IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Способность Ледяного Клинка, Всё о нём.
Vade Parvis
сообщение 17 Jul 2009, 15:58 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 17 Jul 2009, 15:58)
Сообщение #141

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Цитата(Docent Picolan)
Вейд, не понял твой пост.. за что конкретно ты выступаешь и против чего? какова позиция? если можно, обозначь коротко - из фактов.
Моя точка зрения была очень хорошо охарактеризована в последнем посте Адепта - я бы сам лучше вряд ли сказал yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 17 Jul 2009, 16:00 (Сообщение отредактировал dronblch - 17 Jul 2009, 16:03)
Сообщение #142

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Правильно, Docent, используем в героях традицию сериала "Герои"!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jul 2009, 16:06 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 17 Jul 2009, 16:06)
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Цитата(dronblch @ 17 Jul 2009, 16:00)
Правильно, Docent, используем в героях традицию сериала "Герои"!!!
Тут речь идет как раз-таки о традициях и их использовании. Придумки Хроник и НоММ 4 почти так же чужды НоММ 3, как и сюжет НоММ 5, и почти так же перечеркивают существование оригинальной вселенной, весь её смысл.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 Jul 2009, 16:08
Сообщение #144

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Моя точка зрения совпадает с Доцентовой, но с поправкой, что мир будет потом спасать Джелу и ему будут помогать духи героев древности. Против них выступят Кригане + кое кто, кому не нравится, что Энрот можно будет спасти. РоГ Бездны не успеют использовать во время первой попытке по спасению мира (Арчибальдовой и Мелиановой). А герои будут собирать меч Вселенной для предотвращения гибели мира, пока не окажется, что для создания клинка такой мощи, не поможет ничто иное как РоГ Бездны, но надо понять, как именно с помощью него меч налить меч силой мироздания, чтобы в его силах было разделить мир Энрота на две реальности в одной из которых, Энрот будет спасён.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Jul 2009, 16:17
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41645 раз




Что такое Меч Вселенной?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Jul 2009, 16:20
Сообщение #146

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Adept @ 17 Jul 2009, 16:38)
Это плоско. Это самое очевидное. Если по сценарию светит конец света, то нужно придумать что-то, что это может исправить. Такие финты даже дети в детском саду придумывают. И это не гипербола.

эпос, мифология - одна сплошная банальность. закрученный современный сюжет может быть вокруг, в центре же, в ядре и основе - должен быть именно "гомеровский", "античный" подход - крупное простое событие, с понятной причинно-следственной связью - довольно-таки предсказуемое. не вижу в этом ничего плохого, это никак не закрывает развитие сюжетных линий вокруг и вообще без связи. отношения конкретных героев, их конкретные цели и достижения.

Цитата
Игнорировать абсолютно я не предлагаю. Я предлагаю не ударятся в крайность

ну в крайность мы ударяться не планировали, с чего такое мнение?

Цитата
А исходить из других соображений, прежде всего интересности...
...Артефакт действительно может быть локальным, а может и вовсе в плацебо. Но вкраплённый в хитросплетения сюжета может оказать решающее влияние на исход событий. А что, это тоже интрига. И название аддона оправдывает.

интерес прежде всего. артефакт - не самоцель, лишь инструмент для развития событий. не в нём самом "соль" - а в его роли в сюжете.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 Jul 2009, 16:24 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 17 Jul 2009, 16:26)
Сообщение #147

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Меч содержащий в себе силу огромную силу, способную подчинять силы вселенной в которой мы находимся. Он впитал разнообразные магические свойства от разных вещей и сочетает в себе ВСЕ возможности, но... в данном случае мы просто не сможем сделать его настолько сильным (нет ни времени ни такой мощи), поэтому - нам нужно будет впитать им столько энергии, сколько понадобится для нейтрализации клинков Армагеддона и Холода. Рог Бездны трансформирует космическую энергию в магическую и наполнит его достаточной силой для предотвращения Расплаты.
Доцент, ничто не мешает сначала рассказать о войне о неудачной попытке спасения, а потом полностью переключиться, вернувшись в прошлое - сконцентрироваться на артефакте.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 17 Jul 2009, 16:30
Сообщение #148

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 17 Jul 2009, 23:08)
Моя точка зрения совпадает с Доцентовой, но с поправкой, что мир будет потом спасать Джелу и ему будут помогать духи героев древности. Против них выступят Кригане + кое кто, кому не нравится, что Энрот можно будет спасти. РоГ Бездны не успеют использовать во время первой попытке по спасению мира (Арчибальдовой и Мелиановой). А герои будут собирать меч Вселенной для предотвращения гибели мира, пока не окажется, что для создания клинка такой мощи, не поможет ничто иное как РоГ Бездны, но надо понять, как именно с помощью него меч налить меч силой мироздания, чтобы в его силах было разделить мир Энрота на две реальности в одной из которых, Энрот будет спасён.

на роль главного героя предлогаю Киану Ривза.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jul 2009, 16:32 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 17 Jul 2009, 16:33)
Сообщение #149

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Цитата(Docent Picolan)
эпос, мифология - одна сплошная банальность. закрученный современный сюжет может быть вокруг, в центре же, в ядре и основе - должен быть именно "гомеровский", "античный" подход - крупное простое событие, с понятной причинно-следственной связью - довольно-таки предсказуемое. не вижу в этом ничего плохого, это никак не закрывает развитие сюжетных линий вокруг и вообще без связи. отношения конкретных героев, их конкретные цели и достижения.
В крайнем своем проявлении это - путь ХГ, НоММ 4 и НоММ 5, а также большей части "мейнстримных игр".

Крупным простым событием запросто может быть, к примеру, чья-то предательская деятельность, вероломство одного человека, одна стычка на границе, провоцирующая войну - и тут совсем не обязательно наличие чего-то, способного уничтожить мир. Более того - это "что-то" может быть, как написал Адепт и о чем говорило мну до этого, локальным по действию (пример: Рог Бездны может создавать мощный шторм в локальных масштабах, но не может поворачивать время вспять или уничтожать планеты) - и это ни капли не уменьшит важности этого предмета, даже наоборот.

Цитата
ну в крайность мы ударяться не планировали, с чего такое мнение?
А вот это - очень радует good.gif Просто в данной ситуации существует (особенно с точки зрения людей, не состоящих в команде) явная опасность ударения в крайность, и нам бы очень не хотелось этого. Потому и беспокойство.

Цитата
интерес прежде всего. артефакт - не самоцель, лишь инструмент для развития событий. не в нём самом "соль" - а в его роли в сюжете.
Опять-таки радует good.gif

Добавлено ([mergetime]1247837555[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 17 Jul 2009, 16:17)
Что такое Меч Вселенной?
Меч Вселенной - другое название Счастливого Клинка spiteful.gif b_smoke.gif Называют его так потому, что его истинный хозяин способен при помощи данного артефакта уничтожить Вселенную.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Jul 2009, 16:42 (Сообщение отредактировал tolich - 17 Jul 2009, 16:43)
Сообщение #150

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3308 раз




Как и без него, Дарт Аньян всеcилен. crazy.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 17 Jul 2009, 18:29 (Сообщение отредактировал Adept - 17 Jul 2009, 18:35)
Сообщение #151

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Docent Picolan, это не так. Это греческий эпос может казаться банальным или финский или ещё какой-то. Но это только потому, что вы на них воспитаны. Эпос оджибвеев, мапуче или маори может показаться весьма запутанным и непонятным, при этом оставаясь банальным для представителей этих народов.
Так что не простота сюжета делает эпос, а эпос делает сюжет простым. Вот например Ромео и Джульетта Шекспира — это круто, а over 9k голливудских переделок — шлак.

Идея XEL'a мне нравится. Что может быть логичнее: Джелу выживает, хотя его лицо и голос и всякие атсральные спектры (по которым его могли бы узнать маги) меняются от катаклизма, и возвращается во времени, чтобы спасти Энрот. Пользуясь подверженностью людей всяким идеологиям, создаёт Собор, как инструмент для достижения своей цели. Так же ему на руку информация о многих ключевых эрафийцах, которую можно так же использовать для достижения цели.

Впрочем тоже наверное плосковато lupa.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Jul 2009, 19:05
Сообщение #152

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Бездны может создавать мощный шторм в локальных масштабах, но не может поворачивать время вспять или уничтожать планеты) - и это ни капли не уменьшит важности этого предмета, даже наоборот.

как будто кто-то беспокоится о его значимости и силе biggrin.gif он не должен быть масштабнее того же Клинка.. говорю же - он значим своей ролью в сюжете, а не силой. перемещение во времени будет единожды, как его обосновать - это уже другой вопрос, но ясно-дело что связано оно не с Рогом - Рог в первом сценарии будущего - уничтожен, как и 80% Энрота, потом же - необходим для предотвращения Расплаты (опять-таки, не ввиду своей силы, а если и так - то не глобально, допустим - создав шторм почти что затопить корабль одного из героев, чтобы не дать возможность встретиться с другим и т.д.)

Цитата
В крайнем своем проявлении это - путь ХГ, НоММ 4 и НоММ 5, а также большей части "мейнстримных игр".

сейчас как раз модно сюжеты запутывать, от простоты, логичности, классических канонов - уже отошли настолько далеко, что события в играх развиваются как в дешевых бульварных детективах.. где 23 с половиной сюжетных линии переплетаются в 78 точках. biggrin.gif

Цитата
(особенно с точки зрения людей, не состоящих в команде)

на точку зрения людей не состоящих в команде я бы посоветовал не обращать слишком большого внимания.. у всех мнения разные и далеко не все пекутся о классике, сходстве с миром, далеко не все уважают труд NWC и хотят сохранить традиции/атмосферу Heroes III.. а мы как раз-таки хотим, только вот отказ от событий Хроник у нас более гибкий - вместо полного и окончательного игнорирования пусть и не самого удачного, но крупного и запомнившегося игрокам отрывка истории - мы создаём альтернативный вариант развития событий. после свершения которых - он остаётся единственным возможным (как оправдать невозможность вторичного (и более) перемещения во времени это уже вопрос другой, идей тут может быть тьма)

Цитата
Так что не простота сюжета делает эпос, а эпос делает сюжет простым. Вот например Ромео и Джульетта Шекспира — это круто, а over 9k голливудских переделок — шлак.

замечательный пример, кстати. а шлак - потому что не смогли сохранить серьёзность атмосферы, не смогли воссоздать замысел автора, пытались осовременить.




Добавлено ([mergetime]1247846747[/mergetime]):
Цитата(Adept @ 17 Jul 2009, 19:29)
Впрочем тоже наверное плосковато lupa.gif

изменение лица и голоса? более чем.. unsure.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Jul 2009, 20:02
Сообщение #153

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3308 раз




Цитата(Docent Picolan @ 17 Jul 2009, 19:05)
как оправдать невозможность вторичного (и более) перемещения во времени


Например, сослаться на Калона, которому через время протянули нужное оборудование... rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1247850172[/mergetime]):
Чорт, вопрос не правильно понял. smile.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jul 2009, 21:59
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Цитата
изменение лица и голоса? более чем..
В изначальном посте Адепта этого момента не было. Без него было реально лучше yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 Jul 2009, 22:28
Сообщение #155

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Господа, вы вообще настолько уже отошли от темы разговора, что я призываю переименовать тему - в обсуждение Кампании, сюжета и т.п., но это уже никак не про артефакт.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 18 Jul 2009, 10:03
Сообщение #156

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3308 раз




Это делается редактированием первого поста. Т.е., ты и сам это можешь сделать.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 18 Jul 2009, 13:29
Сообщение #157

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3308 раз




Цитата(tolich @ 16 Jul 2009, 23:52)
прекрасная дама с изумрудными очами, кожей нежнее шелка и локонами цвета стали.

Запустил Isles of Terra - не разглядел, какого цвета у Резу глаза, но что волосы желтые - факт. К событиям ММ7 она, видимо, перекрасилась.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Jul 2009, 13:43
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Хм... Ну, у Кастора ведь тоже кожа несколько другого цвета стала в результате.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 18 Jul 2009, 13:57
Сообщение #159

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41645 раз




Цитата(tolich @ 18 Jul 2009, 13:29)
Запустил Isles of Terra - не разглядел, какого цвета у Резу глаза, но что волосы желтые - факт. К событиям ММ7 она, видимо, перекрасилась.

Хз. но разве желтые? По-моему они какого-то если желтого, то очень бледно-желтого.

Некоторые считают, что ее расу отретконили (с gnome на elf), но это не так. Гномы вполне могут быть ростом немного выше дварфов (в ролике перед финальным квестом ясно видно, что она как минимум на голову ниже лордов Хармондейла).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 18 Jul 2009, 14:13
Сообщение #160

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3308 раз






Добавлено ([mergetime]1247915583[/mergetime]):
Крайние права - Allan Bow (MGHA) и Fineous (MNHD).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 September 2025 - 23:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика