Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24 Jan 2010, 20:04
Сообщение
#201
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
*Почему то я ожидал от Серого расплаты за флуд...*
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
24 Jan 2010, 20:31
Сообщение
#202
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
А я ожидал Расплаты для Юбисофта.
-------------------- |
|
|
|
02 Sep 2010, 02:30
Сообщение
#203
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
cерый, готово!
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
02 Sep 2010, 17:04
Сообщение
#204
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
/me прочитал инфу на СНГ и потерял глаза.
|
|
|
|
02 Sep 2010, 17:44
Сообщение
#205
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
мутно
|
|
|
|
03 Sep 2010, 17:51
Сообщение
#206
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(feanor @ 02 Sep 2010, 18:04) /me прочитал инфу на СНГ и потерял глаза. а чё там? -------------------- |
|
|
|
03 Sep 2010, 19:34
(Сообщение отредактировал feanor - 03 Sep 2010, 19:35)
Сообщение
#207
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Ну..там картинки. В неповторимом графическом стиле. И слава богу, что неповторимом.
|
|
|
|
03 Sep 2010, 19:53
Сообщение
#208
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
Моё MM для Мутномейза блекнет, по сравнению с этим...
-------------------- |
|
|
|
03 Sep 2010, 20:03
Сообщение
#209
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
Мне самый первый концепт (графический) более менее нравился...
-------------------- |
|
|
|
03 Sep 2010, 20:27
Сообщение
#210
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата В концепции куча заклинаний, которые неплохо бы заскриптовать. Всего лишь заскриптовать? Значит, они уже внедрены? |
|
|
|
03 Sep 2010, 20:36
Сообщение
#211
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
омфг! доктор Тырса, Новодворская... Цэрый там ещё и про "новую волну" не забыл написать.
-------------------- |
|
|
|
03 Sep 2010, 21:11
Сообщение
#212
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Дай плз улучшенного ангела!
Это единственное что мне щас понравилось....... -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
03 Sep 2010, 21:30
Сообщение
#213
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Мне жидкий вариант города больше нравился (который анимированый был).
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
03 Sep 2010, 21:35
Сообщение
#214
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
Цитата(cерый @ 03 Sep 2010, 23:35) Нет) def'ов нет, тока голая PNG графика. Дэфы делать не умею. Не о Деф'ах тебя спрашивали... Сделать DEF'ы, даже с полупрозрачностью - пустяки, по сравнению с внедрением... -------------------- |
|
|
|
03 Sep 2010, 22:44
Сообщение
#215
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата feanor, а ты смогежь заскриптовать все 21 заклинание? Они там (судя по описанию) вообще реальны на практике? Новые заклинания - вообще тот еще |
|
|
|
04 Sep 2010, 07:58
Сообщение
#216
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Носф, именно так. Полоностью согласен (не в обиду, серый.)
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
11 Jan 2011, 17:10
Сообщение
#217
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
Тему восстановили, а название... странное.
-------------------- |
|
|
|
11 Jan 2011, 17:20
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 11 Jan 2011, 17:23)
Сообщение
#218
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
ИЗМЕРЕНИЕ - DIMENSION ОПИСАНИЕ (DESCRIPTION) <div class="sp-wrap"><div class="sp-body" title="menu"> ![]() </div> Проект задумывается как "новая волна" - гипотетически он может войти в новую Вселенную Heroes. Это не фентази а фантастика. Подразумевается, что стандартных городов возможно не будет. Линейка "новой волны" может состоять из технократичных городов, таких как : Атлантида, Фордж, Фабрика, VARN, Лаборатория, Осевой город, Хай-Тэк и Измерение. Сюжет абсолютно новый и не связан с M&M и HoMM. Справедливо сменить термин "магия" на "техномагия". Жители Измерения - гуманоидные бестелесные, бесполые, морские газо-энергетические некро-элементали - существа из "планов". Их психология, мораль и ценности основаны не на физических и чувственных желаниях а на безудержной страсти ко всему новому, более сложному и неизвестному. Интеллектуалы - склонны к науке нежели к эмоциям. Не кровожадны, не прихотливы к еде, воде, быту. Их пища - умственная - загадки, головоломки и их решения, дипломатические миссии и заговоры. Конкурируют с другими не за счет физической силы а исключительно спецификой. Фракция базируется в одноименном измерении. Ментальные шторма и ураганы. Они выбрали место с постоянным гигантским энергетическим смерчем, который никогда не исчезает. В "гильдии учёных" (гильдии магов) нет ни одного обычного заклинания. Они используют собственные спеллы, направленные на жесточайшую атаку на разум. Сама же магия причиняет им двойной урон. Город является водным/воздушным. В Измерение попадают разными путями. В одних случаях - это души умерших, прошедшие трансцендентальный распад, в других это информационные сущности зародившиеся из звёзд. Во всех случаях их волей не волей тянет к этому месту. Обосновавшись здесь бестелесные субстанции становятся полуматериальными, обретают более чёткие очертания, но уже лишаются своих возможностей, присущем не материальным. Особенности: - мод - замена Сопряжения; на будущее - аддон - возможно отсутсвие связи с миром М&М и миром Героев; - новые герои, юниты, навыки, заклинания и артефакты; - минимум замковых построек; - воздушний уровень и летающий корабль; - новый ресурс - газ; Текущий статус: - проект заморожен на неопределенное время; - желающим бескорыстно и безвозмездно помочь в развитии проекта дорога открыта; - требуется: заскриптовать новые навыки, заклинания и артефакты; - однако учтите - я критичен :Ъ ГОРОД (TOWN) </div><div class="sp-wrap"><div class="sp-body" title="town"> ![]() </div> Город находится в планах. В месте - где всегда шторма и ураганы. Им легче "дышать" холодным, сырым ионизированным воздухом. Они выбрали место с гигантским постоянным смерчем, который никогда не исчезает. Строения в целом полу-энергитические. Забавно но в гильдии магов нет ни одного обычного заклинания. Все "заклинания" - их собственые - направленые в целом на защиту от вражеской магии - которая им причиняет двойной урон. Город позиционирует себя как - водный/воздушный. ![]() 1 Капитолий (Capitol) 2 Замок (Castle) 3 Таверна (Tavern) 4 Рынок (Market) 5 Гильдия магов (Magic tower) 6 Спутник (Sputnik) - при осаде дает эксперт навыка "сопротивление" 7 Обитель (Dwelling-place) - двеллинг 1 8 Громоотводы (Lightning-conductor) - двеллинг 2 9 Алтарь энергии (Altar of energy) - двеллинг сущностей 10 Башня (Tower) - двеллинг речарджэров 11 Газовый смерч (Gaz whirlwind) - двеллинг газовых элементалов 12 Ядерный синтез (Nuclear synthesis) - двеллинг нитриниев 0 ? - грааль + 5000, + 50% прирост, при осаде города все существа Измерения - имеюь иммунитет к магии ГЕРОИ (HEROES) Devoid (Свободный) - имеет атаку (4), одновременно обладая хорошей защитой (2), что делает его наимощнейшим атакующим не_магическим героем в игре. Insane (Псих) - имеет самую высокую силу магии (4), одновременно обладая хорошим знанием (2), что делает его самым мощным атакующим магом в игре. Остальные характеристики этих классов = 0. Но несмотря на это, они вписываются в общий кодекс: сумма характеристик воина = 6, сумма характеристик мага = 6 - по аналогии с Элементалистом. ![]() Воин (WARRIOR) - Devoid (Свободный) 1 - обучение 2х - 1 ур юнитов 2 - обучение, навигация - 2 ур юнитов 3 - обучение, атака - 3 ур юнитов 4 - обучение, защита - 4 ур юнитов 5 - обучение, лидерство - 5 ур юнитов 6 - обучение, удача - 6 ур юнитов 7 - обучение, энергомантия - + 1 случайный ресурс в день 8 - энергомантия 2х - + 350 в день ![]() Маг (WIZARD) - Insane (Псих) 1 - обучение 2х - Разряд 2 - обучение, сопротивление - Крабовый тоник 3 - обучение, мудрость - МРТ 4 - обучение, волшебство - Морской паразит 5 - обучение, интеллект - Магический обзор 6 - обучение, мистицизм - Разрыв сердца 7 - обучение, энерговедание - Тоник гиппокампа 8 - энерговедание 2х - Диффузия мозга Навыки: Энерго-ведание (Energetic-manage) - позволяющий изучать заклинания Измерения. Энерго-мантия (Energetic-mancy) - восстанавливающий после боя % существ Измерения. (Emission) - ? (Electricity) - ? (Biological) - ? (Eradiation) - ? (Ignition) - ? (Recharge) - ? МЕНЮ ГЕРОЯ (HERO MENU) </div><div class="sp-wrap"><div class="sp-body" title="hero"> ![]() </div> Навык - "Энерго-ведание" (Energetic-manage) - позволяющий изучать заклинания фракции "N" Навык - "Энерго-мантия" (Energetic-mancy) - восстанавливающий после боя % существ города N Артефакты особой под-категории - понижающие базовые характеристики, но дающие редчайшие свойства 1 Экзо череп (Exo skull) - (-1) знания, 50 % украсть 5 единиц маны у врага 2 Окуляры (Oculars) - (-1) сила, 50 % не получить эффект от вражеской обилки 3 Эко рёбра Exo ribs - 4 Экзо меч (Exo might) - (-1) атака, 50 % не получить контратаку 5 Экзо рука (Exo arm) - (-1) защита, 50 % шанс изличения юнита 6 Кольцо (Ring) - масс эффект (-1) мораль 7 Кастет (Knuckles) - игнорирование блока юнита, масс эффект (-1) удача 8 Экзо мантия (Exo mantle) - (-1 логистики) 9 Шприцы (Syringes) - 10 Нейтронная бомба (Neutron bomb) - стоимость вашего откупа 0 золота 11 Гнилое мясо (Rotten meat) - трупы юнитов наносят урон стоящим на них & Экзо скелет (Exo skeleton) - сборный артефакт из 6х приведенных выше свойства : враг не контратакует, ваши юниты лечаться, иммунитет к обилкам врага, каждый ход герой крадет 10 маны у вражеского героя, масс эффект (-3) мораль и (-3) удача на всех юнитов Бонус артефаткы : Женские артефакты : - не имеют свойств, но на рынках их можно дорого продать 15 Корсет (Corset) - 15000 16 Сапожки (Boots) - 10000 "МАГИЯ" ("MAGIC") </div><div class="sp-wrap"><div class="sp-body" title="magic"> ![]() </div> "Магия" - это одна из самых интересных фишек города. Гильдия магов имеет новый 6 уровень. Новые заклинания крайне специфичны и универсальны. Заклинание Ионный Разряд - самый дешевый директ спелл - 3 маны. При XL картах будет весьма полезно заклинание - Прямая разведка. Ещё весьма полезный при разведке спелл - это МРТ - дающий инфу о заклинаниях в книге вражеского героя. Особо деморализующее заклинание - "Диффузия мозга" - способно очень сильно парализовать даже юнита с защитой от разума. При затяжной битве и раннем касте "Деднайн'а" можно переломить весь ход битвы, убив очень мощный вражеский стэк. А "Шизофреническое недоразумение" - это просто находка для тех, кто не любит долго сражаться. Но самое смертоносное заклинание - это "Нейтронный армагеддон" - практически гарантирующее победу в битве. Сейчас придумано, но ещё не реализовано 21 заклинание: Уровень 1 1] Ионный разряд (Ionic discharge) (3м) - наносит слабый дэмаг, 2х урона если цель умеет магичить. Самый слабый и самый дешевый спелл в игре. 1] Крабовый тоник (Crab tonic) (3м) - дает иммунитет от абилок : единорогов, личей, мантикор, ифритов и горгон. 1] Медленная деградация (Slow degradation) (3м) - С каждым ходом, до конца битвы - все характеристи юнита - очень медленно понижаются. 1] Подвижный скелет (Movable skeleton) (3м) - если раненый юнит - ходит по полю - он лечится на % от каждой пройденной клетки. 1] Статичное прикосновение (Static tounch) (3м) - 1 раз вставший возле юнита - получает умеренный разряд электричества. 1] Прямая разведка (Straight exploring) (3м) - в зависимости от направления героя на карте - открывается область толщиной 3 клетки до самого конца карты. Уровень 2 2] Параноидальный взгляд (Paranoic look) (6м) - вражеский юнит, стоящий лицом к лицу к вашему - теряет свой ход и ретируется назад. 2] Скрежет ногтей (Nails grinding) (6м) - ваш юнит, стоящий вплотную к вражеским стенам замка - не дает "сосредоточится" вражеским башням, которые с опр % вероятности на свой ход могут промахнуться. 2] Магический обзор (Magic observing) (6м) - показывает на карте всех магических существ и все магические объекты. 2] МРТ (MRT) (9м) магнитно резонансная томография - показывает вам книгу заклинаний противника, в зависимости от навыка "Энерго ведание" - данные становятся точнее. Используется как в бою так и на карте приключений 2] Морской паразит (Sea parasite) (6м) - заражает "морской болезнью" - некоторые характеристики меняются случайным образом. Уровень 3 3] Насильственное порабощение (Forcible enthralment) (9м) - юнит не способен атаковать и давать сдачи - не действует на тварей. 3] Радио маяк (Radio lighthouse) (9м) - в указанную клетку ставится маяк, с радиусом действия 7 полигонов вокруг, у продвинутого и эксперта радиус увеличивается. Свойство : если вражеский юнит становится на эту клетку, радио маяк "сбивает его с толку" (парализует мозжечок) и юнит уходит в любое другое направление на оставшиеся ходы. 3] Разрыв сердца (Heart rupture) (9м) - если юнит подверженный любому заклинанию разума получает любую "электрическую" или "энергетическую" атаку - то через любой случайный последующий не определенных ход - весь стэк умирает. 3] Гнилые органы (Rotten organs) (9м) - юнит умирает, и остается лежать мертвым до первого дружественного лечения, исцеления или регенерации. Уровень 4 4] Ядовитые испарения (Venomous evaporation) (15м) - массовое + эффект яда вивернов. 4] Диффузия мозга (Mind difusion) (15м) - юнит заболевает сразу 3 любыми случайными болезнями - связанных с разумом (слепота, гипноз, берсерк итп). Спелл игнорирует защиту от разума. 4] Тоник гиппокампа (Tonic huppocamp) (15м) - юнит не восприимчив ко всем абилкам и заклинаниям связанных с сознанием, отравлениями, стихийными, получает на 50% меньше урона от элементалей, но 2х урон от других обычных юнитов. Уровень 5 5] Дэднайн (Deadnine) (19м) - "мертвая девятка" - если противник не выиграл битву раньше 9 хода с момента закастовки - этот юнит умирает. 5] Шизофреническое недоразумение (Schizophrenics misunderstanding) (22м) - юнит атакует врага - тот дает сдачи - тот снова атакует - и так бесконечно до гибели одного из них. Уровень 6 6] Нейтронный армагеддон (Netronic armageddon) (42м) - наносит наимощнейший урон всем вражеским магическим существам + они теряют все свои магические свойства, способности и бафы. На % регенерит всех существ Измерения. Вражеский герой лишается всей маны. ЮНИТЫ (UNITS) </div><div class="sp-wrap"><div class="sp-body" title="units"> ![]() </div> Низкий прирост. Фракция по защите и здоровью самая слабая, но по урону и скорости самая сильная. Вражеская магия действует на них на 50% эффективней, а ударная причиняет двойной урон. Зато войска получают на 50% меньше урона от не магических юнитов. Все юниты имеют полёт. Низкая мораль но высокая удача. 1 Level - Радио волны (Radio waves) - Летун. 1 Level - Реликтовые волны (Relict waves) - Летун. Attack: разводит руки перед собой нанося урон взрывной вспышкой. Description: 2 Level - Газовые духи (gas ghosts) - Летун, стрелок (выстрел без штрафа) 2 Level - Газовые духи (gas ghosts) - Летун, стрелок (выстрел без штрафа) Attack: с разворота через 360 % изящно метает шаровую молнию. Description: 3 Level - Радиационные спектры (Radiation spectre) - Летун; При близком контакте заражает заклинанием "Медленная деградация". Не действует на нежить, големов и элементалей. 3 Level - Радиационные спектры (Radiation spectre) - Летун; При близком контакте заражает заклинанием "Медленная деградация". Не действует на нежить, големов и элементалей. Attack: эффект взрыва + % самопожертвования. Description: Сферический сгусток радиации в вакууме. 4 Level - () - Летун, маг; В начале боя кастует массовое дружественное заклинание на союзные войска. 4 Level - () - Летун, маг; В начале боя кастует дружественное заклинание на союзные войска, и недружественное на вражеские. Attack: Description: 5 Level - Вихри (whirlwinds) - Летун; При движении через стэк - ранит его; 5 Level - Смерчи (Hard whirlwinds) - Летун; При движении через стэк - ранит его; может становится в стэк - нанося урон. Attack: Description: Ядовитых испарения. 6 Level - Плановые привратники () - Летун; Находится под действием заклинания "Шизофреническое недоразумение", с вероятностью 50% возможна активизация, что приводит к фатальной схватке, до смерти одного из них. Однако если у вражеского юнита есть свойство "окаменение" или подобное ему, то схватка может прекратится. 6 Level - Плановые привратники () - Летун; Находится под действием заклинания "Шизофреническое недоразумение", с вероятностью 50% при атаке может заразить им и врага, что приводит к фатальной схватке, до смерти одного из них. Однако если у вражеского юнита есть свойство "окаменение" или подобное ему, то схватка может прекратится. Attack: Description: 7 Level - Духи Измерений (Dimension Ghosts) - Телепортация, стрелок, маг; Безответная атака. Отвечает всегда. 7 Level - Боги Измерений (Dimension Gods) - Телепортация, стрелок, маг; Безответная атака. Отвечает всегда. Attack: изрыгает гигантский луч из частиц. Description: Сущности состоящие из вещества взорвавшихся звезд. Отстройка (Building) Отстройка нестандартная. Двеллинги очень дорогие. Зато апгрейды нереально дешевы. К тому же у 6 двеллингов нет абсолютно ни каких требований. Однако у 7 уровня есть. Старт (Start) На начало игры у всех героев есть существенное преимущество перед остальными фракциями - это наличие у каждого навыка "обучение" - что существенно увеличивает полезность сундуков с опытом и позволяет набирать больше уровней сразу на первой неделе. Начинать можно за любого героя. Но особенно быстро раскачивающиеся - это воин Сёрый и маг Цэрый, имеющие продвинутый навык обучения. На морских и воздушных картах особенно полезна Юличка со знанием навигации; что примечательно большинство карт с Измерением - это и есть водные и воздушные карты, а значит навык "навигация" можно приравнять к "логистике". Тем кому нравится воскрешать часть войска после битвы очень понравится Трутень, приносящий +1 случайный ресурс в день, и Эльвира, приносящая в казну +350 в день, оба с продвинутым навыком "энергомантия". Особенно сильны маги Каспарич с "тоником гиппокампа", с которым можно не боятся проиграть битвы на 1 неделе, и Выссёрман с ужасно неприятным заклинанием "Диффузия мозга", которое очень полезно начиная с середины игры, против мощных юнитов с защитой от разума. ИТОГ (RESULT) Проект заморожен (Project in frozen) - Если у вас есть идеи - я внимаю (If you have any ideas - I listen) Процитировал для истории. "Медленная деградация", "Параноидальный взгляд", "Диффузия мозга", "Шизофреническое недоразумение"… Звучит как автобиография. Хотя, учитывая дату написания, скорее как прогноз. -------------------- ![]() |
|
|
|
12 Jan 2011, 17:43
Сообщение
#219
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41727 раз |
Диффузия мозга с чем?
|
|
|
|
12 Jan 2011, 17:56
Сообщение
#220
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 487 Спасибо сказали: 3392 раза |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5 December 2025 - 09:26 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|