IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Киберфлуд, Тема №2
Agar
сообщение 29 Aug 2009, 14:48
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ага, пока рабочие собирают танки, крестьяне укуриваются в глюки... непорядок-с rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Unknown Dragon
сообщение 29 Aug 2009, 22:29
Сообщение #42

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 13 раз




Пишу в Киберфлуде. Просто не знаю, где можно высказать свою идею по навыкам для Фабрики.

Диверсия ( входит в навык Разведки) - позволяет герою Фабрики потратить день перед штурмом вражьего города на диверсию, повреждающую оборону противники. Эффекты Диверсии (при штурме города с Замком):
- Разведка - в начале боя поврежден один из участков стены кроме рва и стрелковыз башен
- Пр. Разведка - шанс 25%, что будут повреждены ворота в город
- Экс. Разведка - шанс 90% повреждения одной из стрелковых башен, шанс 10%-повреждение главной башни.

Для диверсии необходимо стоять от входа в город противника максимум на 4 клетки и иметь как минимум 60 Гибберлингов. Все очки хода при применении обнуляются. Также надо как-нибудь сделать проверку на героя, чтобы нельз было одним совершить диверсию, а вторым атаковать с бонусами навыка.

Надеюсь, я никого не утомил своей писаниной.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 Aug 2009, 00:48
Сообщение #43

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Гибберлинги перед боем "портят" все боевые машины врага.

Алсо, была идея давать уникальное заклятье в Военной Академии (эксперт скилла, соответствующего ВА данного города+наличие в армии определенного класса существ, пример - при экспертной разведке и летунах на борту - заклятье "Воздушная Разведка", открывающее область радиусом в не-помню-сколько-клеток вокруг игрока), но её похоронили.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 31 Aug 2009, 14:57
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Алсо, была идея давать уникальное заклятье в Военной Академии (эксперт скилла, соответствующего ВА данного города+наличие в армии определенного класса существ, пример - при экспертной разведке и летунах на борту - заклятье "Воздушная Разведка", открывающее область радиусом в не-помню-сколько-клеток вокруг игрока), но её похоронили.
Не похоронили, просто не начинали толком обсуждать в силу низкой активности.

Добавлено ([mergetime]1251719869[/mergetime]):
Хорошая мысль насчет разрушения стен, можно применить для чего-нибудь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 31 Aug 2009, 17:51
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Господа и дамы, мне не нравится, что все ваши юниты
(кроме киберлинга) сделаны в стиле очень продвинутых технологий, которых нет даже сейчас. Это не по геройски. Лучше все сделать все в стиле steampunk, потому что паровых роботов еще можно стерпеть.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 31 Aug 2009, 18:05 (Сообщение отредактировал Agar - 31 Aug 2009, 18:12)
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Мы это так часто слышим, что с такими заявлениями и нарваться недолго rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 31 Aug 2009, 18:10 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 31 Aug 2009, 18:15)
Сообщение #47

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Камрады, у мну назрел вопрос: если гиббер вооружёш миномётом, то ему ещё и "поломку" дадут?! Может, лучше уж дать "вредоносный снаряд"? Против големов, машин и т.д. Как у гремлина-вредителя в Г5... А то крутовато для 1ого лвла обезвреживать, да ещё и все механизмы.
Стимпанк - это вам в Анклав, если не обшибаюс, Носферату.
Всё-таки считаю, что человек на пружинах с крыльями или с пропеллером (один из двух) мог бы быть и в Фабрике. Один из них. Можно, конечно, дать вместо джет-пака и глейдера гранатомётчику мощный пылесос biggrin.gif и при помощи режима выдувания он будет летать. biggrin.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 31 Aug 2009, 20:34
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Может, еще и на ходули поставить, чтоб стены перешагивал crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Sep 2009, 01:11
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(nosferatu @ 31 Aug 2009, 17:51)
Господа и дамы, мне не нравится, что все ваши юниты
(кроме киберлинга) сделаны в стиле очень продвинутых технологий, которых нет даже сейчас. Это не по геройски. Лучше все сделать все в стиле steampunk, потому что паровых роботов еще можно стерпеть.
Юниты значительно переработаны (см. ФАК, какие юниты не устарели), они уже совсем не хай-тек. Лентяй для всего этого предлагал термин "электропанк".


Цитата(Kastore the Warlock @ 31 Aug 2009, 18:10)
Камрады, у мну назрел вопрос: если гиббер вооружёш миномётом, то ему ещё и "поломку" дадут?! Может, лучше уж дать "вредоносный снаряд"? Против големов, машин и т.д. Как у гремлина-вредителя в Г5... А то крутовато для 1ого лвла обезвреживать, да ещё и все механизмы.
Они будут обезвреживать только боевые машины.
Цитата
Стимпанк - это вам в Анклав, если не обшибаюс, Носферату.
Именно. Анклав - клокпанк и стимпанк.
Цитата
Всё-таки считаю, что человек на пружинах с крыльями или с пропеллером (один из двух) мог бы быть и в Фабрике. Один из них.
Нет. Пружины - это абсолютный гротеск, пропеллер обсуждали и отказались от него.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 Sep 2009, 05:40
Сообщение #50

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




И всё же мне претит самолёт на втором уровне, хотя и оригинально.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Sep 2009, 11:32
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




См. соседнюю тему smile.gif Кроме того, обсуждаемое было автожиром, а не самолетом. Автожир в сверхлегком варианте - скорей дельтаплан, чем самолет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 11 Sep 2009, 05:39
Сообщение #52

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Какие новости?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Sep 2009, 17:21
Сообщение #53

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




УУУ - Наш закрытый уже на 3ем месте по количеству "закрытых" постов - больше только у Кремля и Бастиона. То есть у нас больше ,чем у причала и собора вместе взятых! И только 30% являются дельным обсуждением флудом!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 16 Sep 2009, 17:26
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




А Шихадство распространяется на закрытый? lupa.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Sep 2009, 19:12
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Щито?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 16 Sep 2009, 19:13
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Шихад - модер фабрики. Модер ли он закрытого Фабрики?


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 16 Sep 2009, 21:35 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 16 Sep 2009, 21:36)
Сообщение #57

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Нет, вроде. Прямо под ЗФ написано: модераторы: Вейд, Лентяй, Агарыч. smile.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 27 Sep 2009, 23:06
Сообщение #58

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Какие новости?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Sep 2009, 00:34
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Всё по мелочи, "проработка всего".

Из изменений концепта - мировоззрение принято решение сменить на "злое" (на фракцию это никакого влияние не окажет), происходят некоторые перестановки в линейке юнитов (в частности - Гибберлинг стал полноценным первым уровнем, а не альтернативой).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 02 Oct 2009, 02:01
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Это хорошо, кстати, новый концепт лучше.... Мне нравится!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

30 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 03:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика