IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Warrior, бытуют мнения...
Pigsel
сообщение 27 Oct 2005, 15:59
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Бытуют мнения, что войны слишком подняты. Покрайней мере я так считаю.
Кто как думает?


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Kreslin_*
сообщение 27 Oct 2005, 16:06
Сообщение #2







воины простой класс как говорил уже гирда...
Стандартная прокачка, мутан-варриор, баш, вот и все.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 27 Oct 2005, 16:10 (Сообщение отредактировал Gidra - 27 Oct 2005, 16:12)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




По воинам есть мысли, как развивать плюшки разных спек, а то постоянно ситуация кислая, что одна спека оверная, адругие в отстое. Вот такой топик был бы в тему.
Чтобы ариал-воин с кинжалами и мутант-воин с топорами отличались не по принципу "овер" и "отстой", а по принципу "одни плюшки" и "другие плюшки".


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kabal
сообщение 27 Oct 2005, 16:20
Сообщение #4

Бензопилой по зубам...!!!
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз




У меня идея такая: Отнять у война make axe. Дать возможность выбирать мастерскую спецуху (одну из трех, выбранных), туда и поставить make XXX (Wepon по спецухе). Так будет резон отказаться от топоров и взять другое, а то войны на них завязаны.


--------------------
Привыкли руки к топорам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 27 Oct 2005, 16:34
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




тока привязать плюшки так
dex-dagger
str-sword
con-axe
-------------
коменнтированть надо?


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 27 Oct 2005, 16:53
Сообщение #6

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




ну... tit есть mace, spear, whip, flail


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 27 Oct 2005, 17:01
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




str - sword, spear, mace
dex - dagger, whip, h2h
con - spear, axe


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Buba
сообщение 27 Oct 2005, 18:06
Сообщение #8

С Тамбова.
Сообщений: 920
Спасибо сказали: 0 раз




Да ничуть они не оверные...все зависит от прокачки и прямых рук...
Да и им играть не интересно...как скалаи выше тупо bash И ппц....
А то игра кастером...намного интереснее...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 27 Oct 2005, 18:20
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Скорее уж так
str - sword, spear
dex - dagger, whip, h2h
con - mace, axe


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 27 Oct 2005, 18:25
Сообщение #10

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




agree pigsel


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 27 Oct 2005, 18:34
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Ну тогда соотвественно:
axe-большой дамаг, меньше ударов.
mace-дейз
sword-parry
spaer-так и оставить smile.gif
dagger-криты, много аттак
whip-шанс обезаружить ослепить
h2h-так и оставить.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 27 Oct 2005, 21:04
Сообщение #12

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Пускай бонешаттер ломает обе руки, а не одну, и не с 40ого раза - а то вообще бесполезным скилл стал. banghead.gif


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 28 Oct 2005, 17:17
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




боншаттер реальный скилл. Тока надо чтобы силу резал не на 4 а на 4 с каждой руки (8 то есть двойной), а сломанная одна рука отрубала флаг тухэнд


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kabal
сообщение 28 Oct 2005, 17:55 (Сообщение отредактировал kabal - 28 Oct 2005, 17:57)
Сообщение #14

Бензопилой по зубам...!!!
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз




Боншаттер ломает не руки, а пальци smile.gif .


--------------------
Привыкли руки к топорам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 28 Oct 2005, 17:59
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




он если что кисти дробит.


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 28 Oct 2005, 18:00
Сообщение #16

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(Gidra @ 28 Oct 2005, 17:17)
боншаттер реальный скилл. Тока надо чтобы силу резал не на 4 а на 4 с каждой руки (8 то есть двойной), а сломанная одна рука отрубала флаг тухэнд

В том то и дело - аффект вешается, а оружие остается в руках - щит и холду вообще держи хоть с обоими сломаными руками.


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 28 Oct 2005, 18:01
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




хз, я юзаю - бросают все как милые если не норемув.


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 28 Oct 2005, 18:03
Сообщение #18

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(Gidra @ 28 Oct 2005, 18:01)
хз, я юзаю - бросают все как милые если не норемув.

а я раз 20 ударил - гдето 15 из них было попадание(против а-п) и лишь после 15 попадания сломалась одна рука - но то на 80ом


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 28 Oct 2005, 18:10
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




У меня грэевский Стонг с третьего-четвертого удара бросает один меч, а второй я не ломаю: нафига, если он с одним уже трех скиллов лишается smile.gif Правда, обычно к этому времени у меня заканчиваются хиты, но факт есть факт: работает бш. Только по мне так дубины на конного а-п не лучший вариант: задейзить его не задейзишь (драмсы на конного не пашут). Тут лучше уж топоры или сворды, чтобы задамажить пошустрее.


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 28 Oct 2005, 18:18
Сообщение #20

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(Gidra @ 28 Oct 2005, 18:10)
У меня грэевский Стонг с третьего-четвертого удара бросает один меч, а второй я не ломаю: нафига, если он с одним уже трех скиллов лишается smile.gif Правда, обычно к этому времени у меня заканчиваются хиты, но факт есть факт: работает бш. Только по мне так дубины на конного а-п не лучший вариант: задейзить его не задейзишь (драмсы на конного не пашут). Тут лучше уж топоры или сворды, чтобы задамажить пошустрее.

А помоему бонешаттер надо против самура - но тут то и проблема, что 2 руки не сломать - а самуру одна и нужна, хотя я искренне не пойму, почему обе не ломаются blink.gif


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 June 2025 - 11:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика