IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 6 7 8  
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы по Фабрике
Axolotl
сообщение 17 Mar 2011, 17:40
Сообщение #141

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Vade Parvis @ 17 Mar 2011, 16:29) *
После довольно длительного перерыва продолжаю постигать начальные азы моделирования smile.gif Накиданная "на коленке" вчера вечером и сейчас проба изобразить Warlords'овскую пушку. И близко не завершено, пока только в самых общих чертах и без текстур:


А слева разве не с текстурами unsure.gif ....
Кстати в чем пробуешь моделить?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 17 Mar 2011, 17:45
Сообщение #142

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 617
Спасибо сказали: 16050 раз




Слева спрайт из Варлордов. Не рипал по причине отсутствия анимации смерти)


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Mar 2011, 18:14
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19909 раз




Цитата(Axolotl @ 17 Mar 2011, 17:40) *
Кстати в чем пробуешь моделить?
В 3DSMax. Но по твоему примеру обзавёлсо и Гексагоном, а также отечественным руководством к нему — на досуге почитаю/попробую, наверное.

Цитата(etoprostoya @ 17 Mar 2011, 17:45) *
Слева спрайт из Варлордов. Не рипал по причине отсутствия анимации смерти)
У меня избавленная от муара и переделанная версия (с заретушированным демоном и без мультяшного "вспучивания" при выстреле) всё ещё сохранилась — могу выслать кадры, если понадобится. Изначально были планы доделать таким же образом и анимацию ранения, но лень стало smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 17 Mar 2011, 22:25 (Сообщение отредактировал Axolotl - 17 Mar 2011, 22:27)
Сообщение #144

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Vade Parvis @ 17 Mar 2011, 19:14) *
В 3DSMax. Но по твоему примеру обзавёлсо и Гексагоном, а также отечественным руководством к нему — на досуге почитаю/попробую, наверное.



Да, гексагон очень удобный. И еще он сделан очень понятно...многие вещи, которые я не мог понять, в нем постиглись довольно быстро. Также в Максе больше акцент на точное, инженерное моделирование, но в следствии этого процесс сильно усложняется (хотя Raven как-то умудряется и в нем моделить быстро), а в гексагоне наоборот, сложно сделать скажем точную модель для производства, но зато всё сделанно так, чтобы избежать лишней возни, при том, что разных инструментов там полно. Единственное, он очень глюкавый, так что, чаще записывай работу, и лучше в несколько файловsmile.gif, спасает от этого то, что он не очень тяжеловесный и перезапустить его дело быстрое. Могу еще посоветовать сразу понять про такие фичи, как Soft Selection, работу c Curve'ами и Линиями при помощи инструментов Surface Modelling'а, а также симметрию. А вот что касается его инструментов для высокополигональных моделей, то их у него не так много да и глюкавость повышается еще больше. Если хочешь возиться со всякими мелкими деталями и неровностями, то лучше использовать Zbrush. Zbrush в этом очень мощен, но низкополигональные модели в нем почти невозможно нормально сделать.

P.S. Я еще про одну прогу недавно узнал - 3D Coat, но еще не разбирался с ней. Они используют всякие новые технологии, например Ptex (Per-Face Texture mapping). Это такая новая штука, ее уже Disney себе на вооружение взял, в общем, позволяет обходиться вообще без UV. http://ptex.us/overview.html. И еще эта прога используют Воксели!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Воксел. В общем, нужно будет глянуть.

P.P.S. Еще есть несколько прог, которые тоже возможно интересны - Body Paint из комплекта 4D Cinema (у нее интересный метод текстурирования) и Modo (более инженерная на первый взгляд, но вроде имеет массу полезных инструментов (По отзывам Mouseland...сам я в ней еще толком не разбирался))


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хеликс
сообщение 26 Aug 2025, 11:16
Сообщение #145

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 3 раза




Здравствуйте, очень сильно понравился дизайн Пехотинца: можно ли использовать его для своего мода? Конечно, если на него нет каких-либо планов у команды...

P.S. Agar, Vade Parvis - можете, пожалуйста, дать добро?

P.P.S. хотел в личке, но стоит запрет

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Aug 2025, 11:21
Сообщение #146

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 450
Спасибо сказали: 3329 раз




Группа сменилась.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 26 Aug 2025, 11:28
Сообщение #147

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 617
Спасибо сказали: 16050 раз




Хеликс
можно и не спрашивать, если в моде будет упоминание источника (авторов) концепта, графики и т.д.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 6 7 8
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 October 2025 - 18:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика