IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ЧАРМ, Пропавший без вести
Нужен ли ЧАРМ на игроков(мобов?) в мире?
Нужен ли ЧАРМ на игроков(мобов?) в мире?
Только на игроков [ 0 ] ** [0.00%]
Только на мобов [ 2 ] ** [11.11%]
На всех [ 13 ] ** [72.22%]
Нет не нужен [ 3 ] ** [16.67%]
Всего голосов: 18
Гости не могут голосовать 
Aish
сообщение 07 Jul 2009, 10:40
Сообщение #1

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Собстно, одним из любимых развлечений в DF был чарм.. Многие классы оставшиеся без него выглядят как-то скучновато и одинаково.. Немного переработать и вернуть? ))


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 07 Jul 2009, 10:56
Сообщение #2

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Суицид решил "проблему" чарма. Просто когда чарм у тебя ты не задумываясь глумишься над челом, а когда чарят тебя - это не так весело, почему-то.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 07 Jul 2009, 13:03
Сообщение #3

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
Собстно, одним из любимых развлечений в DF


что-то развлечений вообще не осталось в дф2 имхо ((


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demien
сообщение 07 Jul 2009, 13:47
Сообщение #4

Бессмертный Мира ДФ2
Сообщений: 587
Спасибо сказали: 39 раз




Проблема чарма как и стила, в том, что непонятно, что стоит разрешить, а что нет.


--------------------
а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 07 Jul 2009, 14:08
Сообщение #5

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Суицид решил "проблему" чарма. Просто когда чарм у тебя ты не задумываясь глумишься над челом, а когда чарят тебя - это не так весело, почему-то.

Ну, NPC еще есть, вообще-то... Их-то почему нельзя ?


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 07 Jul 2009, 14:57
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Из-за проблемы дисбаланса:
если разрешить чармить только совсем слабых мобов, то оно нафиг не надо;
если сильных - будет ИМБАланс.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 07 Jul 2009, 18:22
Сообщение #7

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Ну по-моему стоит разрешить "слип, ремув, использовать умения, госсип, yell, сит, стэнд" при этом чарм вешать на 1( или 0) тиков, и при каждом "ордере" давать некий шанс освободиться. Ордер олл килл запретить ибо можно натравить на громзеку того же и пипец, а так будет шанс.. И после чарма на 2 тика вешать аффект запрещащий повторное использование, вот


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Jul 2009, 18:41
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Я, конечно, человек далекий от Dangerous Fantasy, но выскажу мысли (общие - неизбежны неточности и/или глупости в контексте игры, конечно) по поводу возможных путей балансировки, возникшие в ходе прочтения темы.
1. Навык "Концентрация сознания" или нечто в таком духе, пассивно повышающий сопротивляемость влезанию в мозги.
2. Действие "сконцентрироваться", временно повышающее сопротивляемость.
3. Зависимость возможности чарма от интеллекта, мудрости и т. п. параметров цели.
4. Как уже говорилось выше - возможность освободиться, зависящая от вышеописанных трех моментов.
5. Навык "Counter-charm". Персонаж, которого чарманули, и обладающий этой способностью, имеет не только дополнительные шансы обрыва ментальной связи, но и возможность самому взять под свой контроль незадачливого "кашпировского".
6. Неуязвимость для чарма как свойство некоторых артефактов, рас персонажей и мобов (например у роботов и големов). Некоторым расам/классам можно дать возможность получения навыка, дающего неуязвимость.

Добавлено ([mergetime]1246981276[/mergetime]):
P.S. Навык однозначно нужен - явно очень интересен, разнообразит игру.
P.P.S. Для разных рас и классов, кстати, можно было бы сделать несколько разновидностей чарма - с разными возможностями и областью применения.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 07 Jul 2009, 19:58 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 07 Jul 2009, 20:06)
Сообщение #9

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
если разрешить чармить только совсем слабых мобов, то оно нафиг не надо;  если сильных - будет ИМБАланс.

...Вот она - логика ! Ну, давай тогда по аналогии: если...ммм...экипировка будут давать совсем маленькие бонусы, то оно нафиг не надо, а если большие - будет "ИМБАланс". Отсюда делаем вывод: вырезать всю экипировку к свиням собачьим, оставив игроков равными, но слегка голозадыми... Правильно ?


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 07 Jul 2009, 21:21
Сообщение #10

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
6. Неуязвимость для чарма как свойство некоторых артефактов


что-то даже на лимиту больше 20% не вешают вроде((


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 07 Jul 2009, 21:27
Сообщение #11

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Чо то я не ныл когда меня чармили, как и многие другие кто знал о фичах чарма. Просто некоторые сильно мнительны (убили с помощью тебя как очарки соклана) и самоуверены (не вешали анкурс на нолуты) - вот и устраивали истерики.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Yana
сообщение 08 Jul 2009, 08:16
Сообщение #12

Давайте жить дружно :)
Сообщений: 242
Спасибо сказали: 0 раз




2 Gloin, вопрос о том, что чарм создает отток людей с сервера, причем куда больший, чем отсутствие чарма.

Лично я тоже за то, чтобы был чарм, и работал на всех.


--------------------
Да хранит вас Господь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zarag
сообщение 08 Jul 2009, 08:32
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 313
Спасибо сказали: 0 раз




Чарм был всегда. 10 лет это не было проблемой, а тут оказывается дисбаланс smile.gif И на отток людей он не работал, как и стил.


--------------------
Ты была королевой ночи
Но они наточили мечи
Ты была сожжена инквизиторами на костре.
Знай что будешь ты отмщена
Да поможет мне в том Сатана

Все инквизиторы кровью рыгать будут
Смерть инквизиторам, СМЕРТЬ!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 08 Jul 2009, 09:21
Сообщение #14

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Видел разве что сопли-вопли-стоны за чарм. Ну может пару раз кто-то делетнулся, но ведь у нас иммы тоже люди, восстанавливают.. Так что имхо не большая проблема. Тот же стил, скажу честно, мне нравился. Вор был вором , и если в пк-онлайне был вор, даже когда квестил был напряг,постоянно приходилось жрать травку писать where who eq all )


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 08 Jul 2009, 12:06
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(Aish @ 07 Jul 2009, 18:22)
Ну по-моему стоит разрешить "слип, ремув, использовать умения, госсип, yell, сит, стэнд" при этом чарм вешать на 1( или 0) тиков, и при каждом "ордере" давать некий шанс освободиться. Ордер олл килл запретить ибо можно натравить на громзеку того же и пипец, а так будет шанс.. И после чарма на 2 тика вешать аффект запрещащий повторное использование, вот

Aisha, проси сразу spell "order victim suicide"
Поржал. Чарм убрали потому, что раньше килл давал возможность фул-лута, как и чарм. Сейчас нет (лут - 3 шмотки и куча если). Если чарм обрезать по самое не балуйся, то разницы со sleep-ом почти не будет - мое ИМХО.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ahill
сообщение 08 Jul 2009, 12:33
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 719
Спасибо сказали: 4 раза




Возможно просто стоит пересмотреть сам чарм. Т.е. чтобы очарованный персонаж не хотел отаковать кастера. Свобода действий остается, но вот кастера отаковать както не хочется, ты же им восхищаешься как бы ) Ну там естественно должен быть шанс напасть на кастера и под чармом, но там тогда иногда дамаг должен быть занижен по кастеру, ну тоже с некоторым шансом )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glover
сообщение 08 Jul 2009, 19:46
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 546
Спасибо сказали: 9 раз




Стоит сделать чарм как на Мерлине: никаких там суицид (по ордеру), человек может кастовать, спать или вставать, но не может менять конфиг (nohit, autoassist) или уйти от "хозяина". Запретить ордером совершать действия над вещами. +У самого почармленного всегда будет выбор: написать суицид или попытаться выжить (если чарм будет 0 тик - не смертельно).
Думаю, что основной смысл чарма - временный контроль над врагом и расформирование вражеской группы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 08 Jul 2009, 20:01
Сообщение #18

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Suicide спасал от фул лута, так что Грувус не шарит.
Я помню первым от чарма ныл Венгр, да и последним. Остальные понимали, что отсунствие nouncurse - их боольшой косяк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 09 Jul 2009, 09:16
Сообщение #19

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(Grivus @ 08 Jul 2009, 12:06)
Aisha, проси сразу spell "order victim suicide"
Поржал. Чарм убрали потому, что раньше килл давал возможность фул-лута, как и чарм. Сейчас нет (лут - 3 шмотки и куча если). Если чарм обрезать по самое не балуйся, то разницы со sleep-ом почти не будет - мое ИМХО.

Грива, а ты прочитал про "возможность выхода из-под контроля при каждом ордере?"


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 09 Jul 2009, 10:10
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




O! Выход из под контроля после первого ордера. Вот так еще куда ни шло. Оги, а как suicide спасал от фул-лута?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 23:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика