IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> FAQ, давайте составлять
Vade Parvis
сообщение 11 Jun 2009, 15:42 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 16 Jun 2009, 17:33)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Собственно - вот smile.gif

Давно уже надо было...
Сейчас, к сожалению, все повылетало из головы.

Добавлено ([mergetime]1244724146[/mergetime]):
Добавил один вопрос-ответ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 11 Jun 2009, 16:17
Сообщение #2

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Эм..
Краткое описание на открытом. За моим авторством.
Можно его, конечно, раздербанить на вопрос-ответ.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Jun 2009, 16:20
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, не, я предлагаю не заменять описание, а потихоньку дополнять его факом.

Один из самых "насущных" вопросов и добавил smile.gif Надо бы, наверное, процитировать "жесткий" вариант магической активации Кузни, что я когда-то писал - предварительно сделав его слегка более литературным smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Jun 2009, 14:33
Сообщение #4

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Вейд, ты занес в Фак довольно много спорных моментов, в которых не пришли к согласию. Надо сначала было согласовать с оставшимися членами. И уже только потом пункты, признанные единогласно, вписать в факю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jun 2009, 14:47
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, в общее описание - только один, описание 6-го уровня. Против "научной алхимии" не высказывался никто.

Насчет фака - во-первых, на ЗФ в этом вопросе активность чуть меньше, чем никакая. Во-вторых: первый вопрос фака - лишь логическое объяснение, второй - факт, третий - тоже (техноличи: Толберти и в нек-ром смыслк Леонард, лич - Халфгилд Винак; доводов против отсутствия боязни нежити также не было).

Добавлено ([mergetime]1245152838[/mergetime]):
Собсна, я спорные моменты вообще не старался никак не затрагивать smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Jun 2009, 14:55
Сообщение #6

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




начиная от связок и кончая алхимией. ИМХО нужно создать отдельные темы по тому и другому и начать высказывать мысли. Весе прочее безжалостно тереть...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jun 2009, 15:13
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, я специально отметил, что косвенная связь не противоречит прямой. И если прямую ещё можно обсуждать, то тот факт, что юниты будут в большей степени, нежели в других городах, будут ориентированы на работу в "компании", всегда поддерживался всеми и сомнению не подлежит (это, собственно, часть тактики блицкрига).

Цитата
кончая алхимией
А что не так с алхимией. Облако на навык уже не тянет, навык "алхимия" в Хоте планируют для магов, подобная абилка у нас планируется для катапульт. Кроме того - идея действительно трансформировалась в то, что я описал, и мною нигде не было указано, что это -окончательный вариант. Просто кусок инфы о состоянии дел на данный момент, дабы порадовть народ - не вижу, к чему могут быть претензии.

И, собственно, что ещё было спорное добавлено между связками и алхимией?

Добавлено ([mergetime]1245154418[/mergetime]):
ФАК я взял в свои лапы просто потому, что его развитие никому не интересно. Общественности-то интересно, и общественность считает (и не совсем безосновательно) что про неё забыли, теряет интерес.
Пишу не про собственное мнение, вводить народ в заблуждение не собираюсь - тут волноваться нечего.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Jun 2009, 15:17
Сообщение #8

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




ну, идею трансформировал только Ты. И лично мне это не нравится (не то что ты, а сама идея) Слишком все сложно и раздуто. Навык не должен выбиваться за рамки оригинала - одно действие и не больше. А не магазин в игре. Тем более не понятно, что все это добро делает в Фабрике. В той-же башне смотрелось бы куда как лучше.

А может вобще отменим идею отравления газами и придумаем что-нибудь завязанное на электричестве... ну или чтобы навык поднимал киберзомби на время боя...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jun 2009, 15:27
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй
Цитата
Слишком все сложно и раздуто. Навык не должен выбиваться за рамки оригинала - одно действие и не больше
А это ведь и не навык вовсе. Просто больше зелий и более крутые. Развитие концепции "от магии - в сторону науки и техники", компенсация слабости маг. школ производством химикатов и тех. устройств вроде бомб и мин.
Цитата
Тем более не понятно, что все это добро делает в Фабрике. В той-же башне смотрелось бы куда как лучше.
То же, что и изначальная идея с облаком - более научный, чем везде, подход к алхимии, а то и вовсе создание официальной дисциплины Научной Алхимии (как в "Стальном Алхимике", к примеру), по сравнению с которой обычная - камлание с бубном.

Цитата
А может вобще отменим идею отравления газами и придумаем что-нибудь завязанное на электричестве... ну или чтобы навык поднимал киберзомби на время боя...
Согласен, надо отменить. Собственно, "магазин" я и подразумевал как раз-таки вместо навыка yes.gif

Чуть позже отпишу мысль про электричество.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Jun 2009, 15:30
Сообщение #10

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Магазин все же черезчур. Да и было все это уже - в 4ке. Даешь оригинальность, не выходящую за рамки приемлимости!

А что с противогазами делать?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jun 2009, 15:36
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лентяй @ 16 Jun 2009, 15:30)
Магазин все же черезчур. Да и было все это уже  - в 4ке. Даешь оригинальность, не выходящую за рамки приемлимости!

А что с противогазами делать?

В HotA будут зелья и, очевидно, магазины в городах. У Фабрики же просто более профессиональное, научное производство.
Противогазы должны быть обязательно - ибо стиль и "невидимость расовой принадлежности".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jun 2009, 17:58
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ну что же, вот что я хочу выложить 4-м номером smile.gif

Буду рад любым дополнениям, камрады.
Цитата
4. Кто такие дейские гоблины и чем они отличаются от крюлодских (бойцов города Цитадель)?
По сути - всем. Внешне очень похожи на людей, отличаются от них зеленым цветом кожи, заостренными ушами, наличием аккуратных клыков и несколько лучшим, нежели у людей, физическим развитием.
Их внешний вид: иллюстрация 1, иллюстрация 2
Интересный факт: Максимус, один из Четверки, очень похож на дейского гоблина, но на родной планете его расу называют орками


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Jun 2009, 18:23
Сообщение #13

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Один маленький мелочь. В факе есть строка "название командира - определяется". В хоте, емнип, командиры не именуются, точнее именуются по городам - Командир Оплота etc. Та и хз, будут ли они там и если будут - то в каком виде)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jun 2009, 18:31
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




feanor, это с учетом возможной кроссплатформенности smile.gif Ну и заодно в чисто декоративных целях, для описания города.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 03:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика