IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Warrior, бытуют мнения...
Galahard
сообщение 31 Oct 2005, 23:12
Сообщение #41

Inquisitor
Сообщений: 87
Спасибо сказали: 0 раз




ну раз уж про спеки говорите, то у свордов думаю крос слайс надо из дефенса разрешить .
А вобще если у кого есть какие конкретные идеи по улучшению спек, мб идеи по каким новым скиллам выкладывайте, можно в отдельный топик, можно и сюда.


--------------------
Сейчас разберусь кое-как и накажу кого попало.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 31 Oct 2005, 23:15
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




У меня есть идеи на ухутшения, потянет smile.gif?


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 31 Oct 2005, 23:19
Сообщение #43

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(Pigsel @ 31 Oct 2005, 23:15)
У меня есть идеи на ухутшения, потянет smile.gif?

Ага, давайте ухудшим шанс чокнуть! С максимальных 15% на стабильные 95%!!!


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 01 Nov 2005, 01:44
Сообщение #44

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Ну попросите Михайлуса сделать обнуление одной спеки - он, вроде, сейчас посвободней меня.

Добавлено ([mergetime]1130798653[/mergetime]):
Только, как истинный джентельмэн, он форум нечитывает smile.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Brilaxo
сообщение 01 Nov 2005, 12:49
Сообщение #45

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Shmatko @ 01 Nov 2005, 01:06)
ЛОЛ! Причем тут Тайсон то?  biggrin.gif

Понятно. Совет "подумать", ты пропустил.
Тайсон, при всей его массе _офигительно_ умел входить в ближний бой. То есть как раз сокращать дистанцию. Что и нужно для толчка плечом. Если кто-то считает, что это очень просто и легко нарабатывается, может попробывать с каким-нить знакомым с длинными руками (и умеющими ими работать), войти в ближний бой.

Цитата(Shmatko @ 01 Nov 2005, 01:06)
Ты не сравнивай бокс - рукопашный бой с жесткими правилами и битву насмерть с применением оружия.

Ага. В сфере боевых искусств, различные "адепты" "потрясающих по своей смертоносности стилей борьбы насмерть при помощи смертельного удара копчиком в кадык", постоянно сыпят такими фаразами. Одна бяда - любой кмс, не говоря уж об мс, таких пачками валит... Поэтому они не любят показывать свои смертельные удары "мизинцем в глаз с разворотом и тремя подскоками". Отговариваясь фразами "ну у нас же _смертельное_! искусство, мы не можем тебя убить".

Цитата(Shmatko @ 01 Nov 2005, 01:06)
Неговоря уж о том, что физиология ДФ и РЛ отличаются - врядли бы в РЛ ктонить выжил после хотя бы одного удара топором, а в ДФ и после десяти бегают - не паряца.

В таком случае и не стоит говорить свои РЛ соображения о защите копьем от баша...


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 01 Nov 2005, 13:18
Сообщение #46

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Ха, а о чем тогда вообще стоит говорить? На пустом месте выдумывать?
Так тогда скажут те кто против воинов "а нифига, так не бывает", а если сказать чтонить типа "при дейзе, когда враг лежит на полу он не может убежать", снова же такие как ты скажут "посмотри на Тайсона - он бы смог" - ппц аргумент конечно. И сумеешь ты проткнуть или нет зависит от мастерства - это и есть процент прокачки скилла, а откуда ты знаешь, кто круче, Тайсон или мой воин? crazy.gif


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Brilaxo
сообщение 01 Nov 2005, 13:54
Сообщение #47

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 0 раз




Бессвязный бред. Отвечать не буду.
По существу:
Влетит в пику воин или не влетит - это будет зависеть от мастерства обоих. От умения владеть пикой одного и умения входить в ближний бой другого. Причем пикой владеть сложнее. Кроме того, да возьмите в руки длинную палку и попробуйте войти в ближний бой. Просто так сама по себе палка еще ничего не значит.
Из истории, римские легионеры были очень круты когда имели мечи приспособленные для ближнего боя. Валили всех. Со временем перешли на более дальнюю дистанцию боя и их отпинали варвары.
Далее, не стоит забывать, что воин это нечто закованное в броню, так что это надо еще умудриться долбануть копьем так, чтобы оно не соскользнуло по броне или просто-напросто не сломалось о доспех.
Таким образом надо еще делать проверку на ловкость копьеносца.
А обойти палку и влететь в ближнюю дистанцию очень большое количество разнообразных вариантов.

P.s. А нафантазировать и я могу. Пожалуйста:
У копьеносца против мечника не может быть ваще никаких шансов.
Вариант 1.
Мечник отклоняя копье в сторону на встречном тычке, входит в ближний бой, где копьеносец просто ничего не может ему противопоставить, и рубит оного в капусту в щели между латами. Или просто отрубает конечность. От болевого шока и фонтана крови копьеносец тут же отдает концы.
Вариант 2.
Мечник срубает наконечник копья оставляя копьеносца с безвредной зубочисткой в руках, после чего, не давая ему времени выхватить оружие рубит его в капусту.
Вариант 3.
Самурай, используя более легкие доспехи, а значит имея более высокую маневренность легко входит в ближний бой и шинкует копьеносца...
Вариант 4.
Против ниндзи ваще шансов нет. Подлый ниндзя подвешивает копьеносца за ноги в умело приготовленной ловушке и творит все что хочет.
Вариант 5.
Вор, выйдя из теней сзади копьеносца делает бэкстаб 2 ножами по почкам. Труп.
Вариант 6.
Маг просто поливает это нечто с палкой кислотой. или трансформирует дерево палки в воду. Капут.
Продолжать?


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 01 Nov 2005, 14:04 (Сообщение отредактировал Pigsel - 01 Nov 2005, 14:04)
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




ну у тебя один негатив прям smile.gif
1. У копья есть железна защита, против вот таких хитрисов намеревающихся отрубить наконечник.
2. Копьеносц это не тока, тот кто у меет копьем торкать, а еще + умение владеть шестом.(при длинном наконечники можно делать рубищие удары)
3. Хотя всетаки копье это строевое оружие smile.gif


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 01 Nov 2005, 14:07 (Сообщение отредактировал Shmatko - 01 Nov 2005, 14:17)
Сообщение #49

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата
Мечник отклоняя копье в сторону на встречном тычке, входит в ближний бой, где копьеносец просто ничего не может ему противопоставить, и рубит оного в капусту в щели между латами. Или просто отрубает конечность. От болевого шока и фонтана крови копьеносец тут же отдает концы.

Это и есть мастерство. Зависит от многих факторов, которые ты описал в начале - а я по-твоему что то говорил о том, что баш 100% должен уходить в чарджсет? Тут уж можно сделать завязки на все что можно - дексу, сайз, % умения, да хоть на носимый вес и время года, а так же суток, а можно просто поставить 50 на 50. + Мы не говорим о том, как может мечник до копьеносца добраться, мы рассматриваем случай когда копьеносца ИМННО башают.

Цитата
Мечник срубает наконечник копья оставляя копьеносца с безвредной зубочисткой в руках, после чего, не давая ему времени выхватить оружие рубит его в капусту.

Уже до тебя придумали smile.gif Называется weapon cleave. Только мы не говорим о нападении с weapon cleave. Мы говорим о башVSчарджсет.

Цитата
Самурай, используя более легкие доспехи, а значит имея более высокую маневренность легко входит в ближний бой и шинкует копьеносца...

ЛОЛ! Самур то тут при чем? shum_lol.gif У них баша нет. А Мы говорим о башVSчарджсет.

Цитата
Против ниндзи ваще шансов нет. Подлый ниндзя подвешивает копьеносца за ноги в умело приготовленной ловушке и творит все что хочет.

Аналогично предыдущему. Даже хуже - о ловушке ВООБЩЕ речи не шло, говорим о башVSчарджсет.

Цитата
Вор, выйдя из теней сзади копьеносца делает бэкстаб 2 ножами по почкам. Труп.

Да собсна так и есть laugh.gif З.Ы. Мы говорим о башVSчарджсет.

Цитата
Маг просто поливает это нечто с палкой кислотой. или трансформирует дерево палки в воду. Капут.

Для особо одаренных - Мы говорим о башVSчарджсет.

Цитата
Продолжать?

Упаси Боже, меня уже запарило копировать и вставлять одно и тоже biggrin.gif


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Brilaxo
сообщение 01 Nov 2005, 14:35
Сообщение #50

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Shmatko @ 01 Nov 2005, 17:07)
Это и есть мастерство. Зависит от многих факторов, которые ты описал в начале - а я по-твоему что то говорил о том, что баш 100% должен уходить в чарджсет? Тут уж можно сделать завязки на все что можно - дексу, сайз, % умения, да хоть на носимый вес и время года, а так же суток, а можно просто поставить 50 на 50. + Мы не говорим о том, как может мечник до копьеносца добраться, мы рассматриваем случай когда копьеносца ИМННО башают.

В такой формулировке согласен. Однако возникает одно но: точно так же можно и меч противопоставить (в брюхо), и два даггера и т.п.

Еще один момент - прикрываться копьем при баше должно быть "автоумением"?

Цитата
Уже до тебя придумали smile.gif Называется weapon cleave. Только мы не говорим о нападении с weapon cleave. Мы говорим о башVSчарджсет.

Если бы ты внимательно читал мой пост, то я написал "просто о фантазиях". Не на заданную тему.

Цитата
Упаси Боже, меня уже запарило копировать и вставлять одно и тоже  biggrin.gif

Нахрена тогда это делать?

P.s. Касательно баш. Толчок плечом с целью выведния из равновесия можно делать не только с разбега. Есть такой прием: От удара делается шаг на встречу с уворотом корпуса от удара, далее делается еще один шаг с вворачиванием развернутого корпуса и ударом плечом. При грамотном исполнении оппонент просто улетает. Точно такой же вариант может быть при копье, почему нет...


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 01 Nov 2005, 14:47 (Сообщение отредактировал Shmatko - 01 Nov 2005, 14:47)
Сообщение #51

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата
В такой формулировке согласен. Однако возникает одно но: точно так же можно и меч противопоставить (в брюхо), и два даггера и т.п.

Еще один момент - прикрываться копьем при баше должно быть "автоумением"?

Я тебя не пойму, то ты против, то предлагаешь не только дать daggetset и swordset( biggrin.gif ), но и сделать это автоскиллом. Кста это почти и есть автоскилл - его главное включить, а дальше он сам сработает.

Цитата
Если бы ты внимательно читал мой пост, то я написал "просто о фантазиях". Не на заданную тему.

ОФТОПЕР! biggrin.gif
А выглядит как ответ, что не говори.

Цитата
Нахрена тогда это делать?

Чуть раннее:
Цитата
Бессвязный бред. Отвечать не буду.

Если бы на все что пишется звучало бы "Бред, отвечать не буду", то тогда зачем форум вообще создан? Вот я и отвечаю, отчасти из вежливости, отчасти что бы обсудить.

Цитата
P.s. Касательно баш. Толчок плечом с целью выведния из равновесия можно делать не только с разбега. Есть такой прием: От удара делается шаг на встречу с уворотом корпуса от удара, далее делается еще один шаг с вворачиванием развернутого корпуса и ударом плечом. При грамотном исполнении оппонент просто улетает. Точно такой же вариант может быть при копье, почему нет

Ну сделал ты шаг на встречу, миновав копье - чарджсет пропал. Это и есть то самое "50 на 50", а ваще то что ты описал больше throw напоминает.


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Brilaxo
сообщение 01 Nov 2005, 14:57
Сообщение #52

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Shmatko @ 01 Nov 2005, 17:47)
Я тебя не пойму, то ты против, то предлагаешь не только дать daggetset и swordset( biggrin.gif ), но и сделать это автоскиллом. Кста это почти и есть автоскилл - его главное включить, а дальше он сам сработает.

Нет. Я спрашиваю - как ты это видишь. Вот и спрашиваю - считаешь ли ты это автоскиллом, или копьеносец должен команду давать...

Цитата
Ну сделал ты шаг на встречу, миновав копье - чарджсет пропал. Это и есть то самое "50 на 50", а ваще то что ты описал больше throw напоминает.

Нет. Есть, к примеру, такое разделение: броски, подсечки, высекания, сбивание...
Так вот это сбивание...


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 01 Nov 2005, 15:12
Сообщение #53

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Я говорю про конкретно баш.
Со throw совсем другое дело - тут враг должен подойти вплотную к копьеносцу, причем незаметно - только тогда можно кинуть, иначе получит копьем по морде, если не успеет увернутся, а если увернулся - чарджсет пропал. Тоесть баш или сроу на врага у которого включен чарджсет представляется мне возможным, только если ты невидим для врага, а если видим, то 50 на 50 - может и получится башнуть/кинуть/подсеч и тд.


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kabal
сообщение 01 Nov 2005, 16:41
Сообщение #54

Бензопилой по зубам...!!!
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз




Throw, по сути, копейщека с лошади сделать сделать проще, за палку схватил и потянул.


--------------------
Привыкли руки к топорам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Brilaxo
сообщение 01 Nov 2005, 16:44
Сообщение #55

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Shmatko @ 01 Nov 2005, 18:12)
Я говорю про конкретно  баш.
Со throw совсем другое дело - тут враг должен подойти вплотную к копьеносцу, причем незаметно - только тогда можно кинуть, иначе получит копьем по морде, если не успеет увернутся, а если увернулся - чарджсет пропал.

Гхм, это еще с чего? Полным полно бросков, в которых используется то же самое копье в руках оппонента. Причем, в том же айкидо используется сила противника при тычке оного копьем. Захватывается копье и противник отправляется в полет, а копье остается в руках бравого Айкидоки.

Цитата(Shmatko @ 01 Nov 2005, 18:12)
Тоесть  баш или сроу на врага у которого включен чарджсет представляется мне возможным, только если ты невидим для врага, а если видим, то 50 на 50 - может и получится башнуть/кинуть/подсеч и тд.

100% баш? Ну типа ты еще можешь облажаться (нога там подвернулась, наступил на шнурок, оппонент услышал громкое топание кольчужных ботинков за спиной и т.п. :-)
Если видим, зависит от мастерства, массы, ловкости и т.п. + фактор случайности (те же шнурки и т.п.)


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 01 Nov 2005, 16:50
Сообщение #56

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(kabal @ 01 Nov 2005, 16:41)
Throw, по сути, копейщека с лошади сделать сделать проще, за палку схватил и потянул.

Цитата
Гхм, это еще с чего? Полным полно бросков, в которых используется то же самое копье в руках оппонента. Причем, в том же айкидо используется сила противника при тычке оного копьем. Захватывается копье и противник отправляется в полет, а копье остается в руках бравого Айкидоки.

Если воин не дурак, то он просто отпустит копье.

Цитата
100% баш? Ну типа ты еще можешь облажаться (нога там подвернулась, наступил на шнурок, оппонент услышал громкое топание кольчужных ботинков за спиной и т.п. :-)
Если видим, зависит от мастерства, массы, ловкости и т.п. + фактор случайности (те же шнурки и т.п.)

Предлагаю забить обсуждать то, что у всего этого должна быть вероятность прохождения/непрохождения - эт и так всем ясна вроде crazy.gif


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
toril
сообщение 01 Nov 2005, 18:06 (Сообщение отредактировал toril - 01 Nov 2005, 18:07)
Сообщение #57

Мой брат Пифон
Сообщений: 630
Спасибо сказали: 10 раз




Любой воин всю свою жизнь отдает! на улутьшения навыков на конкретном оружии и спецуха должна быть одна moral.gif как писал кто то выше сделать скил make *** (и в зависимости от спецухи) мечь копье топор и т.д. т.п. Ну конечно добавить скилы на спецухи или же улутьшить старые good.gif
Что касаеться баша мне кажеться при его непрохождении должен быть чинный дейз + все атаки в дейзе от самого себя просто не идут spiteful.gif
Тобиш воин башнул упал и отвечать на атаки противника немогет biggrin.gif

Искрене ваш Пес SkyNet


--------------------
Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 01 Nov 2005, 19:36
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




Ну, если дейз от прохождения баша сделать 24-72, то в принципе будет правомерным сделать и дейз при неудаче в районе 12-24.


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 01 Nov 2005, 20:21
Сообщение #59

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




Просто к слову, вы throw то не рассматривайте дальше, с него атаковать то нельзя.

Не правды для, а справедливости ради.
Из курса истории, Варвары разгромили Рим отнюдь не изза того, что римские легионы перешли на длинные мечи, отказавшись от своих полукинжалов, это было 100м и одним из самых незначительных факторов smile.gif Если я тебя неправильно понял, то извини.


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Brilaxo
сообщение 01 Nov 2005, 21:05
Сообщение #60

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Crist @ 01 Nov 2005, 23:21)
Из курса истории, Варвары разгромили Рим отнюдь не изза того, что римские легионы перешли на длинные мечи, отказавшись от своих полукинжалов, это было 100м и одним из самых незначительных факторов smile.gif Если я тебя неправильно понял, то извини.

Понятное дело. Было бы даже странно...


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 December 2025 - 02:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика