![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ну не веб... но опутать было бы здорово.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Согласен, вб не нужен, сделать так что бы сложно было тоже выбратся, ты ведь в зарослях, ну вероятность есть что и сбежать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Чуть - Чуть поправить ауру колючек, ну хотя бы чтоб она в половину отдавала дамаги, а то или в тебя порошок или в тебя дизик, а всё равно отдача перемалывает летит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну и хотя бы дать на форму дерева плавать и немного ац не 91 а хоть 910
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Флуд потёр.
АЦ дерево берёт с барк скина. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Небритый очкарик Сообщений: 49 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
В общем мое мнение таково: надо еще деревяшкам дать какой нибуть резист против вампирского выпивания крови. А то получается както непонятно... что пьет вампир: кровь или древесный сок???
![]() -------------------- Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Demigod Сообщений: 230 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
И иммун к вебу.
-------------------- Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ну.. возможно в будущем я вынесу выпивание крови из всех мест в 1 функцию и там введу проверку на количественность выпитого в зависимоти от параметров. Пока не до этого. Да и малость это...
Дерево получилось офигенным хилером, а если вкачиваться только в дерево талантами - то мона хилить без БХ. Плюс к этому дерево имеет 2 умения, одно бьёт по свс, другое по ац, оба умения зависят от БК и являются ранжевыми. При этом дерево не лишается своих лечилок и обкаста. Вы всё ещё утверждаете, что дереву что-то там нужно? -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
уже ничего не нужно )
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
хорошо бы получить новую спеку дереву, а то как то кисловато.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Чем же это? Или ты предлагаешь убрать Барк Скин там... ЁрфФэйд... ТрииТранспорт? Согласен - говно какое-то
![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я давно предлогал дать ему скилл который работает в лесу и окутывает корнями деревьев ноги врага, наподобе веба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вопрос - почему вкачанный талант "True Form" на дает повышение хп-маны даваемое с помощью таланта "Healthy Form" и "Enlighten Form"
)) Мелочь же, но приятно вкачав тру форму получить lvl*2 хп-маны ) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ну он действует на базовые параметры. У медведя это броня, волк - хр/др, дерево - бких, сова - бк.
ЗЫ Сиракс я тебя услышал!!! Энтангл, возможно, вернётся. Но не сейчас. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я не хочу надоедать, но люблю это делать, может дать деревяшке спиид.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Возможно.... когда молитвы будут заноситься в спеки - дерево и получит что-то.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Перекастовал деревоформу из деревоформы - дендероиды исчезли. Бред. С учетом громадного кулдауна это очень сильно мешается. Сделайте так, чтобы при перекасте формы пропадал только рык или разрешите тогда перекастовывать рык и колючее облачение в любой момент, чтобы перекастовывать форму не было надобности в таком случае.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
А чё в баги не в нёс внутри мира?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Вроде писал в bug.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Хотя с другой стороны - зачем перекастовывать то, что уже есть?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 09:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|