![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Идею не читал,да и она мне не так интересна.
Экран города мне понравился(не считаю объектов на нём).В принципе город мне кажется готичным,особенно учитывая портреты героев.Графика своеобразна,но интнересна.Заклинания супер.К портретам добавил бы Михаэль Драу. А что будет делать закл с картинкой взрыв в форме гриба? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
404, ничего, если позаимствую некоторые эффекты заклинаний для проекта Фабрики?
Вообще, имхо, многие заклы тебе однозначно стоило бы в "Предложения по заклинаниям" запостить после некоторой шлифовки ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ну ты и хитрец!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
404 - За Драу респект,очень красиво.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата после них Ионик уже сложнее придумывать - но так интересней Оригинальность - всегда круто... главное - не переборщить...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А по мне - 1ый ряд 3я иконка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Размышления насчёт нарисованного. С концепцией "элементализма" не очень сочетаются многие артефакты. Они слишком человеческие по сути, не говоря уже о том, что слишком современнные. Я бы скорее согласился, если бы они выглядели как предметы из будущего или нечто энерго-биоморфное. Авианосец тоже в этой связи не очень. Хотя можно на почве этого изобрести некую другую концепцию, типа того, что эти существа - это современные люди, преобразовавшиеся в нечто элементальное при переходе в Геройский мир. А то в роли некросуществ ненавидящих магию они не очень концептуальны. Если допустить же, что это люди, приведшие свой мир на грань тотального уничтожения, но в результате катастрофы попавшие в мир Эрафии, но в изменённом обличьи, то это может оправдать их агрессивность и индустриальность. Дальше пока оставлю мысль открытой для комментариев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Вторичные навыки не сочитаются с другими наработками концепта.Они очень яркие и пёстрые
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Предел не против - хочеться чтобы из другого измерения Измерений хватает... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Цитата(Agar @ 14 Jul 2009, 17:44) Измерений хватает... Имхо можно с Пределом пересечь. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Типа - после безумия на Элементальных Планах некоторые спятившие элементали стали реорганизовывать свою природу и создавать новую неведомую стихию, враждебную для всех остальных. Хаотическую, вечно изменяющуюся и беспощадную
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Все сюрреалистичней и сюрреалистичней...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
У меня давно была идея про тёмный план. После войны клинков - старая четвёрка правителей планов - была против того, что элементали заключили постоянный союз с людьми. Случился раскол. Алвакандр, Пиранаст, Галкор и Шелвенд - поклялись, что пока не отомстят светлым элеменалям за предательство они не успокоятся. Призвав из другого измерения для получения необыкновенной силы - всепоглощающей тёмной субстанции, вроде Венома - они создали тёмный план и стали готовить план мести. Думал, что идея бредовая, но раз уж пошла речь...
![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Kastore the Warlock, подобный конфликт, как мне кажется, мог бы хорошо вписаться в сюжет Предела
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Может пределу и Ионику, скажем тек-с... объедениться, чем плодить многагородов. Благо люди талантливые, а вместе - свернёте горы и сделаете один оригинальный, полноценный город.
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Цитата Другое дело, что можно устроить войну в планах. Довольно интересная идея, МЛМ. +1 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Кстати. всё время откладываю идею по созданию карты Небеса - про город магов имею ввиду. Для Кампании Твердыни, может подошла бы.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Kastore the Warlock - Твердыня будет в общей цепочке с городами ХотА и Тартара(скорее всего),думаю врят ли надо объеденять с городами не входящими в ХотА.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А почему бы Ионик не объеденить с Пределом, не сделать толковую концепцию, графику, сюжет - и не подать заявку в ХотА? Вполне возожно, что город пойдёт. Сюжет, конечно надо обдумать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 10 Jul 2009, 20:26) Ну там же призраки, а это сверхраса, вроде... Непохоже на сверхрасу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 22:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|