![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Собстно, одним из любимых развлечений в DF был чарм.. Многие классы оставшиеся без него выглядят как-то скучновато и одинаково.. Немного переработать и вернуть? ))
-------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Суицид решил "проблему" чарма. Просто когда чарм у тебя ты не задумываясь глумишься над челом, а когда чарят тебя - это не так весело, почему-то.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата Собстно, одним из любимых развлечений в DF что-то развлечений вообще не осталось в дф2 имхо (( -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Проблема чарма как и стила, в том, что непонятно, что стоит разрешить, а что нет.
-------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Суицид решил "проблему" чарма. Просто когда чарм у тебя ты не задумываясь глумишься над челом, а когда чарят тебя - это не так весело, почему-то. Ну, NPC еще есть, вообще-то... Их-то почему нельзя ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Из-за проблемы дисбаланса:
если разрешить чармить только совсем слабых мобов, то оно нафиг не надо; если сильных - будет ИМБАланс. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну по-моему стоит разрешить "слип, ремув, использовать умения, госсип, yell, сит, стэнд" при этом чарм вешать на 1( или 0) тиков, и при каждом "ордере" давать некий шанс освободиться. Ордер олл килл запретить ибо можно натравить на громзеку того же и пипец, а так будет шанс.. И после чарма на 2 тика вешать аффект запрещащий повторное использование, вот
-------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Я, конечно, человек далекий от Dangerous Fantasy, но выскажу мысли (общие - неизбежны неточности и/или глупости в контексте игры, конечно) по поводу возможных путей балансировки, возникшие в ходе прочтения темы.
1. Навык "Концентрация сознания" или нечто в таком духе, пассивно повышающий сопротивляемость влезанию в мозги. 2. Действие "сконцентрироваться", временно повышающее сопротивляемость. 3. Зависимость возможности чарма от интеллекта, мудрости и т. п. параметров цели. 4. Как уже говорилось выше - возможность освободиться, зависящая от вышеописанных трех моментов. 5. Навык "Counter-charm". Персонаж, которого чарманули, и обладающий этой способностью, имеет не только дополнительные шансы обрыва ментальной связи, но и возможность самому взять под свой контроль незадачливого "кашпировского". 6. Неуязвимость для чарма как свойство некоторых артефактов, рас персонажей и мобов (например у роботов и големов). Некоторым расам/классам можно дать возможность получения навыка, дающего неуязвимость. Добавлено ([mergetime]1246981276[/mergetime]): P.S. Навык однозначно нужен - явно очень интересен, разнообразит игру. P.P.S. Для разных рас и классов, кстати, можно было бы сделать несколько разновидностей чарма - с разными возможностями и областью применения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата если разрешить чармить только совсем слабых мобов, то оно нафиг не надо; если сильных - будет ИМБАланс. ...Вот она - логика ! Ну, давай тогда по аналогии: если...ммм...экипировка будут давать совсем маленькие бонусы, то оно нафиг не надо, а если большие - будет "ИМБАланс". Отсюда делаем вывод: вырезать всю экипировку к свиням собачьим, оставив игроков равными, но слегка голозадыми... Правильно ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата 6. Неуязвимость для чарма как свойство некоторых артефактов что-то даже на лимиту больше 20% не вешают вроде(( -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Чо то я не ныл когда меня чармили, как и многие другие кто знал о фичах чарма. Просто некоторые сильно мнительны (убили с помощью тебя как очарки соклана) и самоуверены (не вешали анкурс на нолуты) - вот и устраивали истерики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Давайте жить дружно :) Сообщений: 242 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Gloin, вопрос о том, что чарм создает отток людей с сервера, причем куда больший, чем отсутствие чарма.
Лично я тоже за то, чтобы был чарм, и работал на всех. -------------------- Да хранит вас Господь
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 313 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чарм был всегда. 10 лет это не было проблемой, а тут оказывается дисбаланс
![]() -------------------- Ты была королевой ночи
Но они наточили мечи Ты была сожжена инквизиторами на костре. Знай что будешь ты отмщена Да поможет мне в том Сатана Все инквизиторы кровью рыгать будут Смерть инквизиторам, СМЕРТЬ! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Видел разве что сопли-вопли-стоны за чарм. Ну может пару раз кто-то делетнулся, но ведь у нас иммы тоже люди, восстанавливают.. Так что имхо не большая проблема. Тот же стил, скажу честно, мне нравился. Вор был вором , и если в пк-онлайне был вор, даже когда квестил был напряг,постоянно приходилось жрать травку писать where who eq all )
-------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(Aish @ 07 Jul 2009, 18:22) Ну по-моему стоит разрешить "слип, ремув, использовать умения, госсип, yell, сит, стэнд" при этом чарм вешать на 1( или 0) тиков, и при каждом "ордере" давать некий шанс освободиться. Ордер олл килл запретить ибо можно натравить на громзеку того же и пипец, а так будет шанс.. И после чарма на 2 тика вешать аффект запрещащий повторное использование, вот Aisha, проси сразу spell "order victim suicide" Поржал. Чарм убрали потому, что раньше килл давал возможность фул-лута, как и чарм. Сейчас нет (лут - 3 шмотки и куча если). Если чарм обрезать по самое не балуйся, то разницы со sleep-ом почти не будет - мое ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Возможно просто стоит пересмотреть сам чарм. Т.е. чтобы очарованный персонаж не хотел отаковать кастера. Свобода действий остается, но вот кастера отаковать както не хочется, ты же им восхищаешься как бы ) Ну там естественно должен быть шанс напасть на кастера и под чармом, но там тогда иногда дамаг должен быть занижен по кастеру, ну тоже с некоторым шансом )
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Стоит сделать чарм как на Мерлине: никаких там суицид (по ордеру), человек может кастовать, спать или вставать, но не может менять конфиг (nohit, autoassist) или уйти от "хозяина". Запретить ордером совершать действия над вещами. +У самого почармленного всегда будет выбор: написать суицид или попытаться выжить (если чарм будет 0 тик - не смертельно).
Думаю, что основной смысл чарма - временный контроль над врагом и расформирование вражеской группы. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Suicide спасал от фул лута, так что Грувус не шарит.
Я помню первым от чарма ныл Венгр, да и последним. Остальные понимали, что отсунствие nouncurse - их боольшой косяк. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(Grivus @ 08 Jul 2009, 12:06) Aisha, проси сразу spell "order victim suicide" Поржал. Чарм убрали потому, что раньше килл давал возможность фул-лута, как и чарм. Сейчас нет (лут - 3 шмотки и куча если). Если чарм обрезать по самое не балуйся, то разницы со sleep-ом почти не будет - мое ИМХО. Грива, а ты прочитал про "возможность выхода из-под контроля при каждом ордере?" -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
O! Выход из под контроля после первого ордера. Вот так еще куда ни шло. Оги, а как suicide спасал от фул-лута?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 23:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|