IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Новая Экономика, модель
Vorek
сообщение 19 Jul 2009, 17:37
Сообщение #1

Думаю
Сообщений: 187
Спасибо сказали: 33 раза




Вот делаю я сейчас компанию про чудесное спасение Оракулом части населения Антогорича во время Расплаты... Как они, значит к Вори поплыли...

И вот появилась у меня такая мысль, меняющая экономический баланс игры.

- делаем армии дороже. Скажем, город с замок+муниципалитет еле-еле дает денег на покупку своей недельной не улучшеной армии (в неделю).
- прорисовываю объекты на карту типа деревня (вольное поселение), которое:

а)дает прибыль
б)имеет апргрейды: (частокол, таверна, итд)
в)позволяет нанимать существа до 1-4 левела

Карты балансируются так, чтобы на каждый город приходилось 2-3 деревни, которые в случае полного апргрейда позволяли бы нанимать полностью улучшенную армию без проблем. Это как в Тотал Вар - крепости и города. Теперь для успешной войны герою потребуется постоянно держать под контролем свою территорию, оберегая свои источники прибыли и пытаясь перехватить чужие. Естественно шахт на таких карт будет по меньше, чем обычно...

Вопросы:

1. Интересно ли будет вам такое нововведение? или в Героях экономике делать не чего?
2. Стоит ли также устанавливать налоги на генераторы существ?
3. Стоит ли делать возможность уничтожать генераторы и прочие постройки, как в городах?

Мне кажется такие нововведения изменять стратегическую часть игры в сторону необходимости продуманных действии на нескольких направлениях сразу: выигрывать будет тот, кто сможет успешно маневрировать несколькими героям одновременно - и наступающей армией и летучими отрядами, лишающие противника его экономического потенциала.


--------------------
Без жаб! Спасем крепость!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Jul 2009, 19:07
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Сложно и не нужно

1. Муниципалитет (2000 в день = 14000 в неделю) и так впритык по деньгам к средней стоимости прироста, а ведь надо ещё и отстраивать город
2. Перебалансировать карты, всего-то. Это будет означать, что любую скачанную карту перед использованием придется балансировать, читай - переделывать. Много найдется желающих таким заняться?
3. Заодно надо переделать все шаблоны генератора сл. карт.


Можешь попробовать сам сделать так:
Цена обычных войск повышается в 1,2 раза (лимитируется 14000 от муниципалитета), улучшеных - в 2 раза (муниципалитет + 2-3 деревни). Делается очень просто скриптом.

Берется карта, на неё устанавливаются деревни без возможности построить капитолий и высшие уровни войск. Пробуешь играть, о результатах отписываешься сюда


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vorek
сообщение 19 Jul 2009, 19:33 (Сообщение отредактировал Vorek - 19 Jul 2009, 19:41)
Сообщение #3

Думаю
Сообщений: 187
Спасибо сказали: 33 раза




1. Вот в том то и дело, что надо.
2. Только для моей компании.
3. Только для моей компании.

Попробую, отпишусь. Только с чего ты взял, что там не должно быть апгрейженых или капитолия?


--------------------
Без жаб! Спасем крепость!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 20 Jul 2009, 08:30
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Vorek @ 19 Jul 2009, 20:33)
Только с чего ты взял, что там не должно быть апгрейженых или капитолия?

Там - в деревнях? Капитолия нет, чтобы приблизить к твоей концепции поселения (денег приносит меньше, чем нормальный город)

С чего ты взял, что я сказал про отсутствие апгрейженых?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GreyGhost
сообщение 24 Jul 2009, 18:19
Сообщение #5

Newbie
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 3 раза




а что мешает создать компаньёна, которого нужно защищать и который тебе подкидывал ресурсы?
а ресурсы для игрока практически изъять для твоей компании
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vorek
сообщение 24 Jul 2009, 20:11
Сообщение #6

Думаю
Сообщений: 187
Спасибо сказали: 33 раза




идея совсем не в том... ща тестю, потом выложу...


--------------------
Без жаб! Спасем крепость!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Jul 2009, 20:32
Сообщение #7

допустим, мяў
Сообщений: 24 126
Спасибо сказали: 13436 раз




Насчёт расстраиваемых до муниципалитета деревень без возможности постройки войск, и даже без возможности оставить гарнизон - идея хорошая. Т.е. чтобы они и не являлись городом, при их наличии, но при потере замка, начинался бы отсчёт смерти. Их должно быть много, но удержать их было бы трудно, может быть стомость отстройки тоже повысить, и начало отстройки - не с Сельской управы (+500), а с нуля (Хутор).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vorek
сообщение 27 Jul 2009, 15:25
Сообщение #8

Думаю
Сообщений: 187
Спасибо сказали: 33 раза




Именно. В каждойц из них могла-бы располоаться какая-либо изюминка - там, фабрика военной техники, гильдия магов 1 ур, гильдия воров (но в количестве 1 подобного здания) а насчет наема войск - это вполне могут быть нейтральные юниты (теже воры, наездники на кабанах) но также один генератор на деревню


--------------------
Без жаб! Спасем крепость!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 December 2025 - 15:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика