![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ага, пока рабочие собирают танки, крестьяне укуриваются в глюки... непорядок-с
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Пишу в Киберфлуде. Просто не знаю, где можно высказать свою идею по навыкам для Фабрики.
Диверсия ( входит в навык Разведки) - позволяет герою Фабрики потратить день перед штурмом вражьего города на диверсию, повреждающую оборону противники. Эффекты Диверсии (при штурме города с Замком): - Разведка - в начале боя поврежден один из участков стены кроме рва и стрелковыз башен - Пр. Разведка - шанс 25%, что будут повреждены ворота в город - Экс. Разведка - шанс 90% повреждения одной из стрелковых башен, шанс 10%-повреждение главной башни. Для диверсии необходимо стоять от входа в город противника максимум на 4 клетки и иметь как минимум 60 Гибберлингов. Все очки хода при применении обнуляются. Также надо как-нибудь сделать проверку на героя, чтобы нельз было одним совершить диверсию, а вторым атаковать с бонусами навыка. Надеюсь, я никого не утомил своей писаниной. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Гибберлинги перед боем "портят" все боевые машины врага.
Алсо, была идея давать уникальное заклятье в Военной Академии (эксперт скилла, соответствующего ВА данного города+наличие в армии определенного класса существ, пример - при экспертной разведке и летунах на борту - заклятье "Воздушная Разведка", открывающее область радиусом в не-помню-сколько-клеток вокруг игрока), но её похоронили. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Алсо, была идея давать уникальное заклятье в Военной Академии (эксперт скилла, соответствующего ВА данного города+наличие в армии определенного класса существ, пример - при экспертной разведке и летунах на борту - заклятье "Воздушная Разведка", открывающее область радиусом в не-помню-сколько-клеток вокруг игрока), но её похоронили. Не похоронили, просто не начинали толком обсуждать в силу низкой активности.Добавлено ([mergetime]1251719869[/mergetime]): Хорошая мысль насчет разрушения стен, можно применить для чего-нибудь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Господа и дамы, мне не нравится, что все ваши юниты
(кроме киберлинга) сделаны в стиле очень продвинутых технологий, которых нет даже сейчас. Это не по геройски. Лучше все сделать все в стиле steampunk, потому что паровых роботов еще можно стерпеть. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Мы это так часто слышим, что с такими заявлениями и нарваться недолго
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Камрады, у мну назрел вопрос: если гиббер вооружёш миномётом, то ему ещё и "поломку" дадут?! Может, лучше уж дать "вредоносный снаряд"? Против големов, машин и т.д. Как у гремлина-вредителя в Г5... А то крутовато для 1ого лвла обезвреживать, да ещё и все механизмы.
Стимпанк - это вам в Анклав, если не обшибаюс, Носферату. Всё-таки считаю, что человек на пружинах с крыльями или с пропеллером (один из двух) мог бы быть и в Фабрике. Один из них. Можно, конечно, дать вместо джет-пака и глейдера гранатомётчику мощный пылесос ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Может, еще и на ходули поставить, чтоб стены перешагивал
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(nosferatu @ 31 Aug 2009, 17:51) Господа и дамы, мне не нравится, что все ваши юниты Юниты значительно переработаны (см. ФАК, какие юниты не устарели), они уже совсем не хай-тек. Лентяй для всего этого предлагал термин "электропанк".(кроме киберлинга) сделаны в стиле очень продвинутых технологий, которых нет даже сейчас. Это не по геройски. Лучше все сделать все в стиле steampunk, потому что паровых роботов еще можно стерпеть. Цитата(Kastore the Warlock @ 31 Aug 2009, 18:10) Камрады, у мну назрел вопрос: если гиббер вооружёш миномётом, то ему ещё и "поломку" дадут?! Может, лучше уж дать "вредоносный снаряд"? Против големов, машин и т.д. Как у гремлина-вредителя в Г5... А то крутовато для 1ого лвла обезвреживать, да ещё и все механизмы. Они будут обезвреживать только боевые машины.Цитата Стимпанк - это вам в Анклав, если не обшибаюс, Носферату. Именно. Анклав - клокпанк и стимпанк.Цитата Всё-таки считаю, что человек на пружинах с крыльями или с пропеллером (один из двух) мог бы быть и в Фабрике. Один из них. Нет. Пружины - это абсолютный гротеск, пропеллер обсуждали и отказались от него.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
И всё же мне претит самолёт на втором уровне, хотя и оригинально.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
См. соседнюю тему
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Какие новости?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
УУУ - Наш закрытый уже на 3ем месте по количеству "закрытых" постов - больше только у Кремля и Бастиона. То есть у нас больше ,чем у причала и собора вместе взятых! И только 30% являются дельным обсуждением флудом!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
А Шихадство распространяется на закрытый?
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Щито?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Шихад - модер фабрики. Модер ли он закрытого Фабрики?
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Нет, вроде. Прямо под ЗФ написано: модераторы: Вейд, Лентяй, Агарыч.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Какие новости?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Всё по мелочи, "проработка всего".
Из изменений концепта - мировоззрение принято решение сменить на "злое" (на фракцию это никакого влияние не окажет), происходят некоторые перестановки в линейке юнитов (в частности - Гибберлинг стал полноценным первым уровнем, а не альтернативой). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Это хорошо, кстати, новый концепт лучше.... Мне нравится!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 03:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|