IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Измерение, вынуто из мусорки
Kastore
сообщение 17 Jul 2009, 18:29 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 17 Jul 2009, 22:30)
Сообщение #81

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Их просто в холодильник кладут, когда они на корабле ездят. smile.gif А про поле боя - не спрашивайте. Я ещё не придумал laugh.gif Тема: Ионик. Морские некро элементали... кто написал этот брэд? ohmy.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Jul 2009, 22:04
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Хм, ну... все кажется, что надо какой-то менее хаотический и единый стиль создать... уж не знаю пока кокой, но зачем там ветряная мельница - не особо понимаю...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 18 Jul 2009, 22:06
Сообщение #83

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Чтобы напустить туману... wink.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 18 Jul 2009, 23:04
Сообщение #84

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Новый вид города неплох, но есть следующие замечания:
1. Передний план пустоват.
2. Некоторые постройки визуально привязаны к другим, а это делать не рекомендуется, т. к. это больше допустимо в случаях апгрейдами, но не с отдельными постройками. Просто, скажем, в редакторе карт обычно есть возможность указывать здания построенными даже тогда, когда нет предыдущей требующейся постройки. И некоторые здания, "прицепленные" к другим сооружениям будут выглядеть без этих сооружений неполноценно. Конкретно №16 и №17 сейчас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 18 Jul 2009, 23:10
Сообщение #85

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Также в редакторе карт действуют зависимости зданий друг от друга.
Ну-ка, построй Волчий Загон без Казарм Гоблинов (без ERM). wink.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 19 Jul 2009, 01:27 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 19 Jul 2009, 01:48)
Сообщение #86

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Так как насчёт названия города. Кажется, я писал. предлогаю - Аномалия, если пройдёт варьянт с Тёмными Элементами. Кстати, Накаты, саламандры, возможно, подошли бы, если подогнать под стиль города... spiteful.gif
Вобщем - идея такая. После войны Армагеддона, элементали не расторгнули военный союз и в конце концов - старые правители, ненавидящие смертных, поклялись отомстить "предателям" элементальских планов, которые сдружились со смертными. Те поклялись, что отомстят и пока они этого не сделают, они будут зваться тёмными элементалями. Они призвали неизвестную силу из другого измерения, которая поглотила всё живущее в ней и создали новое - тёмное измерение. Однако, Тёмная масса отразилась ещё больше на их разуме и теперь - они хотят уничтожить всё и вся, превнеся во всю вселенную эту тёмную субстанцию, поглощающую и впитывающую всё, на своём пути. Сталось так, что План оказался создан так, что для того, чтобы пройти в мир смертных (первой целью был избран - Энрот) - надо пройти через планы стихий. Т.е. представим, что мы в двухэтажном доме. Мы построили третий этаж. Чтобы посасть на первый (Энрот), нам естессно надо пройти через второй. А вот если бы, они были на первом и сделали бы к нему пристройку, то спокойно могли бы к нему пройти. Вобщем - через Стихийные планы. Элементали не могут толком помочь Энроту, поскольку заняты войной с Аномалией и с помощью естесственой и светлой энергии - пытаются загнать аномальную тёмную, которая начала поглащать измерения стихий. Руководители светлых элементалей:Верховный правитель - Тамар (не знаю, был ли он в Героях 3, видел только в Фанфике - Сердце Катерины часть вторая), Пасис - предводительница Элементалей магии, Фьюр - правитель Элементалей Огня, Эрдамон - предводитель элементалей Земли, Лакус - правительница Элементалей Воды.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 19 Jul 2009, 01:49 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 19 Jul 2009, 01:50)
Сообщение #87

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ёжкина мать... *Кастор на аве* Народ должен знать великих людей всех времён и народов! biggrin.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Jul 2009, 18:14
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Город N?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Jul 2009, 18:15
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Только не надо ничего брать из "Сердца Катерины" (Тамар был в Героях 3).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 19 Jul 2009, 20:45 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 19 Jul 2009, 20:46)
Сообщение #90

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Зачем что-то брать из Сердца, если там фанфик других кампаниях? Но вот Тамар - ак раз подойдёт на роль верховного правителя. 404, так точно не будешь использовать концепцию? *Спорим, что если я заберу её себе, Ксел начнёт верещать, что я сплагиатил Предел... laugh.gif * Лучше бы вместо хайства и вправду помогал.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 20 Jul 2009, 03:30
Сообщение #91

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Тоды беру на обработку. wink.gif Заглядывай к нам. Подскаэешь, может идейки по поводу существ. Хотя, может и пределу бы идея подошла. Вейд, ты как думаешь?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 20 Jul 2009, 09:35
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 19 Jul 2009, 20:45)
*Спорим, что если я заберу её себе, Ксел начнёт верещать

Не начну. Твоя прерогатива wink.gif

p.s. butthurt школоты детектед ninja.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 20 Jul 2009, 16:09
Сообщение #93

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




when? where? rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Eldaron
сообщение 20 Jul 2009, 16:49
Сообщение #94

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(XEL @ 20 Jul 2009, 10:35)
p.s. butthurt школоты детектед  ninja.gif

Esli vi takoy umniy chelovek to zachem otvechaete na glupie viskazivaniya? Nevozmojno uje. Prekratite oba.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 20 Jul 2009, 18:22
Сообщение #95

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




404 - пожалуйста, индексируй скрины в png for web. 150 цветов для нормального рассмотрения экрана города хватит за глаза. А скрин всего лишь 800Х600 и при этом 750 Кб - имхо, перебор для обладателей платного интернета.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 20 Jul 2009, 19:44
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Eldaron @ 20 Jul 2009, 16:49)
Esli vi takoy umniy chelovek to zachem otvechaete na glupie viskazivaniya?

Глаза мозолят.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 21 Jul 2009, 23:50
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цвета слишком едкие
Цитата
Вообще как там дела с флагами ? новые цвета (взамем старым или дополнительные) планируються ?

Где? Вообще - не слышал, чтоб кто-то переделывал старые, а новых игроков добавлять нельзя... или трудно?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vorek
сообщение 22 Jul 2009, 00:27
Сообщение #98

Думаю
Сообщений: 187
Спасибо сказали: 33 раза




номер игрока (и цвет) кодируеться одним байтом.. ИХМО это надо экзешник перешивать


--------------------
Без жаб! Спасем крепость!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Jul 2009, 00:34
Сообщение #99

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




новых игроков на данный момент добавить невозможно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 22 Jul 2009, 17:23
Сообщение #100

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(Agar @ 21 Jul 2009, 23:50)
Где? Вообще - не слышал, чтоб кто-то переделывал старые,

Ну почему же... цвета игроков переделывали давно:
http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=2055
(ПКМ - > "сохранить по ссылке как..." -> смена расширения с htm на zip -> распаковать в Data).


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 18:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика