![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Дерево... РЫЧИТ!
![]() Так, ради интереса друида вчера качнул... После мангла, когти не успеваю набирать - ПК от серии атак умирает ![]() Ну а дерево просто не убиваемо, имхо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Когда на тебя вешают веб, а это может каждый, и ты здохнешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
roar сейчас даёт damage - так вот в случае с деревом рык даёт столько же бхила сколько и damage. А это неправильно, ибо бхила всегда в 2 раза больше чем бкаста и дамролла было - как пример смотрите на камни: бхил и хитролл идут один к одному по соотношению "параметр-уровень", а бкасты и дамроллы идут один к двум. Так что в рыке надо удвоить бхил.
П.С. Да, и дайте в форме дерева чтобы плавать можно было - все-таки дерево а не топор... -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Плавать....эт мудро подмечено, да и хитов на форму можно побольше, на героях мало даёт в отличии от волка или мишки, всё такие дерево, а не полено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Цитата(Traun @ 15 Mar 2010, 22:49) Да, и дайте в форме дерева чтобы плавать можно было - все-таки дерево а не топор... Живое дерево, скорее всего, тяжелее бревна и не обязательно будет держаться на плаву. Да и древесина не всякая плавает.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
раз уж форма дерева даёт вульн к огню - знач оно сухое. Так что и плавать должно.
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Колючки поправили конечно, но как то в худшую сторону, в меня дизик летит, а они отдают перемалывает, так же и в мобов, сделать хотя бы чтоб атомы отдавало, эт самое сильное оружие у дерева.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
В сочетании с лечением бревно-друида это просто мега-дофига
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В сочитании вампира как он бьёт и отжирается это просто мега-дофига
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Уху. Это дофига даже по сравнению с клером, одетым на лечение.
Такой вопрос: сколько нынче друид-бревно имеет bheal/bcast, если он одет в хорошие гемы CastAndHeal? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1100-1100 ну если с митой мона одеть до 1300 каста и хила
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
На сколько мне известно современные варлоки, одетые в лимиту, бегают с 550-650 бкаста, а клеров с 1200 бхил берут в поход на Сатану.
Чего же на взгляд друидов, им не хватает? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
это я сказал с учётом без ац, а так и выйдет, 800
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
А зачем друиду-лекарю БХ?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Исключительно, для режува.
А вообще довольно прикольно выходит, что лекарю бхил не нужен. А оно правда. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Без бонус хила, тебя раздерёт любой пк, а с хастой 41 задержка на хил очень большая !
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Похоже, Суракс просто не все "фихи" бревна знает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
может быть, может быть и так и так пробовал, ну сам выбирает как он хочет.... хорошо бы в спеку дерева дать хаст, у хилера и нет хаста и так задержки на касты большие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Долго думал чего не хватает дереву для полного счастья, старый спелл или скилл он был, дывно уже его нет. Так вот в чём суть, сделать спелл опять окутывать корнями врага, работает как на пк так и на мобов, но тока в лесу, пусть вешает веб на 0 тиков ну и занижает дексу хтяб на 8.
Добавлено ([mergetime]1270623547[/mergetime]): Ну и добавить его в форму дерева в спеку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 17:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|