![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 17 Jul 2009, 02:44) эээ.. кх-хе-хе.. типа, толич, мне кажется, имел ввиду артефакт..."а зачем ваще он нужен этот аддон, и без него хорошо жили, разрабы - забейте болт на ваше творчество, пойдите лучше пивка попейте" ![]() Смотря, о чём аддон. Если о противостоянии свиборгов и леприконов, тогда - лучше второе. С поправкой на бургундское. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 17 Jul 2009, 00:42) Гвардия то Джелу поддерживает, только вот Кендал стал правителем по приказу Катерины. С какого ему сходить с этой должности? Кендал стал регентом, который должен избрать нового правителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ок. С чего Джелу? Какой человек захочет правления Эльфа, пусть и полукровки? Оррин, Кристиан - сколько достойных претендентов...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
При чем тут его происхождение. Главное, что он знаменитый офицер (с таким же успехом можно утверждать, что никто не захочет, чтобы он командовал Лесной Гвардией) и спаситель Антагарича.
А Кристиан не может быть претендентомм на трон, он энротский рыцарь. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
И что с того, что он не местный? Англичане (не все правда) вполне приняли на троне нормандца. А в России - немку.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Джелу-то как раз местный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
А Кристиан - нет.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Ну, он не женат на принцессе или какой-либо другой представительнице знати. Большинство правителей-иностранцев именно по такому признаку на трон и садятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата(Alex-EEE @ 17 Jul 2009, 02:25) Рекомендую почитать про культуры варваров. В большинстве случаев это были так называемые военные демократии. То есть лидерами становились те, кто смог завоевать авторитет. А в традиционном обществе, авторитет нельзя завоевать попирая традиции, законы и в том числе мораль. Даже в случае с казаками, у которых традиционные законы были достаточно суровы, самодурство атаманов пресекалось на корню.Протополитархии — более редкий случай и там действительно возможен правитель-самодур, способный посылать войска на заведомо проигранные сражения, только чтобы изучить тактику противника (так часто делали зулусы и поухатаны). Но для становления протополитархии нужны экономические предпосылки, которых у геройских варваров не наблюдается. ![]() Добавлено ([mergetime]1247813146[/mergetime]): По теме. Присоединяюсь к Вейду и иже с ними. Завязка сюжета на убер-артефакте априори делает сюжет "плоским". Нужны более "тонкие" элементы, не столь избитые. Реальная интрига и закрученный сюжет рождается в более приземлённых (ака реальных) плоскостях. Поддержу и на счёт Джелу. Если он, например, будет тайным предводителем, то и концепт менять не надо будет, оставив лишь некоторые рычаги для закулисной игры в Авли в лице верных командиров. Это был бы и хороший тактический ход, позволяющий ему заполучить поддержку в среде людей. В принципе возможно и чуму, на которой завязан Собо, сделать делом именно его |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ну Джелу то как раз и не местный. Он полукровка и его только нашли... В любом случае - Кристиан только пример, а вот то, что Катерина оставит Эрафию на Джелу... Совсем выглядело бы странно. Оррин, Мюллич и т.д. Но кто кроме Кендалла захочет видеть Ворийца, правящего людьми?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 17 Jul 2009, 01:44) не согласен, предотвращение уже предначертаной мировой катастрофы - отличный повод, в достаточной мере глобальный для глобального аддона. как раз-таки - идея сама по себе, как мне кажется, замечательная. Сама по себе - да. Но она должна быть не краеугольным камнем, а лишь кратким и ярким объяснением, "почему все случилось иначе". Эдаким геймплейным флешбеком, если можно так выразиться. Длинную "постапокалиптическую" кампанию тоже вполне можно сделать... Лично я считаю, что ей самое место быть бонусной кампанией, как рассказу истории Кристиана.Цитата идея может и неплохая, но минус в том - придётся менять пол списка юнитов Собора, затачивая под Лесную Гвардию - стилистика иная, стрелков - в соборе вообще минимум, только "ванхельсинги" с "прокаченным" скорострельным арбалетом.. Полностью подходит. Описанная выше ситуация наверняка дестабилизирует положение дел в стране. Наверняка среди эрафийской знати найдутся множество людей, которым будет выгодно развязать войну с опальной провинцией, наверняка среди приближенных Джелу найдутся провокаторы и подстрекатели.![]() Цитата Не нужно. Лесная Гвардия - это спецназ, "подразделение коммандос", а не регулярная армия. Под ЛГ не заточены ни Замок, ни Оплот - не нужно затачивать и Собор. Витчхантеры - абсолютно достаточная связь, и даже большая, чем в упомянутых двух оригинальных городах - так как они намного больше походят на Снайперов образом, чем эльфы и арбалетчики. к тому же основным соперником фракции Собора, опять-таки стилистически, является фракция Замок - поэтому и в кампании соперничество должно быть налицо. истребление нечисти - это их первичная и основная цель, цель же внешняя и наиболее освещённая в кампании - противостояние с эрафийцамиВообще, витчхантеры великолепно укладываются в концепцию возможной военной реформы: создания профессиональных отрядов быстрого реагирования по образцу Лесной Гвардии, но адаптированных под более быструю подготовку и сражения в условиях поля и прямого столкновения - быстрых, скрытных, сравнительно хорошо защищенных, эффективных как на расстоянии, так и в ближнем бою. Насчет скорострельного арбалета: у улучшенных арбалетчиков также явный чо-ко-ну, а лук Снайпера по виду - сложносоставной монстр, да ещё и с тетивой, аналогичной современным спортивным лукам - т. е., опять-таки, высокотехнологичное для своего времени оружие. Так что и здесь все норм ![]() Прямая связь с Лесной Гвардией такая же, как и у других фракций - способность Джелу тренировать из витчхантеров Снайперов. Я очень сомневаюсь, что обязательно делать Собор банальным интервентом и агрессором. Даже более того - это было бы странно и нелогично. Добавлено ([mergetime]1247827372[/mergetime]): Цитата(Kastore the Warlock @ 17 Jul 2009, 10:19) Ну Джелу то как раз и не местный. Он полукровка и его только нашли... В любом случае - Кристиан только пример, а вот то, что Катерина оставит Эрафию на Джелу... Совсем выглядело бы странно. Оррин, Мюллич и т.д. Но кто кроме Кендалла захочет видеть Ворийца, правящего людьми? Джелу рвется к власти и считает, что достоин её (он действительно достоин, на самом деле), за Джелу пойдут очень многие, многие посчитают его Мессией, многие возненавидят, многие, ненавидев - праведно или неправедно - ранее, будут "подливать масла в огонь". Этого уже достаточно для начала гражданской войны.P.S. Раз уж зашла речь о Джелу и о резком его "низведении в ноль" в НоММ 4... Моим другом недавно было высказано хорошее сравнение: значимость его фигуры для НоММ 3 сравнима со значимостью фигуры Энакина Скайуокера для Звездных Войн. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
2 Вейд
по мне так как раз-таки если основная цель, а не флешбек, кампании будет в предовтращении катастрофы - значимость сильно повысится. как и интерес. при этом - со временем можно поиграть (во фразе со временем речь идёт о времени - физической величине, не выражение "со временем" обозначающее - "когда-нибудь", "в будущем"), дав возможность случиться катастрофе в одном из вариантов событий, герой её переживёт - будет показан постапокалиптический мир, после чего герой вернётся в прошлое и будет иметь возможность, с помощью Рога, остановить Расплату. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 17 Jul 2009, 10:19) Ну Джелу то как раз и не местный. Его вырастила эрафийская армия, он местный. Добавлено ([mergetime]1247828953[/mergetime]): Кстати, неплохо бы сделать вторую часть "Безрассудного Упрямства". Про то, как Кристиан возвращался из Эрафии домой в Энрот. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 17 Jul 2009, 13:42) ...значимость фигуры Джелу для НоММ 3 сравнима со значимостью фигуры Энакина Скайуокера для Звездных Войн... Спорно, в Возрождении Эрафии этого стрелка не было, а Анакин - персонаж всех эпизодов Звездных Войн. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 17 Jul 2009, 14:11) Спорно, в Возрождении Эрафии этого стрелка не было, а Анакин - персонаж всех эпизодов Звездных Войн. Значимость от этого не меняется ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1247831954[/mergetime]): Цитата(Docent Picolan @ 17 Jul 2009, 14:03) 2 Вейд См. пост Адепта. Для изменения течения хода событий вовсе не обязательно идти на поводу у создателей некачественного сюжета и предотвращать Расплату путем появления "на лихом коне" между Джелу и Килгором - это как раз-таки скучно. Когда этот вопрос обсуждался, многие (в т. ч. мну) просто были в состоянии эйфории, жаждали чего-то максимально глобального, раз такая возможность в принципе, и не особо задумывались о деталях.по мне так как раз-таки если основная цель, а не флешбек, кампании будет в предовтращении катастрофы - значимость сильно повысится. как и интерес. при этом - со временем можно поиграть (во фразе со временем речь идёт о времени - физической величине, не выражение "со временем" обозначающее - "когда-нибудь", "в будущем"), дав возможность случиться катастрофе в одном из вариантов событий, герой её переживёт - будет показан постапокалиптический мир, после чего герой вернётся в прошлое и будет иметь возможность, с помощью Рога, остановить Расплату. При взгляде из постапокалиптического будущего речь о Расплате может идти вообще без какого-либо упоминания о том, что "И приснилось Солмиру, как Бессмертный Герой не смог предотвратить Предначертанное Судьбой, и как столкнулись Два Брата, ведущие Своих Рабов - Килгора и Джелу, и исполнилось Древнее Пророчество, и настал Капец Всего, и как класть мы [авторы сценария Хроник и НоММ 4] хотели на каких-то Древних, Сеть, Корака и Эскатона" ![]() Ничего не будет потеряно, кроме глупых и нелогичных выдумок, убивших игровую вселенную (да-да, именно убивших вселенную, подрубивших её на корню, низведших в ничто), но при этом не будут потеряны даже зерна интересности из этих выдумок! Разве эта мелочь - не достойная плата за свободу развития истории, за свободу возрождения идей, заложенных создателями НоММ 3 в игру и её сюжет, но так опрометчиво и грубо уничтоженных совершенно сторонними людьми? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 17 Jul 2009, 17:03) 2 Вейд А по мне так эта цель не сделает кампанию интереснее, а всего лишь устранит лишние наслоения хроник и четвёрки изрядно засорявшие мир M&M. При том, что более эффективный метод избавления от таких наслоений, проверенный временем — это их игнорирование. Ну не скрестят они клинки и делов то. И у Джелу и у Килгора будет другим голова забита.по мне так как раз-таки если основная цель, а не флешбек, кампании будет в предовтращении катастрофы - значимость сильно повысится. как и интерес. И в рамках этих событий, сюжет можно закрутить так, что он будет намного интереснее банальной погони белки за орешком и его разгрызания в конце (а если рожок будет самоцелью, то именно так оно и будет). Всё-таки подковёрная игра, стравливание бывших союзников и прочие неожиданные сюжетные повороты покруче будут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Вейд, не понял твой пост.. за что конкретно ты выступаешь и против чего? какова позиция? если можно, обозначь коротко - из фактов.
ps: то, что авторы Хроник и h4, преследуя исключительно коммерческие интересы, загадили вселенную - и так очевидно, с этим я совершенно согласен. поэтому и события наши развиваются после окончания AB - крайней точки будущего описанной в Heroes III, единственно что остаётся неизменным - будущий конец света и необходимость его предотвращения, при этом - не сразу, изначально события развиваются по катастрофическому сценарию (это большое поле для фантазии и создания особой атмосферы) - потом, появляется возможность единожды вернуться и исправить их. Добавлено ([mergetime]1247833239[/mergetime]): Цитата(Adept @ 17 Jul 2009, 16:10) Цитата(Docent Picolan @ 17 Jul 2009, 17:03) 2 Вейд А по мне так эта цель не сделает кампанию интереснее, а всего лишь устранит лишние наслоения хроник и четвёрки изрядно засорявшие мир M&M. При том, что более эффективный метод избавления от таких наслоений, проверенный временем — это их игнорирование. Ну не скрестят они клинки и делов то. И у Джелу и у Килгора будет другим голова забита.по мне так как раз-таки если основная цель, а не флешбек, кампании будет в предовтращении катастрофы - значимость сильно повысится. как и интерес. а почему бы им не скрестить клинки как было написано (пусть и халявно, пусть и испортив вселенную) - а потом события вернутся в точку отсчёта (конец событий AB) и будущее изменится - соответственно в результате - в истории не останется даже упоминаний о событиях с двумя клинками и Расплатой - это будет альтернативное будущее, тупик которого - в момент отправки героя в прошлое. Добавлено ([mergetime]1247833326[/mergetime]): грубо говоря - зачем игнорировать уже написанные (да-да, плохо написанные, но тем не менее написанные) события - если можно оставить их за бортом намного более тонким способом.. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Может сделать так, что становление Джелу лидером Собора есть результат изменения времени, предотвратившего Расплату? Ключевое событие, поменявшее историю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Это плоско. Это самое очевидное. Если по сценарию светит конец света, то нужно придумать что-то, что это может исправить. Такие финты даже дети в детском саду придумывают. И это не гипербола.
Игнорировать абсолютно я не предлагаю. Я предлагаю не ударятся в крайность создания сюжета на трёх китах: 1) спасения убитой сценаристами вселенной 2) артефакт как самоцель 3) сохранения статус-кво среди персонажей и фракций А исходить из других соображений, прежде всего интересности. Посмотрите на старые сюжеты. Да они в первых частях вовсе никак не пересекались. Все друг с другом часто воевали, а герои легко тасовались между фракциями. Артефакт действительно может быть локальным, а может и вовсе в плацебо. Но вкраплённый в хитросплетения сюжета может оказать решающее влияние на исход событий. А что, это тоже интрига. И название аддона оправдывает. PS. Этот пост ответ Доценту. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
В первых частях чего? В первых пяти M&M очень сильно пересекались, следовали друг за другом. В Героях 1-2 тоже достаточно крепко...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 September 2025 - 01:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|