IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Closed TopicStart new topic
> Монолит, Город проклятых душ
nosferatu
сообщение 10 Feb 2010, 19:21 (Сообщение отредактировал nosferatu - 10 Feb 2010, 19:22)
Сообщение #101

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




А разве кто-то спорит?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 10 Feb 2010, 19:24
Сообщение #102

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Просто замечание


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 14 Feb 2010, 17:22
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(nosferatu @ 24 Jul 2009, 17:11)
Задумка такая: группа наиболее нейтральных некромантов отделились от остальных и построили свой замок. Они эксперементировали с душами умерших, пытаясь создать сушеств состоящих из тьмы.

предыстория:


Не все некроманты, после свержения Арчибальда, отправились в изгнание с непризнанным королём, некоторые из них ушли в восточные безлюдные горные районы Дейи, дабы там основать новую, независимую гильдию некромантов Антагрича. После долгих скитаний, в поисках наиболее подходящего места для основания хорошо защищённого от глаз и атак поселения - некроманты наткнулись на странные места, устланные костями, странными, кровавого цвета письменами и обелисками. Чем глубже в горы они шли - тем более ужасные, даже по меркам некромантов - находили вещи. Органы животных и людей, перемолотые конечности - всё это было частью каких-то безумных экспериментов или обрядов. По пути из-за странных случайностей - погибли многие их соратники. Они умирали от падений с высоты или от ужасных ловушек неизвестных культистов, после которых - тело невозможно было даже собрать по частям. Наконец, выжившие, коих осталось чуть больше половины - набрели, ориентируясь на оставленные знаки в труднодоступное место, окружённое горами, где нашли провал со странным зеленым свечением. Спустившись в него и следуя по тёмному туннелю, освещённому редкими, тусклосияющими рунами, они набрели на зал с двумя мрачными тоннелями со статуей какого-то неизвестного некроманта, держащего в руке посох, от которого отходили потоки темных лучей в коридоры. Некроманты решили разделиться и подошли к двум туннелям, как вдруг сияние древнего посоха угасло. Вокруг начали раздаваться сиплые и низкие визги, вопли, крики. В зале появились пятна, которые были настолько черны, что контрастировали даже с темнотой подземелья. Испуганные некроманты побежали по туннелям вперёд, будучи отрезанными от выхода. Одна группа попала в тупик, где была растерзана и пожрана ужасными порождениями Тьмы. Другая же - попала в зал, где сконцентрировалась сила этого подземелья, где скрывалась загадка всех этих рун и ужасов. В центре зала, ярко освещённого синим пламенем факелов - стоял кристаллический обелиск, ограждённый стеной чёрного огня. Он был украшен зелеными рунами и чёрными как смоль камнями. Позади уже раздавались стоны ужасных тварей, а впереди - был обелиск, окружённый неизвестным огнём. Они решились пройти сквозь него...и им открылась Истина.
Когда они вернулись из огня, в зале стояла приятная успокаивающая атмосфера, от пронизывающего холода и порождений тьмы не осталось и следа, а новые знания и воспоминания, всплывающие в памяти вызывали у них чувство эйфории.... Но через несколько часов это чувство исчезло, они поняли какую плату они заплатили за эти знания - личи рассыпались на глазах, некроманты, обладавшие плотью, старели с невообразимой скоростью: зубы выпали, волосы поседели, кожа отвалилась, чем больше воспоминаний всплывало в памяти, тем меньше оставалось от их тел и когда они думали, что наступил конец, стало ясно - ОНИ не умерли. Став бестелесными духами им открылись все знания древней рассы полУтней и они получили новые тела, сотканные из тьмы. Сущности древних духов, спящих в храме, соединились с душами тех, кто пробудил их от долгово сна...Теперь ОНИ готовы занять свое место в этом изменившемся мире и люди будут содрогаться при одной мысли о них.

Замок выглядит как безжизненная скала с летающими камнями на которых строятся здания.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Символ:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Основной ресурс: сера

Чтобы понять где, какие здания пронумеровал экран города. Делал в пейнте, поэтому кривовато...

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Здания:

1)Капитолий

2)Замок

3)Монолит останков (при осаде замка в нем всегда будет n темных останков, даже если он пустой).

4)Система обелисков(+10 прирост 1-го ур.) требуется: гильдия магов 1-го уровня
4 грейд) Каменный жнец(+10% некромангтия души) требуется: система обелисков

5)Таверна

6)Рынок

7)Гильдия магов 5-го уровня

8)Кузница

9)Верфь

10)Грааль:Длань повелителя +50%прирост нкаселения+5000 золота в день+20%некромантия души

11)      1ур исток душ/пещеры страданий

12)      2ур око тьмы/портал тьмы

12+Алтарь(трансформирует существ 2 и более уровней в демонов и теневых демонов) требуется:око тьмы

13)      3ур темный собор/вихрь тьмы

14)      4ур скала ?.../скала ?...

15)      5ур темное озеро/ трон повелителя

16)      6ур пыточная башня/река хаоса

17)      7ур бездна/бездна казни

18)Темный хранитель(еще не придумал) требуется: каменный жнец




маг:повелитель душ/ воин:сокрушитель
У героев способность "некромантия души":
ученик-поднимает 20%сушеств 1 уровня
мастер-поднимает 20%сушеств 3 уровня
эксперт-поднимает 20%сушеств 5 уровня
Выглядит как когтистая рука с зажатой в ней душой

У всех существ способность "темнота":
ученик-10%увернутся/25% безответная атака
мастер-30%увернутся/50% безответная атака
эксперт-50%увернутся/100% безответная атака

1 уровень-бренный/неприкаянный: Ученик+ослабление+реанимация(40% шанс, что после боя несколько воинов воскреснут)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
2 уровень-демон/теневой демон: Мастер

Посмотреть на Яндекс.Фотках
3 уровень-послушник (дальний)/темный жнец (дальний) может принести в жертву любое сущ. ниже 4 ур. и нанести мощный удар душой жертвы: Ученик+заклинания

Посмотреть на Яндекс.Фотках
4 уровень-окаменевшие останки/темные останки(имунитет к ослеплению): Ученик+(что-то среднее между нежитью и элементалем)

Посмотреть на Яндекс.Фотках
5 уровень-полутень/похититель душ: Эксперт+похишение душ (50%урона превращается в здоровье, если здоровье полное-создаются новые полутни (которые сохраняются после боя))+заклинания+телепортация

Посмотреть на Яндекс.Фотках
6 уровень-стикс/рунный стикс (дальний): Мастер+большое существо

Посмотреть на Яндекс.Фотках
7 уровень-тварь из тени/тварь из тьмы: Эксперт+большое существо+вампиризм 50%+реанимация+уязвимость к магии огня+трясина(аналог зыбучих песков)+телепортация(это не выглядит как телепорт, просто он может проползать под другими объектами)

Посмотреть на Яндекс.Фотках
(пришлось рисовать самому)

Новые способности: вырвать душу: уничтожает n вражеских существ, в зависимости от силы магии героя, забирая их души. Из душ можно делать войска, наносить урон в бою, или пополнять запас маны. У каждого героя свой счетчик душ.

Герои:

Повелители душ:
Мордред (Вырвать душу)
Гиама (Массовое проклятие)
Седрик (Некромантия души)
Фобос (Поднять мертвых)
Мирана (Интелект)
Виктор (Удушение)

Сокрушители:
Зиран (Логистика)
Влад (Полутень)
Мефисто (Некромантия души)
Нег (Тактика)
Вельмонт (Атака)
Криатен (Зашита)


Тактика ориентирована на затяжное, длинное развитие, медленно, но верно набирая силы. Основной проблемой является постройка жилища полутней, самого дорогого на своем уровне. Полутни - это главные существа в армии города.

Полутень:они являются обращенными некромантами, черезвычайно умные и хитрые существа, родственники иллитидов. Умеют подчинять своей воле существ, читать мысли, регенерируют, в совершенстве владеют магией смерти и тьмы, питаются душами и востанавливают таким образом здоровье. Его нельзя полностью убить, даже если уничтожить его тело, дух найдет себе носителя, подчинит его волю, поглотит душу и опять станет полутнем.

http://fotki.yandex.ru/users/i-nosferatu/view/160812/

Для тех кому лень смотреть первую страницу biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1266157351[/mergetime]):
18) темный хранитель, принимаються идеи по спецсвойству.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тихий
сообщение 15 Feb 2010, 00:49 (Сообщение отредактировал Тихий - 15 Feb 2010, 11:43)
Сообщение #104

Immortal
Сообщений: 487
Спасибо сказали: 107 раз




всё хорошо вот только монстры уж слишком однотипные


--------------------
Space Wolves


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 15 Feb 2010, 01:04 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 15 Feb 2010, 01:05)
Сообщение #105

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6234 раза




Что-то существа очень однотипные. Что ни экземпляр, то характерная физиономия а-ля первая ошибка стоматолога.

Ой, Тихий опередил. Хорошие мысли…


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Feb 2010, 01:07
Сообщение #106

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А еще - много евреев smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 15 Feb 2010, 01:35
Сообщение #107

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




7ому, имхо, неплохо было бы приделать вместо морды маску, из под которой бы, при апгрейде - торчали маленькие щупальца.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 15 Feb 2010, 17:07 (Сообщение отредактировал nosferatu - 15 Feb 2010, 20:17)
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Тихий @ 15 Feb 2010, 01:49)
всё хорошо вот только монстры уж слишком однотипные

Ну, я старался сделать их принадлежащими к одной рассе. idontno.gif Так, для 8-го здания никто не придумает специальное свойство unsure.gif
P.S. Агар, ты мог бы помочь мне и нарисовать лучше spiteful.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 16 Feb 2010, 17:04
Сообщение #109

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Требую рога аля Данжеон Киппер!


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 16 Feb 2010, 17:07
Сообщение #110

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(WarZealot @ 10 Feb 2010, 20:02)
А Агар рисует лучше biggrin.gif

А я считаю, что Носферату рисует ничуть не хуже. Не в обиду Агару, конечно, сказано.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 16 Feb 2010, 17:16 (Сообщение отредактировал nosferatu - 16 Feb 2010, 17:16)
Сообщение #111

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата
Требую рога аля Данжеон Киппер!

Не получишь, не получишь!


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 16 Feb 2010, 21:51 (Сообщение отредактировал Starseeker - 16 Feb 2010, 21:52)
Сообщение #112

Grumpy Star
Сообщений: 2 988
Спасибо сказали: 2757 раз




Люди тоже выглядят однотипно, в конце концов... (имеется в виду, в Замке)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Feb 2010, 21:56
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну Замок - исключение, подтверждающее правило rolleyes.gif
Цитата
P.S. Агар, ты мог бы помочь мне

Чем?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Feb 2010, 09:51 (Сообщение отредактировал nosferatu - 17 Feb 2010, 12:16)
Сообщение #114

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Серый, ладно, убедил. Я сейчас жду 3д модели полутня от маэстро.
P.S. Я давно не рисовал, когда сделал эти концепты, если не верите, сравните 5й-ур. на первых концептах и последний рисунок.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 17 Feb 2010, 11:34 (Сообщение отредактировал Maestro - 17 Feb 2010, 11:35)
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(nosferatu @ 17 Feb 2010, 10:51)
Серый, ладно, убедил. Я сейчас жду 3д модели полутня от маэстро.
P.S. Я давно не рисовал, когда сделал эти концепты, если не верите, сравните 5й-ур. на первых концептах и последний рисунок.

crazy.gif
я вот тоже рисовать не умею...карандаш в руки взял в 10м классе...
зато со временем, рисунок за рисунком, совершенствовал свои навыки...
теперь хоть знаю азы рисования, может, даже и могу пересилисть себя и нарисовать нечто интересное, но все равно, преподы по рисунку говорят, что рисовать я не умею и стявят мне тройки laugh.gif
вот мой творческий прогресс:
из раннего "суккуб"

и последний рисунок (после него я перешел на 3Д)
Кайрон (один из моих фэнтези героев)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Feb 2010, 12:26
Сообщение #116

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Суккуб непропорционален, бёдра слишком большие, хотя соотношение головы и общих размеров соблюдено и верх более менее нормально получился.
У Кайрона с головой не всё в порядке, но мышцы нарисованы неплохо.
В общем 3д модели у тебя получаются лучше.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 17 Feb 2010, 12:50
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(nosferatu @ 17 Feb 2010, 13:26)
Суккуб непропорционален, бёдра слишком большие, хотя соотношение головы и общих размеров соблюдено и верх более менее нормально получился.
У Кайрона с головой не всё в порядке, но мышцы нарисованы неплохо.
В общем 3д модели у тебя получаются лучше.

гы laugh.gif
не у меня, а у позера shum_lol.gif
п.с. у суккуба с бедрами все в порядке, разве что они выше, чем должно быть. я вообще анатомии не знаю. до сих пор не изучали, только вот-вот должны начать рисовать с натуры - там уже научат, где бедра быть должны gigi.gif
но в позере рисовать куда удобнее и приятнее yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Feb 2010, 13:03
Сообщение #118

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата
у суккуба с бедрами все в порядке

Они должны быть в полтора раза короче. moral.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 17 Feb 2010, 13:08
Сообщение #119

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 612
Спасибо сказали: 16041 раз




Цитата(nosferatu @ 17 Feb 2010, 13:03)
Цитата
у суккуба с бедрами все в порядке

Они должны быть в полтора раза короче. moral.gif





--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Feb 2010, 13:15
Сообщение #120

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Чур меня, чур меня, что это за чудовище?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

47 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 October 2025 - 15:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика