![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Первая мысль:
Код ВИДЮХА ПЕРЕГРЕЛАСЬ ЧТОЛЕ?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
люминесцентный призрак симпатичен...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
еще один момент - ты пробывал их в виде ДЕФ-файла сделать?
если не ошибаюсь - такие фильтры размывают края рисунка... как думаешь их потом переносить, чтобы края не светились и не было резкого обрезания? |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
А вот последнее мне понравилось, похимичить и хорошо получиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата(Maestro) еще один момент - ты пробывал их в виде ДЕФ-файла сделать? если не ошибаюсь - такие фильтры размывают края рисунка... Чтобы не размывались края рисунков нужно индексировать цвета (перевод в 256 цветов), потом в таблице цветов (где все 256) все цвета близкие к фоновому цвету поставить на черный. После на картинке останутся цвета монстра и отдельный фоновый цвет P.S. Главное чтобы эти "Близкие к фоновому" цвета не были частью рисунка -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Серый @ 01 Oct 2009, 12:14) 4 отфильтрованный Как пылесос... ![]() P.S. Ты не думал не переть из Сопряжения, а попробовать самому склепать монстрюгана? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Astaroth @ 30 Sep 2009, 18:56) P.S. Главное чтобы эти "Близкие к фоновому" цвета не были частью рисунка В большинстве эти "близкие" цвета находятся не на своем месте. Особенно, если в игре есть полупрозрачность и сглаживание в прозрачность. В одном случае мы будем видить часть фона сквозь объект, а в другом близкие цвета и будут частью модели. А вот абсолютно "твердая" моделька при правильном открытии не дает белой обводки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Серый @ 01 Oct 2009, 16:14) Я не 3д моделер, 2д тож не легко рисовать. Но пытаюсь переделать существующих до не похожести. Это не сложно - вот и делаю быстро, что бы хоть что то было. Лучше что-то полноценное и редко, чем быстро наклепать покрашеных клонов. Но, это уж - твоё дело. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Мне нравится
![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Лови волну! Сообщений: 515 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Экран города смотрится классно!!!
![]() -------------------- Моря и океаны склонились передо-мной!
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Лови волну! Сообщений: 515 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Цитата Женские артефакты : - для разнообразия, их можно сделать абсолютно бесполезными, но зато на рынках их можно загнать за кругленькую сумму 15 Женский корсет 16 Женские сапожки Цитата 1 - у героя не будет слота для ног : изначально невозможно одеть обувь. Обьяняю : у этих существ вообще нет ног ![]() ![]() ![]() ![]() Как герой будет передвигаться по карте? На сколько я понял,на коне он точно передвигаться не будет ![]() -------------------- Моря и океаны склонились передо-мной!
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Почему?
Вполне можно придумат порхающего коня) Синего, без ног, с каким нить синим пламенем (как у ифритов) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Отсутствие ног у всадника не означает отсутствия ног у коня, однако вызывает у последнего чувство своего превосходство над всадником, побуждающее его попытаться поменяться со своим всадником ролями.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Можно и так.
![]() Придумать можно что угодно, а вот сделать... -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Дай ему возможность вешать ботинки на третий глаз!
Иначе - выкинь этот бред из головы. Так или иначе, но у Сопряжения некоторые Planewalkers вполне могли быть без двух ног. Для особых любителей поспорить, могу привести другой вариант: герои-джинны. Конечно, они могли себе наколдовать ноги, но это уже из серии: "как помещаются 10000 драконов на одном корабле"... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
да... назови мне хоть одни сапоги, которые можно противопоставить усиленному армагеддону...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
кстати измерение - dimension
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
gamecreator
эй,я хотела это сказать))) здравствуй,брат граммарнаци))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
К. О. какбе намекает на то, что надо прочитать название фракции в первом посте
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 05:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|