![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Хорошее описание. Нормальный сюжет. Синей долины, конечно - нет, но и не говорилось, что она есть.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Зам издаёт гневный вопль (похожий на восклицание гомера симпсона) Гых, да, было б весело ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ну, вот ребятам-камрадам, по скольку у них много проектов. Вейд, вам бы с ребятами название команды придумать, благо в основном - есть постоянная пятёрка: Ты, Агар, Ксел, Джихад, Лентяй.
![]() Мефиста - просмотри темы, предложись в команды. Мои проекты ты знаешь. Это Динотопия и Альянс Рассвета. Так же состою в разработке Дворца и Голдленда - по сюжетной и идейной части. Камрады участвуют в следующих проектах (поправьте, если не так): ВАРН, Анклав, Фабрика, Предел. + некоторые из них - есть в ХотА. Агар, например. Согласен с Вейдом. Проект быстро так не деается. если ты по графике и скриптам - ни ни. Даже Бисик - и тот не обошёлся без помощи со стороны друзей в разработке мода для людского Замка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Судя по http://elementalords.ucoz.ru/faq/, это мир, в котором происходит действие игры "Повелители стихий".
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Я сильно прошу прощения, что вмешиваюсь, ломаю кайф и добавляю в вашу бочку мёда ведёрко дёгтя... Короче, помидорами не кидайтесь.
Mefista, чтобы сказать "я умею рисовать", нужны долгие годы упорного труда. Я не могу так сказать, хотя и тренируюсь всё время, сколько себя помню. Чтобы смоделировать и оживить даже простенького юнита, тоже. Скачав программу для 3D моделирования, совершается такой же шаг, который будущий лётчик делает в годовалом возрасте в манежике, покрутив пластмассовый самолётик на ниточке. Я к тому, что работа над дополнением к игрушке, это всё равно работа. И немалая. Что же касается идей, то этого добра всегда было навалом. В сотни раз больше, чем можно реализовать. И новых юнитов, даже самых сумасшедших придумать не проблема: ![]() ![]() ![]() ![]() Я не хулитель и не критикан. Я просто даю повод подумать и избежать больших обломов и разочарований. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
![]() и ещё вот такую штучку:http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21002201.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Зависнет, если не послушаешь Бианора.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Вот отличный мануал... желательна иметь блендер такой же версии, а то в более поздних интерфейс немного другой...
http://blender3d.org.ua/book/Blender_242/ Вобще, можно вверху Блендера выдвинуть панель и переключить на русский язык... но от этого не на много легче, прямо скажем -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Цитата(Agar @ 16 Jul 2009, 20:28) Про Серегу... какой же это тамерлан?это так,маленький немытый варвар) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
+1... Жесть...
![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
для серёги и вообще начинаю писать по делу:
ЮНИТЫ ГОРОДА ТЕНЕЙ: 1.Бродящая-Мориада (Nightwalker-Moriad) 2.Ворон-Ворон Старейшина (Crow-Crow Elder) 3.Тёмный Охотник-Тёмный Плакальщик(Murk Hunter-Murk Cryer) 4а.Незапятнанный-Человек-мотылёк(Unstained-Mothman) 4б.Миррорхаунд-Шадоугриф(Mirrorhound-Shadowgryph) 5а.Монах-вампир-Теневой монах(Vampire Monk-Shadow Monk) 5б.Жрец теней-Подол Смерти(Shadowpriest-Deathlap) 6.Нетопырь ужаса-Кладбищенский нетопырь(Gastlebat-Cemetery Gastlebat) 7.Вранодрак-Могильный дракон-Дракон Полуночи(Ravendrac-Gravedrac-Midnight dragon) Это первоначальный вариант.По моей задумке,в каждом городе будет одно или два жилища,производящие два вида юнитов ОДНОВРЕМЕННО. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Шадоугриф вот кто:
![]() а миррорхаунд-собачка с головой ворона Да,я гот,но это не главное)))просто такой город-расы Теней Kastore the Warlock,сам ты эмо!*обиделась*((( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Звиняй. Я в этом не разбираюсь, хоть Лукоморье вкратце просветило. Я не эмо - я Кастор I - Генеральный Исполнитель Императорской должности в стране под названием Феррум, проживающий на данный момент в своей второй реиденции, что в Касторграде. Первая в - Стальноблеске.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Названия у юнитов весьма содержательные. Из серии:
Злобный чернокрыл - Проклятый тенепляс Адский тенеед - Инфернальный деструктор ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Мугайс,у меня привязано.Вот:
"В самом начале существования мира Райский сад был отделён от прочих мест стеной Божественного огня.Это было время Пресветлого Света,и белый огонь родил Ангелов.Они были светлы и красивы,являясь высшими подобиями Господа.Господь избрал их носителями воли Его от Него самого к его твореньям. Позже,когда Господь создал людей,огонь стал меньше и менее светлым,но более жарким.Это было время Света Пламенного,и красный огонь родил Демонов.Они также были красивы,но кожа их была красной,а натура-звериной,ибо они были больше привязаны к твореньям Господним,чем к самому Господу.Господь избрал их охранниками творений своих. Когда же люди были изгнаны из Рая,Господь погасил огонь,чтобы люди могли пройти.Это было время Света Угасающего,и умирающий огонь родил Теней.Они были бледными и холодными,но внутри их горело пламя.Внешне они были подобиями людей,но вместе с этим напоминали порождения ночи.Их кожа была бела,как у ангелов,но одежды-черны,как у демонов.Господь избрал их проводниками душ своих умерших творений." -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Mefista @ 16 Jul 2009, 21:34) Мугайс,у меня привязано.Вот: [i]"В самом начале существования мира Райский сад был отделён от прочих мест стеной Божественного огня.Это было время Пресветлого Света,и белый огонь родил Ангелов.Они были светлы и красивы,являясь высшими подобиями Господа.Господь избрал их носителями воли Его от Него самого к его твореньям. ОМГ ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Kastore the Warlock,меня не заличуешь)))я вот такая:http://s46.radikal.ru/i112/0902/2e/0ce9e68c7aa0.jpg
Мугайс,это комплимент или что?)))))))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Agar,поклонник блэк-металла.А в игре-чёт типа викингов,служащих духу Даркатанусу
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 August 2025 - 23:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|