IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рунная магия
Какой принцип действия вам больше нравится?
Какой принцип действия вам больше нравится?
Требование ресурса [ 15 ] ** [34.88%]
Мана или отдельная мана [ 4 ] ** [9.30%]
Ограничение по дням/раундам [ 14 ] ** [32.56%]
Привязка к другим условиям [ 7 ] ** [16.28%]
Другое [ 3 ] ** [6.98%]
Всего голосов: 43
Гости не могут голосовать 
Adept
сообщение 18 Jun 2009, 16:48 (Сообщение отредактировал Adept - 18 Jun 2009, 16:49)
Сообщение #21

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Vade Parvis @ 18 Jun 2009, 17:12)
Вот этого, имхо, не должно быть ни в коем случае. Выходит совершенно ненужный запрет, что не характерно для НоММ 3. По-моему, в плане ограничения вполне достаточно гильдии рунной магии у Кронверка - а уметь использовать её по-умолчанию явно должны уметь все.
Вообще, имхо, чем меньше "совсем" уникальных навыков - тем лучше.
А вот что запросто можно сделать спецнавыком (и это даже логично) - так это навык, просто усиливающий мощь рунных заклов на какой-то процент.
О каком запрете речь? В цитате лишь два вопроса и запреты вроде никакие не упоминаются. Разве что как раз на расширение возможностей есть небольшой намёк. lupa.gif А пользоваться-то разумеется должны уметь все, это и Доцент говорил.

Цитата
Второе в такой (похожей на описанную мной) ситуации тоже должно быть обязательно. В противном случае на позднем этапе игрок будет грести тонны высокоуровневых рун (даже если их покупка/использование будут платными - все равно у игрока будет немеряно денег) и выносить врага без затрат маны, добивая заклами.
Опять не понимаю о чём речь (какое такое "второе"). И так до меня и не дошло, ваша схема предполагает комбинации рун или разные уровни?

Цитата
Отсутствие затрат маны, комбинирование - вот уже и конкурентоспособность. Кроме того - нет причин, чтобы не делать рунную магию такой же универсальной (пусть и с меньшим кол-вом заклов), как и обычная. Кроме того, здесь поможет отсутствие необходимости получения спецнавыка для возможности использования рун.
Сомнительно. Это если делать дубли, то тогда да — "благославления" за деньги или за ману будут конкурировать. Но если делать полностью самостоятельные заклы, то они вряд ли будут достойной заменой книжки. Всё-таки традиционные заклы более заточены под тактику Героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Jun 2009, 18:22
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Adept
Цитата
О каком запрете речь? В цитате лишь два вопроса и запреты вроде никакие не упоминаются. Разве что как раз на расширение возможностей есть небольшой намёк. lupa.gif А пользоваться-то разумеется должны уметь все, это и Доцент говорил.
Я тоже всецело за навык, просто расширяющий возможности smile.gif Просто указал, что категорически против возможного варианта с навыком, без которого их нельзя будет юзать вообще, как НоММ 5.

На остальное подробно отвечу чуть позже.

P.S. И, эта... Просьба обращаться ко мне на "ты" smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 19 Jun 2009, 17:32 (Сообщение отредактировал Adept - 19 Jun 2009, 17:33)
Сообщение #23

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Vade Parvis @ 18 Jun 2009, 17:12)
Имхо, должно быть как раз использование вместо "обычных". Даблкаст - имба полная, а Кронверк ещё и мощный танкующий город.
Всё-таки это не исключительно кронверковская фича, это раз. Имбовость многокастовости зависит от самих заклинаний, это два. Ведь руны могут быть равноценными ходу какого-то моба и в таком случае многокастовость приемлема. На это и был расчитан вопрос — не только написать какой вариант больше нравится, но и описать при каких условиях.

Цитата(Iv @ 18 Jun 2009, 19:45)
Начинать обсуждение нужно хотя бы договорившись об дефинициях.
Для того и тема поднята — чтобы договориться о дефинициях. Вариантов "рун" много, но будет реализован (если будет) только один. Вопрос как раз в том, какому отдаёт предпочтение сообщество. А в том, что каждый из них можно сделать гармоничным и сбалансированным — я не сомневаюсь, и таких целостных вариантов может быть много больше, чем сейчас есть в опросе.

Предлагайте свой вариант рун, какими вы их видите или даже несколько вариантов.

Добавлено ([mergetime]1245421942[/mergetime]):
PS. Совсем вылетел из головы ещё один вариант — аналог "живых свитков". unsure.gif Просьба добавить, если можно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 19 Jun 2009, 19:00
Сообщение #24

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




есть пара-тройка вопросов:
- что это вобще такое, где можно почитать?
- рунная магия 100% будет в ХОТА?
- оно вобще надо?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Jun 2009, 22:46
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Adept @ 19 Jun 2009, 18:32)
Цитата(Iv @ 18 Jun 2009, 19:45)
Начинать обсуждение нужно хотя бы договорившись об дефинициях.
Для того и тема поднята — чтобы договориться о дефинициях. Вариантов "рун" много, но будет реализован (если будет) только один. Вопрос как раз в том, какому отдаёт предпочтение сообщество. А в том, что каждый из них можно сделать гармоничным и сбалансированным — я не сомневаюсь, и таких целостных вариантов может быть много больше, чем сейчас есть в опросе.

"Говорил мне дед, не копай подвал со второго этажа"(с)
Я пока не вижу ответа на вопрос по основам рун. Все сразу стали предлагать варианты комбинаций, не задумываясь, как должна действовать одна руна

Цитата(Adept @ 19 Jun 2009, 18:32)
Предлагайте свой вариант рун, какими вы их видите или даже несколько вариантов.

в том-то и дело, что пытаясь представить себе руны, оказывающие влияние в бою, я неизменно прихожу к двум вариантам: либо аналог заклинания в книжке для избирательного действия, либо доп. свойство у юнитов для постоянного/случайного действия.

2ой вариант оказывается не особо нужен, если руны действуют только на гномов, или перекашивает весь баланс

А 1ый вариант чем отличается от обычных заклинаний, только возможностью комбинаций?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Jun 2009, 02:12
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Всё-таки это не исключительно кронверковская фича, это раз. Имбовость многокастовости зависит от самих заклинаний, это два. Ведь руны могут быть равноценными ходу какого-то моба и в таком случае многокастовость приемлема. На это и был расчитан вопрос — не только написать какой вариант больше нравится, но и описать при каких условиях.
Хм, да - ты прав, пожалуй. В случае с ограничением кол-ва роль "дополнительного" каста ведь может быть нормальной.


По поводу концепции в целом такие мысли (несколько переработанный вариант в сравнении с тем, что я предлагал ранее, на основе идей и доводов других камрадов).

Как и у заклинаний, существует пять уровней рун. По сути руны представляют собой обычные заклинания - рунное заклинание отображается в книге магии, если у героя есть хотя бы один экземпляр руны (в инвентаре не отображается; наличие руны - просто переменная). Руны также, пусть и необычным образом (см. ниже), относятся к Стихийным Школам.

Условия для использования рун.
Для использования рун 1-2 уровней не нужно никаких навыков, для 3-5 - необходим навык Мудрости - тут все как и у стандартных заклов. В плане маны все выходит несколько сложней...
Мана на использование рун в нормальных (про "ненормальные" см. пункт "Вливание Силы") условиях не используется, действуют другие ограничивающие принципы.

Покупка рун играничение их использования.
Для использования рунного заклинания игрок должен приобрести в магазине за деньги хотя бы один экземпляр соответствующей руны.
Максимальное кол-во экземпляров рун для одного рунического заклинания вычисляется по формуле (Знание героя)/(уровень руны); общее количество экземпляров рун всех типов не может превышать (Знание героя)*k, где k - некий множитель, больший 1, условно - все те же 5.

"Вливание Силы"
Использование руны в нормальных условиях не требует маны, но игрок при определенных условиях может, затрачивая ману, усиливать действие рунного заклинания.
Каждая руна относится к одной или двум стихиям, и наличие развитого навыка соответствующей школы/соответствующих школ усилить рунное заклинание по такому принципу:
Минимальный уровень: затраты маны - 0, навык Школы не требуется.
Основной уровень: затраты маны - очень низкие для своего уровня, усиление числовых показателей минимальное, могут быть минимальные изменения эффекта. Требуется соответствующий уровень Стихийной Школы.
Продвинутый уровень: затраты маны - обычные для заклинаний своего уровня, используются два экземпляра рун, есть ощутимое усиление числовых показателей, обязательные изменения эффекта. Данное заклинание нельзя будет использовать на протяжении двух раундов. Требуется соответствующий уровень Стихийной Школы.
Экспертный уровень: затраты маны - Продв.*2, затрачиваются три экземпляра рун, значительное усиление числовых показателей, кардинальное изменение эффекта. Данное заклинание нельзя будет использовать на протяжении четырех раундов. Требуется соответствующий уровень Стихийной Школы.
Игрок при касте рунического заклинания может выбрать любой из доступных "уровней силы+затратности", после каста одна/две/три руны данного рунного заклинания будет потеряна.

Условные примеры возможных рунных заклинаний:
1. Огненное кольцо. Относится к Школе Огня.
Минимальный уровень: создает вокруг указанного целевого юнита, вражеского или дружественного (
в т. ч. вокруг неуязвимого от магии), кольцо из участков огненной стены (неподвижное). Вокруг двуклеточного стека, соответственно, восемь участков, а не шесть. Огонь наносит урон как обычно.
Основной уровень: нек-рое увеличение урона.
Продвинутый уровень: основной + любой стек, прошедший сквозь пламя, теряет ход (
как при прохождении рва/Песков).
Экспертный уровень: продвинутый + на стек, вошедший в пламя , накладывается экспертное ослепление (
лишь на только что вошедший - если стек уже стоял в огне на прошлом раунде, то повторно закл не будет наложен, вне зависимости от того, не снято ли ослепление) сроком на число раундов, равное числу раундов, которое просуществует участок огня. Смысл Экспертного Ослепления в данном эффекте, думаю, понятен - враг не только будет остановлен, но и не ответит, будучи в этом пламени, на первую атаку.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 20 Jun 2009, 02:14
Сообщение #27

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Я считаю - нужен отдельный навык. А возможно - личная способность определённого города.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Jun 2009, 02:23
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Kastore the Warlock, это будет пятерка. Суть навыков в НоММ 3 - они почти универсальны, а отсутствующие у большей части - очень узконаправлены (рунная магия - не узконаправленный smile.gif ).


Да, касаемо специфических навыков - описываю их. Что-то забыл сделать это в основном посте про концепцию.
Навык Грамотность, думается мне, может увеличивать на определенный процент общий лимит экземпляров рун всех типов, подобно увеличению лимита маны навыком Интеллект.
Спецнавык же "Рунная Магия" дает: +5/(уровень рунного заклинания*(уровень навыка) к лимиту кол-ва экземпляров рун для каждого рунного заклинания по отдельности и +5/10/15% урона от рунных заклинаний.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 20 Jun 2009, 08:44
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Vade Parvis, где можно будет получать руны? Могут ли герои ими обмениваться?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Jun 2009, 11:35
Сообщение #30

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3267 раз




Когда появилась тема "Жезлы" я сконцентрировал свои телепатические способности и описал Жезлы, их функции, способы применения и перезарядки.
Найдется ли кто смелый, кто напишет русским по белому, что такое Руны, что такое Рунные Слова и опишет базовую версию способа их использования (по возможности поподробнее, но не вдаваясь в детали, вроде "ISA замораживает юниты противника", <<KANO работает, как заклинание "Точность">>)?
Я за это дело точно не возьмусь... smile.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 20 Jun 2009, 13:24 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 20 Jun 2009, 13:28)
Сообщение #31

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Вейд, я не за 5ку. Я вообще, когда писал пост выше - не думал о пятёрке. Даже если делать для всех, то уже идею высказал: делать не вовремя боя, а до. В одной руне несколько заклинаний. Все направнленны на усиление армии. Другая идея про магию древних свитков. wink.gif Там урон. Но это - уже моя идея, а руны можно просто сделать просто с набором атакующих/ослаблящих/усиляющих заклинаний в одной по несколько штук.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 20 Jun 2009, 15:11 (Сообщение отредактировал Adept - 20 Jun 2009, 15:15)
Сообщение #32

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Вот мой вариант. Надеюсь на конструктивную критику.

Что из себя представляют
Руны содержат по одному заклинанию. Заклинание — уникальное руническое, не имеющее аналогов в обычной книжке или среди абилок. Принадлежность к школам не обязательна, влияние силы героя тоже не предполагается. Всего порядка десятка разновидностей. Используются исключительно в бою, и после использования руны пропадают. Помимо заклинаний, должно быть ещё несколько вариантов "технических" рун (например, позволяющая сохранять ценные руны, разрушаясь вместо них).

Где хранятся
Руны собираются в специальной "копилке" героя (наподобие отдельного окна командиров в ВоГ), вместимость которой ограничена знанием героя. Там же их можно сортировать, манипулировать, читать описания к ним и т.п. Представляют собой не столько артефакты, сколько подобие книжки из ВоГ — при поднятии руны, она сразу добавляется в копилку (вариант если копилка уже заполнена надо обдумать отдельно).

Получение рун
Руны можно покупать в гильдии магов (возможно только кронверковской), где они будут появляться каждую неделю. Количество надо балансировать отдельно. Помимо гильдии они могут находится на карте, в специальных строениях, банках. Передаваться между героями не могут и при победе вражеского героя не забираются победителем, а остаются с проигравшим (как и труп командира в ВоГ).

Использование
Мне больше импонирует вариант использования вместо хода юнита, то есть независимо от заклинаний из книжки. Под вопросом применение руны не на том юните, в чей ход она задействована (например активирована в ход гномов для усиления эльфов). Срок действия эффекта строго фиксирован (в зависимости от заклинания — от одного хода, до пока бой не кончится).

Комбинирование
Разновидностей рун, как уже говорилось — всего около десятка и все они одного уровня. Более крутые заклинания достигаются путём комбинирования этих рун. Для этого нужен либо соответствующий навык* (О — две Э — три М — четыре) либо специальная "техническая" руна (таким образом для связки из четырёх рун без навыка, нужны помимо собственно этих 4-ёх рун ещё три технические руны).

Навыки
Профильный навык, полагаю, должен быть не сугубо гномьим (как и "некромантия", которая может быть изучена и лордами), но у других рас вероятность изучить его должна быть минимальна. Из первичных навыков важен только уровень знания героя, а так же атака и защита, но лишь опосредовано, так как эффект некоторых заклинаний будет зависеть от армии. "Интеллект" может увеличивать лимит "копилки", "Нападение", "Защита" и "Меткость" — так же как и первичные навыки влияют опосредовано. "Орлиный глаз" может позволять подглядывать в "копилку" рун противника. "Волшебство", "Мудрость" и магии стихий значение не имеют (если только какое-то рунное заклинание не будет сопровождаться обычным).
_____________________
* Для использования связки с техническими рунами навык не требуется.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Jun 2009, 18:10 (Сообщение отредактировал tolich - 24 Jun 2009, 10:55)
Сообщение #33

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3267 раз




Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)
Всего порядка десятка разновидностей.
Может, за основу взять Футарк — там их 24 (не считая Одина - чистой).

Тогда это:
Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)
Более крутые заклинания достигаются путём комбинирования этих рун.

может достигаться путем действительно составления осмысленных слов, на латыни, например.

Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)
(О — две Э — три М — четыре)
Наверное, Базовый, Продвинутый и Эксперт? wink.gif

Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)
либо специальная "техническая" руна
Вот это, IMHO, лишнее. Нет же в игре заклинания, позволяющего изучать заклинания пятого уровня без Мудрости. (Хотя, да — есть артефакты, позволяющие их использовать.)

Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)
Для использования связки с техническими рунами навык не требуется.
Тоже, IMHO, лишнее. Я о "технических" рунах. Остальные, что — гуманитарные? Прежде всего, руны — это своеобразные буквы.

Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)
вместимость которой ограничена знанием героя
для Знания=1 — только одна руна (a la King's Bounty) или по одной каждого вида (a la Heroes of Might and Magic)?

Цитата(Adept @ 20 Jun 2009, 15:11)
Профильный навык, полагаю, должен быть не сугубо гномьим (как и "некромантия").

ППКС, не забываем также об изнакурножах. Руны могут быть слегка доступны Оплоту (через их гномов).

И еще. Немного комбинаторики. Если рассматривать 10 рун, на базовом уровне доступно до 90 двухбуквенных заклинаний (перестановка рун ведет к другому рунному слову), на продвинутом — еще до 720 трехбуквенных, на экспертном — до 5040 четырехбуквенных! Даже 720 мне кажется слишком уж большим числом для числа заклинаний. То есть, не все комбинации должны быть работоспособны. Как игрок узнает о том, что делает то или иное рунное слово? Перебором? Глупо. (Поясню: это сказал человек, изучавший когда–то алхимию в Might&Magic 8 методом "научного тыка". laugh.gif) Слишком уж много вариантов. Описать все "правильные" комбинации в "Руководстве"? Да кто его читает, это Руководство?! biggrin.gif
Само прочтение рунного слова должно давать какую–то подсказку к тому, что оно делает.

P.S. Поправил ссылу на Футарк в вике.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 20 Jun 2009, 19:00 (Сообщение отредактировал Adept - 20 Jun 2009, 19:06)
Сообщение #34

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Мне конечно захочется пролоббировать письменность кри или чероки или и вовсе майанскую идеографию, но вы на мои доводы не поддавайтесь.
Скандинавские руны в связке с гномами — это уже очень избито и пошло fie.gif

По поводу слов — не знаю. Всё зависит от заклинаний которые будут придуманы, возможно можно будет определить принципы, составление заклинаний высоких уровней по которым будет выглядеть логично.

Цитата
Наверное, Базовый, Продвинутый и Эксперт?
В точку. У меня это сокращённые Обычный, Эксперт и Мастер. smile.gif

Цитата
Вот это, IMHO, лишнее
Только руны — не простые заклинания. Даже в 5-ке есть специальные "умения" для работы с рунами — позволяющее использовать руну второй раз (здесь заменена "разрушающейся руной"), позволяющее избежать расхода ресурсов (если руны будут требовать ресурсы, то такая "техническая" руна тоже нужна) и позволяющее восстановить эффект руны (такая "техническая" руна тоже нужна, если будут руны с одноразовым эффектом).

По-моему по одной каждого вида — слишком жирно будет. Хотя не знаю, коэффициент в любом случае только лишь умозрительно сбалансировать их не получится. Нужно смотреть на практике.

А варианты возможных сочетаний рун могут быть прописаны в их описаниях. Всё равно же игроки будут заглядывать туда, чтобы почитать о эффекте. Например: руна «А», при щелчке по ней всплывает описание, вверху можно поместить "биографию" этой руны в мире Энрот, ниже — эффекты, которые она даёт, а ещё ниже — список сочетаний «В» «Г» «Ц» и «ᛟ» smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Jun 2009, 19:30 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20 Jun 2009, 19:30)
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Вариант Адепта прокомменчу чуть позже, а пока отмечу один момент.

Адепт, даже не скандинавские руны+гномы избиты, а руны типа "грубые камни с буквами, из которых надо составить слово для мощного эффекта" избиты и пошлы как таковые. Имхо, лучше вообще не делать названий в духе "Ике, Онэ, Онотоле," и проч., а просто назвать их по тому же принципу, что и заклинания (допустим, если закл кастует кольцр огня, описанное мной выше - то он называется "Кольцо Пламени", а не "Ике" или "Зиг").


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 20 Jun 2009, 20:11
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Vade Parvis @ 20 Jun 2009, 20:30)
а руны типа "грубые камни с буквами, из которых надо составить слово для мощного эффекта" избиты и пошлы как таковые.

пираты тоже "избиты и пошлы как таковые".

Цитата(Vade Parvis @ 20 Jun 2009, 20:30)
Имхо, лучше вообще не делать названий в духе "Ике, Онэ, Онотоле," и проч., а просто назвать их по тому же принципу, что и заклинания (допустим, если закл кастует кольцр огня, описанное мной выше - то он называется "Кольцо Пламени", а не "Ике" или "Зиг").

Тогда не надо это называть рунами


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Jun 2009, 20:25
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Iv
Цитата
Тогда не надо это называть рунами
Я в свое время предлагал варианты "начетрательная магия" и "предметная магия", кста lupa.gif Как раз в кач-ве альтернативы названию "рунная".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 20 Jun 2009, 20:25 (Сообщение отредактировал Архидедус - 20 Jun 2009, 20:26)
Сообщение #38

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Идея "Рунный круг"

Итак у нас имеется (условно) 6 рун. ("технические" не учитываем)

Располагаем их (сюрприз! spiteful.gif ) по кругу.



Итак, мы можем использовать их:
* по одной (6 эффектов);
* по две - если брать только смежные варианты, то выходит 6 пар. (руна 1 сочетается с 2 и 6, зелёные полосы). Противоположные руны (1 - 4) накладывать одновременно нельзя! (красная полоса) Как вариант, накладывается штраф характеристик.
Итого 6 вариантов;
* по три - тоже только смежные (3-4-5) - тоже 6 вариантов.
* по четыре, по моему, уже слишком smile.gif.

Идея свободно распространяется на большее (не обязательно чётное) количество рун. Но стоит ли оно того? rolleyes.gif


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Jun 2009, 02:00
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Архидедус @ 20 Jun 2009, 20:25)
Идея "Рунный круг"
...
Идея - супер просто good.gif Просто, интересно и очень самобытно

У меня небольшое предложение касаемо этого варианта - сделать 8 рун, а не 6. Почему? Да просто потому, что в таком случае выходят четыре Элемента и их промежуточные состояния - и, имхо, достаточно аккуратно, и можно сделать привязку силы к навыкам стихийных Школ.

Таким образом - выходят восемь рун, представляющие 4 Элемента и их соединения (так же, как и элементали Конфлюкса), образующие своеобразное кольцо:
...>Огонь <> Энергия* <> Воздух <> Гроза* <> Вода <> Лед <> Земля <> Магма <...
* Ака Плазма и т. п.
* Ака Шторм и т. п.

Насчет предлагавшихся ранее дополнительных "технических" рун согласен полностью - безусловно нужны.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Jun 2009, 02:42
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Такие мысли по заклинаниям, пока что - 8 первоначальных, не требующих совмещения.

1 Круг - простейшие заклинания, сгустки непреломленной, "необработанной" энергии соответствующих стихий.

Руна Огонь: Воспламенение. Создает в любой указанной точке (в т. ч. и над врагом) один участок Огненной Стены.
Руна Энергия: Шаровая Молния. Выстрел плазмоидом (Элементаль Энергии - явно такой природы, особенно ясно это видно при движении) по выбранной цели.
Руна Воздух: Ветер Указывается существо (любое - как вражеское, так и дружественное) и направление ветра ("влево-вправо"). При движении в направлении "по ветру" существо будет ускоряться, "против ветра" - замедляться, при движении вверх или вниз - ускоряться/замедляться при движении "по/против" на 1/3 от номинальной величины.
Руна Гроза: Разряд.
Руна Вода: ???
Руна Лед: Град Осколков. Заклинание, бьющее по области "Огненного Шара".
Руна Земля: Каменное Лезвие. Наносит физический урон, не блокируемый защитой от магии големов и неуязвимостью от магии. Сопротивление и Магическое Зеркало имеют шанс отразить, как обычно.
Руна Магма: ???

P.S.
Цитата(tolich)
Может, за основу взять Футарк — там их 24 (не считая Одина - чистой).
Хм... 8 стихий и их сопряжений * 3 степени совмещения (от 1 до 3 рун на закл) - выходит пресловутое число 24 rolleyes.gif
Страница, к сожалению, не открылась.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 August 2025 - 07:02
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика