IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Closed TopicStart new topic
> Противогазы, нужны?
для кого нужны противогазы
для кого нужны противогазы
Нужны всем юнитам [ 0 ] ** [0.00%]
Нужны всем юнитам-солдатам (ака 1 - 4 уровни) [ 1 ] ** [11.11%]
Нужны только одному-двум юнитам (нарпимер Штурмовикам) [ 8 ] ** [88.89%]
Не нужны никаким юнитам [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 9
  
Лентяй
сообщение 22 Jun 2009, 15:23
Сообщение #1

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




В связи с тем, что наметилась тенденция по отмене специального вторичного навыка Фабрики а.к.а. Химического оружия, встает вопрос - нужны ли проивогазы юнитам?

Да, это хороший стилистический элемент (например штурмовиков без них не представить), но хорошего должно быть в меру. И без нынешней логичной аргуметации (защита от собственного оружия) Противогазы на всех юнитах будут выглядеть как минимум странно. Ведь они перестали нести свою функцию - только визуализация. А одинаковый элемент (пусть даже в разных формах) у нескольких юнитов - не айс (мы не говорим, что у всех по две ноги и тп) fie.gif

Потому предлагаю обсудить, что делать с мордашками юнитов. вот собственно что я думаю:
1а) - Гибберлингам ничего не надо - у них под капюшоном только глаза видны. Особо рьяные могут представить, что они в противогазах, а глаза светятся через глазницы.

1б) - лучше железную маску с прорезью для глаз (потипу сварочной), сопряженную со шлемом. (крутым был-бы вариант, как у скваера, но он занят)

Противогаза для каждого воина 1 ого уровня - слишком затратно, особенно учитывая его бесполезность в большинстве случаев. Только мешать дышать будет

2) Тут изначально был шарфик
3) Вот здесь вопрос. У меня такое предложение -

Сделать пилота мотоцикла Дейским гоблином. Да. Без унисекса. Ведь насколько я понял команда не против техномантки - человека. Логично будет показать и оставшуюся часть населения Фабрики. Тем более, что 1, 2, 4, 6, 7 уровни сохранят свою неопределенность в расе. Просто опять-же когда они ВСЕ неидентифицируемы, получится как с динотопами у Касторки. Всего опять-же лучше в меру - в том числе и скрытости.

4) Не представляю штурманов без противогазов. Как раз ему - классический, массивный, как на "окопных солдатах" - идеальный образ будет.

И я думаю лучше сделать его функциональным - защищающим от облака лича.

5) Не думаю, что этому юниту нужен противогаз. В нем технологичности и так достаточно. Да и в конце концов, техномантка - не воин, а маг. Вы можете представить волшебницу в противогазе? spiteful.gif

6) Я бы сказал скорее кибер-забрало. Может быть и противогазом, но выглядит именно как кибер-доспех. У Агара это хорошо нарисованно

7) Тут ясно - юнита в кабине невидно, обсуждать нечего.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 22 Jun 2009, 17:41
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Сделать пилота мотоцикла Дейским гоблином. Да. Без унисекса. Ведь насколько я понял команда не против техномантки - человека. Логично будет показать и оставшуюся часть населения Фабрики. Тем более, что 1, 2, 4, 6, 7 уровни сохранят свою неопределенность в расе. Просто опять-же когда они ВСЕ неидентифицируемы, получится как с динотопами у Касторки. Всего опять-же лучше в меру - в том числе и скрытости.

Ну... А вообще есть в этом чего-то... и цепь с шариком смотреться будет лучше... rolleyes.gif

Цитата
2) Тут изначально был шарфик

Изначально не было... Но на новую редакцию все времени не было...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Jun 2009, 18:01
Сообщение #3

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Агар, но лучше все-таки очки консервы (их ни у кого нет и никому они так не подходят) и замотанное тканью лицо. Лично я других вариантов не вижу. Шлем а-ля "клюв"? увольте - нелогично (пилот должен быть легким) и не удобно. Замотанное лицо оптимально, ИМХО. Тот случай, когда первый концепт есть лучший. (кроме оружия)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 22 Jun 2009, 18:23 (Сообщение отредактировал Agar - 22 Jun 2009, 18:26)
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Видно, неудачно вразился... Я за... А мысли когда-то были типа такого сделать...
http://tiberium.at.ua/photo/10-0-92


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Jun 2009, 18:30
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй
Цитата
1а) - Гибберлингам ничего не надо - у них под капюшоном только глаза видны. Особо рьяные могут представить, что они в противогазах, а глаза светятся через глазницы.
ППКС.

Цитата
Противогаза для каждого воина 1 ого уровня - слишком затратно, особенно учитывая его бесполезность в большинстве случаев. Только мешать дышать будет...

Агар, но лучше все-таки очки консервы (их ни у кого нет и никому они так не подходят) и замотанное тканью лицо. Лично я других вариантов не вижу. Шлем а-ля "клюв"? увольте - нелогично (пилот должен быть легким) и не удобно. Замотанное лицо оптимально, ИМХО. Тот случай, когда первый концепт есть лучший. (кроме оружия)
Первый концепт морально устарел. Другой вариант обсуждался и был в целом поддержан - шлем-капеллина, очки-консервы, примитивный противогаз, защищающий только дыхательные пути (у даунгрейда - вообще респиратор), все остальное - прикрыто тканью.

Цитата
2) Тут изначально был шарфик
Да, хороший вариант вышел - шарф (который, имхо, должен прикрывать лицо), очки, у апгрейда - легкий шлем.

Цитата
Сделать пилота мотоцикла Дейским гоблином. Да. Без унисекса. Ведь насколько я понял команда не против техномантки - человека. Логично будет показать и оставшуюся часть населения Фабрики. Тем более, что 1, 2, 4, 6, 7 уровни сохранят свою неопределенность в расе. Просто опять-же когда они ВСЕ неидентифицируемы, получится как с динотопами у Касторки. Всего опять-же лучше в меру - в том числе и скрытости.
Хм... Мож тогда лучше 2-й уровень?

Цитата
4) Не представляю штурманов без противогазов. Как раз ему - классический, массивный, как на "окопных солдатах" - идеальный образ будет.
Имхо - лучше как на солдатах Бохауса, металлические противогазы-"личины" в сочетании с легкими латами (ХП меньше, чем у Крестоносца, но броня такая же).

Цитата
5) Не думаю, что этому юниту нужен противогаз. В нем технологичности и так достаточно. Да и в конце концов, техномантка - не воин, а маг. Вы можете представить волшебницу в противогазе?
Да, конечно.

Добавлено ([mergetime]1245684621[/mergetime]):
Цитата(Agar @ 22 Jun 2009, 18:23)
Видно, неудачно вразился... Я за... А мысли когда-то были типа такого сделать...
http://tiberium.at.ua/photo/10-0-92
Да - то, что надо good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Jun 2009, 18:34
Сообщение #6

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Цитата
Хм... Мож тогда лучше 2-й уровень?


не, как раз скрытость 2ого уровня технически обоснованна - защита дыхательных путей от встречного ветра, погоды и тд. Мотоциклы с такой скоростью не летают - им не нужно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Jun 2009, 18:35
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
В связи с тем, что наметилась тенденция по отмене специального вторичного навыка Фабрики а.к.а. Химического оружия, встает вопрос - нужны ли противогазы юнитам?
Также наметилась тенденция на увеличение роли алхимии в жизни города wink.gif Впрочем, о противогазах для всех реч никогда и не шла, максимум - о трех-четырех уровнях.

Добавлено ([mergetime]1245684940[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 22 Jun 2009, 18:34)
Цитата
Хм... Мож тогда лучше 2-й уровень?


не, как раз скрытость 2ого уровня технически обоснованна - защита дыхательных путей от встречного ветра, погоды и тд. Мотоциклы с такой скоростью не летают - им не нужно.
Да, это верно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 22 Jun 2009, 18:42
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Хм... Мож тогда лучше 2-й уровень?

Радовать поклонников спайдермена? rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Jun 2009, 18:54
Сообщение #9

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Не-не надо. Тогда уж и свинью-паука вставим в качестве хранителя.

Добавлено ([mergetime]1245686052[/mergetime]):
Да и я предлагал героя - ДЕкстера -гоблин спеца по глайдерам - уже достаточная пасхалка, не бьющая так сильно в глаза.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Jun 2009, 19:16
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Agar @ 22 Jun 2009, 18:42)
Цитата
Хм... Мож тогда лучше 2-й уровень?

Радовать поклонников спайдермена? rolleyes.gif
Тьфу, блин smile.gif Я и забыл про него) Только с вахой ассоциации возникли в обоих случаях (нда, симптоматично biggrin.gif ).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 23 Jun 2009, 15:31
Сообщение #11

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Так. Господа. А зачем отменять химическое оружие? Я думал, что все с ним прекрасно - газовые гранаты у летчиков, доп.боевая машина в ХотА, возможно боевое заклинание.
Никакой тенденции к отмене не вижу, просто обсуждалось наиболее удобное и легкое в техническом плане его место.

Вэйд, алхимия - только если будет в ХотА. Делать с нуля всю систему - уволь.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Jun 2009, 15:59
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, понятное дело. Кроме того, это тоже никак не отменяет хим. оружия у юнитов (о котором ты очень верно напомнил) smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 24 Jun 2009, 17:13
Сообщение #13

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




ну, оно всего лишь у одного юнита, да и то в таком случае это облако может быть и взрывом, и электромагнитным разрядом. (который так-же сможет заряжать громовержцев)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Jun 2009, 20:36
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, электромагнитных разрядов и так полно. В любом случае - это не повод отказываться от отличной стилистической особенности.

Добавлено ([mergetime]1245864989[/mergetime]):
В общ - имхо, дыхательная маска+очки у бойца 1 ур., металлическая личина-противогаз у штурмовика, шлем с фильтрами у киборга. Остальным и правда они не нужны, да и не планировались особо (только у мотоциклистов).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 25 Jun 2009, 07:08
Сообщение #15

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Тогда вобще дать самолетам Облако Личей - то самое, с той-же анимацией. Оно и хим оружие символизировать легко может.
Соответственно вся нежить, как ей и положено, и 1 и 6 урони ,которые в гуще битвы к нему не восприимчивы (так же как и к плошадной атаке Личей) А штурмовикам бонус - не будет урона, если в кого-то рядом пальнут личи.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 25 Jun 2009, 13:34
Сообщение #16

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




только некоторым


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 25 Jun 2009, 19:31
Сообщение #17

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Анимацию точно пока придется от облака прикрутить. Так что все в противогазах невосприимчивы к облаку.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Jun 2009, 20:56
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




В теме "Магия" отписал ещё одно "алхимическое оружие" - лишний повод для наличия противогазов у нек-рых бойцов smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 Jun 2009, 18:11
Сообщение #19

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




пункт 3
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Jul 2009, 02:51
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ну что же - результат налицо. Впрочем, так планировалось и до этого, за исключением мотоциклиста. Также единогласно была поддержана идея Лентяя насчет мотоциклиста-гоблина.

Прикрываю тему smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 11:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика