IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рунная магия
Какой принцип действия вам больше нравится?
Какой принцип действия вам больше нравится?
Требование ресурса [ 15 ] ** [34.88%]
Мана или отдельная мана [ 4 ] ** [9.30%]
Ограничение по дням/раундам [ 14 ] ** [32.56%]
Привязка к другим условиям [ 7 ] ** [16.28%]
Другое [ 3 ] ** [6.98%]
Всего голосов: 43
Гости не могут голосовать 
Adept
сообщение 17 Jun 2009, 19:23
Сообщение #1

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Пояснение по опросу:
1) Требование ресурсов — это как в 5-ке
2) Мана — подобие системы дисапйплес, при наличии руны начинает накапливаться особая мана (всего несколько типов, какая будет накапливаться — зависит от руны). И на применение будет расходоваться именно она.
3) Ограничение по... — то есть при наличии руны её можно использовать только раз в бой или день или несколько раундов. В последнем случае можно привязать к каким-то параметрам или навыку.
4) Тут подразумевается ритуалы или что-то типа. Например определённое расположение юнитов позволяет использовать какую-то руну (или их комбинацию). Возможно другие условия.

Помимо принципа действия хотелось бы обсудить и другие вопросы:
1) Как рунная магия будет взаимодействовать с обычной магией. Хотя бы в отношении принадлежности к школам. Но и возможность использования (вместо книжки, вместе и безотносительно)
2) Как она будет развиваться в зависимости от раскачки навыка. Spartak предлагал «триединую» схему, когда сочетание нескольких рун можно использовать только при раскаченном навыке. Можно так же связать с частотой использования. Можно и придумать что-то ещё.
3) Наконец интересует сам принцип сочетания (если сделать их комбинируемыми). Очевидно должны быть либо типы рун, которые будут давать тот или иной эффект спеллу, либо количество самих рун должно быть ограничено, а варианты комбинаций строго фиксированы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 17 Jun 2009, 19:26
Сообщение #2

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Мана+ресурс.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 17 Jun 2009, 19:27 (Сообщение отредактировал Aleee - 17 Jun 2009, 19:27)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Хотелось бы обсудить еще такой вопрос: неужели появление такой хрениособенности - это дело решенное?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jun 2009, 19:39
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Касаемо принципа действия мое мнение таково: лучше всего сделать ограничение по кол-ву переносимых с собой, как в НоММ 1 (кстати - Adept, добавь, пожалуйста, в опрос данный принцип). Кол-во переносимых рун зависит от параметра Знания (имхо - общее кол-во всех рун, любых типов, не должно превышать Знание*k; при этом игрок может сам собрать "комплект").

Касаемо других вопросов:
1). Относящиеся к стандартным школам + наносящие физический урон.
2). Мне тоже очень нравится идея комбинирования. Имхо, стоит сделать зависимость от Мудрости: Отсутствует/Основная - нельзя комбинировать, Продвинутая - можно комбинировать по две руны за раз, Экспертная - по три.
3). Имхо - каждая руна обладает эффектом, и при комбинировании просто одновременно кастуются эффекты "скомбинированных" рун.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 17 Jun 2009, 19:54 (Сообщение отредактировал Adept - 17 Jun 2009, 19:59)
Сообщение #5

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Aleee @ 17 Jun 2009, 22:27)
Хотелось бы обсудить еще такой вопрос: неужели появление такой хрениособенности - это дело решенное?
Многие участники команды говорили, что скорее всего да. Возможно разве что какие-то трудности с технической стороны этому помешают.
Кстати, а что плохого в этой хрени особенности, из-за чего бы её не стоило вводить в игру? Мне кажется рунная магия очень гармонично впишется.

Цитата(Vade Parvis @ 17 Jun 2009, 22:39)
(кстати - Adept, добавь, пожалуйста, в опрос данный принцип)
Ограничение по количеству переносимости — больше сопряжено с техническими возможностями. И скорее отдельный вопрос. В опросе же варианты принципв использования рун, а не того как и сколько их можно переносить.

PS. To Aleee, в любом случае лучше эти руны обсудить. Если не будет рун в игре — не беда, может тема какому-то другому проекту пригодится. Если же будет — то мнение игроков не помешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Jun 2009, 19:58
Сообщение #6

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




мм.. рунная система будет несколько иная чем представляется. и этот вопрос, мне кажется, поднят рановато.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 17 Jun 2009, 20:04 (Сообщение отредактировал Adept - 17 Jun 2009, 20:05)
Сообщение #7

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Docent Picolan @ 17 Jun 2009, 22:58)
мм.. рунная система будет несколько иная чем представляется. и этот вопрос, мне кажется, поднят рановато.

Тему можно закрыть в таком случае.
Хотя мне кажется, что чтобы все новые элементы смотрелись в игре гармонично, хотя бы общее представление о них нужно иметь сразу. Иначе когда дойдёт дело до реализации, может оказаться, что принятый ранее концепт плохо сочетается с остальными новшествами, а может и вовсе некоторым противоречит. Кроме того могут быть объекты напрямую связаные с рунами — усиливалки, банки и т.п., которые не могут быть реализованы без учёта концепции рун.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jun 2009, 20:08
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Ограничение по количеству переносимости — больше сопряжено с техническими возможностями. И скорее отдельный вопрос. В опросе же варианты принципв использования рун, а не того как и сколько их можно переносить.
Это и есть предложенный мною принцип использования рун yes.gif Не колдовство за ресурсы (хотя и ни капли не исключает его), не новая мана (хотя в нек-ром смысле является её аналогом) и не ограничение по частоте использования (вот этого, имхо, точно не стоит делать), а возможность взять с собой не больше рун (каждая руна - одноразовый каст соответствующего ей "рунного заклинания"), чем определено Знанием героя.

Например (извиняюсь за подробное объяснение - это лишь для того, чтобы ни у кого не возникало лишних непоняток):
У героя 6 знания, условный множитель = 1. В "Гильдии Рунной Магии" родного города доступны для получения/покупки руны "Каменный Молот", "Тройное Лезвие" и "Испепеляющий Поток". Герой может взять в общем счете не более шести рун и берет, скажем, две руны КМ, три ТЛ и одну ИП. Теперь он сможет до следующего захода в гильдию скастовать КМ два раза, ТЛ - три, а ИП - один.

При этом руны высоких уровней могут (и, имхо, даже должны) занимать не один, а большее кол-во доступных "единиц места под руны".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 17 Jun 2009, 20:51 (Сообщение отредактировал Adept - 17 Jun 2009, 20:51)
Сообщение #9

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Ну это ближе к третьему пунткту, только ограничение до одного раза до захода в город. В опросе просто более общая формалировка, включает и использование одной руны (или комбинации) несколько раз за ход (период восстановления — несколько раундов) и использование один раз за бой/день/до след. захода в город, только не предполагает наличия нескольких одинаковых рун. Впрочем и не исключает.

Все варианты пока "сырые", все их надо ещё обдумывать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Jun 2009, 21:27
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Adept @ 17 Jun 2009, 21:04)
Цитата(Docent Picolan @ 17 Jun 2009, 22:58)
мм.. рунная система будет несколько иная чем представляется. и этот вопрос, мне кажется, поднят рановато.

Тему можно закрыть в таком случае.

я никак не против темы, обсуждайте, в конце концов - чем больше об этом говорить, больше предлагать и больше спорить - тем более разумными могут быть в результате идеи. хотя, как я уже писал выше, сама концепция рунной магии не будет сильно выходить за пределы обычных заклинаний.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 Jun 2009, 22:41
Сообщение #11

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Я вот что думаю: экономика + бой не доводит до добра. Я считаю - не надо связывать эти вещи. Если ресурсов много? Другое дело - покупать руны перед боем и заготавливать на n кол-во ходов.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 18 Jun 2009, 02:28
Сообщение #12

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




че-то недоброе замышляется...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 18 Jun 2009, 03:09 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 18 Jun 2009, 03:09)
Сообщение #13

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Да. Явно кто-то злой. Необошлось без Дарта Укупника... Чую... shum_lol.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 18 Jun 2009, 09:02
Сообщение #14

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 732
Спасибо сказали: 10397 раз




Система заклинаний первых героев нравится больше всего.
Только не "запасся 6 разными рунами", а "запасся каждой руны по 6" тогда уж. Зачем там отдельные менюшки для выбора? Если нужно сделать меньше рун, то проще коэффициент поднять.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 18 Jun 2009, 10:35 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 18 Jun 2009, 10:41)
Сообщение #15

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Да. именно. Каждый тип руны - несколько штук. Возможно, лимит связать со знанием. smile.gif Но носить, конечно, можно не один тип рун сразу, а несколько, МЛМ. 5 рун 1 ур., 4 руны 2 ур., 3 руны 3 ур., 2 руны 4 ур., 1 руна 5 ур. Итого: 15 рун. Все руны направлены на защиту и поддержку. Руны рисуем, так сказать. Т.е. - на 1ом уровне одно заклинание, а на втором уже 2 в одном. Тоесть делаем руну Благословение + ускорение. И так до 5 (при знании навыка на уровне Эксперт) эффектов в одной руне.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 18 Jun 2009, 10:37 (Сообщение отредактировал Adept - 18 Jun 2009, 10:38)
Сообщение #16

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Как такая магия будет развиваться при раскачке рунного навыка (как я понимаю он будет у гномов)? И предполагает ли такая система использование комбинаций рун?

По-моему использование комбинаций до трёх рун для получения более сильных заклинаний более практично, чем просто руны более высоких уровней занимающие больше "места под руны".

Ещё важный момент. Возможность использовать руны должна быть параллельно обычной магии (т.е. например за один раунд два каста — руной и спеллом из книжки) вместо неё (т.е. либо книжка либо руна) или вместо хода своего стека? То есть как будет ограничиваться их использование?

И ещё. Каким образом можно сделать руны конкурентоспособными по отношению к обычной, очевидно более универсальной, магии?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 18 Jun 2009, 10:45 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 18 Jun 2009, 10:51)
Сообщение #17

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Считаю, что либо использовать руну, либо магию - 1. герой делает действие - это уже равноценно его ходу. 2. Мы же после того, как кастуем заклинание не ходим героем ещё раз. wink.gif В посте выше уже написал. За один закл - до 5ти эффектов. Считаю - уже выгода. smile.gif Надо только продумать: будут ли в ней массовые заклинания? В сочетании с обычными и массовыми или как-то по другому? lupa.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Jun 2009, 14:12
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Как такая магия будет развиваться при раскачке рунного навыка (как я понимаю он будет у гномов)? И предполагает ли такая система использование комбинаций рун?
Вот этого, имхо, не должно быть ни в коем случае. Выходит совершенно ненужный запрет, что не характерно для НоММ 3. По-моему, в плане ограничения вполне достаточно гильдии рунной магии у Кронверка - а уметь использовать её по-умолчанию явно должны уметь все.
Вообще, имхо, чем меньше "совсем" уникальных навыков - тем лучше.
А вот что запросто можно сделать спецнавыком (и это даже логично) - так это навык, просто усиливающий мощь рунных заклов на какой-то процент.

Цитата
По-моему использование комбинаций до трёх рун для получения более сильных заклинаний более практично, чем просто руны более высоких уровней занимающие больше "места под руны".
Второе в такой (похожей на описанную мной) ситуации тоже должно быть обязательно. В противном случае на позднем этапе игрок будет грести тонны высокоуровневых рун (даже если их покупка/использование будут платными - все равно у игрока будет немеряно денег) и выносить врага без затрат маны, добивая заклами.

Цитата
Ещё важный момент. Возможность использовать руны должна быть параллельно обычной магии (т.е. например за один раунд два каста — руной и спеллом из книжки) вместо неё (т.е. либо книжка либо руна) или вместо хода своего стека? То есть как будет ограничиваться их использование?
Имхо, должно быть как раз использование вместо "обычных". Даблкаст - имба полная, а Кронверк ещё и мощный танкующий город.

Цитата
И ещё. Каким образом можно сделать руны конкурентоспособными по отношению к обычной, очевидно более универсальной, магии?
Отсутствие затрат маны, комбинирование - вот уже и конкурентоспособность. Кроме того - нет причин, чтобы не делать рунную магию такой же универсальной (пусть и с меньшим кол-вом заклов), как и обычная. Кроме того, здесь поможет отсутствие необходимости получения спецнавыка для возможности использования рун.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Jun 2009, 15:03
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да... Голосование в таком виде, конечно, не совсем объективно. Большинство людей просто видит "как в пятерке" и голосует за него - но это явно не показатель того, что данная идея лучше других.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 18 Jun 2009, 16:45
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Чудные люди.

Начинать обсуждение нужно хотя бы договорившись об дефинициях.
Что такое руны? Некий аналог артефактов, т.е. предметы, которые можно найти на походной карте? Они будут действовать из рюкзака?

Аналог заклинаний, получаемых в башне магии Кронверка? Другие герои, не кронверкские смогут ими воспользоваться?

Можно ли ими обмениваться?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 22:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика