[/mergetime]): ФАК я взял в свои лапы просто потому, что его развитие никому не интересно. Общественности-то интересно, и общественность считает (и не совсем безосновательно) что про неё забыли, теряет интерес. Пишу не про собственное мнение, вводить народ в заблуждение не собираюсь - тут волноваться нечего. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
ну, идею трансформировал только Ты. И лично мне это не нравится (не то что ты, а сама идея) Слишком все сложно и раздуто. Навык не должен выбиваться за рамки оригинала - одно действие и не больше. А не магазин в игре. Тем более не понятно, что все это добро делает в Фабрике. В той-же башне смотрелось бы куда как лучше.
А может вобще отменим идею отравления газами и придумаем что-нибудь завязанное на электричестве... ну или чтобы навык поднимал киберзомби на время боя... -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй
Цитата Слишком все сложно и раздуто. Навык не должен выбиваться за рамки оригинала - одно действие и не больше А это ведь и не навык вовсе. Просто больше зелий и более крутые. Развитие концепции "от магии - в сторону науки и техники", компенсация слабости маг. школ производством химикатов и тех. устройств вроде бомб и мин.Цитата Тем более не понятно, что все это добро делает в Фабрике. В той-же башне смотрелось бы куда как лучше. То же, что и изначальная идея с облаком - более научный, чем везде, подход к алхимии, а то и вовсе создание официальной дисциплины Научной Алхимии (как в "Стальном Алхимике", к примеру), по сравнению с которой обычная - камлание с бубном.Цитата А может вобще отменим идею отравления газами и придумаем что-нибудь завязанное на электричестве... ну или чтобы навык поднимал киберзомби на время боя... Согласен, надо отменить. Собственно, "магазин" я и подразумевал как раз-таки вместо навыка ![]() Чуть позже отпишу мысль про электричество. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Магазин все же черезчур. Да и было все это уже - в 4ке. Даешь оригинальность, не выходящую за рамки приемлимости!
А что с противогазами делать? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 16 Jun 2009, 15:30) Магазин все же черезчур. Да и было все это уже - в 4ке. Даешь оригинальность, не выходящую за рамки приемлимости! А что с противогазами делать? В HotA будут зелья и, очевидно, магазины в городах. У Фабрики же просто более профессиональное, научное производство. Противогазы должны быть обязательно - ибо стиль и "невидимость расовой принадлежности". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ну что же, вот что я хочу выложить 4-м номером
![]() Буду рад любым дополнениям, камрады. Цитата 4. Кто такие дейские гоблины и чем они отличаются от крюлодских (бойцов города Цитадель)?
По сути - всем. Внешне очень похожи на людей, отличаются от них зеленым цветом кожи, заостренными ушами, наличием аккуратных клыков и несколько лучшим, нежели у людей, физическим развитием. Их внешний вид: иллюстрация 1, иллюстрация 2 Интересный факт: Максимус, один из Четверки, очень похож на дейского гоблина, но на родной планете его расу называют орками -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Один маленький мелочь. В факе есть строка "название командира - определяется". В хоте, емнип, командиры не именуются, точнее именуются по городам - Командир Оплота etc. Та и хз, будут ли они там и если будут - то в каком виде)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
feanor, это с учетом возможной кроссплатформенности
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 03:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|