![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Nosferatu, я вот сейчас только подумал...а ты какую черепушку имел в виду, ту которая декорация самого трона, или белая, из которой он "выходит"...ну и как именно переделать ты имел в виду? Белая, из которой он выходит. Я считаю, ей нужно увеличить глазницы (ближе к центру) и носовую кость хотя бы сделать. (а ещё хорошо бы рога закрутить) П.С. это же не просто костяной дракон, это статуя их костей, основанием которой является дракон. Первоначально я вообще хотел сделать его опорой потолка из костей и камней, но потолок я не нашел, поэтому просто сделал костяную статую, так что несколько черепушек сделать. (они просто на нем) А ещё пару-тройку сталактитов, свисающих с крыльев. ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Вот, глазницы ближе к центру расширил и нос продолбил
![]() ![]() Пойдет?... Для картинки этой ничего не отсраивал, из Zbrush просто скриншот сделал. P.S. Кстати Носферату, ты же нормально с геометрией дружишь...думаю с Zbrush бы ты справился. Я тоже сперва боялся моделинга, особенно после выполнения какого-то унылого Туториала по созданию дельфина в Максе (...такой нудный геморой на несколько часов)...сейчас бы такого в Zbrush за 15 минут сделал. В Zbrush работа больше похожа на процесс лепки из глины, хотя для некоторых штук лучше сначала сделать простенькую основу например в Hexagon или Modo (там процесс создания больше на конструктор похож)...единственное в Zbrush, там с интерфейсом нужно подружиться, он у них инопланетянский немного. И понять основные инструменты и принципы (Маску, Полигруппы, то как работают кисти, и про то как модель устроенна тоже будет полезно понять, чтобы с полигонами дружить ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Я купил себе 3Dмакс и сейчас с ним разбираюсь. А про Zbrush я ничего не знаю.
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Я вот последние пару дней тоже потихоньку начинаю разбираться с 3DSMax. Медленно и нерегулярно, но всё же.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Макс он скорее для построения сцен, контроля за ними...все остальное в нем тоже есть, но например моделировать в нем хоть и можно, но это для очень терпеливых. Для моделирования лучше использовать Hexagon + Zbrush. У Гексагона есть еще аналоги - простенький, но стабильный и удобный Wings, более навороченный, но и более "технический" Modo (правда еще мало разбирался с ним) (что-то в нем удобнее, чем в Hexagon, что-то наоборот)...хотя я вообще только начинаю все это осваивать.
У Zbrush тоже есть аналоги, но как я понял он впереди всех, по всем параметрам. У него совсем другой подход к моделлингу. Похоже на лепку из глины. Правда, довольно сложно сделать модель скажем для 3D игры (в смысле сделать модель ограничевшись малым кол-вом полигонов), но для детализации (в том числе для создания Bump карт для низкополигональных моделей) и создания высокополигональных моделей, он идеален. Ну и процесс создания - одно удовольствие ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 437 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
А что этот "этопростоскрин" тут символизирует?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
То, что по внешнему виду шестёрочный Некрополис может сойти за прообраз Монолита.
Я тоже предлагал когда-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
![]() ![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Аллоды Online. Да, по скринам там не плохие модельки.
Но я искал, и не нашел способа рипать из него. Может конечно не нашел просто, иногда бывает, что способ есть, но инфа ютится на каком-нибудь мелком форуме, и обнаружить ее сложно. Есть прога Machinima Studio, которая в теории умеет смотреть из аллодов модельки (правда у меня так и не показывала ни черта ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16040 раз ![]() |
Правда есть еще всякие рипперы моделей прямо из запущенных прог (использующих DirectX, и конечно, только для статичных объектов), но это отдельная заморочка. Ну, это только для зданий, артефактов и прочей статики, так как такие рипперы в принципе не могут сохранять скелет и анимацию. Или самому потом натягивать скелет на модель, но это уже от безысходности, когда очень надо и именно это, и если умеешь) -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Правда есть еще всякие рипперы моделей прямо из запущенных прог (использующих DirectX, и конечно, только для статичных объектов), но это отдельная заморочка. Ну, это только для зданий, артефактов и прочей статики, так как такие рипперы в принципе не могут сохранять скелет и анимацию. Или самому потом натягивать скелет на модель, но это уже от безысходности, когда очень надо и именно это, и если умеешь) Так и есть, я это и имел в виду, говоря, что только для статичных объектов ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6234 раза ![]() |
Цитата "Нужно построить зиккурат!"
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
А что, стиль мне нравится и коричневые тона есть, которые кто-то так просил. Немного переделать и сойдет за замок.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Хаарт, внезапно! Чуть ли не любимое выражение, когда разговор заходит о компьютерных играх, а если конкретнее - т.н. задротстве. Вот, глазницы ближе к центру расширил и нос продолбил Вот кстати я его давненько скачивал и начинал разбираться, но дальше вырисовывания из сферы Slime (Dragon Quest) так и не заходил. Да и как текстуры "натягивать" тоже не особо понятно...![]() ![]() Пойдет?... Для картинки этой ничего не отсраивал, из Zbrush просто скриншот сделал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
А что, стиль мне нравится и коричневые тона есть, которые кто-то так просил. Немного переделать и сойдет за замок. Ну можешь попробовать выйти на охоту, запустив Аллоды и вооружившись какой-нибудь рипающей модельки прогой, вроде 3D Ripper DX. Правда, я с ними почти не работал, мало что подсказать могу. Но вроде бы, как-то работают. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
На правах мозгового штурма по предыстории города:
Агар и несколько помошников проводили эксперименты с темной магией, в результате чего у них получилась неведомая темная магическая и очень сильная фигня. Агару показалась эта штука весьма подозрительной и он наложил на неё кучу удерживающих заклинаний, чтобы она не разрослась. Но один из учеников, владеющий некромантией, самонадеянно решил, что сможет обуздать силу этой неведомой фигни. Он тайно пробрался в лабораторию и снял эти заклинания... Короче напрасно он это сделал - неведомая хрень его съела и получился прарод-полутень, туда прибежали другие помошники Агара, и Прарод тоже превратил их в полутней. Тогда туда прибежал Агар, сказал "Ядрен армагеддон, что тут, к кригановой матери, творится?!!" и заточил свежеиспеченных полутней в ящик Пандоры, потом телепортировался в Бракаду, в древнюю заброшенную и утерянную библиотеку, о которой знал только он и несколько свитков, спрятал там ящик, и со спокойной совестью пошел творить свои колдовские дела. Через много лет наш славный помошник библиотекаря нашел один из таких свитков и загорелся желанием найти эту библиотеку. Для этого ему придется отправиться на поиски карты. По пути он изучит некромантию, наберёт небольшую армию, отыщет карту, найдет эту библиотеку и ящик пандоры в ней, откроет этот ящик и, в качестве благодарности за освобождение, его -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
мораль сей басни такова: Агар рулит
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
nosferatu, нравится набросок предыстории
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 September 2025 - 21:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|