![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Пояснение по опросу:
1) Требование ресурсов — это как в 5-ке 2) Мана — подобие системы дисапйплес, при наличии руны начинает накапливаться особая мана (всего несколько типов, какая будет накапливаться — зависит от руны). И на применение будет расходоваться именно она. 3) Ограничение по... — то есть при наличии руны её можно использовать только раз в бой или день или несколько раундов. В последнем случае можно привязать к каким-то параметрам или навыку. 4) Тут подразумевается ритуалы или что-то типа. Например определённое расположение юнитов позволяет использовать какую-то руну (или их комбинацию). Возможно другие условия. Помимо принципа действия хотелось бы обсудить и другие вопросы: 1) Как рунная магия будет взаимодействовать с обычной магией. Хотя бы в отношении принадлежности к школам. Но и возможность использования (вместо книжки, вместе и безотносительно) 2) Как она будет развиваться в зависимости от раскачки навыка. Spartak предлагал «триединую» схему, когда сочетание нескольких рун можно использовать только при раскаченном навыке. Можно так же связать с частотой использования. Можно и придумать что-то ещё. 3) Наконец интересует сам принцип сочетания (если сделать их комбинируемыми). Очевидно должны быть либо типы рун, которые будут давать тот или иной эффект спеллу, либо количество самих рун должно быть ограничено, а варианты комбинаций строго фиксированы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Мана+ресурс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Хотелось бы обсудить еще такой вопрос: неужели появление такой
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Касаемо принципа действия мое мнение таково: лучше всего сделать ограничение по кол-ву переносимых с собой, как в НоММ 1 (кстати - Adept, добавь, пожалуйста, в опрос данный принцип). Кол-во переносимых рун зависит от параметра Знания (имхо - общее кол-во всех рун, любых типов, не должно превышать Знание*k; при этом игрок может сам собрать "комплект").
Касаемо других вопросов: 1). Относящиеся к стандартным школам + наносящие физический урон. 2). Мне тоже очень нравится идея комбинирования. Имхо, стоит сделать зависимость от Мудрости: Отсутствует/Основная - нельзя комбинировать, Продвинутая - можно комбинировать по две руны за раз, Экспертная - по три. 3). Имхо - каждая руна обладает эффектом, и при комбинировании просто одновременно кастуются эффекты "скомбинированных" рун. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Aleee @ 17 Jun 2009, 22:27) Хотелось бы обсудить еще такой вопрос: неужели появление такой Многие участники команды говорили, что скорее всего да. Возможно разве что какие-то трудности с технической стороны этому помешают.Кстати, а что плохого в этой Цитата(Vade Parvis @ 17 Jun 2009, 22:39) (кстати - Adept, добавь, пожалуйста, в опрос данный принцип) Ограничение по количеству переносимости — больше сопряжено с техническими возможностями. И скорее отдельный вопрос. В опросе же варианты принципв использования рун, а не того как и сколько их можно переносить.PS. To Aleee, в любом случае лучше эти руны обсудить. Если не будет рун в игре — не беда, может тема какому-то другому проекту пригодится. Если же будет — то мнение игроков не помешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
мм.. рунная система будет несколько иная чем представляется. и этот вопрос, мне кажется, поднят рановато.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 17 Jun 2009, 22:58) мм.. рунная система будет несколько иная чем представляется. и этот вопрос, мне кажется, поднят рановато. Тему можно закрыть в таком случае. Хотя мне кажется, что чтобы все новые элементы смотрелись в игре гармонично, хотя бы общее представление о них нужно иметь сразу. Иначе когда дойдёт дело до реализации, может оказаться, что принятый ранее концепт плохо сочетается с остальными новшествами, а может и вовсе некоторым противоречит. Кроме того могут быть объекты напрямую связаные с рунами — усиливалки, банки и т.п., которые не могут быть реализованы без учёта концепции рун. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Ограничение по количеству переносимости — больше сопряжено с техническими возможностями. И скорее отдельный вопрос. В опросе же варианты принципв использования рун, а не того как и сколько их можно переносить. Это и есть предложенный мною принцип использования рун ![]() Например (извиняюсь за подробное объяснение - это лишь для того, чтобы ни у кого не возникало лишних непоняток): У героя 6 знания, условный множитель = 1. В "Гильдии Рунной Магии" родного города доступны для получения/покупки руны "Каменный Молот", "Тройное Лезвие" и "Испепеляющий Поток". Герой может взять в общем счете не более шести рун и берет, скажем, две руны КМ, три ТЛ и одну ИП. Теперь он сможет до следующего захода в гильдию скастовать КМ два раза, ТЛ - три, а ИП - один. При этом руны высоких уровней могут (и, имхо, даже должны) занимать не один, а большее кол-во доступных "единиц места под руны". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Ну это ближе к третьему пунткту, только ограничение до одного раза до захода в город. В опросе просто более общая формалировка, включает и использование одной руны (или комбинации) несколько раз за ход (период восстановления — несколько раундов) и использование один раз за бой/день/до след. захода в город, только не предполагает наличия нескольких одинаковых рун. Впрочем и не исключает.
Все варианты пока "сырые", все их надо ещё обдумывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 17 Jun 2009, 21:04) Цитата(Docent Picolan @ 17 Jun 2009, 22:58) мм.. рунная система будет несколько иная чем представляется. и этот вопрос, мне кажется, поднят рановато. Тему можно закрыть в таком случае. я никак не против темы, обсуждайте, в конце концов - чем больше об этом говорить, больше предлагать и больше спорить - тем более разумными могут быть в результате идеи. хотя, как я уже писал выше, сама концепция рунной магии не будет сильно выходить за пределы обычных заклинаний. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я вот что думаю: экономика + бой не доводит до добра. Я считаю - не надо связывать эти вещи. Если ресурсов много? Другое дело - покупать руны перед боем и заготавливать на n кол-во ходов.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
че-то недоброе замышляется...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Да. Явно кто-то злой. Необошлось без Дарта Укупника... Чую...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Система заклинаний первых героев нравится больше всего.
Только не "запасся 6 разными рунами", а "запасся каждой руны по 6" тогда уж. Зачем там отдельные менюшки для выбора? Если нужно сделать меньше рун, то проще коэффициент поднять. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Да. именно. Каждый тип руны - несколько штук. Возможно, лимит связать со знанием.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Как такая магия будет развиваться при раскачке рунного навыка (как я понимаю он будет у гномов)? И предполагает ли такая система использование комбинаций рун?
По-моему использование комбинаций до трёх рун для получения более сильных заклинаний более практично, чем просто руны более высоких уровней занимающие больше "места под руны". Ещё важный момент. Возможность использовать руны должна быть параллельно обычной магии (т.е. например за один раунд два каста — руной и спеллом из книжки) вместо неё (т.е. либо книжка либо руна) или вместо хода своего стека? То есть как будет ограничиваться их использование? И ещё. Каким образом можно сделать руны конкурентоспособными по отношению к обычной, очевидно более универсальной, магии? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Считаю, что либо использовать руну, либо магию - 1. герой делает действие - это уже равноценно его ходу. 2. Мы же после того, как кастуем заклинание не ходим героем ещё раз.
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Как такая магия будет развиваться при раскачке рунного навыка (как я понимаю он будет у гномов)? И предполагает ли такая система использование комбинаций рун? Вот этого, имхо, не должно быть ни в коем случае. Выходит совершенно ненужный запрет, что не характерно для НоММ 3. По-моему, в плане ограничения вполне достаточно гильдии рунной магии у Кронверка - а уметь использовать её по-умолчанию явно должны уметь все.Вообще, имхо, чем меньше "совсем" уникальных навыков - тем лучше. А вот что запросто можно сделать спецнавыком (и это даже логично) - так это навык, просто усиливающий мощь рунных заклов на какой-то процент. Цитата По-моему использование комбинаций до трёх рун для получения более сильных заклинаний более практично, чем просто руны более высоких уровней занимающие больше "места под руны". Второе в такой (похожей на описанную мной) ситуации тоже должно быть обязательно. В противном случае на позднем этапе игрок будет грести тонны высокоуровневых рун (даже если их покупка/использование будут платными - все равно у игрока будет немеряно денег) и выносить врага без затрат маны, добивая заклами.Цитата Ещё важный момент. Возможность использовать руны должна быть параллельно обычной магии (т.е. например за один раунд два каста — руной и спеллом из книжки) вместо неё (т.е. либо книжка либо руна) или вместо хода своего стека? То есть как будет ограничиваться их использование? Имхо, должно быть как раз использование вместо "обычных". Даблкаст - имба полная, а Кронверк ещё и мощный танкующий город.Цитата И ещё. Каким образом можно сделать руны конкурентоспособными по отношению к обычной, очевидно более универсальной, магии? Отсутствие затрат маны, комбинирование - вот уже и конкурентоспособность. Кроме того - нет причин, чтобы не делать рунную магию такой же универсальной (пусть и с меньшим кол-вом заклов), как и обычная. Кроме того, здесь поможет отсутствие необходимости получения спецнавыка для возможности использования рун.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Да... Голосование в таком виде, конечно, не совсем объективно. Большинство людей просто видит "как в пятерке" и голосует за него - но это явно не показатель того, что данная идея лучше других.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Чудные люди.
Начинать обсуждение нужно хотя бы договорившись об дефинициях. Что такое руны? Некий аналог артефактов, т.е. предметы, которые можно найти на походной карте? Они будут действовать из рюкзака? Аналог заклинаний, получаемых в башне магии Кронверка? Другие герои, не кронверкские смогут ими воспользоваться? Можно ли ими обмениваться? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 22:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|