IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 44 45 46 47 >  
Closed TopicStart new topic
> Монолит, Город проклятых душ
nosferatu
сообщение 23 Jan 2011, 16:45
Сообщение #901

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Axolotl @ 23 Jan 2011, 15:06) *
Nosferatu, я вот сейчас только подумал...а ты какую черепушку имел в виду, ту которая декорация самого трона, или белая, из которой он "выходит"...ну и как именно переделать ты имел в виду?

Белая, из которой он выходит. Я считаю, ей нужно увеличить глазницы (ближе к центру) и носовую кость хотя бы сделать. (а ещё хорошо бы рога закрутить)

П.С. это же не просто костяной дракон, это статуя их костей, основанием которой является дракон. Первоначально я вообще хотел сделать его опорой потолка из костей и камней, но потолок я не нашел, поэтому просто сделал костяную статую, так что несколько черепушек сделать. (они просто на нем) А ещё пару-тройку сталактитов, свисающих с крыльев. biggrin.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 23 Jan 2011, 17:49
Сообщение #902

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Вот, глазницы ближе к центру расширил и нос продолбилsmile.gif...



Пойдет?...

Для картинки этой ничего не отсраивал, из Zbrush просто скриншот сделал.

P.S. Кстати Носферату, ты же нормально с геометрией дружишь...думаю с Zbrush бы ты справился. Я тоже сперва боялся моделинга, особенно после выполнения какого-то унылого Туториала по созданию дельфина в Максе (...такой нудный геморой на несколько часов)...сейчас бы такого в Zbrush за 15 минут сделал. В Zbrush работа больше похожа на процесс лепки из глины, хотя для некоторых штук лучше сначала сделать простенькую основу например в Hexagon или Modo (там процесс создания больше на конструктор похож)...единственное в Zbrush, там с интерфейсом нужно подружиться, он у них инопланетянский немного.
И понять основные инструменты и принципы (Маску, Полигруппы, то как работают кисти, и про то как модель устроенна тоже будет полезно понять, чтобы с полигонами дружитьsmile.gif)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 23 Jan 2011, 21:04
Сообщение #903

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Я купил себе 3Dмакс и сейчас с ним разбираюсь. А про Zbrush я ничего не знаю. idontno.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Jan 2011, 21:20 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 23 Jan 2011, 21:20)
Сообщение #904

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Я вот последние пару дней тоже потихоньку начинаю разбираться с 3DSMax. Медленно и нерегулярно, но всё же.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 23 Jan 2011, 22:19
Сообщение #905

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Макс он скорее для построения сцен, контроля за ними...все остальное в нем тоже есть, но например моделировать в нем хоть и можно, но это для очень терпеливых. Для моделирования лучше использовать Hexagon + Zbrush. У Гексагона есть еще аналоги - простенький, но стабильный и удобный Wings, более навороченный, но и более "технический" Modo (правда еще мало разбирался с ним) (что-то в нем удобнее, чем в Hexagon, что-то наоборот)...хотя я вообще только начинаю все это осваивать.
У Zbrush тоже есть аналоги, но как я понял он впереди всех, по всем параметрам. У него совсем другой подход к моделлингу. Похоже на лепку из глины. Правда, довольно сложно сделать модель скажем для 3D игры (в смысле сделать модель ограничевшись малым кол-вом полигонов), но для детализации (в том числе для создания Bump карт для низкополигональных моделей) и создания высокополигональных моделей, он идеален. Ну и процесс создания - одно удовольствиеsmile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 07 Feb 2011, 11:59
Сообщение #906

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза






--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Feb 2011, 13:12
Сообщение #907

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 437
Спасибо сказали: 3310 раз




А что этот "этопростоскрин" тут символизирует?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 07 Feb 2011, 14:03
Сообщение #908

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




То, что по внешнему виду шестёрочный Некрополис может сойти за прообраз Монолита.
Я тоже предлагал когда-то.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 09 Feb 2011, 21:54
Сообщение #909

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза






--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Feb 2011, 23:41
Сообщение #910

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Аллоды Online. Да, по скринам там не плохие модельки.
Но я искал, и не нашел способа рипать из него. Может конечно не нашел просто, иногда бывает, что способ есть, но инфа ютится на каком-нибудь мелком форуме, и обнаружить ее сложно. Есть прога Machinima Studio, которая в теории умеет смотреть из аллодов модельки (правда у меня так и не показывала ни черта unsure.gif ), но она все равно не может экспортить в шараварной версии, а кряки к ней я тоже не нашел. Правда есть еще всякие рипперы моделей прямо из запущенных прог (использующих DirectX, и конечно, только для статичных объектов), но это отдельная заморочка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 10 Feb 2011, 00:23
Сообщение #911

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 612
Спасибо сказали: 16040 раз




Цитата(Axolotl @ 09 Feb 2011, 23:41) *
Правда есть еще всякие рипперы моделей прямо из запущенных прог (использующих DirectX, и конечно, только для статичных объектов), но это отдельная заморочка.

Ну, это только для зданий, артефактов и прочей статики, так как такие рипперы в принципе не могут сохранять скелет и анимацию. Или самому потом натягивать скелет на модель, но это уже от безысходности, когда очень надо и именно это, и если умеешь)


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 10 Feb 2011, 01:31
Сообщение #912

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(etoprostoya @ 10 Feb 2011, 01:23) *
Цитата(Axolotl @ 09 Feb 2011, 23:41) *
Правда есть еще всякие рипперы моделей прямо из запущенных прог (использующих DirectX, и конечно, только для статичных объектов), но это отдельная заморочка.

Ну, это только для зданий, артефактов и прочей статики, так как такие рипперы в принципе не могут сохранять скелет и анимацию. Или самому потом натягивать скелет на модель, но это уже от безысходности, когда очень надо и именно это, и если умеешь)


Так и есть, я это и имел в виду, говоря, что только для статичных объектов unsure.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 10 Feb 2011, 01:32 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 10 Feb 2011, 01:41)
Сообщение #913

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6234 раза




Цитата
"Нужно построить зиккурат!"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 15 Feb 2011, 17:02
Сообщение #914

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




А что, стиль мне нравится и коричневые тона есть, которые кто-то так просил. Немного переделать и сойдет за замок.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 15 Feb 2011, 20:30 (Сообщение отредактировал FCst1 - 15 Feb 2011, 20:30)
Сообщение #915

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Feb 2011, 03:32) *
Цитата
"Нужно построить зиккурат!"
Хаарт, внезапно! Чуть ли не любимое выражение, когда разговор заходит о компьютерных играх, а если конкретнее - т.н. задротстве.
Цитата(Axolotl @ 23 Jan 2011, 19:49) *
Вот, глазницы ближе к центру расширил и нос продолбил smile.gif ...



Пойдет?...

Для картинки этой ничего не отсраивал, из Zbrush просто скриншот сделал.
Вот кстати я его давненько скачивал и начинал разбираться, но дальше вырисовывания из сферы Slime (Dragon Quest) так и не заходил. Да и как текстуры "натягивать" тоже не особо понятно...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 15 Feb 2011, 22:11 (Сообщение отредактировал Axolotl - 15 Feb 2011, 22:12)
Сообщение #916

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(nosferatu @ 15 Feb 2011, 18:02) *
А что, стиль мне нравится и коричневые тона есть, которые кто-то так просил. Немного переделать и сойдет за замок.


Ну можешь попробовать выйти на охоту, запустив Аллоды и вооружившись какой-нибудь рипающей модельки прогой, вроде 3D Ripper DX.
Правда, я с ними почти не работал, мало что подсказать могу. Но вроде бы, как-то работают.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 05 Aug 2011, 07:39 (Сообщение отредактировал nosferatu - 05 Aug 2011, 08:40)
Сообщение #917

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




На правах мозгового штурма по предыстории города:
Агар и несколько помошников проводили эксперименты с темной магией, в результате чего у них получилась неведомая темная магическая и очень сильная фигня. Агару показалась эта штука весьма подозрительной и он наложил на неё кучу удерживающих заклинаний, чтобы она не разрослась. Но один из учеников, владеющий некромантией, самонадеянно решил, что сможет обуздать силу этой неведомой фигни. Он тайно пробрался в лабораторию и снял эти заклинания... Короче напрасно он это сделал - неведомая хрень его съела и получился прарод-полутень, туда прибежали другие помошники Агара, и Прарод тоже превратил их в полутней. Тогда туда прибежал Агар, сказал "Ядрен армагеддон, что тут, к кригановой матери, творится?!!" и заточил свежеиспеченных полутней в ящик Пандоры, потом телепортировался в Бракаду, в древнюю заброшенную и утерянную библиотеку, о которой знал только он и несколько свитков, спрятал там ящик, и со спокойной совестью пошел творить свои колдовские дела. Через много лет наш славный помошник библиотекаря нашел один из таких свитков и загорелся желанием найти эту библиотеку. Для этого ему придется отправиться на поиски карты. По пути он изучит некромантию, наберёт небольшую армию, отыщет карту, найдет эту библиотеку и ящик пандоры в ней, откроет этот ящик и, в качестве благодарности за освобождение, его сожрут сделают полутнем.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 05 Aug 2011, 10:31
Сообщение #918

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




мораль сей басни такова: Агар рулит


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 05 Aug 2011, 10:55
Сообщение #919

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(gamecreator @ 05 Aug 2011, 11:31) *
мораль сей басни такова: Агар рулит



--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Aug 2011, 15:24
Сообщение #920

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




nosferatu, нравится набросок предыстории good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

47 страниц V  « < 44 45 46 47 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 September 2025 - 21:28
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика