![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Данная тема предназначена для размещения актуальной информации о MUD'е Dangerous Fantasy 2, не нашедшей, по тем или причинам, отражения во внутреигровой справке. Итак, я начинаю:
0) Программа кибер-магов "солнечная энергия" ("stellar converter") иногда ослепляет жертву. Примечание: в данный момент этот эффект не действует на других игроков. 1) Умение (анти-)паладинов "управление лошадью" ("mount control") дает бонус к физической защите (AC) персонажа. 10) Умение нинзя "стиль" ("style") изменяет тип повреждений, наносимых персонажем на: разрезающие для стиля тигра, колющие для стиля кобры и ударно-раздробляющие для остальных стилей. 11) После произнесения имени бога культа священник ("templeman") выставит религию персонажа без дальнейших запросов подтверждения. Исправить ошибку в это области, напоминаю, возможно лишь за QP ("wish to lose my religion"). 100) Энергетический щит, создаваемый программой кибер-магов "огненный щит" ("fire shield"), не может быть использован кем-либо, кроме своего создателя. 101) Получаемое в результате работы одноименной программы кибер-магов и инженеров "устройство невидимости" ("cloacking device") автоматически одевается персонажем после создания, в том числе и путем замены текущего содержимого "слота расширения" (если есть такая возможность). Досрочное снятие устройства невидимости без убийства несущего его персонажа, напоминаю, возможно только путем запуска доступной тем же классам программы "удалить устройство" ("remove device"), безвозвратно уничтожающей данный предмет. 110) Заклинание некромантов, анти-паладинов и вампиров "кровавый пакт" ("blood pact") повышает на время своего действия максимальный уровень здоровья (HP) персонажа. 111) Умение вампиров "высший вампир" ("greater vampire") позволяет им использовать заклинания и способности своего класса находясь в исходной форме. 1000) При выборе пункта "continue" на этапе начального распределения характеристик персонажа, значение каждой из них будет установлено на 1 пункт меньше максимально возможного. Примечание: большое спасибо "радуге-дуге" за предоставленную информацию. ...Прошу содействия форумчан в дополнении и расширении списка. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 October 2025 - 13:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|