![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Это игровая условность, у них же псевдо 3Д и камеру крутить они не могли, поэтому и исхитрялись. А это да, падают трупы так, чтобы он на соседние гексы не залезал.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
А, да, труп ещё, емнип, падает головой в другую сторону.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Монах, вроде, в эту сторону падает.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз ![]() |
я не знаю, насколько это технически возможно, но я вижу анимацию смерти для этого колоритного юнита так - "получая смертельную рану, послушник поднимает руки к небу будто в молитве, а потом его тело в балахоне распадается на красноватое светящееся облако и исчезает, а на землю падает пустой балахон". Примерно так умирают маги, архимаги и чародеи. |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Кстати, по высоте какими их делать? Размер в героях, опять же условен...но есть такой еще момент, чем меньше будет размер, тем больше деталей теряется....так-что скажи, по высоте их к Титанам равнять или как Огров?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Имхо, вариант с ростом как у огров — оптимален.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Ростом лучше с монаха и эльфа (огр немного больше и шире чем нужно) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
А ту атаку с книжкой куда девать? Ты писал про каст, но я не очень понял, ты имел в виду стрельбу или двухгесовую/магией?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
И стрельбу и заклинания.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Ыыыы..ыыы!! если б не очередное дурацкое ограничение на количество существ - спёр бы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Спасибо большое, теперь в моем городе есть один даун!
![]() ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Спасибо большое, теперь в моем городе есть один даун! ты оптимист! даунов везде хватает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Потом еще покажу, что еще есть...сейчас что-то времени мало...я и послушника так долго делал, так-как урывками получалось только. Личеподобное что-то летающее тоже встречал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Вот такой личик...
![]() в геройском формате, приблизительно так будет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
При переделке может сойти за нейтрала
![]() ![]() Ещё кто-нибудь есть? Можешь кинуть не скрины? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
При переделке может сойти за нейтрала ![]() ![]() Ещё кто-нибудь есть? Можешь кинуть не скрины? Не скрины, модели в смысле? Есть еще похожий... ![]() Эти двое подошли бы под даун и апгрейд... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
При переделке может сойти за нейтрала ![]() ![]() Ещё кто-нибудь есть? Можешь кинуть не скрины? Не скрины, модели в смысле? Ой, я написал "можешь кинуть не анимации, а скрины", потом решил, что это масло масленое и "не анимации, а" стер, но не полностью))) Цитата Есть еще похожий... Вот это уже ближе, этого можно сразу засунуть в нейтралы, а можно переделать под полутня, можешь прикрутить ему голову более похожую на полутневскую?(щупальца вместо волос, два глаза, ушей нет, большая пасть и роговые отростки на подбородке и скулах) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
При переделке может сойти за нейтрала ![]() ![]() Ещё кто-нибудь есть? Можешь кинуть не скрины? Не скрины, модели в смысле? Ой, я написал "можешь кинуть не анимации, а скрины", потом решил, что это масло масленое и "не анимации, а" стер, но не полностью))) Цитата Есть еще похожий... Вот это уже ближе, этого можно сразу засунуть в нейтралы, а можно переделать под полутня, можешь прикрутить ему голову более похожую на полутневскую?(щупальца вместо волос, два глаза, ушей нет, большая пасть и роговые отростки на подбородке и скулах) Когда модель загружена (анимацию всё равно смотрю, т.к. если она совсем не подходит, то и предлагать смысла нет) часто сделать анимационную гифку не намного дольше, чем просто скрин. У меня там батник специальный есть для создания гифок, которым я постоянно, что-нибудь проверяю. С головой, теоретически это наверное возможно, хотя не уверен, какие сложности могут возникнуть...но есть у такого способа проблемы, если голова подразумевает внутреннюю анимацию (ну там рот открывает) то с синхронизацией скорее всего будут проблемы, либо ее вообще сделать статичным объектом, но рот(например) открывать она уже не будет. Потом она еще должна быть по размеру похожей на голову оригинала. Ну и саму голову тоже найти нужно ![]() Кстати, а что ты под нейтралами подразумеваешь? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 October 2025 - 10:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|