IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рунная магия
Какой принцип действия вам больше нравится?
Какой принцип действия вам больше нравится?
Требование ресурса [ 15 ] ** [34.88%]
Мана или отдельная мана [ 4 ] ** [9.30%]
Ограничение по дням/раундам [ 14 ] ** [32.56%]
Привязка к другим условиям [ 7 ] ** [16.28%]
Другое [ 3 ] ** [6.98%]
Всего голосов: 43
Гости не могут голосовать 
Mantiss
сообщение 24 Jun 2009, 09:23
Сообщение #41

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 732
Спасибо сказали: 10397 раз




Предложу и я свой вариант рун.
Рунные заклинания аналогичны стандартным. Изменен только механизм. Вкратце механизм соответствует тому, что был в первых героях. Т.е. запоминаются не заклинания, а их экземпляры.
Соответственно в бою они не стоят маны. А значит и отображается в книге не цена, а количество оставшихся экземпляров. Один герой теоретически сможет пользоваться и оригинальным заклинанием (если знает его) и аналогичным рунным (если имеет при себе хотя бы один экземпляр). Но не за один ход.
Дальше развиваем.
1) По умолчанию каждый герой сможет получать и использовать руны, но давать их будут не везде. Предположительно в Кронверке и объектах на карте.
2) В книге заклинаний руны могут отображаться не значком оригинального заклинания, а знаком соответствующей руны. Узнать что делает руна можно по справке как с обычным заклинанием.
3) Поскольку руны всего лишь способ использовать существующие заклинания, то на них распространяются эффекты от изучения школ магии и первичных навыков. Т.е. какая-нибудь руна Зод, вызывающая армагеддон, будет действовать в руках огненного эксперта с силой 50 круче чем у новичка. Однако сила руны может быть выше или ниже чем у оригинального заклинания.
4) На руны не распространяется действие мудрости.
5) На содействие рунной магии можно приспособить один из малополезных навыков. (Добавить новый сейчас сложно, так не будем же заморачиваться.) Та же обучаемость смотрелась бы гораздо весомее с усилением рун.
В принципе можно вообще освободить один навык скрестив разведку с орлиным взором, но для данной реализации рун в отдельном навыке нет необходимости. Такой навык был бы сродни мореплаванию, т.е. очень малополезным на карте где нельзя получить руны.
6) Кронверк можно сделать весьма оригинальным замком с предельной гильдие магов всего лишь второго уровня. А взамен с рунной гильдией до пятого. Так герои гномы с одной стороны получат неслабый бонус от быстро получаемых высокоуровневых заклинаний. А с другой стороны они будут очень сильно зависеть от родных замков, поскольку не смогут подзаряжаться в чужих.
7) Кроме того можно сделать специфические "только рунные" заклинания. Можно и не создавать рун для каждого оригинального заклинания.
8) Можно добавить объекты в стиле "мешочек рун", содержащие N каких-нибудь рун; артефакты усиливающие руны и т.д.
9) Можно сделать рунную магию неподверженной эффектам подавления (сфера, плащ, гарнизоны и/или проклятая земля). Такое решение нуждается в подробном обсуждении.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Jun 2009, 11:10 (Сообщение отредактировал tolich - 24 Jun 2009, 13:31)
Сообщение #42

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3262 раза




Цитата(Vade Parvis @ 24 Jun 2009, 02:00)
сделать 8 рун, а не 6. Почему? Да просто потому, что в таком случае выходят четыре Элемента и их промежуточные состояния.

Можно и 6: если объединить китайские элементы с европейскими, как раз по рисунку по порядку:
  1. Земля
  2. Огонь
  3. Дерево
  4. Воздух
  5. Вода
  6. Металл

P.S. Старался ставить противоположные элементы на большей диагонали. То, что металл фиолетовый — ну, так получилось. smile.gif Да и воздух цвета aqua...

Цитата(Vade Parvis @ 24 Jun 2009, 02:42)
Страница, к сожалению, не открылась.
Ссылку поправил (там не хватало пары латинских буковок в конце).

Да, 24=4*3*2*1 - число перестановок четырех элементов. tongue.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hermit
сообщение 24 Jun 2009, 13:11
Сообщение #43

Power Member
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 55 раз




tolich, если тебя вдохновил у-син, то там огонь делится на тепло и жар, а дерево и воздух- одно целое. http://www.inwardkungfu.com/images/wuxing1.jpg
Mantiss, шикарная идея. Тоже самое я когда-то предлагал сделать с алхимией: чтоб зелья забирались из гильдии магов как в единичке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Jun 2009, 14:19 (Сообщение отредактировал tolich - 24 Jun 2009, 14:25)
Сообщение #44

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3262 раза




Дерево и воздух — целое? как могут быть одним целым непоколебимость, верность традиции и непостоянство, изменчивость, ветреность? Воздуха, кстати, там нет, его роль — непостоянство и изменчивость исполняет вода. Воздух — как раз из европейских элементов. Еще я "забыл" квинтэссенцию, дабы не "умножать сущности".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Jun 2009, 15:22 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 24 Jun 2009, 15:28)
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(tolich @ 24 Jun 2009, 11:10)
Можно и 6: если объединить китайские элементы с европейскими, как раз по рисунку по порядку:
  1. Земля

  2. Огонь

  3. Дерево

  4. Воздух

  5. Вода

  6. Металл
Просто если 8, то выходит прямая параллель с ММ-шными четырьмя Элементами и их "промежуточными стадиями".

Добавлено ([mergetime]1245846120[/mergetime]):
А вообще - что-то есть в этой системе good.gif


Mantiss, согласен почти (кроме создания "рунных аналогов" обычных заклов) со всем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 24 Jun 2009, 15:36
Сообщение #46

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 732
Спасибо сказали: 10397 раз




Vade Parvis: Тут полная свобода.
Цитата
7) Кроме того можно сделать специфические "только рунные" заклинания. Можно и не создавать рун для каждого оригинального заклинания.

Т.е. будет желание делать специализированные заклинания под рунную магию - система дает добро.
Будет желание делать их много - и это система позволяет.
Нет желания делать новые заклинания - система этого и не требует.
Не надо чтобы все-все заклинания имели рунные аналоги - и система не возмутится.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
САТУРН
сообщение 29 Jun 2009, 09:27
Сообщение #47

Кот Бегемот
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 16 раз




Идея отличная, а вот будет ли реализована...


--------------------
Учёба, брр!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Jun 2009, 14:24
Сообщение #48

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Проголосовал "3", я за предложение Мантисса.
А на рунную магию должен действовать навык Колдовства по идее, модет пусть будет альтернатива Колдовство или Руны, типа духи не будут покровительствовать изучению и того и другого, и в зависимости от выбора будут усилены либо простые залы, либо руны...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 29 Jun 2009, 14:54
Сообщение #49

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




У меня вот такая мысль родилась по комбинированию рун. Пойти от противного. Не из маленьких спеллов складывать большие, а придумать/взять сначала тяжёлые и уже их расчлинять на более мелкие.

Например (все названия из темы "Раскладки")
"Общая жизнь" (ком-я из 4-ёх рун), поскольку в моей схеме использование руны происходит вместо хода юнита, то подойдёт руна "готовсь!" (усиливает моба пропуская его ход), аналогичный баф на броню, "исцеление" (противоядие от эффектов виверн и драконов-призраков +лечение), "живой щит" (за количество юнитов в группе дающий n-е кол-во хитов (напр 1hp за 20ю) "верхнему" в группе).

Таким образом комбинирование будет выглядеть логичным, особенно если остальные руны будут явно отличаться по характеру. Например "кража маны", которую вполне можно сделать руной, как независящую от школ и силы героя, что и предполагается в моей схеме. Или "руна опыта" пропуская ход моба увеличивающая на 10% количество опыта после боя.

Минусы стихийного круга:
1) Руны будут предполагать принадлежность к стихиям, и соответственно должны усиливатся при соответствующих навыках и блокироваться щитами. Я же считаю, что рунную магию можно сделать хорошим сборником как раз статичных заклов (см выше два примера) коих набралось много и что бы позволило избежать имбаланса при возможности каста до семи раз за раунд.
2) На мой взгляд не слишком удобно само по себе. Как вы себе представляете комбинирование? Куда тыркать? На линии? Шифт зажимать, чтобы выделить больше двух? А если на высшие уровни будет придуман закл в составные части которому будут идеально вписывать четыре руны с разных углов? По-моему всё же лучше писать возможные комбинации в описании рун, а интерфейс придумать другой, с отдельным местом для комбинаций куда будут перетаскиваться руны из своих ячеек.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 29 Jun 2009, 17:01
Сообщение #50

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Насчёт:
1) Это только идея связи между разными рунами в циклическом порядке. Где там написано "до семи раз за раунд"? wink.gif
Плюс ещё штрафы, тогда - максимум 4 руны (если их 8).
А в принципе, стихии можно послать куда подальше (в стандартную магию smile.gif), а в рунной магии сделать Свет-Тьму или Сыр-Колбасу.
2) Идея круга не подразумевает такого же изображения в игре. Те же 4 герои - там только в таверне круг показывает взаимоотношение фракций. Разве мы видим это ещё где-то? Приходится запоминать. Если есть две (или больше) руны рядом (по кругу), задаётся вопрос - "Объединить ли эффекты 5 и 6?".

В свою очередь, возможные минусы комбинаций:
1) Рун много, комбинаций мало.
2) Комбинации будут сами открываться, или игрок их ищет "методом тыка"? Ведь они - как рецепты. Вывод - раскрывать все комбинации и не все руны, или наоборот.
3) Допустим, руна "Ы" используется в 5 комбинациях, а "К" - в двух. Естественно, игрок возьмёт "Ы", как более широкопрофильную. Но это уже проблемы балансировки.


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 29 Jun 2009, 17:29
Сообщение #51

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




А мне казалось "рунный круг" это как раз способ упрощения комбинирования.

Ну ок отвечу, хотя в общем-то всё уже было написано и должно быть понятно и так при внимательном чтении.

1. "До семи раз за раунд" не относится к кругу, это та возможность которая могла бы отличить рунную магию от обычной и которая исключается привязкой к стихиям (так как эту привязку нужно оправдывать действием). Если эти "стихии" сделать лишь декорацией, то и толку в них не будет никакого.

2. Опять же, нафиг он тогда нужен? Если круг как бы где-то будет, но практически мы его видеть не будем, то и толку от него никакого.
________
1. Рун не много, моя система предполагает их около 10-ти плюс "технические". Комбинаций может быть сколько угодно, ограничивает их только здравый смысл.
2. Это уже было подробно описано. Руны просто нельзя будет комбинировать без навыка или специальных добавочных рун (соответственно требующих знание). Так что можно сразу раскрывать все комбинации и все руны.
3. Игрок будет руководствоваться не этими соображениями. Во-первых, каждая комбинация требует несколько одноразовых рун. То есть, если у игрока 10 знания, то не факт что полезней окажутся два высокоуровневых каста нежели несколько низкоуровневых. В-третьих, ассортимент, как было написано будет обновляться еженедельно и случайным образом. То есть любимые руны особо не по копишь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Геройщик
сообщение 29 Jun 2009, 20:24
Сообщение #52

Самый злой генерал
Сообщений: 169
Спасибо сказали: 9 раз




А чем вам обычные заклинания не нравятся? Зачем вам эта напрудреная руная магия? В тройке не было рун, и дай бог не будет!


--------------------
если я умру, на форуме будет праздник © я
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 29 Jun 2009, 21:04
Сообщение #53

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Цитата(Геройщик @ 29 Jun 2009, 20:24)
А чем вам обычные заклинания не нравятся? Зачем вам эта напрудреная руная магия? В тройке не было рун, и дай бог не будет!

тоже надеюсь что до рун не дойдет yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Jun 2009, 22:47 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 29 Jun 2009, 22:50)
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Adept
Цитата
А мне казалось "рунный круг" это как раз способ упрощения комбинирования.
Мне тоже. И, имхо, в изначально предложенном варианте она им и является yes.gif Причем - великолепным.

Цитата
1. Рун не много, моя система предполагает их около 10-ти плюс "технические". Комбинаций может быть сколько угодно, ограничивает их только здравый смысл.
И этот же здравый смысл мне подсказывает, что идея "стихийного кольца" - едва ли единственный ограничитель, позволяющий сделать простые и понятные, не "эзотерические" правила комбинаций, при этом ограничиваясь адекватным кол-вом вариантов заклов (на самом деле - даже тридцати двух вариантов многовато).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Jun 2009, 13:27
Сообщение #55

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Геройщик @ 29 Jun 2009, 20:24)
А чем вам обычные заклинания не нравятся? Зачем вам эта напрудреная руная магия? В тройке не было рун, и дай бог не будет!

Нравятся. Никто никуда обычные заклы не уберёт. Но в связи с добавлением нового города - Кронверка, возникает необходимость в альтернативной магии.
По сути у Некрополиса есть альтернативная магия - ритуал поднятия скелетов после боя, и пара собственных заклов. Никого ж этьо не беспокоит?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Геройщик
сообщение 30 Jun 2009, 14:33
Сообщение #56

Самый злой генерал
Сообщений: 169
Спасибо сказали: 9 раз




У некрополиса не свои необычные заклы и спец. поднятие мертвецов- альтернатива воскрешению, некромантия- дипломатии(и ещё не ясно, что лучше!)


--------------------
если я умру, на форуме будет праздник © я
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Jul 2009, 15:14
Сообщение #57

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Некромантія не альтернатіва діпломатіі, г-н Геройщик. Некромантия и дипломатия могут вполне быть у одного героя. Некромантия альтернатива Лидерству, хотя и их вместе можно дать герою, если приспичит.
Но хорошо, вот вы говорите про альтернативу. Так вот - Рунная магия - альтернатива книге заклинаний для Кронверка (у них гильдия высоко не расстраивается, точно не помню, может даже вообще 2 уровня...)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 01 Jul 2009, 17:50
Сообщение #58

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Лучше поставить вопрос иначе — чем вам рунная магия не нравится?

Добавлено ([mergetime]1246459858[/mergetime]):
hippocamus, а как вам мой вариант (#32)?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 01 Jul 2009, 21:41
Сообщение #59

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Цитата(hippocamus @ 01 Jul 2009, 15:14)
Так вот - Рунная магия - альтернатива книге заклинаний для Кронверка (у них гильдия высоко не расстраивается, точно не помню, может даже вообще 2 уровня...)

варвары и болотные твари не будут комплексовать на их фоне?
ЗЫ: что по поводу остальныз? рунная магия будет им доступна?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Геройщик
сообщение 02 Jul 2009, 12:16
Сообщение #60

Самый злой генерал
Сообщений: 169
Спасибо сказали: 9 раз




если будет доступна другим- я против. А вот для кронверка... но только ему!


--------------------
если я умру, на форуме будет праздник © я
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 August 2025 - 14:52
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика