Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13 Jul 2009, 18:38
(Сообщение отредактировал Light Fantasy Knight - 13 Jul 2009, 18:41)
Сообщение
#21
|
|
![]() Наблюдавший пришествие Чичко-мичко Сообщений: 244 Спасибо сказали: 110 раз |
Два варианта:
1) Огромный камень-метиорит падает на середину поля и волна из огня или пыли,а может того и другого наурывает всех... 2)Если вариант со всеми стихиями,то дать возможность управлять этим заклинанием при эксперте\2 уровне\1 уровне всех магий одновременно(4 слота доп.умений заняты иагиями)(воды,земли,огня,воздуха). Сделать это заклинание КРАЙНЕ мощным,а точнее самым мощным. Но тогда надо булет и защиту от него найти: также,при всех магиях 1\2\3 уровня даётся заклинание антиармегеддон. Я не помню,"Антимагия" спасает от Армагеддона? Если да,то можно антиармагеддон не делать -------------------- Эн Таро Адун
|
|
|
|
13 Jul 2009, 19:16
Сообщение
#22
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Цитата(fireman @ 13 Jul 2009, 20:18) 1. Армагеддон в героях 3 - это и есть метеоритный дождь на всё поле боя и это ясно видно. 2. На счёт драконов:Единственый аргумент и то только ёрные драконы неуязвимы,а на золотых действуеи.Но разве проблема дать драконам иммунитет к армагеддону? 1. Армагеддон, если мне не изменяет память был "безлик" в большинстве игр серии HoMM и M&M. Просто эффект некоего п-ца. И на мой взгляд это было эффектнее огненного дождя, который возможно и не планировался изначально, а был добавлен на волне моды на конец света от кометы. Тогда эта тема была весьма популярна, я это хорошо помню. Тот же "Армагеддон" с Брюсом Уиллисом как раз незадолго до HoMM3 вышел. То есть можно просто вернуть эффект, если очень чешется. Классичность от этого не пострадает. 2. Не только. Ещё %% на попадание в гильдиях, внешних объектах. Мало ли где это может аукнуться. Не даром же разработчики предпочли всё-таки поставить его на 4-ый и отдально прописывать ограничения на него в некоторых городах. |
|
|
|
13 Jul 2009, 20:52
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Adept, ППКС.
Цитата(Light Fantasy Knight @ 13 Jul 2009, 18:38) Два варианта: Такая фишка уже была в ММ, и называется она Цветок Смерти. Называть же это Армагеддоном - извини, но 1) Огромный камень-метиорит падает на середину поля и волна из огня или пыли,а может того и другого наурывает всех... Во-первых. Падение метеорита в центре поля боя несовместимо с нанесением всем одинакового урона. Во-вторых. Для такого огромного болида вырисовывается совершенно другой, не менее интересный и абсолютно, принцип действия закла - нанесение тем меньшего урона, чем дальше цель от точки поражения. Цитата 2)Если вариант со всеми стихиями,то дать возможность управлять этим заклинанием при эксперте\2 уровне\1 уровне всех магий одновременно(4 слота доп.умений заняты иагиями)(воды,земли,огня,воздуха). Сделать это заклинание КРАЙНЕ мощным,а точнее самым мощным. Но тогда надо булет и защиту от него найти: также,при всех магиях 1\2\3 уровня даётся заклинание антиармегеддон. А зачем, собственно? Зачем создавать в НоММ 3 кучу каких-то убер-вундерваффен? Я не помню,"Антимагия" спасает от Армагеддона? Если да,то можно антиармагеддон не делать Антимагия замечательно спасает от Армагеддона, как и от любого другого закла. По-моему - уже на продвинутом уровне. Точно не помню, можно поглядеть ФизМиг. -------------------- |
|
|
|
13 Jul 2009, 21:37
Сообщение
#24
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Мое виденье армагедона: через поле по небу проскакивает четыре всадника...
Вейдер, распределение урона это условность. Можно сделать ядерный взрыв, лишь бы красиво было. |
|
|
|
13 Jul 2009, 21:56
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Простите, значимость темы не доказана. Она напоминает предложение из серии "а давайте войска будут нуждаться в пище, умирать от болезней, компы будут плести интриги против игрока, а еще необходимо сделать два новых уровня карты - подземный и небесный". Тем самым порождая лишь злобу и ненависть
Закрыто. Доцент откроет, если решит, что я не прав. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29 November 2025 - 02:52 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|