IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Измерение, вынуто из мусорки
Qwertyus
сообщение 04 Aug 2009, 15:19
Сообщение #121

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Идея с отражением неплохая, но слишком оно яркое у некоторых объектов. К тому же, по идее, воду лучше делать анимированной, как у Крепости. А отражения, наверное, будет сложно реализовать - их же не должно быть на фоне до постройки зданий, тем более невозможно будет предусмотреть для текущего движка Героев вариант наложения отражений от двух зданий, что кое-где на картинке встречается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vorek
сообщение 05 Aug 2009, 18:40
Сообщение #122

Думаю
Сообщений: 187
Спасибо сказали: 33 раза




экран зачетен... только бы скучить объекты как-нибудь....


--------------------
Без жаб! Спасем крепость!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 05 Aug 2009, 19:19
Сообщение #123

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Думаю, что относительная пустота и аскетичность экрана города связана в первую очередь с тем, что большинство строений на нём мелковаты по меркам экранов других городов.

П. С. Пришла такая мысль - раз город "морской", то, видимо, у его обитателей должны присутствовать некие бонусы в виде перемещения по воде или посадки/высадки на корабль. В качестве добавки к верфи в этом плане очевидна необходимость постройки маяка, либо именно некой спецпостройки, дающей этот бонус. Можно также сделать, чтобы верфь строилась после такой постройки. Вообще, закономерный вопрос - а город-то, всё-таки, будет располагаться прямо в море или с обязательным условием быть около него?

П. П. С. Возможно, немного сложноватая идейка в плане реализации (да и насчёт читерства сомнения закрадываются), но всё же - морской спецспособностью иоников (анизотропиков? smile.gif ) можно сделать такую фишку - они могут, потратив весь оставшийся ход, взять предмет, лежащий на побережье, не высаживаясь с корабля, либо напасть таким же образом на стоящего на побережье монстра или героя, захватить объект (типа того же маяка). В определённом смысле это "чистой воды" smile.gif мародёрство, но можно подумать и о каких-нибудь других ограничениях...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 Aug 2009, 19:52
Сообщение #124

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата(404 @ 05 Aug 2009, 18:37)


Идея в духе данного города - Обсидиановый обелиск - за место тележки или палатки

Цена : 500 - Свойства : Дает 50 % защиту от заклинаний 1 из 4 стихий на выбор. Во время боя менять защиту на другую нельзя


обсидиан он каг бе черный.. "Обелиск морского металла"?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vorek
сообщение 05 Aug 2009, 19:57
Сообщение #125

Думаю
Сообщений: 187
Спасибо сказали: 33 раза




обсидиан - он смкорее темно-фиолетовый


--------------------
Без жаб! Спасем крепость!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NeaR
сообщение 05 Aug 2009, 20:00 (Сообщение отредактировал NeaR - 05 Aug 2009, 20:00)
Сообщение #126

В ожидании HotA ^_^
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 1 раз




Вопрос к 404:
Замок - работа фотошопа, или уже готовая конструкция в игре?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 Aug 2009, 20:04
Сообщение #127

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата(404 @ 05 Aug 2009, 19:59)
Фэнтэзи ) - и цвет любой подогнать можно. Вообще он может быть 4 цветным (4 стихии). Думаю лазер ни к черту. И так много разных новых боевых стреляющих машин - эта штука более нейтральна но и полезна


Авторский произвол, конечно, свят, но в игре уже есть _черные_ обсидиановые горгульи (=
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NeaR
сообщение 05 Aug 2009, 20:05 (Сообщение отредактировал NeaR - 05 Aug 2009, 20:06)
Сообщение #128

В ожидании HotA ^_^
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(404 @ 05 Aug 2009, 20:04)
Ээх - это "жаба" - но если концепция дорастет до проекта - можно и 3д моделить, если будет кому  biggrin.gif

= )
gl проекту = )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 05 Aug 2009, 20:11
Сообщение #129

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Думаю, по крайней мере, нападение с моря не будет читерством, если только вообще возможно технически сделать это и разграничить при этом собирание предметов и нападения. Можно также переводить остаток хода по морю в остаток хода посуше и наоборот, но с очень большим штрафом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 06 Aug 2009, 22:33
Сообщение #130

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Мдя............................................................... rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 08 Aug 2009, 09:22
Сообщение #131

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




возьмите меня...


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 12 Aug 2009, 14:17 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 12 Aug 2009, 14:17)
Сообщение #132

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ёлы... Серёга же теперь герой! smile.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GhostManSD
сообщение 20 Aug 2009, 00:17
Сообщение #133

GMSD
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 9 раз




Честно? Моя не слишком богатая фантазия меркнет, если надо придумать нечто вселенских масштабов. Но за приглашение - спасибо!)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 21 Aug 2009, 16:14
Сообщение #134

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




*попытался представить себе ЭТО, воюющее с варварами и эльфами и регулярно получающее сообщения в стиле "Посланник короля прибыл сегодня, чтобы получить налоги"*

Ужас какой-то.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
САТУРН
сообщение 31 Aug 2009, 13:54
Сообщение #135

Кот Бегемот
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 16 раз




Прочитал, всю суть проекта отображает название самого сильного солдата!


--------------------
Учёба, брр!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 07 Sep 2009, 15:27
Сообщение #136

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Лучше новых бы нарисовал.Кста в подписе что за зверь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Sep 2009, 15:50
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Кста в подписе что за зверь

Вызыватель эпилептических припадков crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Sep 2009, 15:54
Сообщение #138

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Все-таки черные разводы на зеленом парне выглядят не очень...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 Sep 2009, 15:54
Сообщение #139

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




404, что у тебя в подписи за птица-светофор? Может, ты бы смот нарисовать нового феникса отталкиваясь от Г2. Вот это бы ХотА помогло, думаю.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 07 Sep 2009, 16:11
Сообщение #140

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




в 2ке феникса так не торчило laugh.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 12:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика